Папки-передвижки

Проект по рисованию «Я рисую ладошками» в средней группе

Наталья Железнова
Проект по рисованию «Я рисую ладошками» в средней группе

Цель проекта : Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельным навыкам изображения и украшение разных рисунков.

Задачи:

-развитие мелкой моторики; - развитие мышления; творческих способностей; воображения, умения концентрировать внимание.

Проект долгосрочный расчитан на весь учебный год. В конце недели закрепление пройденного материала гуашью и рисованием ладошками.

Скачать:

Microsoft Office document icon proektnaya_deyatelnost1.doc 37 КБ

Публикация «Проект по рисованию „Я рисую ладошками“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность «Я рисую ладошками» в средней группе.

Исполнители проекта :

Воспитатель Железнова Наталья Алексеевна; дети средней группы.

Вид проекта : творческий.

Срок реализации проекта : сентябрь- май (долгосрочный)

Цель проекта : Воспитывать интерес к рисованию, самостоятельным навыкам изображения и украшение разных рисунков.

Задачи:

-развитие мелкой моторики; - развитие мышления; творческих способностей; воображения, умения концентрировать внимание.

Ожидаемые результаты: В ходе реализации совместного проекта «Я рисую ладошками» дети научатся рисовать отдельных персонажей, подбирать краску к рисунку, будет развито воображение, речь, фантазия, составление картин и композиций.

Оценка результатов проекта : В ходе реализации совместного проекта «Я рисую ладошками» достигнуты определё нные результаты:

создана выставка детских работ в СП Д. С «Солнышко», ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с. Украинка, СДК «Колос».

сформированы устойчивые знания и интерес к рисованию.

установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения совместных праздников и развлечений.

Описание проекта «Я рисую ладошками» Рисование – радостный, вдохновенный труд, к которому ребёнка не надо принуждать. Можно рисовать кисточками пальцами и даже сырой картошкой. Такое оригинальное рисование расковывает творческие возможности ребёнка.

Опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребенка, что характеризует его сущность, характер индивидуальность. Нам, взрослым, необходимо разить в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой - богатой или бедной будет его духовная жизнь. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с раннего возраста, я использую нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использование хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Необычные способы рисования так увлекают детей, что образно говоря в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков.

Какие нетрадиционные методы используются в нашем детском саду? Клякс графия, рисование пальцами, разбрызгивание и т. д. Разве вам не интересно, что получится, если рисовать скомканной бумагой. Рисовать можно чем угодно и как угодно. Один из любимых способов нетрадиционного рисования малышей в моей группе – рисование пальчиками. Можно перемазаться красками, а из каракуль и мазни в конце концов вырисовывается узнаваемый объект – Я. Ничем не замутненная радость удовлетворения от того, что «что это сделал Я-все это мое!»

Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво. Программное содержание: Рассказать детям о теплых и холодных цветах через стишки. Украшать рисунок декоративными элементами (кружочками, точками, полосками, мазками). Соблюдать пропорции. Развивать творческое воображение, способность фантазировать, речь, познавательную активность. Воспитывать интерес к рисованию ладошками, самостоятельным навыкам изображения и украшение рисунка. Воспитывать у детей дружеские отношения через стихи. Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций. Материал к занятию: Иллюстрации с изображением ладошек. Гуашь, кисточки, палочки, печатки. Тряпочка для кисточки. Банка с водой. Влажные салфетки для вытирания рук. Первое занятие начинаем со стихотворения «Варежка».

Маша варежку надела. - Ой! Куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: - Поглядите – ка! Нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь? Н. Соконская

Затем наносим зеленую краску на правую ладошку малыша. Попросим его сомкнуть пальчики, оттопырив только большой пальчик. Прикладываем ладошку к листу бумаги и обводим. Полученный отпечаток – «варежка».

Дополняем отпечаток линией того же цвета снизу – «резинка».

Промываем руку водой или протираем влажной салфеткой. Варежку можно украсить узорами. Для этого надо окунуть пальчик в красную краску и провести волнистые и прямые линии горизонтально по изображению варежки. Посоветовать детям поставить пальчиком точки желтой краской. Можно сделать ещё одну варежку аналогично первой, чтобы была пара, или изобразить много разных варежек. В конце занятия проводим физкультминутку: Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Публикации по теме:

Доклад на родительское собрание «Проектная деятельность по теме «Космос» Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражили воображение всегда, с раннего.

Конспект НОД по рисованию ладошками «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (младшая группа)Конспект НОД по рисованию ладошками «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (младшая группа) Наступила весна. Солнышко лучистое улыбнулось весело. Мы с детьми решили нарисовать солнышко. Цель: - Приобщать детей к русскому народному.

Отчет по теме самообразования «Проектная деятельность в старшей группе» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Педагогическая.

Проектная деятельность по теме недели «Мебель» в старшей группе с детьми ЗПРПроектная деятельность по теме недели «Мебель» в старшей группе с детьми ЗПР Предлагаю проектную деятельность по теме "Мебель" в старшей группе с детьми ЗПР. Сначала пригласили родителей и попросили помочь подготовить.

Проектная деятельность по теме «Птицы» Проектная деятельность в дошкольном образовании направлена на то, чтобы вызывать у детей интерес к исследовательской работе. Наша задача.

Проектная деятельность «Труд взрослых в детском саду» в социально-коммуникативном развитии. Средняя группа ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность проекта реализуется в рамках социально-коммуникативного развития детей средней группы. Новизна проекта.

Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС. Проект в средней группе «Защитники Отечества»Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС. Проект в средней группе «Защитники Отечества» Хочу поделиться с вами работой по внедрению проектной деятельности в нашем детском саду. Представляю вашему вниманию проект и фотоотчет.

Проектная деятельность в средней группе «Космос» Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители (законные представители) воспитанников. Вид проекта: групповой Тип проекта:.

Проектная деятельность в средней группе «В мире сказок» Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители. Возраст.

Проектная деятельность в старшей группе «Капитошка» по теме «Новый год у ворот» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по рисованию «Я рисую ладошками» в средней группе
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 23:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД