Получи документы

Проект по ранней профориентации дошкольников для детей 5–6 лет «В мире профессий родителей»

Ганзюк Екатерина Павловна
Проект по ранней профориентации дошкольников для детей 5–6 лет «В мире профессий родителей»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЕНКИЙ ДЕТКИЙ САД «РОСТОК»

Проект профориентационной работы в детском саду для детей 5-6 лет "Ранняя профориентация дошкольников"

«В мире профессий родителей»

Публикация «Проект по ранней профориентации дошкольников для детей 5–6 лет „В мире профессий родителей“» размещена в разделах

Вид проекта :

познавательно-исследовательский, творческий

Автор-составитель:

Ганзюк Екатерина Павловна, воспитатель

Богородский район, с. Каменки

2024год

Содержание.

1. Проблема проекта 3

2. Актуальность проекта 3

3. Объект проекта 4

4. Предмет проекта 4

5. Цель проекта 4

6. Задачи проекта 4

7. Продолжительность проекта 5

8. Участники проекта 5

9. Развивающая предметно пространственная среда 5

10. Продукт проектной деятельности : 6

11. Основные формы и методы реализации проекта 7

12. Этапы реализации проекта 7

13. Календарный план реализации проекта 10

14. Предполагаемые результаты проекта 17

15. Оценка эффективности по итогам реализации проекта 17

16. Список литературы 19

17. Приложение 21

Проблема проекта

Недостаток:

• информированности детей о разнообразии профессий, в том числе о профессиях своих родителей;

• активных форм работы с семьей, направленных на ознакомление с трудом взрослых и профессиями мам и пап.

Актуальность проекта :

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период.

Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФОП дошкольного образования. Поэтому очень важно познакомить детей с профессиями уже в детском саду, сформировать представление о структуре труда взрослых (что и как делает человек, что ему необходимо для работы, что получается в результате труда).

Наиболее доступными для понимания детьми значимости труда взрослых является близкое окружение – родители. С младшего возраста дети говорят, кем будут, когда вырастут, часто подражая своим родителям. Беседуя со своими воспитанниками, мы выяснили, что они недостаточно знают о профессиях своих мам и пап. На вопрос: «Где работают твои родители - дети односложно отвечают: «На работе; психолог работает с людьми; парикмахер, стрижет всех…». Не говоря уже, о понимании названия специальности и трудовых обязанностях своих родителей.

Ознакомление с профессиями, в том числе и своих родителей, способствует дальнейшему вхождению ребёнка в мир взрослых, его социализацию, а также воспитанию чувства уважения к труду взрослых, гордости за своих родителей. Поэтому и возникла идея создания данного проекта.

Проведя анализ сведений о профессиях родителях воспитанников группы, были выбраны несколько для ознакомления детей : фармацевт, дерматолог, полицейский, пожарный, парикмахер, водитель, психолог, строитель, воспитатель, инженер-дизайнер.

Этот проект поможет на примере ближайшего социального окружения расширить представления детей о многообразии мира профессий.

Объект проекта

Профессии людей

Предмет проекта

Трудовые действия, орудия и предметы труда людей разных профессий, в том числе своих родителей.

Цель проекта

Цель: расширять и систематизировать знания детей о мире профессий на примере профессий родителей.

Задачи проекта

Для детей :

Расширять представления:

• о разных профессиях, в том числе профессиях своих родителей; о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы и о результатах профессиональной деятельности.

Способствовать:

• обогащению детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности;

• вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Воспитывать:

• уважение и благодарность к членам семьи;

• трудолюбие, ответственность за результат выполненного поручения.

для педагогов:

• установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах ранней профориентации детей.

для родителей :

• дать представление родителям о значимости ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

• способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми.

• активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Продолжительность проекта

долгосрочный

Участники проекта

Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников, специалисты, старший воспитатель, заведующий д/ садом.

Развивающая предметно пространственная среда

Центр познания. В этом центре расположены дидактические игры на развитие речи, развивающие и логические игры, дидактический материал по знакомству детей с профессиями

Центры сюжетно-ролевых игр. Атрибуты к сюжетно - ролевым играм «Поликлиника», «Пожарная часть», «ГИБДД», «Полицейский участок» подбираются, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

Литературный центр. Расположен на специально изготовленных полках, где дети без труда могут взять понравившуюся книгу. Набор книг постоянно меняется, обеспечивает литературное развитие дошкольников. Имеется достаточное количество предметных картинок.

Локации «Профессия пожарного» — представлена игровым центром, стендом в холле группы, Включает в службу МЧС.

Кабинет «Мир профессий» представлена центрами: почтальона, продавца, повара, гончарная матерка, швея,, медицинскими работниками и т. д. игровыми центрами в группах.

За оснащение группы ответственен воспитатель, который оснащает РППС специальным игровым оборудованием, пополняет дидактическими пособиями, детской литературой, художественным материалом и т. д.

В образовательном учреждении имеются все необходимые современные технические средства для применения информационно-коммуникационных технологий (ноутбуки, мультимедийные установки).

Продукт проектной деятельности :

1. Оформленный проект.

2. Совместный с родителями праздник «Фестиваль профессий»

2. Фотоальбом «Мама, папа на работе».

3. Видеоальбом «Профессии наших мам и пап».

4. Видеофильм «Наша группа»

4. Атрибуты и костюмы для сюжетно – ролевых игр.

5. Творческие работы детей, выполненные в процессе образовательной деятельности.

6. Сценарии образовательных событий.

7. Фотоотчет.

Содержание проекта.

Основные формы и методы реализации проекта

Образовательная деятельность, организация развивающей предметно-пространственной среды, беседы, целевые онлайн экскурсии, встречи с интересными людьми, организация практических трудовых действий, наблюдения за трудом взрослых, познавательное чтение, продуктивная деятельность, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры, рассматривание фотографий, иллюстраций, просмотр видеороликов, презентации.

Анкетирование, опрос, консультации для родителей, сбор фото и видеоматериалов.

Этапы реализации проекта :

I этап – Подготовительный

Что мы знаем о профессиях? Что мы хотели бы узнать? Где мы можем узнать?

На свете есть много профессий.

Работа доставляет удовольствие.

Какие профессии у наших родителей?

Какую работу выполняют люди данной профессии?

Для чего нужна профессия?

Рассказы родителей и других взрослых о своей профессии.

Целевые экскурсии.

В библиотеке (научно-популярная, энциклопедическая литература).

В интернете.

Просмотр телепередач.

• Определение целей и задач проекта.

• Организация развивающей предметно-пространственной среды, как компонент развития у детей интереса к профессиям взрослых.

• Подбор дидактического материала, необходимого для реализации цели проекта (фотографии, видеоролики с места работы, настольные, дидактические, подвижные игры, художественные произведения, и т. д.).

• Разработка сценариев совместной образовательной деятельности, бесед по ознакомлению детей с профессиями.

• Разработка календарного плана, включающего в себя различные виды детской деятельности, с учетом интеграции образовательных областей.

• Введение детей в ход проекта.

Беседы с детьми: «Какая профессия у твоей мамы и папы.

II этап - Основной (реализация проекта)

Образовательная область Совместная деятельность

Речевое развитие Образовательная деятельность:

• «Все профессии нужны, все профессии важны».

«Составление рассказов о профессиях по схеме».

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «А что у вас?»

• Конкурс чтецов (стихи о профессиях).

• Рассматривание альбомов, рисунков, фотографий родителей на рабочем месте, сюжетных картинок о профессиях.

Работа в уголке книги: выставка книг, посвященных профессиям.

Составление рассказа на тему: «Кем я стану, когда вырасту?»

Пальчиковые игры: «Профессии», «За работу».

Познавательное развитие Образовательная деятельность

«Все работы хороши».

• Просмотр видеороликов из видеоальбома «Профессии наших мам и пап».

• Встречи с интересными людьми (родители знакомят со своей профессией).

• Онлайн экскурсии на работу родителей.

• Образовательная деятельность (конструирование) «Строим новые здания».

Дидактические игры: «Угадай профессию», «Что лишнее?», «Кому, что нужно для работы?», «Определи по предмету профессию», «Кто больше расскажет о профессии», «Угадай профессию по результату».

• Отгадывание загадок о профессиях.

Социально-коммуникативное развитие • Трудовая деятельность «Поможем Федоре».

• Образовательная деятельность «У мамы (папы) на работе» .

Сюжетно-ролевые игры: «Снимаем фильм о нашей группе», «Лечим кукле Даше зубы», «Перевозим грузы», «Путешествие на поезде».

Художественно-эстетическое развитие • Рисование «Кем я хочу стать», «Мама и папа на работе».

• Конструирование «Станция будущего».

• Раскраски «Профессии».

Знакомство с литературными произведениями:

Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Б. Житков «Что я видел?»,

В. Маяковский «Кем быть?»,

С. Михалков «А что у вас?», «Дядя Стёпа – милиционер»,

Г. Браиловская «Однажды»,

Н. Мигунова «Любимые профессии малышей»,

А. Барто «Мы с Тамарой»,

Энциклопедия для самых маленьких «Профессии» Под ред. А. Дюжиковой.

• Конкурс рисунков «Кем быть?».

Физическое развитие • Физическая культура «Все профессии важны».

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лесник и елочки», «Поезд».

• Упражнения в бассейне «Спасатели».

III этап - Заключительный

1. Совместное с родителями образовательное событие «Фестиваль профессий».

2. Показ-дефиле костюмов или атрибутов «Парад профессий».

3. Создание фотоотчета о проведенных образовательных событиях.

4. Оформление проекта.

Календарный план реализации проекта

период Наименование мероприятия участники

Подготовительный этап

октябрь 3-я неделя • Обсуждение целей и задач проекта с родителями.

• Собрание для родителей «Знакомим детей со своей профессией».

• Анкетирование родителей «Моя профессия»

Беседы с детьми: «Какая профессия у твоей мамы и папы.

• Введение детей в ход проекта.

• Подбор библиотеки методической, детской художественной литературы, слайдов, наглядно-дидактических пособий. Воспитатели, родители,

старший воспитатель

4-я неделя • Подбор материала, необходимого для реализации цели проекта (фотографии, видеоролики с места работы, дидактические, подвижные игры, и т. д.).

• Разработка сценариев совместной образовательной деятельности, бесед по ознакомлению детей с профессиями.

• Разработка календарного плана, включающего в себя различные виды детской деятельности, с учетом интеграции образовательных областей.

• Организация развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатели, родители, старший воспитатель.

Основной этап

ноябрь 1-я неделя • Сбор фотографий родителей с места работы.

• Сбор и обработка видеороликов «Профессии наших мам и пап».

• Чтение С. Михалкова «А что у вас?»

• Просмотр видеоролика «Изучаем профессии». Воспитатели, родители, дети.

2-я неделя • Образовательная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны».

• Чтение В. Маяковский «Кем быть?»

• Просмотр видеоролика «Мой папа – водитель».

Рассматривание фотографий пап-водителей: Рябушкина И. В., Никифорова В. Ф. на рабочих местах.

• Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

• Подвижная игра «Цветные автомобили».

• Сюжетно-ролевая игра «Перевозим грузы». Воспитатели, дети, родители.

3-я неделя • Образовательная деятельность «Все работы хороши».

• Просмотр видеоролика «Все профессии важны».

• Рассматривание альбомов, сюжетных картинок о профессиях.

• Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

• Встреча с мамой Дианы Кошеленко. Знакомство с профессией «Фармацевт».

• Просмотр видеоролика «Моя мама - фармацевт». Беседа об увиденном. Воспитатели, дети, родители.

4-я неделя • Сбор фотографий родителей с места работы.

• Сбор и обработка видеороликов «Профессии наших мам и пап».

• Чтение рассказов Г. Браиловской «Наши мамы, наши папы», А. Барто «Мы с Тамарой».

• Целевая экскурсия по садику «У мам Алеши и Миши на работе». Знакомство с профессией «Воспитатель».

• Сюжетно-ролевая игра «Кукла Даша заболела». Воспитатели, дети, родители.

декабрь 1-я неделя • Просмотр видеоролика «Моя мама – полицейский».

Рассматривание атрибутов для сюжетно-ролевой игры: фуражка, свисток, игрушечный пистолет.

• Дидактическая игра «Угадай профессию».

• Просмотр мультфильма по мотивам стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа - милиционер».

• Упражнения в бассейне «Спасатели». Воспитатели, дети, родители.

2-я неделя • Чтение стихотворений Н. Мигуновой «Любимые профессии малышей».

• Просмотр видеоролика «Моя мама -парикмахер».

• Рассматривание фотографии мамы Алеши – парикмахера.

• Подвижная игра «Лесник и елочки».

• Участие в акции «Сбережем елочки в Новый год». Воспитатели, дети, родители.

3-я неделя • Дид. игра «Определи по предмету профессию».

• Чтение статей из Энциклопедии для малышей «Профессии» под ред. А. Дюжиковой. Воспитатели, дети, родители.

январь 3-я неделя • Физическая культура «Все профессии важны».

• Дид. игра «Угадай профессию по результату».

• Разучивание пальчиковой гимнастики «За работу». Воспитатели, дети, инструктор по ФИЗО.

4-я неделя • Отгадывание загадок о профессиях.

• Чтение статей из энциклопедии для детей «Профессии» под ред. А. Дюжиковой. Воспитатели, дети.

февраль 1-я неделя • Рассматривание фотографии папы Полины - пожаргого.

• Просмотр видеоролика «Мой папа – пожарный».

• Дид. игра «Что лишнее?». Воспитатели, родители.

2-я неделя • Онлайн экскурсия на стройку. Знакомство с профессиями на стройке.

• Беседа об увиденном Воспитатели, родители.

3-я неделя • Сюжетно-ролевая игра «Снимаем фильм о нашей группе».

• Совместная деятельность «Создание видеофильма «Наша группа». Воспитатели, родители.

4-я неделя • Составление рассказов о профессиях своих родителей по схеме.

• Трудовая деятельность «Поможем Федоре».

• Отгадывание загадок о профессиях. Воспитатели, дети.

март 1-я неделя • Дид. игра «Кто больше расскажет о профессии».

• Раскраски «Профессии».

• Изготовление игры «Профессия –ветеринар». Воспитатели, дети.

2-я неделя • Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел?».

• Просмотр видеоролика «Я у папы на работе». Святослав попай водителем на работе.

• Рассматривание атрибутов и инструментов водителя для сюжетно-ролевой игры.

• Подвижная игра «Поезд». Воспитатели, дети, родители.

3-я неделя • Конкурс чтецов (стихи о профессиях).

• Просмотр видеоролика «Моя мама – фармацевт», «Моя мама – врач-дерматолог».

Рассматривание атрибутов и картинок для сюжетно-ролевой игры: медицинские принадлежности. Воспитатели, дети, родители.

4-я неделя • Просмотр видеоролика «Моя мама – психолог».

• Встреча с мамой Пети, практические занятия.

• Игра «Эмоции». Воспитатели, дети, родители, старший воспитатель

апрель 1-я неделя • Встреча с инженером-дизайнером, папа Филиппа

• Рассматривание фотографий.

• Конструирование макетов домов.

• Рисование «Моя будущая комната» Воспитатели, дети, родители, старший воспитатель

2-я неделя • Просмотр видеоролика «Моя мама – переводчик»

• Рассматривание фотографии мамы Матвея, переводчика – английского языка.

• Дидактическая игра «Язык жестов» Воспитатели, дети, родители

3-я неделя • Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры

• Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде» Воспитатели, дети

4-я неделя • Составление рассказа на тему «Кем я стану, когда вырасту?»

• Конкурс детских рисунков «Кем быть?»

• Разучивание пальчиковой гимнастики «Профессии». Воспитатели, дети

май 1-я неделя • Анкетирование родителей «Мое участие в проекте».

• Создание фотоальбома «Мама, папа на работе».

• Создание видеофильма «Профессии наших мам и пап». Воспитатели, родители

2-я неделя • Совместное с родителями праздник «Фестиваль профессий».

• Показ-дефиле костюмов или атрибутов для сюжетно-ролевых игр для детей. Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель

Предполагаемые результаты проекта :

Для детей :

1. Имеют представление о разных профессиях, в том числе профессиях своих родителей; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы и о результатах профессиональной деятельности.

2. Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями.

3. Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности.

Для педагога:

1. Пополнение развивающей предметно-пространственной среды по теме проекта.

2. Приобретение знаний о профессиях у воспитанников, в том числе и профессиях своих родителей, их назначении, особенностях, значимости их труда.

Для родителей :

1. Повышение психолого-педагогической компетенции родителей.

Оценка эффективности по итогам реализации проекта :

1. Количественный уровень включенности детей и родителей в реализацию проекта отслеживается в процентном соотношении.

2. Оценка заинтересованности детей в общем деле отслеживается через наблюдение и анализ детской деятельности, бесед с детьми.

3. Оценка заинтересованности в проекте родителей происходит через их активное участие в ознакомлении детей группы со своей профессией, итоги анкетирования.

Дальнейшее развитие проекта

Ознакомление детей с профессиями : фотограф, товарный кассир, бухгалтер, сборщик мебели, и т. д. Изготовление коллажа «Я у мамы (папы) на работе».

Список литературы:

1. Алябьева, Е. А. Поиграем в профессии. Книга 1. [Текст] Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет. / Е. А. Алябьева. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – 128с.

2. Алябьева, Е. А. Поиграем в профессии. Книга 2. [Текст] Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет. / Е. А. Алябьева. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – 128с.

3. Белоногова, Г. Педагогические знания – родителям [Текст] / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 1. – С. 82-92.

4. Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 112 с.

5. Доронова, Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 1. – С. 60-68.

6. Ковардакова, М. А. Дошкольник и мир профессий : Железная дорога [Текст] : программа и методические рекомендации / М. А. Ковардакова, И. Ю. Стеклова, М. Г. Тимиреева, С. В. Королёва, И. П. Никитина. – М. : АРКТИ, 2010.

7. Козлова, А. В. Работа ДОУ с семьей [Текст] / А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина. – М. : Сфера, 2004. – 112 с.

8. Меремьянина, О. Р. и др. Методические рекомендации «Становление нравственной культуры дошкольников в процессе ознакомления с профессией родителей – работников железнодорожного транспорта» [Текст] / О. Р. Меремьянина, О. В. Кириченко, Н. Б. Шулепова. – Барнаул, 2010.

9. От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

10. Сташкова, Т. Н., Шеболдина, Л. Н. Мы – будущие железнодорожники [Текст] : конспекты занятий и сюжетно-ролевые игры с детьми в ДОУ / Т. Н. Сташкова, Л. Н. Шеболдина. – М. : Издательство «Гном и Д», 2007. – 176 с.

11. Кондрашов, В. П. Введение дошкольников в мир профессий [Текст] : учебно-методическое пособие / В. П. Кондрашов. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. – 52 с.

12. Потапова, Т. Е. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет [Текст] / Т. Е. Потапова. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.

13. Шорыгина, Т. А. Профессии, какие они? [Текст] / Т. А. Шорыгина, Издательство ГНОМ и Д, 2017. – 96 с.

14. Маханева, М. Д., Скворцова, О. В. Учим детей трудиться [Текст] / М. Д. Маханева, О. В. Скворцова. – М. : Сфера, 2012. – 64 с.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников»Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников» Одной из важнейших задач образовательного процесса в ДОУ является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, а одним.

Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий»Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий» Фото отчет по профориентации для детей младшей разновозрастной группы. 3 мая в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошел день под названием.

Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно.

Игровая среда группы по ранней профориентации дошкольниковИгровая среда группы по ранней профориентации дошкольников Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение с взрослыми.

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Конспект занятия по ранней профориентации для детей разновозрастной группы 4–6 лет «У каждого дела запах особый»Конспект занятия по ранней профориентации для детей разновозрастной группы 4–6 лет «У каждого дела запах особый» Конспект занятия для детей разновозрастной группы 4-6 лет «У каждого дела запах особый» Цель: познакомить детей с работой повара; расширять.

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик»Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик» Паспорт проекта: Авторы проекта - старший воспитатель Халеева Оксана Ивановна и воспитатель Губина Ирина Николаевна. Тип проекта: познавательно.

Дидактические игры по ранней профориентацииДидактические игры по ранней профориентации Мы начали развивать навыки профориентации. Знакомим детей со спецификой различных профессий, а также интересуемся, кем они хотят стать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ранней профориентации дошкольников для детей 5–6 лет «В мире профессий родителей»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 21:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ранней профориентации дошкольников для детей 5–6 лет «В мире профессий родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Ганзюк Екатерина Павловна (УИ 1431049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД