Получи документы

«Космические дали». Проект, посвященный Дню космонавтики (10 фото)

Елена Кузовлева
«Космические дали». Проект, посвященный Дню космонавтики

Краткосрочный проект

«Космические дали»

старшая группа

Разработала:

воспитатель

первой квалификационной категории

Кузовлева Е. И. ,

Дмитров

2017г

Актуальность: Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. В звездной вселенной скрыто много таинственного и интересного. Кроме всего прочего, обогащая знания детей о космосе и солнечной системе можно более полно раскрыть тему смены времен года, частей суток.

Публикация «„Космические дали“, Проект, посвященный Дню космонавтики» размещена в разделах

Проблема: Поверхностные знания детей о космосе, недостаточный интерес и внимание родителей к космосу и празднику День космонавтики.

Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, устройстве солнечной системы, освоении космоса людьми и о российском празднике «День космонавтики».

Задачи проекта для детей:

• Образовательные

• Расширить и углубить знания детей о космосе, о празднике День космонавтики;

• Формировать представления об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле;

• Познакомить детей с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным и др.

• Развивающие

• Развивать познавательную и двигательную активность;

• Поддерживать интерес дошкольников к спорту;

• Развивать физические качества;

• Воспитательные

• Воспитывать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности;

• Прививать чувство гордости и уважения к российской космонавтике.

Время реализации: 2 недели

Тип проекта: образовательный

Субъекты проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Предполагаемый результат:

• Расширение и углубление знаний детей о космосе;

• Стойкий интерес к освоению человеком космического пространства;

• Представление о законах солнечной системы, о движении планет;

• Знание первых космонавтов, понимание их подвига и значимости полета в открытый космос;

• Усиление патриотических чувств, гордости за свою страну

Реализация проекта

1 этап.

Подготовительный

- выявление первоначальных знаний детей о космосе,

- подбор литературы, подбор схемы-плаката набора открыток, загадок

- разработка систем занятий,

- оформление информации для родителей.

2 этап.

Основной

- фотовыставка «Знакомьтесь, наши космонавты»

-утренняя гимнастика

- проведение ООД

- организация сюжетно-ролевых, дидактических игр.

- разучивание стихотворений, физкультминуток о космосе.

3 этап.

Итоговый

- выставка совместного творчества детей и родителей: " Космические дали "

- выставка «Космический фотоколлаж»

- итоговое совместное мероприятие: "Юные космонавты»

Содержание проекта

Этапы реализации проекта Содержание работы Задачи Содержание

Подготовительный этап Методическое обеспечение проекта Сбор и анализ информации Подбор иллюстраций о космосе, космонавтах, солнечной системы.

Подготовить презентацию «Земля в ладонях»…Космонавтике посвящается.

Подбор мультфильмов на тему космоса.

Подбор фонотеки.

Разработка конспектов НОД.

Подбор дидактического материала, загадок и стихов о космосе.

Составление картотеки подвижных игр и сюжетно-ролевых игр на заданную тематику.

Подготовка развлечения «Юные космонавты».

Основной этап

Работа с детьми:

Формировать познавательный интерес.

Воспитывать патриотические качества, гордость за людей великой профессии.

Беседы:

27. 03.- «Представления о Земле и небесах»

29.03.- «Голубая планета – Земля»

31.03.- «Солнце- источник жизни на Земле»

03.04.- «Луна- спутник Земли»

05.04.- «Семья планет»

07.04.- «Первооткрыватели космоса»

НОД:

27.03. Ознакомление с окружающим миром «Космос»

28.03. Конструирование «Дома для инопланетян»

29.03. Рисование в технике гроттаж «Полет в космос»

31.03. Развитие речи «Покорение космоса»

03.04. Просмотр презентации «Земля в ладонях».

04.04 Рисование «Наши соседи»

05.04. Лепка «Космические фантазии – инопланетные существа»

06.04. Аппликация «Солнечная система». Коллективная работа.

07.04. Чтение х/л В Бороздин «Звездолетчики»

Подвижные игры (приложение №1):

«Ждут нас быстрые ракеты»

«Космическая эстафета»

«Невесомость»

«Космонавты»

«Солнце – чемпион»

Сюжетно-ролевые игры:

«Космонавты»

«Путешествие на Луну»

«Строители» сюжет «Строим космодром»

Дидактические игры (приложение №2):

«Восстанови порядок в солнечной системе»

«Найди лишнее»

«Подбери созвездие»

«Найди недостающую ракету»

«Добавь словечко»

«Куда летят ракеты»

Чтение художественной литературы:

Т. А. Шорыгина «Звездочет и обезьянка Микки»

Ю. М. Нагибин «В школу»

В. П. Бороздина «Звездолетчики»

Ю. А. Гагарин «Дирога в космос»

Н. Носов «Незнайка на луне»

Стихи о космосе, Ю. Гагарине

Чтение составленных с родителями рассказов «Полет на Луну», «Полет в Космос». Беседа по содержанию.

Загадки о космосе

Работа с родителями

Вовлечение родителей в проектную деятельность. Изготовление поделок, рисунков, коллажей на тему «Космические дали».

Составление рассказов с детьми «Полет в Космос», «Полет на Луну»

Совместная подготовка к празднику.

Итоговый этап

Оформление продукта Демонстрация опыта работы. Выставка поделок, рисунков, коллажей «Космические дали»

Выставка «Космический фотоколлаж»

Праздник «Юные космонавты» (приложение №3)

Приложение №1

«Ждут нас быстрые ракеты».

По залу раскладываются обручи-ракеты на один меньше, чем играющих.

Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

- Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы.

Те, кому не досталось места в ракете, выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник – победитель.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

«Невесомость».

Дети изображают передвижение в невесомости. По сигналу воспитателя дети замирают в позе «Ласточка». Дети стоят так, пока не услышат команду «Невесомость». Если ребенок встает на вторую ногу до сигнала, выбывает. Игра повторяется 2 – 3 раза.

«Солнце чемпион».

Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет:

На Луне жил звездочет.

Он планетам вел учет:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников.

«Космонавты».

Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».

- Запускаем мы ракету «У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса,

- Завели моторы «Р- р- р»: движение по кругу друг за другом

- Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.

- На заправку полетели: присели - руки вперёд,

- Заправились – руки опустили.

Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

Приложение №2

«Восстанови порядок в солнечной системе»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет. Раскладываем модели планет на ковре, и ведущий читает стихи о планете, которую нужно найти.

Кто её узнаёт, тот её и берёт, выкладывает на орбиту за Солнцем.

Все планеты должны занять своё место в системе.

В заключении, назвать каждую планету.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

«Найди лишнее»

На карточке изображено 5 картинок.

4 картинки из одной группы, пятая лишняя.

Нужно найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

«Подбери созвездие».

Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.

«Добавь словечко»

Главным правилом у нас

Выполнять любой (приказ).

Космонавтом хочешь стать?

Должен много-много (знать).

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит (труд).

Только дружных звездолёт

Может взять с собой (в полёт).

Скучных, хмурых и сердитых

Не возьмём мы на (орбиту).

Чистый небосвод прекрасен,

Про него есть много басен.

Вам соврать мне не дадут,

Будто звери там живут.

Есть в России хищный зверь,

Глянь – на небе он теперь!

Ясной ночью светится –

Большая (Медведица).

А медведица – с ребенком,

Добрым, славным медвежонком.

Рядом с мамой светится

Малая … (Медведица).

Планета с багровым отливом.

В раскрасе военном, хвастливом.

Словно розовый атлас,

Светится планета … (Марс).

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный… (телескоп).

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски астронавт,

А по-русски… (космонавт).

«Найди недостающую ракету»

«Куда летят ракеты»

Сосчитай, сколько ракет летит направо, сколько налево, вверх и вниз.

Приложение №3

Праздник, посвященный Дню Космонавтики

«Юные космонавты»

Цель: развитие знаний о космосе, воспитывать у дошкольников чувство патриотизма и гордости за Отечество.

Задачи:

- закрепить имеющиеся представления о космосе;

- развивать любознательность, мышление, речь, память, внимание, самостоятельность;

- воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну;

- вызвать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: макет космической ракеты, портрет Ю. А, Гагарина, макет Солнечной системы и изображение известных созвездий, макеты космических ракет, стулья по количеству участников, детали мягкого конструктора, канат, обруч на стойках, звезды, подвешенные на веревке для игры «Достань до звезды», два тюбика зубной пасты и два блюдца, поделки детей «Космические ракеты»

Заставка. Первый слайд (День Космонавтики)

Потолок музыкального зала украшен звездами, середина его – Солнечная система.

Второй слайд (солнечная система)

Звучит музыка. Дети выбегают для танца. «Танец планет». После танца дети убегают за кулисы переодеваться, выходит ведущий.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашей маленькой стране! Повод, по которому мы сегодня собрались, хорошо известен каждому- 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

Слайд №3 (древнее представление о планете)

С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. В далеком прошлом, когда люди только начали познавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, стоящих на панцире огромной черепахи.

Со временем знания людей в различных областях становились прочнее, инженерная и конструкторская мысль придумала аппараты намного тяжелее воздуха, которые получили способность перемещаться не только в атмосфере, но и выходить за ее пределы в космическое пространство.

Так зародилась Космонавтика.

Слайд №4 (Ю. А. Гагарин)

А почему именно 12 апреля? Потому что именно 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» первый полет в космос совершил советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

Выходит ребенок (Коля, читает стихотворение «Юрий Гагарин»

Елены Пономаренко

Слайд №5

«Юрий Гагарин»

Спросил я у папы однажды:

"А кто такой Юрий Гагарин?

Наверное, он очень важный,

А я про него мало знаю. "

И папа тогда мне ответил:

"Я рад, что об этом меня ты спросил,

Он летчик отважный и смелый,

Прославил страну на весь мир.

Гагарин был первым на свете,

Кто в космос однажды полет совершил.

Мальчишкам на нашей планете

Мечту космонавтами стать подарил".

Теперь я горжусь тем, что знаю,

Кем же был Юрий Гагарин.

Спросите меня, отвечу вам гордо:

Он - космонавт, первым вышедший к звездам!

Ведущий:

Верно, кто в детстве не мечтал стать космонавтом? Вот и наши ребята тоже мечтают об этом. Позвольте представить вам добровольцев в отряд «Юных космонавтов».

Слайд №6 (тренировка космонавтов)

Дети входят в зал под музыку Звучит фрагмент песни в исполнении И. Кобзона "Знаете, каким он парнем был» (А. Пахмутова - Н. Добронравов)

Выстраиваются полукругом на ковре. Песня «Космонавтом стать хочу»

Садятся на стульчики.

Ведущий:

Школу юных космонавтов

Собираются открыть.

Вы хотели бы, ребята,

В эту школу поступить? Да!

А придет пора лететь

Вы не будете реветь? Нет!

Дети:

Если в космос мы хотим,

Значит скоро полетим!

Самым дружным будет наш,

Развеселый экипаж.

Ведущий:

Ребята готовы пройти любые испытания, чтобы попасть в отряд «Юных космонавтов». А проверять их будет очень строгая комиссия. Слайд №7

Ведущий:

Представление членов комиссии:

• Заведующий детским садом «Маленькая страна» - Ирина Геннадьевна Рязанова;

• Старший воспитатель детского сада «Маленькая страна» - Оксана Юрьевна Кузнецова;

• Председатель правления Дмитровского районного отделения Московского областного отделения всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО" – генерал-майор Владимир Юрьевич Кузовлев;

• Лётчик, Герой Российской Федерации – полковник в отставке Игорь Евгеньевич Тарелкин;

Председатель комиссии

• Космонавт-испытатель, летчик, Герой России – подполковник в отставке Евгений Игоревич Тарелкин.

Звучит музыка. В зал входит Незнайка. Слайд №8

НЕЗНАЙКА: О! Сколько народу собралось! Вы меня, наверное, ждете?

Ведущий: Во-первых, здравствуйте!

НЕЗНАЙКА: Ага, привет!

Ведущий: А во-вторых, с чего ты взял, Незнайка, что мы тебя ждем?

НЕЗНАЙКА: Не знаю. Просто решил. А что вы тогда сидите?

Ведущий: У нас праздник - День космонавтики. Знаешь, что это за праздник такой?

НЕЗНАЙКА: Не знаю. Расскажете?

Ведущий: А мы лучше споем, да, ребята?

Дети становятся в шахматном порядке, исполняют песню "Песня юных космонавтов".

НЕЗНАЙКА: Здорово! И что, вы все мечтаете в космосе побывать?

Ведущий: Конечно, все мальчики и девочки мечтают хотя бы раз увидеть, что же там, за пределами нашей планеты.

НЕЗНАЙКА: Ха! Ладно еще мальчики, но чтобы девчонки в космос летали. Не смешите меня. Они же девчонки! Слайд №9 (Терешкова)

Ведущий: А вот зря ты смеешься, Незнайка. Ты, конечно, не знаешь, что среди космонавтов есть и женщины. Первый в мире полет в космос из женщин осуществила Валентина Владимировна Терешкова в 1963 году на космическом корабле "Восток-6".

НЕЗНАЙКА: Вот это да! Оказывается, девчонки не такие уж плаксы!

Ведущий: Девочки тоже могут быть смелыми и ловкими. И я предлагаю это проверить.

Слайд №10

Игра "Вверх тормашками"

Ведущий: При подготовке к выполнению различных задач на космической орбите, чтобы почувствовать себя комфортно в состоянии невесомости, необходимо как следует потренироваться. Для этого в условиях «максимально приближенных» к полетным нужно собрать как можно больше рассыпавшихся деталей одной из солнечных батарей космического корабля.

Перед началом выполнения этого упражнения для каждого участника (участвует 2 девочки) составляются вместе три стула. Участники ложатся на них таким образом, чтобы голова свешивалась с последнего стула. Закрыв глаза повязкой, участники за определенный промежуток времени собирают в коробку конструктор, раскиданный по полу в пределах досягаемости. Победа присуждается тому игроку, кто успеет собрать все детали. Ход выполнения этого упражнения в целях безопасности контролируют двое взрослых.

Ведущий: Вот видишь, Незнайка.

НЕЗНАЙКА: А я вот тоже в космос полечу. Вот Знайка корабль свой комический достроит, и я полечу на Луну.

Ведущий: Во-первых, не комический, а космический, а во-вторых, чтобы в космос полететь, нужно очень долго готовиться. Ты знаешь, что должен уметь будущий космонавт?

НЕЗНАЙКА: Не знаю. А что?

Ведущий: сейчас наши ребята тебе расскажут.

Алина

Он пример для всех ребят,

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Чтобы космонавтом стать,

Надо потрудиться:

День с зарядки начинать,

Хорошо учиться.

Даша

Показаться и врачу –

Здесь экзамен строгий.

Слабакам не по плечу

Звездные дороги.

На корабль могут взять

Только сильных, ловких.

И поэтому нельзя

Здесь без тренировки.

Полина

Барокамера, бассейн,

Где мы невесомы…

Это космонавтам всем

Хорошо знакомо.

Вот кабину карусель

Кружит круг за кругом.

Не снаряд, а просто зверь

Эта центрифуга.

Артур

Очень много предстоит

Испытаний разных.

Тот, кто в космос полетит,

Их пройти обязан.

Данила

Он профессии любой

Должен знать секреты –

Ведь на высоте такой

Не спросить совета.

НЕЗНАЙКА: Ой, да ладно, я и так сильный, ловкий смелый. А вот ребята умеют быть ловкими и смелыми? Давайте проверим!

Ведущий: А это хорошая идея, а у нас следующее испытание. Как раз на ловкость, скорость и выносливость.

Испытание: «Построй свою ракету»

(из мягких модулей)

Участвует 10 детей. По пути можно выставить любые препятствия: прохождение в обруч, переход по канату, прыжок через штангу. В общем, любой вид препятствия, доступный детям. Дети с модулем проходят полосу препятствий и строят ракету. Ребята выкладывают ракету используя мягкие модули. Основание ракеты составляется из прямоугольников. Над прямоугольниками помещён ещё один прямоугольник. Над прямоугольником стоит квадрат, а на квадрате — треугольник.

Ведущий: Молодцы, ребята! Садитесь на места. Ну что, Незнайка, ловкие наши ребята?

НЕЗНАЙКА: Да ладно, спорт - это здорово, но ведь для здоровья нужно и кушать хорошо. Вот я ем по утрам овсяную кашу, молоко пью.

Ведущий: Да, Незнайка, в этом ты прав. Кушать тоже нужно. А ты знаешь, что едят настоящие космонавты?

НЕЗНАЙКА: Ха! Да все едят, и каши, и супы, и овощи, и фрукты. Борщ, компот.

Ведущий: Хорошо, я спрошу по-другому, Как едят космонавты в открытом космосе? Ставят тарелочки, чаек наливают?

НЕЗНАЙКА: Да вы что! Как они могут с тарелок кушать, они же в космосе! Там нет тарелок, там только звезды.

Ведущий: Незнайка, а я хотела уже обрадоваться, что ты хоть это знаешь. Эх, ты. В открытом космосе из тарелок действительно не едят, но не потому, что их там нет. Ребята, а может кто-нибудь знает, как едят космонавты в открытом космосе?

Ответы детей.

Ведущий: Кушать в условиях невесомости – занятие довольно непростое. Для обеспечения космонавтам максимального комфорта вся пища для них упакована в тюбики – откручиваешь крышечку и вот, пожалуйста, на обед борщ или картофельное пюре, а на десерт в маленьком красивом тюбике ждет космонавта яблочное повидло. Так как мы еще готовимся к будущему полету в космос, то и тюбики с космической едой будут у нас ненастоящие, «тренировочные». Тюбик с яблочным повидлом нам заменит тюбик с зубной пастой. Кто быстрее сможет выдавить содержимое тюбика в блюдце? Давайте представим, что мы в открытом космосе, и поиграем в игру "Завтрак космонавта".

Игра "Завтрак космонавта".

НЕЗНАЙКА: Вот здорово! Я даже не знал об этом.

Ведущий: А еще я уверенно скажу, ты не знаешь, и того, что первый в истории выход человека в открытый космос осуществил Алексей Архипович Леонов. Он удалился от корабля на расстояние до 5 метров, провел в открытом космосе вне шлюзовой камеры 12 минут 9 секунд.

НЕЗНАЙКА: Это так оказывается интересно, все знать! Ладно, спасибо вам за этот удивительно интересный и поучительный праздник, а я, наверное, побегу. Похвастаюсь своими знаниями. А то Знайка на Луну без меня улетит. Спасибо вам, ребята! До свидания!

Незнайка под музыку убегает.

Ведущий: Что ж, а мы продолжаем наш праздник. Каждый космонавт должен быть начитанным и умным. И я предлагаю проверить ваши знания. Проведем мини-викторину. Я буду задавать вопросы о космосе, а вы попробуете отгадать, только с места не кричим, а поднимаем руку.

Игра-викторина "Угадайка". (с презентацией)

(проводится опрос всех детей, на каждый правильный ответ детей – слайд с картинкой)

• Самая большая и горячая звезда в нашей галактике (Солнце)

• Естественный спутник земли. (Луна)

• Человек, который летает в космос. (космонавт)

• Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос? (космический корабль)

• Как называется и животное, и созвездие? (медведица)

• Почему на земле есть день и ночь? (планета вращается вокруг себя)

• Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин)

• Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? ("Восток")

• Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? (День космонавтики)

Девочки-звездочки уходят переодеваться

Сценка «Хочу стать космонавтом»

Ведущий: А сейчас испытание для настоящих мужчин!

Испытание для мальчиков «Дотянись до звезды»

Группа игроков строится в шеренгу под натянутым шнуром (38 – 40) см выше роста детей. По сигналу игроки подпрыгивают на двух ногах и стараются сорвать со шнура как можно больше звёзд. По окончании игры считают количество звёзд.

Ведущий: Ну что, ж молодцы, ребята! Теперь мы с вами знаем гораздо больше о космосе и о том, что в небе есть тысячи звезд. А девочки как раз подготовили для всех нас танец. И называется он "Звездочки".

Танец "Звездочки" в исполнении девочек. Полина, Алина, Тимур уходят переодеваться для инсценировки «Я-Земля».

Ведущий: А вы знаете, что наша планета не единственная во Вселенной? Планет о-очень много. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких галактик находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе, нам расскажет Соня.

Соня:

«По порядку все планеты», автор Аркадий Хайт

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

(автор стихотворения - А. Хайт)

Ведущий: Вот так, ребята, планет в нашей солнечной системе девять. Правда, с недавних пор некоторые ученые не считают Плутон планетой. А я предлагаю еще послушать стихотворение, которое подготовил для нас Максим.

Максим:

«Есть одна планета-сад…», автор Яков Аким

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Инсценировка песни «Я-Земля» (ребенок в костюме планеты Земля, и два ребенка в костюмах космонавтов).

Ведущий: Что же, ребята, мы с вами сегодня узнали много интересного и нового о космосе и космонавтах, попробовали себя в роли самих космонавтов.

Теперь мы с вами знаем, что космонавт должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом.

Уважаемые члены комиссии, наши ребята успешно прошли все испытания, выполнили все задания. Зачисляете наших ребят в отряд «Юных космонавтов»?

Дети выстраиваются полукругом на ковре для вручения наград.

Ведущий: Просим председателя комиссии вручить юным космонавтам медали и дать напутственное слово.

С Днем космонавтики!

Рисование «Полет в космос» и «Наши соседи»

«Космические дали». Проект, посвященный Дню космонавтики
Фото «Космические дали»

Лепка «Космические фантазии – инопланетные существа»

. Проект, посвященный Дню космонавтики - фото
Фото №1 Краткосрочный проект Космические дали старшая группа Разработала воспитатель первой квалификационной категории Кузовлева Е

Конструирование «Дома для инопланетян»

Фото №2 Дмитров г Актуальность Загадки Вселенной будоражат воображение всегда с раннего детства до старости

Аппликация «Солнечная система». Коллективная работа.

Фото №3 Солнце Луна звезды это одновременно так близко и в то же время так далеко Фото №4 В звездной вселенной скрыто много таинственного и интересного

Беседа космонавта Евгения Тарелкина с детьми группы №13 «Васильки».

Фото №5 Кроме всего прочего обогащая знания детей о

Выставка творческих работ родителей и детей на тему «Космические дали»

Фото №6 День Космонавтики апреля космосе и солнечной системе можно более полно раскрыть тему смены времен года частей суток

Выставка «Космический фотоколлаж»

Фото №7 Публикация Космические дали Проект посвященный Дню космонавтики размещена в разделах День Космонавтики апреля Космос
Публикации по теме:

Выставка «Космические дали» В нашем детском саде "Звездочка" воспитатели работают с родителями в тесном контакте. Очень часто проходят выставки, конкурсы. И 12 апреля.

Отчет о реализации проекта ко Дню космонавтики «Космические дали»Отчет о реализации проекта ко Дню космонавтики «Космические дали» Интерес к космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего.

Фотоотчет о проведении выставки рисунков «Космические дали»Фотоотчет о проведении выставки рисунков «Космические дали» Ежегодно 12 апреля в России и в странах всего мира отмечают Международный День космонавтики - первый полет человека в космос - космонавта.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Космические дали»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Космические дали» Дошкольный период – важный этап в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью.

Конспект развлечения к Дню космонавтики «Космические приключения» Цель: Формировать стремление к самостоятельному поиску способов и средств воплощения двигательного замысла, быстроту и лёгкость ориентировки.

Краткосрочный проект в старшей группе «Космические дали»Краткосрочный проект в старшей группе «Космические дали» Тип проекта: обучающий, творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный с 02 .04.18г. по 12.04.18 г. Участники проекта: воспитатель,.

Мастер-класс работы с детьми ко Дню космонавтики «Космические дали»Мастер-класс работы с детьми ко Дню космонавтики «Космические дали» Татьяна Севрук Мастер-класс работы с детьми ко Дню космонавтики картина «Космические дали». В этом мастер-классе я покажу, как мы с детьми.

Открытое занятие «Космические дали» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 «Городок» г. Мытищи Московская область ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ на.

Проект «Космические дали» в средней группе Подготовили и провели: Красовская Э. З., Светлова М. Н. – воспитатели ГБДОУ№56 Участники: Воспитатели, дети средней группы, родители. Тип.

Тематическое занятие ко Дню Космонавтики «Космические истории» Тематическое занятие ко Дню Космонавтики (для детей средней группы) «Космические истории» Цели и задачи: • Познакомить детей с днем космонавтики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Космические дали». Проект, посвященный Дню космонавтики
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 22:51
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД