МААМ-картинки

Проект с детьми раннего возраста «Мыло пенится-смотри»

Давыдюк Светлана Анатольевна
Проект с детьми раннего возраста «Мыло пенится-смотри»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотой ключик»

Проект в группе раннего возраста

на тему:

«Мыло пенится – смотри

Выполнила воспитатель:

Давыдюк Светлана Анатольевна

Еткуль

2019

Вид проекта : информационно – игровой.

Участники проекта : дети раннего возраста, родители, воспитатель.

Публикация «Проект с детьми раннего возраста „Мыло пенится-смотри“» размещена в разделах

Срок реализации проекта : 1 неделя

Актуальность

Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать.

Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего

возраста.

Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является

восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в

совместную со взрослым практическую деятельность, с удовольствием

манипулируют различными предметами.

Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую

активность, предлагаются игровые методы и приёмы, художественное

слово.

Для детей раннего возраста актуален принцип повтора, поэтому ко

многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.

Игра с мыльными пузырями это забава с давних времён привлекает как детей, так и

взрослых. Это незабываемое и захватывающее зрелище способно привести оживление в

любой праздник.

Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения

Детей в практическую деятельность, был разработан проект с пеной.

Цель проекта : Познакомить детей с нетрадиционным

материалом – пеной, через игры -эксперименты.

- Задачи проекта : Развитие тактильных ощущений, эмоционального восприятия, наблюдательности, навыков экспериментальной деятельности.

- Побуждение к речевому общению.

- Формирование представлений о свойствах пены: воздушная, мягкая.

Подготовительный этап:

- Наблюдение за детьми.

- Обсуждение темы, определение целей, задач проекта.

- Организация предметно – развивающей среды.

- Подборка литературы, игр, иллюстраций.

- Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

- подготовка картотеки, игр – экспериментов с детьми раннего возраста с пеной и водой.

Работа с родителями:

- Консультация «Развитие культурно – гигиенических навыков».

- Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий.

- Поддержка культурно – гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.

- Чтение рекомендуемой литературы для детей по теме проекта.

- выполнение режимных моментов.

2 этап Основной

1 –й день

- пальчиковая игру «Умывалочка».

- игра «Сделай пену».

Цель : уточнить знания о свойствах воды.

2- й день

Игра – эксперимент «Пенка на ладошке!».

Цель: учить детей намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены.

Ладушки, ладушки с мылом

Моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб

Да ложки!

В кране булькает вода

Очень даже здорово!

Моет рученьки сама Машенька.

Знаем, знаем, да, да, да

Где тут прячется вода!

3- й день

Игра- эксперимент «Поймай пузыри!».

Цель: развивать тактильные ощущения. Закреплять представления о свойствах пены (лёгкая, воздушная).

Воспитатель выдувает пузыри.

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри,

Вот – такие посмотри!

Все они воздушные,

И очень не послушные.

Как бы нам их нам

Их все поймать.

Игра- эксперимент «Дорожки по зеркалу»

Цель: Развивать творческое мышление, мелкую моторику рук.

Дети совместно с воспитателем намыливают руки и проводят прямые линии.

Вывод- пеной можно рисовать.

4- й день

Игра- эксперимент «Найди игрушку».

Цель: Развитие экспериментальной деятельности в процессе игры.

В таз с мыльной водой опускаем игрушки, дети их ищут отодвигая пену.

Вывод: пена прячет игрушки.

5- й день

Игра «Помощники Мойдодыра».

Цель: обогащение игрового опыта, выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.

Дети совместно с воспитателем мою кукольную посуду, ополаскивают её от пены, высушивают на полотенце.

Вывод: мыльная вода отмывает «грязь».

Рисование на пене «Солнышко»

Рисование пеной и поролоном «Разноцветные дорожки»».

3 этап.

Вывод

У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены.

В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместной со взрослыми и сверстниками, радость от чтения произведений и пальчиковых игр.

Повысилась активность родителей, стали принимать участие в совместной деятельности по реализации проекта.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Да здравствует мыло душистое» для детей раннего возраста по теме ЗОЖ (1,6–3 лет) Дата публикации 31.10.2019г Должность: воспитатель Ф И О: Хусаинова Гузель Мубараковна Учебное заведение МАДОУ г Нижневартовск.

Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое» во второй группе раннего возраста 2–3 летКонспект занятия «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое» во второй группе раннего возраста 2–3 лет Конспект занятия во второй группе раннего возраста(2-3лет) по формированию основ ЗОЖ и КГН «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое».

Краткосрочный проект в группе ранего возраста «Помощник Мойдодыра. Мыло» Проект в группе раннего возраста детского сада «Помощник Мойдодыра» Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать.

Познавательно-исследовательский проект «Мыло пенится, смотрите!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 «Берёзка» 623530 Россия, Свердловская обл., г. Богданович,.

Проект для второй группы раннего возраста «Мыло пенное»Проект для второй группы раннего возраста «Мыло пенное» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Проект «Мыло пенится, смотрите!» Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего.

Проект «Мыло пенится, смотрите» в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста «Мыло пенится, смотрите!» Выполнили воспитатели : Уварова Я. А., Глазунова Е. Г. Дата проведение: ноябрь.

Проект в ясельной группе «Мыло пенится, смотрите!» Проект в ясельной группе № 3 детского сада «Мыло пенится, смотрите!» Выполнили: Тлюпова Л. А. Зафесова С. Н. Актуальность: Ребёнок любознателен.

Проект «Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста»Проект «Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста» Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Проект «Экспериментирование с детьми раннего возраста» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» г. Всеволожска «Экспериментирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми раннего возраста «Мыло пенится-смотри»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 16:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД