Получи документы

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие 3. ЗИМА

1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей о зиме с помощью игр?

2. Основная часть.

1. «Путанница». Снежная Королева принесла катинки, но они перемешались…Какие времена года вы видите на картинках? Помогите Снежной Королеве расставить и назвать картинки с временами года по порядку, начиная с зимы. Какое время года сейчас? Назови предшествующее зиме и последующее за зимой время года.

2. Познакомим Снежную Королеву с названиями зимних месяцев? (Январь, деабрь, февраль)

Публикация «Занятие „Зима“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

3. Рассмотрим картинку. Какие изменения произошли в природе зимой.

4. «Скажи наоборот». Снежная Королева решила написать письмо, вот только не знает, как закончить предложения. Поможем ей?

Летом дни жаркие, а зимой — холодные.

Летом небо светлое, а зимой —.

Летом день длинный, а зимой —.

Летом солнце яркое, а зимой —.

Весной лед на реке тонкий, а зимой —.

Снег мягкий, а лед —.

Одни сосульки длинные, а другие —.

5. «Викторина». Снежная Королева предлагает «Зимнюю Викторину». Поделимся на команды. За правильный ответ, команда получает Снежинку. Чья команда получит больше всего снежинок – победит.

-Что можно сделать из снега и льда зимой на улице? (Снеговика, крепость, снежный город, ледяные фигуры, каток).

- Объясни значение слов «снегопад, гололёд». Придумай предложения с этими словами.

- Выберите, назовите и обведите в кружок предметы, которые подходят для зимних развлечений на улице.

-Зима (какая) — холодная, снежная, морозная, долгая.

-Снег (какой) —. Снежинки (какие) —. Лед (какой) —. Погода (какая) —.

-Снежинки зимой (что делают) — падают, вьются, кружатся, искрятся, блестят, тают.

-Лед на солнце (что делает) —.

-Мороз (что делает) —. .

-Дети на зимней прогулке (что делают) —.

-Метель (что делает) —.

-Выбери зимнюю одежду, обувь, головные уборы

-Назови ласково:

Снег —. Солнце —. Лед —. Зима —.

- Закончи предложения:

На снегокате к горке подъехал.

На горку. (въехал). Вокруг горки. (объехал).

С горки. (съехал). Из парка. (уехал).

- «Из чего — какой?» :

Горка из снега (какая) — снежная. Дорожка изо льда —. Погода с морозом —.

Команды награждаются подарками от Снежной Королевы.

3. Итог. О чем мы сегодня говорили? (О зиме.) Что вам запомнилось? А теперь можете вырезать снежинки.

Публикации по теме:

«Среда — лакомка». Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия». (Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно –эстетическое развитие) Составила и провела Тришина Т. В.

Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам»Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорсий детский сад, проводился краткосрочный, информационно-познавательный,.

Фотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» ВидеоФотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» Видео Уважаемые коллеги! В своем блоге я уже сообщала о том, что наша группа принимает участие в проекте "Посткроссинг: дружат дети на планете".

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Хвосты» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интегрированное занятие по русской народной сказке «Хвосты» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

Занятие по конструированию из бумаги атрибутов к игре «Почта» в рамках реализации проекта «Посткроссинг»Занятие по конструированию из бумаги атрибутов к игре «Почта» в рамках реализации проекта «Посткроссинг» Конспект НОД по конструированию из бумаги атрибутов к игре "Почта" (в рамках реализации проекта "Посткроссинг") в средней группе. Цель:.

Игровое мероприятие-квест в рамках проекта на осенние каникулы «Путешествие в сказочную осень» Тип проекта: краткосрочный (4 дня) Цель: -Организовать продуманный отдых детей; -Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский.

Занятие «Сказочное путешествие» Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Основные задачи открытого занятия: 1. Воспитательные: воспитание культуры поведения,.

Занятие по ИЗО. Аппликация «Светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия «Аппликация «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить.

Занятие по ИЗО «Рисуем светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия по ИЗО «Светофор» Предварительная работа: - Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках; - Изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД