Получи документы

Проект по ПДД «Светофор» (совместно дети первой младшей группы и родители)

Наталья Сергеевна Александрова
Проект по ПДД «Светофор» (совместно дети первой младшей группы и родители)

Проект по ПДД «Светофор»

Руководитель проекта : Александрова Н. С.

Тема: «Светофор»

Цели:

• Обобщать знания детей о светофоре.

• Развивать у детей познавательный интерес к светофору.

• Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта «Мой светофор».

Актуальность проекта :

• Недостаточно дифференцируют понятия о светофоре.

Публикация «Проект по ПДД „Светофор“ (совместно дети первой младшей группы и родители)» размещена в разделах

Дети неуверенно используют обобщающие понятия.

Проблема:

• У детей слабо развит познавательный интерес об истории светофора.

• У детей бедный словарь существительных, прилагательных по теме «Светофор».

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с красным, желтым и зеленым цветом светофора.

• Познакомить детей с историей возникновения светофора.

• Вызвать интерес у детей к светофору.

• Закрепить умение выразительно читать стихи, слушать песни.

• Учить понимать образный смысл загадок.

• Закрепить умение сочетать движения и речь.

• Учить видеть красоту и своеобразие светофоров сделанных руками детей и родителей.

Воспитательные:

• Воспитывать уважение к работе регулировщика.

• Воспитывать эстетические и этические чувства.

• Воспитывать любознательность.

Развивающие:

• Развитие познавательной активности детей.

• Развивать чувство цвета.

• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение

анализировать.

• Активизировать словарь.

Целевая аудитория:

Участники проекта : дети первой младшей группы и их родители, в проекте в равной степени могут принимать участие лица различных полов, различного семейного достатка, социального статуса и вероисповедания.

Проект является типовым и использование его возможно в любом другом дошкольном учреждении, в котором имеется аналогичная проблема.

Вид проекта : творчески – информационный, краткосрочный.

Срок реализации проекта 1 недели.

Формы реализации проекта

Виды деятельности Пути реализации

Игровая деятельность

Дидактические игры:«Собери светофор»,

«Найди пару».

Подвижная игра: «Разрешено-запрещено».

Беседы: «В гости к светофору».

Развитие речи

• Активизировать словарь.

Художественная литература • Чтение стихов: Д. Пономарева «Светофор нам светит ясно…», В. Михайлов «Он стоит на перекрестке», С. Мельников «Мчатся быстрые машины», Е. Французова «На дорогах с давних пор».

• Заучивание стихов.

• Загадывание загадок.

• Ориентировка в пространстве.

• Умение складывать из частей целое, дидактическая игра «Собери целое».

Изобразительная деятельность

Закрашивание плоскостных силуэтов красками: «Светофор».

Лепка: «Фонари для светофора».

Музыкальное воспитание • Песня о светофоре.

Этапы реализации проекта

1этап. Подготовительный.

Деятельность педагога

1. Ввести в игровую ситуацию.

2. Сформулировать проблему.

3. Определить задачи.

4. Определяет продукт проекта :

Деятельность детей

1. Вживаются в игровую ситуацию.

2. Осознают проблему.

3. Принимают задачи проекта.

2этап. Организация работы над проектом.

Деятельность педагога

1. Помогает в решение задач.

2. Помогает спланировать деятельность.

3. Организует деятельность.

4. Консультация для родителей (папка-передвижка) на тему: «Помните и напоминайте детям», «Родителям о правилах дорожного движения».

5. Консультация и помощь родителям по созданию светофора.

3этап. Практическая деятельность.

Деятельность педагога

1. Практическая помощь.

2. Направляет и контролирует осуществление проекта.

Деятельность детей

1. Используют иллюстрации.

2. Работа над поделками.

3. В процессе работы делятся впечатлениями, оказывают помощь друг другу.

4этап. Презентация.

Деятельность педагога

1. Подготовка к презентации проекта «Светофор».

2. Выставка поделок «Мой светофор».

3. Выставка поделок детей.

4. Приходят на помощь в случае затруднения.

Деятельность детей

1. Готовят костюмы.

2. Читают стихи.

3. Загадывают и отгадывают загадки.

4. Слушают и подпевают песню.

5. Играют в игры.

Роль родителей в реализации проекта :

• Чтение и заучивание стихов.

• Загадывание загадок о светофоре.

• Рассматривание иллюстраций.

• Подбор иллюстрации, информации для создания светофора своими руками, используя

интернет.

• Изготовление поделок.

• Помощь родителей в изготовление атрибутов для праздника.

Продукт проектной деятельности :

• Выставка светофоров.

• Подарок группам и в методкабинет – светофоры, сделанные руками родителей.

Планируемые результаты проекта :

Дети будут знать о правилах дорожного движения, знать цвета и их назначение.

• Познакомятся с историей возникновения светофора.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Родительское собрание «Дети и родители на школьном старте»Родительское собрание «Дети и родители на школьном старте» «Дети и родители на школьном старте» Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных.

Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы область познание «Превращение башни в поезд» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы область Познание "Превращение башни в поезд",игра "Чудесный мешочек".

Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Ознакомление с окружающим «Мамины помощники» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1младшей группы Мамины помощники. Подготовила воспитатель: Баркина Татьяна Васильевна.

Конспект занятия в первой младшей группе  «Светофор наш друг» Цель: познакомить детей со светофором, объяснить его назначение, рассказать о последовательности сигналов. Оборудование: краски губки,.

Литературный КВН (совместно дети и родители)Литературный КВН (совместно дети и родители) Цель: Формировать позитивный эмоциональный контакт между родителями, педагогами и детьми группы Задачи: Формировать навыки работы в команде;.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Родители и дети Все мы хотим научить своих детей хорошему, дать им понятия добра и раскрыть чувство красоты и человеческих отношений, помогать им развиваться.

Родители и дети - «Ты посмотри, я только вчера постирала тебе эти брюки! А знаешь, сколько я за них денег выложила, а ты этого не ценишь, вместо того, что.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Светофор» (совместно дети первой младшей группы и родители)
Опубликовано: 14 октября 2016 в 13:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД