Получи документы

Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны. Профессия «Повар» (12 фото)

Вера Калмыкова
Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны. Профессия «Повар»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны! Профессия повар»

Вид проекта:

• Информационный, познавательно- исследовательский, игровой, творческий

Срок реализации:

• краткосрочный с 23 января по 28 января

Форма проекта:

• групповая

Цель проекта:

Публикация «Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста „Все профессии важны, Профессия „Повар“» размещена в разделах

• Формирование знаний и представлений о труде, доступном пониманию дошкольников 2-3 лет, воспитание положительного отношения к труду взрослых

Задачи проекта:

• Познакомить детей с профессией ближайшего окружения (повар)

• Создать и поддерживать интерес малышей к деятельности взрослых

• Помочь увидеть значимость труда

• Воспитывать положительное отношение к результатам труда

• Побуждать интерес к совместной деятельности

Актуальность проекта:

В младшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов.

Ознакомление с профессией родителей и, в частности, профессией повара, обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессии «повар» через семью «Кто готовит вкусно дома для семьи?» и «Кто готовит вкусно для детишек в детском саду?» способствует развитию представлений об их значимости, ценности. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех!

Этапы реализации:

• Разработка и составление плана реализации проекта

• Изучение методической литературы по теме

• Подбор пальчиковых игр, стишков, песенок по теме

• Подбор дидактического материала и наглядных пособий

• Конспект мастер-класса «Ах, какой у нас пирог!» Создание условий для реализации проекта

Работа с родителями:

• Рекомендации для родителей «Формирование интереса у детей 2-3 года жизни к людям разных профессий»

• Разработка картотеки дидактических игр, пальчиковых игр на тему «Профессии» в помощь родителям

Основной этап

Социально-коммуникативное развитие:

• беседы: «Кем работают родители», «Как я помогаю маме на кухне»

• сюжетно-ролевые игры: «Готовим обед»

Физическое развитие: подвижные игры: «Кто быстрее соберет овощи для борща, фрукты для компота»

Познавательное развитие:

• дидактические и познавательные игры «Профессии», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Кто что делает?»

• ситуативная беседа «Из чего каша, борщ и т. д.»

• игровая ситуация «Накрываем стол», «Накорми куклу Катю»

• экскурсия на кухню в детском саду, знакомство с поварами

• наблюдение за трудом помощника воспитателя (как сервируется стол, как подается обед)

Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны. Профессия «Повар»
Фото «Повар»

Речевое развитие

• разучивание стишка «Ах, какой у нас пирог!»,

• проговаривание стишка для пальчиковой гимнастики «А у нас сегодня в группе будет новая игра! Все девчонки-поварихи, а мальчишки –повара!»

Практическая деятельность:

Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны. Профессия - фото

• Аппликация «Повар»: наклеить на лист бумаги кружок-лицо и колпак поварской, нарисовать на лице глаз, нос, рот

Заключительный этап:

• Мастер-класс «Ах, какой у нас пирог!» печем яблочный пирог. Чаепитие

Результаты реализации проекта:

Все дети группы активно включились в проект. Первая экскурсия на кухню дала много положительных эмоций и восторга.

Родители с интересом следили за проектом (фотоотчет ежедневно выставлялся в закрытой группе, задавали много вопросов, комментировали происходящее.

Мастер-класс вызвал огромный интерес у детей. Все поучаствовали в приготовлении пирога.

Таким образом, задачи проекта решены в полном объеме, выводы сделаны, процесс познания углублен и расширен. Именно такой путь познания наиболее естественен для детей раннего возраста. Использование проектной деятельности по познавательной деятельности дошкольников – новый подход к общеобразовательному процессу, основанный с учетом личностных интересов.

Список используемой литературы:

• Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса

• Е. А. Янушко. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Издательство «Мозайка – Синтез», 2017.

• В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Для занятия с детьми 2-3 лет. Издательство. «Мозайка – Синтез», 2018.

• С. О. Ярмакова. Пальчиковые игры для детей от года до 3 лет – М. : Рипол классик. 2009.

Конспект мастер-класса «Ах, какой пирог у нас!»

Входит воспитатель в группу в колпаке и фартуке, здоровается и приглашает детей посмотреть, что лежит на столе и для чего все это (в группе стол с кухонными принадлежностями: миксер, чудо-печь, продукты для яблочного пирога). Дети рассуждают, говорят, что для чего нужно.

Воспитатель:

А у нас сегодня в группе будет новая игра!

Все девчонки – поварихи!

Все мальчишки- повара!

Ну-ка, фартуки надели!

Колпаки на головах!

Испечем пирог красивый

Скажут дружно все нам: «АХ!»

- Дети, давайте испечем яблочный пирог! Сами!

(Дети радостно хлопают в ладоши, соглашаются)

- Но для начала нам надо взять рецепт! Вот рецепт у нас записан на доске, попробуем разобраться?

(на доске схема приготовления пирога, дети очень правильно разбираются в пошаговой инструкции, но пока не понимают цифры, поэтому воспитатель количество произносит сам).

Работаем по инструкции!

Проектная деятельность Проект с детьми первой Знакомство с профессией Повар кондитер Проекты проектная деятельность Проекты Проектная деятельность Профессии Все материалы про труд взрослых и профессии Профессии Ознакомление с профессией родителей и в частности профессией повара обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир приобщение к его ценностям Поэтому и возникла идея создания данного проекта

- Пока пирог печется, мы дружно потанцуем с вами! (Повторяем движение за воспитателем под песню театра «Альтон» - «Пироги»

Воспитатель:

- Ах, какой у нас пирог!

Сладкий, пышный, всем хорош!

С яблочной начинкой,

С сочной серединкой!

Приходите в гости к нам

К чудным сладким пирогам!

Пирог печется 25 минут. В это время дети играют в свободные игры. Лучшее время проведения мастер- класса – после тихого часа!

Воспитатель:

- Пирог готов! Прошу к столу! (на столе стоит самовар, посуда. Дети моют руки и …чаепитие)

Фото №1 Углубленное изучение профессии повар через семью Кто готовит вкусно дома для семьи и Кто готовит вкусно для детишек в детском саду способствует развитию представлений об их значимости ценности Фото №2 игровая ситуация Накрываем стол Накорми куклу Катю экскурсия на кухню в детском саду знакомство с поварами наблюдение за трудом помощника воспитателя как сервируется стол как подается обед
Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Проект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 общеразвивающего вида г. Владивостока» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Проект «Профессия повар»Проект «Профессия повар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73» Разработка и реализация проекта «Профессия повар».

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тип проекта: познавательно - творческий По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный (октябрь – апрель) Участники.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Обогащать знания детей о профессиях. Задачи: Продолжить активизировать речь и словарный запас детей. Развивать актерские способности.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны. Профессия «Повар»
Опубликовано: 29 января 2023 в 18:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект с детьми первой младшей группы раннего возраста «Все профессии важны. Профессия «Повар»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Калмыкова (УИ 2217324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД