Папки-передвижки

Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Юлия Терехова
Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Вид проекта : литературно-творческий

Срок реализации проекта : 1 месяц

Участники: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.

Образовательная деятельность проекта

Познавательное развитие.

-Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского;

Публикация «Проект „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

-Беседы по творчеству и сказкам поэта;

- Игра «Из какой сказки иллюстрация», «Сказка начинается, а как называется», «Продолжи словечко».

- Отгадывание загадок;

-Просмотр мультфильмов.

Дидактические игры: «Найди героя из сказки», «Волшебный мешочек», «Кто лишний».

Речевое развитие.

-Обогащение речевого запаса слов, побуждать и поддерживать интерес к художественной литературе, учить понимать идею произведения, развивать умение оценивать поступки.

- Чтение сказок, стихов К. И. Чуковского;

-Заучивание стихов и кратких отрывков из произведений К. И. Чуковского;

-Беседы.

Художественное творчество.

-Раскраски по произведениям К. И. Чуковского

- Рисование по сказкам К. И. Чуковского;

- Лепка по мотивам сказки «Краденое солнце»;

-Аппликация «Муха-Цокотуха»

- Конструирование «Домик Айболита».

Этапы реализации проекта :

1 Этап – организационный

-Подбор художественной литературы, музыкальных произведений, наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии, игры)

- Составление перспективного плана

2 Этап – основной

- Знакомство с творчеством К. И. Чуковского;

- Чтение сказок К. И. Чуковского;

- Инсценировка сказки «Айболит»;

- Художественное творчество;

- Дидактические игры, театрализованные игры по произведениям;

- Работа с родителями:

• Совместное творчество «Иллюстрации к сказкам К. И. Чуковского»

• Совместная трудовая деятельность в создании атрибутов и костюмов к театральной деятельности детей (инсценировка сказки «Айболит»)

• Памятка для родителей «Что читать ребенку дома?»

• Выставка поделок по сказкам К. И. Чуковского

• Папка передвижка «Советы доктора Айболита».

3 Этап – заключительный

- Викторина по сказкам К. И. Чуковского.

Предварительная работа

Занятие по окружающему миру

«Знакомство с биографией и творчеством К. И. Чуковского»

1 часть

Корней Иванович Чуковский (1882–1969 гг.) (настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков) – знаменитый детский писатель, поэт, журналист, литературный критик и переводчик. Николай Корнейчуков родился 31 марта 1882 года в Санкт-Петербурге. Его мать – крестьянка Екатерина Осиповна Корнейчукова. Все детство Николай провел на Украине: в Одесской и Николаевской областях. В школе, правда, Чуковский проучился лишь до 5 класса. Затем его отчислили из учебного заведения из-за «низкого происхождения». Маленькому Коле ничего не оставалось, как пойти работать, чтобы помогать матери. Он разносил газеты, расклеивал афиши, чистил крыши. Но было у мальчика особое увлечение – литература. В свободное время он читал романы Александра Дюма или стихи Эдгара По.

В начале XX века Николай Иванович начал писательскую деятельность, вдохновляясь произведениями своим любимых авторов. За первую статью в журнале писатель получил семь рублей, которые потратил на покупку новых рубашки и брюк. Ведь он считал, что пишущий человек должен выглядеть хорошо и презентабельно.

Интересно, что после этого Николай Иванович начал в газете и вскоре в качестве корреспондента отправился в командировку в Лондон (в Лондоне прожил 2 года). Там он не только писал статьи для газеты, но также изучал зарубежную литературу, работал в музее, переписывая каталоги. В течение заграничной командировки писатель опубликовал около 80 работ.

Последние годы жизни жил в Подмосковье г. Переделкино, там он собирал огромное количество детей и устраивал им праздники «Здравствуй, лето!» и «Прощай, лето!». Корней Иванович был высокого роста, с крупными чертами лица, дети его очень любили и уважали.

Ученый, писатель, переводчик, который написал для детей много стихов и сказок. Но сначала он писал книги для взрослых, только, когда его сын заболел, К. И. Чуковский стал рассказывать ему веселую историю «Жил да был крокодил, он по улицам ходил» - это была самая первая детская книга писателя. Настоящую славу Чуковский получил, когда начал писать для детей. В 1916 году Корней Чуковский по приглашению Максима Горького начал руководить детским издательством «Парус», где вышел его первый детский сборник «Ёлка». Спустя 7 лет были напечатаны произведения «Мойдодыр» и «Тараканище». По мотивам произведений Корнея Ивановича Чуковского сняли около 30 фильмов и мультфильмов.

2 часть

И все же биография Чуковского, как писателя началась много позже, когда он переехал из Одессы в финское местечко Куоккала, где познакомился с художником Ильей Репиным, который и убедил Чуковского всерьез заняться литературой.

Еще в Лондоне Чуковский всерьез увлекся английской литературой. Впоследствии литературные переводы помогли Чуковскому завоевать себе имя и добиться признания в литературной среде.

После революции псевдоним Корней Иванович Чуковский становится настоящим именем писателя. Корней Иванович пишет книгу воспоминаний «Далекое Близкое», начинает издавать собственный альманах “Чукоккала” – эдакая смесь названия места Куоккала и фамилии Чуковский. Этот альманах Чуковский издавал до конца жизни.

Но самым главным в творческой судьбе писателя становятся не переводы и не литературная критика, а детская литература. Чуковский начал писать для детей довольно поздно, уже когда был знаменитым литературоведом и критиком. В 1916 он издал первый сборник для маленьких читателей под названием “Елка”.

Позже из-под его пера появляются на свет «Мойдодыр» и «Тараканище», с кратким содержанием которых, наверное, знакомы все дети.

Чуковский перевел на русский для детей произведения Р. Киплинга и М. Твена, пересказал «Библию для детей».

Скончался Корней Иванович в возрасте 87 лет 28 октября 1969 года в Москве от гепатита.

Интересные факты

• Интересно, что Чуковский основал целую литературную династию. Его сын Николай Корнеевич Чуковский и дочь Лидия Корнеевна Чуковская также стали знаменитыми писателями. Николай писал кратко литературные воспоминания о поэтах и писателях Серебряного века, которые были вхожи в дом его отца.

• Второй сын писателя – Борис Корнеевич – погиб в начале Великой Отечественной войны на фронте.

• В честь Мухи-Цокотухи, одной из самых известных героинь Чуковского, в 1992 году энтомолог А. П. Озеров назвал новый род и вид мух-муравьевидок из отряда Diptera – mucha tzokotucha.

Чуковский был Оксфордским почетным доктором литературы, но из-за того, что учил английский язык по самоучителю, до конца жизни разговаривал с сильным акцентом, так что англичане его с трудом понимали.

Квизиум-игра

Вопросы:

1. В каком году родился Корней Чуковский?

1882

1889

1895

1903

2. Как настоящая фамилия детского писателя?

Чукович

Чуйковский

Корнейчуков

Корнеев

3. Где прошло детство писателя?

Франция

Украина

Россия

Англия

4. Почему отчисли К. Чуковского из школы?

Низкое происхождение

Плохое поведение

Плохо учился

5. Первая профессия К. Чуковского?

Журналист

Писатель

Учитель

6. Кто убедил К. Чуковского заняться литературой?

Жена

Илья Репин (художник)

Сам решил

7. Как назывался альманах, который издавал К. Чуковский?

Чукоккала

Чукотуха

Крокочуха

Тараканчука

8. Какая литературная деятельность прославила К. Чуковского?

Детская литература

Переводы

Литературная критика

9. Знаменитые сказки К. Чуковского?

Муха-Цокатуха

Тараканище

Айболит

Крокодил

10. Как называется самая первая сказка К. Чуковского?

Крокодил

Консультация для родителей «Что почитать детям перед сном?»

(по творчеству К. И. Чуковского)

Сказки – это необычный и невероятный мир для детей! Именно сказки так объединяют родителей и детей, поэтому не стоит отказываться от прочтения сказки детям на ночь. Сказка перед сном – это удивительное время для родителя и ребенка, в этот момент ребенок открыт к общению, расскажет вам все свои секреты и даже поделиться мечтами и желаниями. Для того, чтобы не упустить это тонкую грань общения, необходимо регулярно читать сказки и, конечно же, выбирать «правильные» сказки, которые будут интересными вашему малышу!

Для прочтения сказки на ночь можно воспользоваться творчеством великого русского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Сказки Корнея Ивановича носят поучительный характер, поэтому будут полезны как для детей, так и для их родителей.

К. И. Чуковский - автор таких замечательных произведения, как «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Собачье царство», «Крокодил», «Тараканище», «Топтыгин и Луна», «Топтыгин и Лиса», «Бармалей», «Путаница», «Чудо-дерево», «Краденое солнце», «Так и не так», «Айболит», «Приключения белой мышки», «Одолеем Бармалея!», «Приключения Бибигона», «Цыплёнок», «Что сделала Мура, когда ей прочли сказку «Чудо-дерево».

Сказка «Мойдодыр» подойдет для маленьких ребятишек, которые совсем не хотят умываться, чистить зубки. Во время прочтения сказки дети познакомятся с «великим Умывальником, знаменитым Мойдодыром, с умывальников начальником и мочалок командиром». Эта сказка покажет ребятам, как важно быть опрятным, чистым, аккуратным, беречь свои вещи, одежду, книги.

Еще одной сказкой, которая учит следить не только за внешностью, но и за вещами в доме, это «Федорино горе». Вместе с ребенком вам предстоит узнать, почему убежали кастрюли, чайники, кофейники, утюги, стаканы и сковорода, чашки и ложки, стол и другие не менее ценные вещи от бабушки Федоры. На примере бабушки Федоры ребенок увидит, как важно понять и осознать, почему ушла посуда от главной героини и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Следующая сказка, которую рекомендуем к прочтению – это «Айболит» : сказка про доброго и талантливого доктора, которого любят все животные. С этой сказкой ребенок повторит всех животных и птиц, которых знает, узнает, какие болезни бывают у зверей. Вместе с детьми вы отправитесь в путешествие в Африку для спасения животных и узнаете, какая тяжелая и опасная работа – быть доктором!

Сказка «Тараканище» интересна своим необычным миром, где «медведи ездят на велосипеде, а за ними кот задом наперед, волки на кобыле, львы в автомобиле, зайчики в трамвайчике, жаба на метле…».Познакомятся с отрицательным героем Тараканищем. Ребята узнают, кто пытался сразиться с этим злодеем, как большие животные испугались таракана, как упала луна и самое главное, кто такой «удалой воробей». Эта сказка про смелость, отвагу маленьких птичек, которые всегда придут на помощь.

Произведение «Муха-цокотуха» любят взрослые и дети. Эта сказка про настоящую дружбу, помощь и любовь к своим близким, про смелость и поддержку и гостеприимность. Вместе с этой сказкой вы отправитесь в удивительный мир насекомых, узнаете, на какой праздник собралось столько много гостей, познакомитесь с пауком-злодеем и отважным комаром. И самое главное – показать детям, что у сказки счастливый конец : добро всегда побеждает зло.

Удивительный мир – мир сказок Корнея Ивановича Чуковского. Эти сказки учат ребят быть добрыми, отзывчивыми, помогать друг другу, показывают, как важно быть аккуратным и опрятным, содержать свой дом, свои вещи в чистоте и вместе с тем воспитывают любознательность, интерес и любовь к книгам на долгие годы.

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Айболит»

Подготовка.

1. Чтение литературной сказки К. И. Чуковского «Айболит»;

2. Распределение ролей, в спорных ситуациях помогал педагог;

3. Проработка ролей;

4. Просмотр мультфильма «Айболит», научных передач про животных и насекомых, о внешнем виде и их повадках;

5. Разучивание стихов, танцев;

6. Подключение родителей к изготовлению баннера, костюмов, атрибутов для театральной деятельности;

7. Постановка.

Задачи:

Образовательные: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, используя средства выразительности - мимику, жесты, движения.

Развивающие: Развивать умения согласовывать действия с другими детьми-героями сказки.

Воспитательные: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Роли:

Ведущий

Айболит

Лиса

Барбос

Зайчиха-мама

Зайчонок

Шакал

Черепаха

Лев

Тигр

Крокодил

Слон

Декорации: дерево (макет, домик-«приёмная доктора Айболита», искусственные деревья, телеграмма, чемоданчик доктора, градусники, «касторка», кит.

Костюмы зверей для детей, костюм доктора Айболита, конь-голова лошади на палке.

Звучит вступительная музыка. Под деревом сидит доктор Айболит.

Ведущий: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Выходят по очереди Лиса, Барбос, Зайчиха с зайчонком.

Ведущий: И пришла к Айболиту лиса.

Лиса: "Ой, меня укусила оса!" (держась за руку)

Ведущий: И пришёл к Айболиту барбос.

Барбос: "Меня курица клюнула в нос!" (держась за нос)

Ведущий: И прибежала зайчиха (держа в руках игрушечного зайчика)

И закричала.

Зайчиха: "Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик, попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!"

Ведущий: И сказал Айболит.

Айболит: "Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке".

Ведущий: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки, (импровизирует лечение)

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать, тоже пошла танцевать,

И смеётся она и кричит.

Зайчиха: "Ну, спасибо тебе. Айболит!"

(Звучит Неаполитанская полька).

Зайчиха с зайчонком в руках танцует.

Ведущий: Вдруг откуда-то шакал,

На кобыле прискакал. (звучит музыка)

Шакал скачет по залу на "коне".

Шакал: "Вот вам телеграмма

От Гиппопотама!"

"Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!"

Айболит: "Что такое? Неужели

Ваши звери заболели?"

Шакал: "Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит!»

Айболит: «Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.»

Ведущий: И встал Айболит, побежал Айболит.

По полям, но лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит.

Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

А в лицо ему ветер, и снег, и град.

Звук ветра. Айболит берет зонт, наматывает шарф и сквозь ветер (изображает) идет в Африку.

Смена декораций: открываются шторы- Африка.

Айболит: "Да здравствует милая Африка!"

Ведущий: И рада и счастлива вся детвора.

Все звери: "Приехал, приехал! Ура! Ура!"

Айболит раздаёт всем градусники.

Ведущая:

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьёт и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят

И ставит и ставит им градусники.

Ведущий: Вот и вылечил он их.

Все герои хором: Лимпопо!

Ведущий: Вот и вылечил больных.

Все герои хором: Лимпопо!

Ведущий: И пошли они смеяться,

Все герои хором: Лимпопо!

Ведущий: И плясать и баловаться.

Все герои хором: Лимпопо!

Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

Все звери и герои обнимаются, веселятся.

Айболит: Ай да Африка! Вот так Африка! Все здоровы, все дружны!

Все вместе исполняют "Танец дружбы".

Викторина по сказкам и творчеству К. И. Чуковского

для дошкольников старшего возраста.

Цель:

Формирование читательского интереса у дошкольников при ознакомлении с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи:

- Развивать навыки умения работать в команде, умение быстро находить ответ на поставленный вопрос

- Формировать представление детей о жанровых особенностях произведения (рассказ, стих, загадка, сказка)

- Развивать память, внимание, мышление

-Воспитывать дружелюбие и уважение к сверстникам

-Развить интерес у детей к прочитанным произведениям

- Создать условия к самостоятельности детей, развить творческую активность

-Воспитывать любовь к книгам

Предварительная работа:

- Знакомство с биографией;

- Знакомство с творчеством;

- Выполнение рисунков к стихам и сказкам;

-Инсценировка детской сказки в стихах «Айболит»;

- Рассматривание иллюстраций к сказкам;

Материалы и оборудование:

-Портрет К. И. Чуковского;

-Книги К. И. Чуковского;

-Картинки и иллюстрации по произведениям К. И. Чуковского;

-Рюкзак с предметами из рассказов (сказок) К. И Чуковского;

- Пазл-картинки по сказкам К. И. Чуковского.

Ход викторины

Дети под музыку входят в зал (группу).

Ведущий

-Здравствуйте, ребята!

Приветствие детей

-С добрым утром! С добрым днем!

-С новым солнцем за окном!

-Утро доброе встречай!

-День хороший начинай!

- Давайте подарим всем свои радостные улыбки.

Сегодня у нас с вами предстоит очень увлекательное занятие, а точнее литературная викторина по творчеству К. И. Чуковского. Ребята, предлагаю отправиться с вами в необычное путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Для этого нам нужно поделиться на две команды. У меня в мешочке палочки красного и синего цвета, каждый из вас вытянет по одной палочке. Теперь, у кого красные палочки, садятся за стол с красным флажком, кто вытянул палочки синего цвета, садятся за стол с синим флажком. Каждой команде нужно выбрать капитана и придумать название команды. За каждый правильный ответ команда получает веселый смайлик, какая команда наберет больше смайликов, та и победила. Чтобы начать нашу викторину, давайте произнесем волшебные слова: «Наш девиз не проиграть, а правильно все отвечать».

Тур 1 «Жизнь и творчество К. И.» (разминка)

1. Назовите настоящее имя Корнея Ивановича Чуковского? (Николай Васильевич Корнейчуков)

2. Где родился К. И. Чуковский? (Санкт-Петербург)

3. Где провел детство К. И. Чуковский? (Одесса)

4. В каком английском городе жил писатель К. И. Чуковский? (Лондон)

5. Какая первая профессия была у К. И. Чуковского? (Журналист в «Одесских новостях»)

6. Как назывался первый сборник для маленьких читателей? («Елка»)

7. Какую первую сказку написал К. И Чуковский? («Крокодил»)

8. Какие знаменитые сказки написал К. И Чуковский? («Мойдодыр», «Тараканище», «Бармалей», «Муха-Цокатуха»)

9. В какой сказке у К. И. Чуковского все перепуталось? («Путаница»)

Тур 2 «Сказочный транспорт» (для капитанов команд)

- Ребята, перед вами лежат предметы (игрушки, которые являются ответами на вопросы, вам нужно правильно выбрать предмет

1. Кто помогал Айболиту добираться до Африки? (Волки, кит, орлы)

2. Под какой транспорт попал зайчик из сказки «Айболит»? (Трамвай)

3. На чем ехали медведи в сказке «Тараканище»? (Велосипед)

4. На чем летели комарики? (Воздушный шарик)

5. На чем летела жаба? (Метла)

6. На чем ехали львы? (Автомобиль)

Тур 3 «Угадай кто?»

-Каким персонажам принадлежат эти имена?

- Айболит (доктор)

- Рыжий усатый великан (таракан)

- Мойдодыр (умывальник)

- Цокотуха (муха)

- Каракула (Акула)

- Бармалей (разбойник)

- Федора (тетя)

-Тотошка и Кокошка (крокодильчики)

Тур 4 «Загадки из творчества К. И. Чуковского»

1. Два коня у меня, Два коня.

По воде они возят меня.

А вода

Тверда,

Словно каменная. (Коньки)

2. Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет –

Замерзнет она и умрет. (Сосулька)

3 Хожу брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

4 Я одноухая старуха,

Я прыгаю по полотну,

И нитку длинную из уха,

Как паутину, я тяну.

5. Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня! (Крапива)

6. Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел-

Прямо, по морю пошел! (Корабль)

Тур 5 Конкурс соревнование «Потеряшки»

На столе разложены картинки с изображением предметов из разных сказок К. И. Чуковского. Команде 1 предстоит отобрать предметы, относящиеся к сказке «Айболит» (шприц, градусник, микстура, фонендоскоп, банки, пинцеты, а команде 2 - предметы из сказки «Мойдодыр» (зубная щетка, зубная паста, мыло, мочалка, полотенце, расческа).

Физкультминутка «Веселый кавардак»

Я бегу, бегу, бегу - удержаться не могу (бег на месте)

Но вот перед нами море -

Бушует, шумит на просторе (руки наверху, наклоны влево, вправо)

А посуда вперед и вперед -

По полям, по болотам идет (ходьба на месте)

Вдруг из маминой, из спальни, кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой (наклоны головы)

Боже, боже, что случилось?

Все кругом, завертелось, закружилось

И помчалось колесом? (повороты вокруг себя)

Только вдруг из-за кусточка, из-за синего лесочка, (прыжки)

Из далеких, из полей

Прилетает воробей (махи руками)

Прыг, да прыг (прыжки на месте)

Да чик чирик,

Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана, (Хлопают в ладоши)

Вот и нету великана (разводят руками)

6 Тур Конкурс «В гостях у Мухи-Цокотухи»

1. Чем, Муха-Цокотуха угощала гостей? (Чай)

2. Сколько чашек, выпили букашки? (3 чашки)

3. Что принесли блошки Мухе-Цокотухе? (сапожки)

4. Какой гостинец принесла Бабушка-пчела? (Мед)

5. Какие застежки были у сапожек? (золотые)

6. Чем угощала Бабочек Муха-Цокотуха? (Варенье)

7 Тур. «Сказочные злодеи»

1. Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? (Бармалей)

2. Кто проглотил солнце? (Крокодил)

3. Кто напал на Муху-Цокотуху? (Паук)

4. Как звали обжору, который скушал 40 человек, и ворону, и быка, и кривого мясника? (Барабек)

5. Кто испугал всех зверей и кричал «Проглочу, проглочу, не помилую» (Таракан)

6. Кусачая, с десятью ногами, с десятью рогами? (Бяка-Закаляка) «Закаляка»

8 Тур «Доскажи словечко» Ведущий

1.«Все излечит исцелит.» (Добрый доктор Айболит)»Айболит»

2. «Ехали медведи на…» (Велосипеде, а за ними кот задом наперед) «Тараканище»

3. «Одеяло убежало, Улетела простыня…» (И подушка, как лягушка ускакала от меня) «Мойдодыр»

4. «Скачет сито по полям» (Акорыто по лугам) «Федорино горе»

5. «А лисички взяли спички, к морю синему пошли…» (Море синее зажгли «Путаница»)

6. «Муха, Муха-Цокотуха,.» (Позолоченное брюхо) «Муха-Цокатуха»

8. Тур «Собери картинку по сказке К. И. Чуковского»

А теперь переходим к последнему туру нашей викторины. Ребята, перед вами лежат част картинок из сказки «Айболит», которые нужно собрать в единую целую картину, игра идет пока одна из команд не соберет первой.

- Ребята, вот и закончилась наша викторина «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского», вы были большие молодцы, показали свои знания, умения работать в команде, смекалку, быстро и правильно отвечали на вопросы. А теперь самый приятный момент, это награждение (детям раздают грамоты и медали за участие).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Фотоотчет о НОД «Необыкновенное путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с выполнением изодеятельности «Голубой слоник»Фотоотчет о НОД «Необыкновенное путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с выполнением изодеятельности «Голубой слоник» Спросите у ребят - "Кто не знает Федору и Мойдодыра? Когда и где выросли башмачки вместо листиков на дереве? Почему клыкастые и зубастые.

Фотоотчет о празднике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Фотоотчет о празднике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Фотоотчет о празднике "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о празднике "Путешествие по сказкам.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание:.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект «Путешествие-викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект «Путешествие-викторина по сказкам К. И. Чуковского» Конспект «Путешествие -викторина по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила и провела: Новикова Н. А. Цель: Расширение представлений детей.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского»Конспект НОД «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» НОД: «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» Программное содержание: Познакомить детей с жизнью и творчеством Корнея Ивановича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 18:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Терехова (УИ 841985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД