МААМ-картинки

Проект по летней оздоровительной работе «Разноцветные странички лета» в старшей группе

Трофимова Юлия
Проект по летней оздоровительной работе «Разноцветные странички лета» в старшей группе

Актуальность проекта :

Проблема здоровья детей была, есть и будет актуальной. Работа педагогического коллектива планируется с учетом выполнения задачи по полноценному физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Поэтому, на летний оздоровительный период в старшей группе воспитателями реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

Публикация «Проект по летней оздоровительной работе „Разноцветные странички лета“ в старшей группе» размещена в разделах

.

Тип проекта : информационно - познавательно – оздоровительный

Вид проекта : фронтальный

Срок реализации: 3 месяца (1 июня- 31 августа 2019 года)

Участники проекта : воспитанники старшей группы «Петушок», их родители, сотрудники ДОУ, краеведческого музея, спортивных заведений, пожарной части.

Цель проекта : сохранение и укрепление физического и психического, социального здоровья воспитанников в летний период с учетом индивидуальных особенностей.

Задачи проекта :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков;

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период;

4. Продолжить эстетическое воспитание посредством развития музыкально – художественных способностей детей.

Ожидаемый результат реализации проекта :

1. Улучшение состояния физического и психологического здоровья дошкольников.

2. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

3. Повышение уровня адаптации к современным условиям жизни.

4. Овладение педагогами современными образовательными технологиями.

5. Повышение компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе.

День недели Мероприятия Ответственные

3.06-11.06 «Солнечное детство»

Задача: организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми.

07.06

«Лето начинается» Праздник- развлечение «Лето красное – пора прекрасная!»

Воспитатель

Физ. инстр.

Муз. рук.

03.06

«Безопасность и лето» Беседа: «Лето красное пришло и о безопасности вспомнить нам пришло», «Как лето помогает нам быть здоровыми».

Рассматривание иллюстраций о летнем отдыхе, «Как вести себя в жару на участке (у водоема)», «Наша безопасность на улице и дома».

Чтение: «Вот и лето подоспело» В. Данько Воспитатели

05.06

«Солнце, воздух и вода- наши верные друзья!» Оформление родительского уголка «Лечебно- профилактические мероприятия в летний период».

Беседа: «Солнце – источник тепла и света»,

«Чистый воздух и вода – богатство страны»

Опыты с водой и воздухом «Воздух какой он?», «Для чего нужна вода?»

Наблюдения – эксперимент за солнцем (через цветные стёклышки, солнечные очки).

Рисование «Ласковое солнышко»(нетрадиционная техника рисования).

Чтение : сказки Т. А. Шорыгиной.

С/р «Летние забавы» ,«Едем загорать».

Д/и «Когда это бывает», «Выложи солнце».

П/и «Солнце и тень», «Солнце и дождь». Воспитатели

06.06

«День насекомых» Беседа «О насекомых и немного о нас с тобой»,

«Первая помощь при укусах».

Рассматривание картины А. Бубнов «На поляне».

Игра – перевоплощения «Если бы ты был бабочкой», «Путешествие в подземное царство» (червячки, муравьи).

Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха-цокатуха», «Божья коровка» И. Соколов, «Разговор с пчелой» Н. Бородина.

Д/и «Найди ошибку художника», «Назови насекомое».

Рисование коллективное «Бабочки на лугу».

Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся. Воспитатели

07.06

«День юного пешехода» Беседа: «Безопасное поведение на улице», «Сигналы светофора», «Дорожные знаки».

Рассматривание иллюстраций по теме.

Чтение: В. Семерин «Запрещается – разрешается», Б. Житков «Что я видел» С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер» .

Д/и «Подбери колесо для машины», «На чём я путешествую», «Виды транспорта».

С/р «Юный пешеход», «Школа пешехода».

Прогулка по улице с соблюдением ПДД.

Игры в песочнице «Дорога для машин». Воспитатели

10.06

«Рисование на асфальте» Конкурс «Как прекрасен этот мир!»

Беседа «Я, ты, он, она – все мы малая детвора!»,

«Голубь – символ мира».

Рассматривание иллюстраций о мире, о детях, о лете. Воспитатели

11.06

«Что такое лето?» Беседа: «Летний день», «Почему лето называют красным?».

Рассматривание иллюстраций по теме.

Д/и «Что где растет», «Когда цветет»,

«Узнай по описанию», «Съедобное, несъедобное», «Хорошо-плохо», «Кто живет у воды», «Опасно-безопасно» Чтение: В. Тотоев «Какого цвета лето?» ,загадки о цветах и травах.

Рисование «Летний пейзаж»

Слушание муз. произведение «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

С/р игра «Магазин цветов». Воспитатели

13.06 – 14.07 «Дни здоровья»

Задача: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

13.06

«День чистюль» Беседы о здоровом образ жизни:

«Чистота – залог здоровья», «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым».

Мойдодыр с сундучком «Чистюля» и

Викториной «Знаете ли вы правила личной

гигиены?

Чтение: «Воспаление хитрости»А. Шим,

С. Михалков «Чудесные таблетки», сказка «Муха- грязнуха»Т. А. Шорыгина, Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», А. Барто «Девочка чумазая», К. Драгунский «Лекарство от послушности».

Сочинение небылиц о зубках.

Д/и «Туалетные принадлежности», «Для чего предмет».

С/р «Поликлиника», «Стоматология». Воспитатели

14.06

День подвижных игр «Здоровейка» Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти».

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Рассказы детей о споре в семье.

Чтение: «Я росту» А. Барто, «Маленький

спорсмен» О. Шим.

Посещение спортивного уголка в группе

«Кладовая здоровья».

Подвижные игры на спортивной площадке «Здоровейка». Воспитатели

24.06 – 26.06 Продолжаем дни здоровья!

24.06

«День Здоровичка и Здоровинки» Беседы с доктором Айболитом и сундучком

«Кладовая здоровья» :

«Как работают врачи, «Как стать неболейкой», «Как работает мой организм».

Экскурсия в медицинский кабинет «Показ приемов первой медицинской помощи при ушибах,порезах».

Опытно – исследовательская деятельность: измерение своего роста, веса.

Чтение: К. Чуковского «Доктор Айболит», Т. А. Шорыгина «Маленькие путешественники».

С/р «Больница», «Аптека», «Лечим кукол и зверей».

Прогулка: закаливающие процедуры. Воспитатели

Мед. работник

25.06 «Витаминный день» Беседы «Где живут витаминки?», «Полезные продукты – овощи и фрукты».

Конкурс загадок «Сладкая аптека в лесу?».

Инсценировка стихотворения «Сбор овощей».

Д/и «Найди по описанию», «Чудесный мешочек».

Выставка детских рисунков «Полезные продукты», лепка «Консервируем на зиму».

С/р «Салон красоты» (маски из огурца, «Повара».

П/и «Съедобное – несъедобное», «Найди пару».

Экскурсия в продуктовый магазин. Воспитатели

26.06

«В здоровом теле – здоровый дух!» Беседа: «Что такое пешие прогулки?», «Нет отдыха прекраснее туризма».

Рассматривание географической карты; о спортсменах –туристах.

Рассказ - путешествие по родному краю «Что можно рассказать туристу о нашем поселке».

Складывания из бумаги головных уборов для похода.

Чтение рассказов Н. Носова «Для чего нужна зарядка», И. Арсеев «На велосипеде, «Игра в мяч». Воспитатели

27.06 – 03.07 «В гостях у королевы Этикета»

27.06

«Что такое этикет?» Беседа «Этикет – порядок поведения людей», «Этикет и мой дом».

Чтение художественной литературы: А. Барто «Друзья, вот вам на всякий случай», «Медвежонок – невежа», С. Маршак «Знал я одного ребенка».

Проигрывание ситуаций «Как надо сделать, чтобы …»

С/р «Семья», «Дом».

Воспитатели

28.06

«Столовый этикет» Беседы «Культура еды – серьезное дело»,

«Накроем стол: сервировка праздничного и ежедневного стола», «Красивое застольное поведение».

Упражнения, в которых дети запоминают правила столового этикета «Моя помощница – салфетка»;

«Как что едят», «За столом я ем вилкой и ножом», «Если к вам пришли гости».

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Чтение: китайская сказка «Каждый свое получил», Д. Гричев «Обед», М. Потоцкая «Острое поросячье заболевание», Ю. Тувим «Овощи», А. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино».

С/р «Детский сад», «Семья».

Воспитатели

Мл. воспитатель

01.07

«Этикет в общественных местах» Беседы: «Как вести себя в общественных местах»,

«Мы едем, едем, едем»… (в общественном транспорте, «Вежливые покупатели».

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться,обратиться)

Экскурсии в библиотеку, в магазин.

Рисование мнемотаблиц на темы:

«Поведение в магазине», «Правила поведения в транспорте», «Поведение на улице».

С/р «Супермаркет», «Парикмахерская»,

«Автобус».

Чтение А. Барто «Урок вежливости», С. Маршак

«Песенка друзей».

Воспитатели

02.07

Межличност-

ный этикет. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Беседы: «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много», «О дружеских отношениях девочек и мальчиках».

Коммуникативные игры: «Мне нравится с тобой дружить», «Танцуем вдвоём», «Рисуем вместе», «Построим дом», «Если девочке трудно, кто поможет».

Чтение А. Барто «Я с ней дружу», «Подружки», «Сонечка»,С. Михалков «Мы с приятелем вдвоем», «Песенка друзей»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» ,отрывки из

Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»,

сказка «Пузырь, соломинка и лапоть».

Рисование: «Портрет девочки (мальчика, которая мне нравится».

Д/и «Что носят девочки и мальчики?»

С/р «Ателье», «Детский сад».

Прогулка с ребятами из средней группы. Воспитатели

03.07

«Фея учит вежливости» Беседа: «Еще один секрет о вежливости», «Как и за что мы благодарим окружающих».

Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения с Феей вежливости.

Д/и «Хорошо-плохо», «Наши поступки».

Чтение этических сказок Т. А. Шорыгина

«Зачем говорят Здравствуйте?», «Еще один секрет о вежливости», «Почему нельзя дразниться, «Все тайное становится явным». Воспитатели

04.07 – 10.07 «Волшебница природа»

04.07

«Окно радости - в гости к лесу» Беседа «Лес и мы», «Лес- богатство нашей страны».

Интеллектуальная игра «Что растёт в лесу».

Экспериментирование «Свойства древесины».

Д/и «Угадай дерево», «Этажи леса», «Кузовок», «Обед из грибных блюд».

Конструкторы-макет «Русский лес».

Чтение: «Белоснежка и семь гномов», стихотворения, загадки о природе, познавательные рассказы, экологические сказки. Рассматривание иллюстраций, картин, альбомов «Волшебница природа».

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование) «Изображение деревьев разными способами», «Необычные грибы». Воспитатели

05.07

«Берегите природу» Беседы: «Что мы сажаем, сажая леса?»,

«Береги природу и будь ей другом!», «Животные и растения в Красной книге нашего края».

Рассматривание иллюстраций по теме с осуждением.

Ситуации «Что будет, если исчезнут деревья

(растения, вода)», «Если я был (была) лесничим.»

Игра-викторина «Экологическая азбука».

Чтение (см. книга «Все о временах года»)

Природоохранительная акция «Чистый участок», «Чистый двор», «Хороший поступок».

Воспитатели

08.07

«Летнее метеобюро» Беседы :«О чём расскажут книги?», «Знакомить детей с профессией - метеоролог».

Удивительное рядом: народные приметы, пословицы, поговорки, загадки.

Рассматривание иллюстраций, альбомов о природных явлениях, стихиях.

С/р «Метеослужба «тополька», «Знатоки погоды».

Наблюдение «Природный календарь»

( наблюдение за природными явлениями: за росой, облаками, ветром, поведением птиц, муравьями)

Используя самолёты, флажки определять направление ветра.

Игра на развитие воображения «Я – облако, плывущее по небу», «Я бабочка»

Логоритмика «Ветер дует нам в лицо»

Мастерская «Страна волшебных бабочек» - изготовление бабочек из разных материалов. Воспитатели

09.07 -10.07

«Планета цветов» Беседы: «Знакомые незнакомцы» - о ядовитых растениях и цветах. «Зеленая аптека» - о пользе лекарственных растений.

Рассматривание альбомов (полевые, садовые, комнатные цветы).

Чтение:сказка «Как цветы собирались на бал»

«Ромашка и одуванчик» Е. Маленкиной,Ж. Сонд «О чем говорят цветы».

Аппликация «Цветочная фантазия».

Д/и «Четвертый лишний», «Назови цветок».

С/р «Цветочный магазин».

П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Цветок беги ко мне».

«Растут цветы для красоты» - экскурсия к цветочным насаждениям.

Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце.

Трудовая деятельность «Прополка и полив растений»

Дискотека «Цветочная страна». Воспитатели

11.07 Викторина «Что такое лес или путешествие маленького бельчонка».

Составление памяток по охране окружающей среды.

«Экологическая книга правил»

Природоохранная акция «Чистый двор» Воспитатели

12.07. – 18.07. «Спортивная неделя»

12.07

«День игр с мячом» Беседы «Почему полезно заниматься физкультурой?», «Чем полезен спорт?».

Рассматривание альбомов, иллюстраций о видах спорта, где есть мяч. (футбол,пионербол….)

Тренинг «Обучения самомассажу при ударе мячом».

Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч».

Д/ и: «Виды спорта», «Угадай и назови», «Быстрее, выше, сильнее».

Рисование «Мячики-мячи, небывалой быстроты». Воспитатели

15.07

«День бегуна» Беседа: «Что необходимо человеку, чтобы быть быстрым?», «Спортсмены-бегуны России».

С/р «Тренер по бегу», «Первые ушибы, травмы

Рассматривание иллюстраций по теме.

Соревнования на спортивном стадионе. Воспитатели

Физ. инструктор

16.07

«День прыгуна» Беседа: «У кого самый длинный прыжок – у человека или животного» .(книга рекордов Гинеса).

Соревнования по группам «Самый лучший прыгун» на площадке «Здоровейка»

Вечер русских народных игр (см. картотеку игр). Воспитатели

17.07

«День

Олимпиады» Беседа: «Олимпийские спортсмены нашей страны».

Рассматривание альбома о спорте, олимпиаде.

Д/и «Назови вид сорта».

Чтение: Е. Багрян «Маленький спортсмен»

Рисование «Спортивная эмблема группы»

Малые летние олимпийские игры

«Веселые классики». Воспитатели

18.07

«День

Спортсмена» Беседа «Кто такой спортсмен и каким он должен быть?».

Рассматривание иллюстраций о летних олимпийских играх с обсуждением.

Выставка рисунков «Мы любим спорт».

Соревнования по группам «Самый меткий» Воспитатели

Физ. инструктор

19.07. – 26.07 «Дружат дети на планете»

19.07

«День настоящий друзей» Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья?»

Д/и «Хорошо- плохо»(поступки).

Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Котик и Ежик на качелях».

Чтение: «Песенка друзей» С. Михалков, «Бременские музыканты» Братья Гримм,»Друг детсва» В. Драгунский,пословицы о дружбе.

Мастерская по изготовлению улыбок.

Изготовление подарка другу «Цветок желаний». Воспитатели

22.07

«День хорошего настроения» Клоун с сундучком «Хорошего настроения».

Конкурс на самую смешную фигуру.

Беседа: «Как и чем можно порадовать близких?», «Мое настроение и поступки».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо», «Угадай какое настроение».

Чтение: Н. Носова, Юбилец, «Все наооборот» Г.

Просмотр мультфильмов «Котёнок по имени Гав»,«Умка, Тимка и Димка», «Кот Леопольд»

Разучивание мерилок.

Рисование «Моё настроение» Воспитатели

23.07-24.07

«Как хорошо, что есть друзья»! Беседа: «За что я люблю детский сад?», «Какие должны быть друзья?».

Разыгрывание и обсуждение ситуативных историй.

Чтение художественной литературы о друзьях:

«Теремок» Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Как светлячок друга искал»,«Друг детства» В. Драгунский, «Цветик-семицветик» В. Катаев, «Рыжий кот», «Добрые слова» В. Осеева и др.

Рисование «Мои друзья в детском саду».

С/р «Детский сад», «Прогулка».

Совместная прогулка с детьми средней группы. Воспитатели

25.07

«День добрых дел» Беседа «Как и чем можно помочь и порадовать близких?» .

Проигрывание ситуаций «Скажи доброе слово другу», «Назови добрые дела в группе».

Рассматривание и составление рассказов по сюжетным картинкам «Уроки доброты»

Чтение: Р. Сурьянов «Откуда пришла эта книга»

Ремонт книг (книжкина больница).

С/р «Библиотека».

Прополка клумб.

Аппликация «Дерево добрых дел». Воспитатели

26.07

«Ты и я -

друзья!» Рассказы детей из личного опыта «Мой друг».

Беседа : «Что можно построить из песка?»

Опыты с песком и водой.

Конкурс-смотр «Песочные фантазии» Воспитатели

29.07. – 02.08 «Какого цвета лето?»

29.07 «Зеленого цвета.

День Леса.» Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Леса нашего края», «Лекарственные растения», «Животные и растения – друзья и враги».

Альбом «Лекарственные растения леса».

Чтение : сказка «Зеленый наряд планеты» Т. А. Шорыгина., рассказы В. Бианки, Скребицкого, загадки о лесе.

Создание книги правил «Правила поведения в лесу».

Экскурсия в уголок леса. Воспитатели

30.07

«Жёлтого цвета. День Солнца.» Беседы о значении солнца в жизни людей, животных и растений. «Где живет солнце?».

Опыты: «Сила солнечного луча», «Солнечные часы».

Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом (солнечные зайчики).

Д/и «Солнышко и тучка», «Ученые».

Настольный театр «У солнышка в гостях»

Чтение: К. Чуковского «Краденое солнце», энциклопедии для дошкольников.

Аппликация из рваной бумаги «Волшебное дерево», «Солнечный денёк!»

Наблюдения на прогулке: «Солнышко и птички», «Муравьи». Воспитатели

31.07

«Синего цвета.

День Воды» Беседа «Природа создала разную воду : морскую, речную, озёрную, дождевую, талую».

«Для чего нужна вода?», «Водоёмы родного края».

Наблюдение «Берегите воду» (рассматривание воды отходами деятельности человека)

Опыты и игры с водой.

С/р «Путешествие капельки».

Выставка юных художников – маринистов «Морские просторы».

Труд: полив растений на цветнике, полив песка в песочнице. Воспитатели

01.08

«Красного цвета.» Беседы о красных ягодах и цветах.

Беседа: «Природная стихия - огонь»

о пожарной безопасности.

Рассматривание иллюстраций «Не играй с огнём», «Не разводи в лесу костры».

Экскурсия в пожарную часть.

Рисование «Мир похож на цветной луг»,

рисование с натуры «Яблоки».

Прогулка к яблоньке в детском саду. Воспитатели

02.08

«Радуга-дуга» Беседа: «Семь цветов радуги», «Образование радуги».

Рассматривание альбома «Неживая природа».

Разучивание стихов, песен о лете.

Разучивание стихов, песен о лете.

Подвижные игры на улице.

Рисование «Радужная история».

Подвижные игры на улице. Воспитатели

05.08. – 12.08. Неделя «Мастера – затейники»

05.08

«Волшебница –бумага» Рассказ воспитателя о создании бумаги

«В некотором царстве, в бумажном государстве».

Беседа «Что из бумаги,можно сделать…»

Аппликация, поделки в технике оригами (из цветной бумаги, их старых газет, тетрадей, оберток от печенья, фантиков)

Игры с бумажными шариками в группе. Воспитатели

06.08-07.08

«Очень умелые ручки» Беседа : «Что дает нам природа?», «Изделия из дерева».

Рассматривание иллюстраций, альбомов с изделиями из природного материала.

Д/и «Что из чего?», «Назови материал».

Чтение стихотворения с движениями

«Мы ребята – мастера».

Поделки из природного материала. (по желанию детей). Воспитатели

08.08

«Песочные фантазии» Беседа: «Где люди используют песок?». Рассказ воспитателя о «Песочных часах».

Рассматривание иллюстраций «Фигуры из песка».

Опыты с песком, землей, глиной, камнями.

Игры с песком на прогулке.

Конкурс фантазеров «Лепим из песка».

Воспитатели

09.08

«День искусства» Беседа о том, как зависит наше настроение от красок.

Рассказ воспитателя о выставках художественного изобразительного искусства в музеях (графика, пейзаж, портрет, натюрморт, декоративно – прикладное искусство, скульптура)

Рассматривание картин, иллюстраций, художников.

Д/и «Найдем краски для времен года», «Подбери цвет», «Художник напутал», «Составь натюрморт».

Экскурсия в музей.

Воспитатели

12.08 Выставка детского творчества, поделок из бросового материала, нетрадиционного рисование «Наши руки не для скуки» Воспитатели

13.08.-19.08 «Неделя безопасности»

Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге в различных ситуациях

13.08

«Безопасность в природе» Беседы, «Наши соседи – домашние животные»,

«Природные стихии», «Правила личной безопасности в природе (растения, грибы).

Д/и «Опасно-неопасно», «Найди опасный

предмет» .

С/р «Больница», «Служба спасения».

Ситуации: «Встреча с животным.», «Если я нашел гриб…», «У лесной речки…»

Чтение произведений из картотеки «Основы безопасности». Воспитатели

14.08

«Безопасность дома» Беседы: «Опасные предметы вокруг нас»,

«Как работают домашние помощники».

Д/и «Электрический прибор», «Можно-нельзя», «Каждой вещи – своё место»

С/р «Спасатели», «Семья».

Проигрывание ситуаций: «Правила поведения дома для воспитанных детей».

Викторина «Рядом с нами помощники-электроприборы».

Чтение Е. Пермяк «Торопливый ножик», «Осторожные сказки», Ю. Соколова «Правила безопасности». Воспитатели

15.08

«Безопасность на улице» Беседы: «Улица полна неожиданностей», «Школа пешеходов», «Мой дружок велосипед».

Викторина «Переходим улицу»

Д/и «Подбери колесо для машины», «На чём я путешествую?», «Дорожная азбука».

С/р «В автобусе», «Путешествие».

Конструктор – Макет «Перекрестка, улицы».

П/и «Автомобиль и воробьи», «Цветной автомобиль», «Светофор» и др.

Чтение: М. Ильин «Машины на нашей улице», с. Михалков «Моя улица», «Дядя Стёпа – милиционер».

Рисование «Мы пешеходы».

Мультфильм «Советы тетушки Совы».

Публикации по теме:

Подготовка к летней оздоровительной работе в детском саду Презентация к смотру-конкурсу: «Лучшая подготовка к летней оздоровительной работе» Организация работы в летний оздоровительный период. Цель:.

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе Аналитический отчёт летне-оздоровительной работы воспитателя Веселовой Натальи Васильевны по подготовительной группе «Непоседы» за период.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Лето — самое прекрасное время года»Фотоотчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Лето — самое прекрасное время года» Вот и наступило долгожданное лето! Это самое прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать,.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают.

Отчет о летней оздоровительной работе за 2018 год Отчет о летней – оздоровительной работе за 2018г. В нашу группу из первой младшей группы № 1 поступило 16 детей, 1 ребенок с другого сада.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе С 1 июня 2018 года в детском саду № 125 начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ.

Отчет по летней оздоровительной работе Отчет о летней оздоровительной работе с детьми младшей группы «Румяные щечки» за 2018 год Воспитатель: Максимова А. Г. г. Вольск 2018г.

Отчет о летней оздоровительной работеОтчет о летней оздоровительной работе Любушина Лариса Владимировна Отчет по летней оздоровительной работе «Как мы провели лето» "Как мы провели лето" Лето — удивительное время.

Отчёт о летней оздоровительной работе «Лето красное — пора прекрасная» во второй младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе «Лето красное — пора прекрасная» во второй младшей группе Летний период в детском саду – самое благоприятное врем для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь дошколят.

Отчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе за июнь-август 2019 года Воспитатель: Панченко И. А. В летний оздоровительный период в нашей группе стояли следующие цели и задачи: Цель: создание в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по летней оздоровительной работе «Разноцветные странички лета» в старшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 09:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД