Лучший педагог года

Проект «Подводный мир» (4 фото)

ольга бруня
Проект «Подводный мир»

Проект «Подводный мир»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 43»

Проект «Подводный мир»

В подготовительной группе №6

Воспитатели : Бруня О. Ю.

Славгород 2022

Паспорт проекта «Подводный мир».

Автор проекта – Бруня Ольга Юрьевна воспитатель подготовительной группы N6

Продолжительность проекта – краткосрочный

Тип проекта – познавательно-игровой, творческий, групповой.

Публикация «Проект „Подводный мир“» размещена в разделах

Участники проекта – воспитатели, дети.

Возраст детей – 5 – 6лет.

Актуальность

Многогранный подводный мир и сегодня остается малоизученным. Известно, что под водой обитает большое количество редких и удивительных существ. В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше, и ни где либо ещё.

Цель: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях, создать условия для воспитания экологической культуры и развития творческих способностей детей.

Задачи проекта :

Образовательные :

• Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

• Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

Развивающие :

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

• Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.

• Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные :

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Формы работы

• Беседы

• Оснащение предметно-пространственной среды

• Игры

• Наблюдения

• Рассматривания

• Продуктивная деятельность

• Чтение художественной литературы

Ожидаемый результат:

• Получение информации из разных источников;

• Владеть понятиями «Морские животные», «Рыбы»;

• иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки, об уникальности каждого вида;

• Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

• реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности (рисунки, поделки, рассказы про «Подводный мир»).

Предварительная работа:

• поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Подводный мир»;

знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсен «Русалочка»;

• разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Осьминог», С. Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Чайка», загадывание загадок, словотворчество;

• рассматривание репродукций картин И. К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна», А. Рылов «Море. Камни», «В голубом просторе»;

• прослушивание песни «Дельфины» на стихи С. Козлова из мультфильма «В порту»; Дебюсси К. «Море», эскиз для симфонического оркестра, «Разговор ветра с морем»; Равель М. «Игра воды»;

• просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка», «Подводная братва».

Основной этап

Развитие речи и чтение художественной литературы :

• -оформление выставки книг и иллюстраций о подводном мире

• -заучивание стихов, чтение сказок и рассказов по теме проекта

• -театрализованная деятельность

Беседы:

«Что такое подводный мир.

«Подводное царство – богатое государство».

«Чем питаются рыбы?».

«Почему море соленое?».

Рассматривание репродукций картин по теме проекта :

• - И. К. Айвазовский «Чёрное море»,

• - А. Рылов «В голубом просторе»,

• -«Подводный мир», «Человек и море», «Кто живет в бескрайнем океане».

Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Угадай на ощупь», «Отгадай загадку» .

Подвижн ые игры : «Море волнуется», «Водяной», «Удочка».

Продуктивная деятельность:

Рисование: «Золотая рыбка».

Аппликация-оригами: «Глубины моря»

Аппликация-ручной труд: «Медузы»

• Пластилинография «Крабы»

Заключительный этап

Коллективная работа -оформление макета «Подводный мир».

Список используемой литературы:

1. Интернет ресурсы

2. Авдеева Н. Н., Степанова Г. Б. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание дошкольников: учебно-методическое пособие. – Ярославль: Академия развития, 2003.

3. Коломина Н. В. Занятия по экологии в детском саду. Сценарии занятий. – М. : ТЦ Сфера, 2010

4. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2009

5. Шорыгина Т. А. Рыбы какие они? Книга для воспитателей, родителей. Москва 2008

6. Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе д/с. - М. : Мозаика-синтез, 2010.

7. Селихова Л. Г. Интегрированные занятия. Ознакомление с природой и развитие речи детей 5-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2005

Проект «Подводный мир»
Фото «Подводный мир»
Проект - фото
Фото №1 Проект Подводный мир Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Проект Подводный мир В подготовительной группе Воспитатели Бруня О
Публикации по теме:

Изготовление макета «Подводный мир» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности макетирования «Подводный мир». Задачи: создать условия для.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Лэпбук «Подводный мир»Лэпбук «Подводный мир» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Подводный мир". "Тематическая папка" включает в себя.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Проект для детей старшей группы «Подводный мир»Проект для детей старшей группы «Подводный мир» I. Информационная карта проекта. Проект: «Подводный мир». Авторы проекта: Глухова Ю. С., Быкова А. С Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеПроект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Тема проекта: Мини – музей «Удивительный подводный мир». Вид проекта: краткосрочный групповой Срок реализации: неделя Участники проекта:.

Проект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группыПроект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Проект в старшей группе «Подводный мир»Проект в старшей группе «Подводный мир» Актуальность: главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Подводный мир»
Опубликовано: 29 августа 2023 в 19:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД