Лучший педагог года

Проект «Речевой уголок «Цирк» для детей старшей группы

Мария
Проект «Речевой уголок «Цирк» для детей старшей группы

Проект по теме : «Речевой уголок «Цирк»

Для детей старшей группы

Воспитатель: Сафуанова Мария Юрьевна

Пояснительная записка

Публикация «Проект „Речевой уголок „Цирк“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Познавательное и речевое развитие детей является чуть ли не главными аспектами в образовании детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, на занятиях, наблюдении на прогулке зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и социальное положение в детском сообществе. Л. С. Выготский писал: “Следя за детьми, в конечном счете, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды. ”.

Специально организованное жизненное пространство должно стимулировать активность ребенка, создавать возможность для успешного речевого развития. Оно должно позволять ребенку проявлять свои способности на занятиях, в свободной деятельности. Помогать чувствовать себя уверенно, способствовать в целом всестороннему гармоничному развитию личности.

Цель проекта : Создание оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Тип проекта : Практико-ориентированный

Продолжительность: Долгосрочный (1 год)

Состав участников проекта :

-Воспитатели группы

-Дети группы

-Родители

По характеру контактов:

- с воспитанниками одной группы

Продукт проекта : Оформленный речевой уголок по всем разделам и в соответствии с речевыми особенностями детей.

Проблемная ситуация: недостаточно оснащен речевой уголок методическими пособиями, дидактическими играми для развития речи и мелкой моторики.

Задачи проекта :

•Повысить уровень речевого развития детей

•Пополнить и изготовить дидактические игры в соответствии с возрастом.

•Развивать все компоненты устной речи детей : грамматический строй речи, связную речь (диалогическая и монологическая форма).

•Формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

•Сформировать активность и заинтересованность родителей в проекте

Предполагаемый результат:

Дети:

У детей повысился уровень речевого развития, станут дружелюбными, укрепятся отношения внутри группы, будут в свободной деятельности пользоваться играми и выполнять упражнения самостоятельно в речевом уголке.

Родители:

Станут участниками образовательного процесса. Сформируется активность и заинтересованность в нем. В результате совместной творческой деятельности укрепятся детско-родительский отношения.

Воспитатели:

Повысится уровень педагогической компетентности по данной проблеме. Пополниться предметно-развивающая среда в группе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Средства и оборудование:

Методические: картотека предметных картинок по лексическим темам, картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации звуков, пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры; картотека артикуляционной гимнастики, картотека дыхательной гимнастики, картотека физкультминутки; игры для развития дыхания, развития связной речи детей, клоун Моня.

Организационные: стол и цирковая арена с картотеками.

Используемая литература

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей : Книга для воспитателей детского сада. – М. : Мозаика – Синтез, 2011.

2. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,М. А. Васильева. Программа «От рождения до школы» М. -МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2010

3. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. Под ред. Ушаковой О. С. : ТЦ Сфера, 2011.

4. Сидорчук, Т. А., Хоменко, Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2012.

5. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника: Развиваем речь. : ТЦ Сфера, 2012

Этапы проекта :

1 этап

Поисковый

-проведение диагностики по речевому развитию

-выявление затруднений родителей в речевом развитии детей.

2 этап

Аналитический

Сбор информации:

-подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта;

-пополнение предметно-развивающей среды;

-привлечение родителей к проектной деятельности через уголок и беседы;

-Привлечь родителей в оформлении речевого центра;

-индивидуальные беседы «давайте работать по проекту»;

-подборка консультаций по теме проекта.

3 этап

Практический

Формирование речевого уголка. Пополнение методическим пособием, картотеками, дидактическими играми для развития речи, дыхания и мелкой моторики.

4 этап

Презентационный-рефлексивный

-Карточки для артикуляционной гимнастики

- Методическое пособие по использованию шариков Су-Джок для самомассажа;

- Дидактическая игра с прищепками «Какая птичка?»;

- Дидактическая игра «Скажи наоборот»;

- Мнемотаблицы;

- Картотека пальчиковых игр;

- Дидактическая игра «Что сначала, что потом»;

- Дидактическая игра «Где спрятался звук?»;

- Методическое пособие по дыхательной гимнастике;

- Игра – драматизация «Кошкин дом»;

Дидактическая игра «Расскажи сказку».

- Консультация «Развиваем речь, играя»

- Консультация для родителей «Как учить стихи с детьми по мнемотаблице»

- Папка - передвижка «О роли родителей в развитии речи детей».

Перспективный план по проекту :

Сентябрь

-Беседа «Надо ли учиться говорить?»

-следить за правильностью выполнения артикуляционной гимнастики

-артикуляционная гимнастика по карточкам

-Беседы с родителями о важности проблемы развития речи детей.

Октябрь

-Разучивание самомассажа СУ-Джок

-Выучить с детьми, которые отсутствовали стихи к самомассажу

-Оформление речевого уголка

Консультация

«Развиваем речь, играя»

Ноябрь

-Обучение детей работе по мнемотаблице

-Разучивание потешек к режимным моментам

-Консультация для родителей «Как учить стихи с детьми по мнемотаблице»

Декабрь

-Игра с детьми «какая птичка?»

-Дидактическая игра с прищепками «Какая птичка?»

Январь

-Счет по карточкам

-Пальчиковая игра «десять птичек- стайка»

-Дидактическая игра «сколько нет»

Картотека пальчиковых игр

-Папка - передвижка «О роли родителей в развитии речи детей».

Февраль

-Обучение рассказыванию по картинкам

-Пальчиковая игра «Ласточка»

-Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

-Помощь родителей по эстетическому оформлению уголка

Март

-Развитие звуко-буквенного анализа у детей

-Пальчиковая гимнастика

-Дидактическая игра «Где спрятался звук?»

-Беседа с родителями как закрепить полученные знания

Апрель

-Дыхательная гимнастика

-Артикуляционная гимнастика «Бегемот»

-Беседа с родителями о правильном дыхании и упражнения

Май

-Дидактические игры:

«Найди на рисунке»

«Столько-сколько»

«Сравни»

- Дидактическая игра «Один – много»

-Артикуляционная гимнастика

-Игра – драматизация «Кошкин дом»

Дид. Игра «Расскажи сказку»

-Рекомендации родителям о том, что нужно детям закрепить дома

Приложение

Артикуляционная гимнастика

цель гимнастики — выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

Дидактическая игра с прищепками «Какая птичка»

Цель: закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах

Задачи:

Формировать умение детей правильно систематизировать

Формировать умение правильно называть птиц

Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?»

Цель. Учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.

Набор включает серию картинок с изображением простых бытовых сюжетов. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.

Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных конструкций.

Задачи. Учить составлять рассказ, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, связную речь; научиться систематизировать полученные знания.

Дидактическая игра «Расскажи историю»

Цель. Развивать умение понимать подтекст изображенного на картинке сюжета, выделять неочевидные, но определяющие ситуацию признаки изображений. Развивать связную речь.

Набор материалов включает серии сюжетных картинок, объединенных общим сюжетом. Ребёнок должен понять сюжет и изложить его на доступном ему уровне.

Дидактическая игра «Где спрятался звук»

Цель: развитие фонематического слуха

Задачи:

• Формировать умение детей правильно определять место звука в слове

• Совершенствовать слухо-произносительную сторону речи

• Автоматизировать в самостоятельной речи

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель- крепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний?

Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать и обобщать

• Развивать монологическую и диалогическую речь

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкций

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель- расширять словарь антонимов

Задачи:

• развивать фонематический слух

• развивать мышление и память

Речевая игра : «Скажи наоборот»

• добрый - злой

твердый - мягкий

пушистый - гладкий

веселый - грустный

ровный - кривой

чистый - грязный

ленивый - трудолюбивый

радостный - печальный

идти - стоять

говорить - молчать

шептать - кричать

держать - бросать

рвать - скреплять

чистить - пачкать

сушить - мочить

одевать - снимать

близко - далеко

высоко - низко

широко - узко

глубоко - мелко

смешно - грустно

вверху - внизу

впереди - позади

слева - справа

птица летит высоко, а комар. (низко);

летом жарко, а зимой. (холодно);

черепаха двигается медленно, а заяц. (быстро);

море далеко, а лес. (близко);

днем светло, а ночью. (темно);

в океане глубоко, а в луже. (мелко);

ворона кричит громко, а воробей. (тихо).

• Заяц прыгает, а ласточка.

Червяк ползает, а рыба.

Лошадь скачет, а змея.

Кузнечик прыгает, а гусеница.

Сорока стрекочет, а ворона.

Кошка мяукает, а собака.

Овечка блеет, а корова.

Кукушка кукует, а лягушка.

Свинья хрюкает, а коза.

Игра- драматизация

«Кошкин дом»

Цель: углублять и закреплять знания детей о пользе и вреде огня. Способствовать формированию навыков правильного обращения с огнем.

Ход мероприятия:

(Кошка сидит в кресле, стол накрыт, Котёнок играет у камина)

Рассказчик:

А сейчас про чей-то дом

Разговор мы поведём.

В нём богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно.

Этот дом сгорел дотла.

Что за сказка?

Дети: «Кошкин дом»

Физминутка «Кошкин дом»

Дети:

-Мы дружные ребята

-И в сказку мы идём (дети шагают по кругу, высоко поднимая ноги)

-Посмотрим, кто же в сказке

-Потушит кошкин дом (наклоны вперёд и назад)

-И если надо, тоже

-Мы будем помогать (ходят в полуприсяде, руки на коленях)

-И каждому мы скажем:

«С огнём нельзя играть» (повороты влево и вправо с грозящим жестом)

Рассказчик:

Должен был сгореть дотла,

Но ребята нам расскажут.

Как беду смогли отвесть.

Ребё нок:

Тили – бом, тили – бом!

На дворе высокий дом,

Ставеньки резные,

Окна расписные.

Дети поют:

Тили – бим – бом, тили – бим – бом!

Тили – бим – бом, тили – бим – бом!

На дворе высокий дом.

Тили – бим – бом, тили – бим–бом!

Тили – бим – бом, тили – бим–бом!

Ставенькирезные в нём,

А на лестнице ковёр,

Сшитый золотом узор.

По узору новому

Сходит кошка по утру.

(Кошка встаёт и проходит вперёд)

Рассказчик:

Против дома у ворот

Жил в сторожки старый кот.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил,

Подметал дорожки

Перед домам Кошки

(Кот метёт дорожку и ставит метлу в сторонку)

Ребё нок:

К богатой кошке гость пришёл –

Известный в городе Козёл

Петух явился боевой.

За ним Наседка.

И в лёгкой шали пуховой

Пришла Свинья – соседка.

(Гости подходят по одному)

Свинья:

Сейчас пришли мы впятером

Взглянуть на ваш чудесный дом!

О нём весь город говорит!

Кошка: Мой дом для вас всегда открыт!

Козё л:

Почётная, хозяйка!

Ты, покажи и расскажи,

Что, в доме есть твоём?

Кошка:

Проходите и смотрите.

И зал, и спальни,

И печь – камин

(обращается к играющему у камина Котёнку)

Печку, Котенька, не тронь!

(грозит пальчиком ему)

Жжётся, Котенька, огонь!

(обращается к гостям)

Вместе с солнышком я встала,

Вместе с птицами я пела.

Всем поставила приборы.

Всем салфетки разложила.

Чаю всем я налила.

Угощаю всех вас я.

Проходи гости.

Будем мы вести беседу,

Чай и торт мы будем есть.

(Гости рассаживаются за накрытым столом, ведут беседы. А Котёнок играет с огнём)

Рассказчик:

За беседою и чаем

Про Котёнка все забыли.

Ребё нок:

Сел Котёнок перед печкой

В щелку красную глядит,

А в печи огонь горит.

Приоткрыл котёнок дверцу.

Соскочил огонь с полена.

Перед печкой выжег пол,

(Котёнок уползает в уголок, за столом)

Побежал по стульям с треском,

Вверх залез по занавескам,

Стены дымом заволок,

(выбегают огоньки - огонь)

Лижет пол и потолок.

Огонь:

Возникаю, как известно,

Я от шалости людской.

И на воле страшен я –

Огнедышащий дракон.

Возрастаю бесконечно,

Заполняя всё кругом.

(танец огня, огоньки присели)

Гости:

Тили – тили – тили – бом!

Загорелся Кошкин дом,

Загорелся Кошкин дом!

Пожар! Пожар!

Разбегайся, кто куда!

(гости, Кошка и Котёнок выбегают из дома)

Ребё нок:

Сам не справишься с пожаром!

Не метайся, не кричи!

Не теряя время даром,

01 скорей звони!

Набирай умело, чтоб не всё сгорело!

Рассказчик:

Бежит Курица с ведром

Заливает Кошкин дом.

(каждый герой берёт свой предмет с пожарного щита, говорит о нём и тушит огонь, огоньки по очереди убегают)

Курица:

В мире есть она повсюду.

Без неё так трудно людям!

С огнём справится всегда!

Друзья, что это?

Дети: Вода!

Курица: Да, главный враг огня – вода.

Рассказчик:

А за нею во весь дух

За песком бежит Петух!

Петух:

Он и жёлтый и сыпучий

Во дворе, насыпан кучей.

Он с тобой готов играть

В беде взрослым помогать.

Что это?

Дети: Песок!

Петух: Люди используют для укрощенья огня и землю, и песок всегда.

Рассказчик:

А соседушка – Свинья

Вслед за ним с лопатою.

Свинья:

Всем готова помогать

И копать и засыпать.

Как зовут меня, ребята,

Догадались все?

Дети: Лопата!

Свинья: На пожарном щите она в центре всегда. Она может в считанные минуты окопать горящий участок. И насыпать полные вёдра песка.

Рассказчик: И Козёл с топором и ломом!

Козё л:

Хвост деревянный

Носик остёр.

Или кирка, или

Дети: Топор.

Козё л:

Он рвётся повсюду напролом,

А называется просто

Дети: Лом.

Козё л:

Эти ребята имеют стальные нервы

На пожаре они незаменимы.

Топор поможет открыть любые двери,

А где не справится топор, поможет ему лом!

Рассказчик: Да ещё и Кот с багром.

Кот:

Из метала шея - шест.

Два крючка, носик есть.

Коль случится пожар

Смело лезет в самый жар.

Дети: Багор.

Кот: С помощью своей хваткой руки он может отобрать у Огня дорогой вам предмет.

Котё нок: Главный конкурент воды и песка Огнетушитель.

Кошка:

Ой, спасибо гости

Дом спасли от пламени.

Сделаем ремонт мы, не переживайте!

Завтра будет новоселье!

На всю улицу веселье!

Тили – тили – тили – бом!

Приходите гости в дом!

Рассказчик: Дорогие зрители, Вы запомнили предметы, расположенные на пожарном щите. Герои нам их покажут и повесят на место. А, вы, назовёте. (по очереди показывается предмет, водружается на своё место на щите, называется зрителями) Молодцы, запомнили.

А что необходимо сделать в первую очередь, когда начинается пожар?

Дети: Звонить 01

Рассказчик: Молодцы.

Рассказчик: Как хорошо, Что нашим героям помогли знания и умения. Мы надеемся, что и вы, ребята, запомните то, о чём вам на прощание скажут наши герои.

Герои:

Пусть знают мальчишки!

Пусть знают девчушки!

Часто бывают пожары на свете.

С огнём очень часто играются дети.

И потому скажем громко и внятно:

С огнём не шутите!

С огнём не шутите!

Но если случится пожар – не теряйтесь!

Срочно в пожарную часть обращайтесь!

Консультация для родителей

«Развиваем речь, играя» (домашняя игротека)

Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развитие его самосознания и уверенности в себе: во - первых, выражает свое отношение к окружающему, во — вторых, организует деятельность ребенка с предметами окружающей обстановки, дает образец правильной речи. В общении с взрослыми обогащается словарь ребенка. Дошкольник учится правильно произносить звуки, строить фразы, высказывать свое мнение по тем или иным вопросам. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих. Т. е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Нельзя уклониться от вопросов задаваемых ребенком, хотя порой не всегда на них можно сразу ответить. В таких случаях можно обещать ему, рассказать в другой раз, когда он, скажем, поспит (погуляет и т. п.); взрослый же за это время сможет подготовиться к рассказу. При этом ребенок не только получит соответствующую точную информацию по заданному вопросу, но увидит в лице взрослого, интересного для себя собеседника и в дальнейшем будет стремиться к общению с ним. Как бы ни были заняты родители, необходимо все же выслушать ребенка до конца, когда он делится своими впечатлениями об увиденном во время прогулки, о прочитанной ему книге и т. п. В семье необходимо создать такие условия, чтобы ребёнок испытывал удовольствие от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно, строить предложения, правильно и четко произносить звуки в словах.

Овладение речью ребенком находится в тесной взаимосвязи с его умственно-психическим развитием. Расширение круга представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными произведениями, беседуя с ними на различные бытовые темы, близкие и доступные для понимания, взрослые, тем самым, не только расширяют кругозор, но и способствуют быстрейшему овладению правильной речью. Основной проводник в мир речевого общения и мышления для ребенка только взрослый, от которого зависит и сама организация содержательного детского общения. Не только речевые возможности, но и его внутренний мир, отношение к окружающим, познавательные способности и представление о себе во многом зависят от того, как общаются с ним взрослые, как и о чем они с ним разговаривают. Общение взрослого с ребенком значительно обогащает, оживляет и повышает уровень общения дошкольника. Поиграйте с ребёнком. Это принесёт малышу пользу, а вам радость от общения с ним.

По дороге из детского сада (в детский сад).

«Я заметил»

«Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем, какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.

«Волшебные очки»

«Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»

«Давай искать на кухне слова»

Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? и пр.

«Угощаю»

«Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» вам на ладошку, затем вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие» слова.

«Приготовим сок»

«Из яблок сок… (яблочный); из груш… (грушевый); из слив… (сливовый); из вишни… (вишневый); из моркови, лимона, апельсина и т. п. Справились? А теперь наоборот: апельсиновый сок из чего? И т. д.»

«Доскажи словечко»

Взрослый начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например:

- Ворона каркает, а воробей… (чирикает). Сова летает, а заяц… (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади… (жеребенок) и т. п. ;

- Медведь осенью засыпает, а весной…

- Пешеходы на красный свет стоят, а на зелёный…

- Мокрое бельё развешивают, а сухое…

- Вечером солнце заходит, а утром…

«Отгадай, кто это»

Взрослый произносит слова, а ребёнок отгадывает, к какому животному они подходят:

- Прыгает, грызёт, прячется? (заяц)

- Бодается, мычит, пасётся?

- Крадётся, царапается, мяукает?

- Шипит, извивается, ползает?

Если справились, попробуйте поиграть наоборот. Пусть ребёнок говорит, что умеет делать животное, а вы попробуйте отгадать, кто это.

«Отгадай предмет по его частям»

- Четыре ножки, спинка, сиденье.

- Корень ствол, ветки, листья.

- Носик, крышка, ручка, донышко.

- Корень, стебель, листья, лепестки.

«Упрямые слова»

Расскажите ребенку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяются (кофе, платье, какао, кино, пианино, метро). «Я надеваю пальто. На вешалке висит пальто. У Маши красивое пальто. Я гуляю в пальто. Сегодня тепло, и все надели пальто и т. д.». Задавайте ребенку вопросы и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях.

«Исправь ошибку»

Взрослый читает предложения, а ребёнок исправляет и говорит правильно.

Конура залезла в собаку. Лужа перепрыгнула через меня. Стул залез под котёнка. На лягушку прыгнула трава. Кустик спрятался за ёжика.

«Перепутанница»

«Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: ба-со-ка (собака, ло-во-сы (волосы, ле-ко-со (колесо, по-са-ги (сапоги) и пр.)»

Список литературы

1. Расторгуева Н. И. Развиваем речь ребенка на прогулке, на кухне, на даче.

2. Резниченко Т. С., Ларина О. Д. Русский язык – от игры к знаниям. – СПб., 2004

3. Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. - М. 2005.

4. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Развитие речи. – М. 2008.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк»Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк» Сегодня в первый день зимы мне хочется вспомнить и показать Вам, Уважаемые коллеги, наш зимний участок, каким он был прошедшей зимой. Неоспоримый.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Конспект НОД по развитию познавательных способностей в речевой деятельности для старшей группы «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект НОД по.

Педагогический проект «Речевой ручеек» для детей 4–5 лет Оглавление 1. Введение. 2. Реферативная часть. 3. Проектная часть. 4. Заключение. 5. Список литературы. 6. Приложения. 1. ВВЕДЕНИЕ.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Познавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». ФотоотчетПознавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». Фотоотчет В начале февраля у нас в детском саду прошла тематическая неделя «Транспорт». В старшей группе в рамках тематической недели был реализован.

Проект в речевой группе для детей старшего возраста «Откуда домик у улитки?» ВидеоПроект в речевой группе для детей старшего возраста «Откуда домик у улитки?» Видео Тема:«Откуда домик у улитки?»Тип проекта:групповой. Вид проекта:информационно-творческий. Срок реализации: 29.05-05.06 (краткосрочный) Участники.

Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «Цирк для мамы»Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «Цирк для мамы» Зал оформлен в виде арены цирка, украшен шарами и афишами Оборудование: фонограммы «Советский цирк», «Цирк» Ё.Шаинского, муз. оформление.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Речевой уголок «Цирк» для детей старшей группы
Опубликовано: 26 июня 2020 в 20:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД