Получи документы

Проект по ПДД в младшей разновозрастной группе (13 фото)

Валерия Пархоменко
Проект по ПДД в младшей разновозрастной группе

Познавательный проект «Правила дорожного движения детям знать положено» (младшая разновозрастная группа «Пчелки»)

Подготовила: воспитатель Пархоменко Валерия Евгеньевна

Вид проекта: познавательно-творческий, краткосрочный,1 неделя

Участники проекта: воспитатель, воспитанники, родители воспитанников.

Актуальность проекта:

Публикация «Проект по ПДД в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Актуальность и просо жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Дети еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, ее скорость и переоценивают свои собственные возможности,считая себя самыми ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть дороги на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру.

Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице. К сожалению малыши обладают не в полной мере чувством интуиции,как взрослые, поэтому не могут моментально принять правильное решение.

Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с раннего возраста.

Перед педагогами ДОУ встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Вспомнить значение светофора, рассказать о дорожных знаках, призвать к соблюдению правил дорожного движения

"Затяжные каникулы" воспитанников младшей группы "Пчелки" МБДОУ Детский сад «Колосок» Зерноградского района проходят под лозунгом "Сидим дома, не скучая!"

В активном и плодотворном "дистанционном" взаимодействии с педагогом, дети совместно, интересно и познавательно проводят каждый свой день.

Методы и формы работы с детьми:

беседы, наглядный материал для рассматривания.

Формы работы с родителями :

консультации для родителей;

беседы по теме проекта.

Ознакомление родителей и детей с фотоматериалом по теме проекта.

Участие родителей в обогащении и пополнении центра безопасности для детей:

создание макета улицы, лэпбука «Детям знать положено», книжка-малышка «ПДД знать малышам полезно», информационный плакат «Светофор твой друг!»

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: участвуют в создании атрибутов для центра безопасности группы, в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и активность в работе : рисуют, лепят, играют в разные игры;

3. Участие в совместной деятельности родителей. Продукт проектной деятельности: Оформление Центра безопасности группы и приемной; макет улицы с тротуарами и проезжей части, создание книжки-малышки по теме ПДД, лэпбука «Детям знать положено».

План реализации проекта:

I этап – подготовительный (беседы с родителями для совместного участия в проекте; изучение и сбор теоретического и методического материала по использованию проектного метода)

-подобрать и систематизировать наглядный материал;

-подобрать художественную литературу по теме для чтения детям ;

-подбор консультаций для родителей.

-изготовление папки-передвижки для родителей.

II этап - основной

Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.

III этап-заключительный

Анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.

презентация центра безопасности группы.

Перспективный план деятельности педагога

1 этап подготовительный

15.04 (Среда)

1.1. Изучение и сбор теоретического и методического материала по использованию проектного метода Повышение собственной профессиональной компетентности через изучение технологии проектирования

1.2. Составление плана над проектом. Реализация мероприятий по проектной деятельности

16.04 (Четверг)

1.3. Беседа с родителями на тему "Безопасность детей на дороге" Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта

1.4. Ознакомление родителей и детей с используемыми материалами по теме проекта. Сформировать интерес у детей к проектной деятельности.

2 этап -основной

Совместная дистанционная деятельность

16.04 (Четверг)

Рассматривание машин в уголке, игровое упражнение «Назови транспорт».

Чтение стихотворений А. Северный «Три чудесных цвета»,С. Маршак «Светофор»,

Домашнее задание родителям и детям :

Предложить родителям поиграть с детьми в Малоподвижную игру «Красный, жёлтый, зелёный» (закрепить значение цветов светофора).

Создание книжек – малышек по ПДД.

Проект по ПДД в младшей разновозрастной группе

17.04 (Пятница)

Прослушивание музыкального произведения: "Автобус" муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской

Игры со строительным материалом «Построим город»

Фото №1 Актуальность проекта Публикация Проект по ПДД в младшей разновозрастной группе размещена в разделах ПДД

Домашнее задание родителям и детям :

Чтение Павлова «На машине»,

Создание лэпбука «Детям знать положено»

Фото №2 Правила дорожного движения для детей ПДД Фото №3 Проекты Проекты

20.04 (Понедельник)

Беседа с детьми о дорожных знаках.

Чтение стихов с показом иллюстраций (знаки)

Рассказ воспитателя «Для чего люди придумали дорожные знаки»

Домашнее задание родителям и детям

Создание «Макета улицы»(с использованием приемов лепки, аппликации)

Фото №4 Проектная деятельность Темочки Актуальность и просо жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна Фото №5 Статистика утверждает что очень часто причиной дорожно транспортных происшествий являются именно дети

Прослушивание муз. произведений муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найдёновой; "Мы едем, едем, едем. "

П. и. «Найди гараж для своего автомобиля»

21.04 (Вторник)

Памятка «По безопасной дороге в безопасный мир»(для родителей)

Беседа «Правила поведения в транспорте»

Чтение Б. Заходер «Шофер»

Домашнее задание родителям и детям :

Создание информационного плаката «Светофор твой друг!»

Фото №6 Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части Фото №7 Дети еще не умеют в должной степени управлять своим поведением

3 этап - Заключительный

Итог проекта:

1. Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

2. Систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

3. Повышена компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребёнка на улицах города.

4. Создание Лэпбука по ПДД для малышей.

Фото №8 Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины ее скорость и переоценивают свои собственные возможности считая себя самыми ловкими и быстрыми Фото №9 У них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке

5. Создание уголка безопасности в группе, уголка книг «Транспорт»

Фото №10 Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой Фото №11 Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть дороги на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру Фото №12 Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Педагогический проект «Новый год у ворот» в старшей разновозрастной группеПедагогический проект «Новый год у ворот» в старшей разновозрастной группе Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома,.

Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группеПроект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе Вид проекта: • По направленности: информационно-познавательный. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Проект по здоровьесбережению для детей младшей разновозрастной группы ДОУ «Здоровью быть, дружок!»Проект по здоровьесбережению для детей младшей разновозрастной группы ДОУ «Здоровью быть, дружок!» «Здоровью быть, дружок!»Актуальность. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое.

Проект «Птички-невелички» в разновозрастной группе ВидеоПроект «Птички-невелички» в разновозрастной группе Видео Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи педагогической деятельности: расширять словарный запас на тему «Птицы»; формировать.

Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Проект в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Проект в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Вид проекта: информационно-исследовательский. Участники: Дети разновозрастной группы,.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 18 мая 2020 в 18:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД