Наталья Бучацкая
Проект «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
Познавательные:
- Продолжать расширять представление о многообразии профессий.
- Учить различать категории профессий
- Показать значимость профессий.
Развивающие:
- Развитие связной речи (диалогической, монологической)
- Развивать словарный запас : существительных и глаголов.
-Развитие внимания, памяти, мышления, логики.
- Приобщать к сюжетно-ролевым играм по теме профессий.
Воспитательные:
-Воспитывать уважение к людям разных профессий
Публикация «Проект „Профессии“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Темочки
- Воспитывать умение вызывать положительные эмоции и чувство радости от достигнутого результата;
- Воспитывать дружеские партнёрские отношения между детьми
- Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми.
ТИП ПРОЕКТА : информационно- практико-игровой.
МЕТОДЫ: словесные, наглядные, игровые, практические
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : краткосрочный (2 недели)
Участники проекта : Дети средней группы 4-5
лет, воспитатели, родители воспитанников.
Формы работы:
Беседа с детьми на темы:
«Профессии какие они?»«Профессия моих родителей»«Профессия которая мне нравится»
2. Игра «Отгадай профессию»
3. Настольная развивающая игра «Профессии».
4. Игра «Кем хочешь быть?»
5. Игра «Что- делает?»
6. Рисование светофора
7. Познавательные беседы с родителями «Профессия моего папы»
8. Сюжетно-ролевые игры «Поездка в театр», «Больница» «Семья. Повар» ит. д.
9. Д/и «Правила дорожного движения»
10. Взаимодействие с логопедом.
11. Пальчиковые игры :
«Что принес нам почтальон»,
«Профессии»
«В пограничников играем»
12. Чтение худ. литературы. С. Маршак «Детям.», В. Маяковский «Кем быть» С. Чуковский «Айболит" ит. д.