Получи документы

Творческий проект во второй младшей группе «Снежинка-красавица»

Васильева Анастасия
Творческий проект во второй младшей группе «Снежинка-красавица»

Творческий проект во второй младшей группе «Снежинка-красавица».

Длительность проекта : краткосрочный.

Цель проекта : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Снежинка – красавица».

Задачи: Обучающие:

• учить детей видеть что-то новое, неоткрытое для себя в окружающем мире;

• познакомить детей со свойствами и составом снега;

Публикация «Творческий проект во второй младшей группе „Снежинка-красавица“» размещена в разделах

• закреплять умение пользоваться лупой, осторожно обращаться с предметами, которые состоят из стекла;

• совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ватными палочками).

Воспитывающие:

• воспитывать интерес к исследовательской работе, самостоятельность.

Развивающие:

• развивать интерес к явлениям природы, к состоянию воды в природе; наблюдательность.

• рассказать о многообразии форм снежинок;

• организовать наблюдение на улице за появлением и исчезновением снежинок;

• сделать выводы и обобщить результат наблюдений.

Этапы работы:

1. Подготовительный: определение объекта изучения (наблюдения за снежинками, чтение стихотворений.

2. Исследовательский: Рассматривание снежинок под лупой, опыты со снегом.

3. Заключительный: обобщение результатов работы в виде беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, рисование снежинок ватными палочками.

Предварительная работа: наблюдение за снегом на прогулке, игры со снегом, экспериментирование с водой на прогулке (наблюдение как вода замерзает, рассматривание снежинок под лупой.

Ход игры.

Воспитатель приглашает детей собраться в кружок. В руках у воспитателя коробочка со снежинками, вырезанными из бумаги, и большая Снежинка из фольги.

- Дети, какое время года сейчас?

- Зима.

- Когда вы сегодня утром шли в детский сад, что у вас было под ногами?

- Снег.

- Снег, какой?

- Белый, пушистый.

- Смотрите-ка, в гости к нам пришла Снежинка и принесла подарки. (открывает волшебную коробочку, в ней снежинки из бумаги, подбрасывает их вверх). Что делают снежинки?

- Летят.

- Какие они?

- Легкие, воздушные.

Воспитатель читает стихи:

Белый снег пушистый

в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

- Какие снежинки?

- Белые.

- Они настоящие?

- Нет.

- Какие они?

- Бумажные, игрушечные.

- А сейчас возьмите по две снежинки в ладошки и покружимся как снежинки. (дети танцуют вместе со снежинками).

- Растаяли ваши снежинки?

- Нет.

- А почему?

- Они ненастоящие, поэтому и не тают в руках.

Экспериментирование.

- А сейчас проведем еще один опыт с водой и снегом. И Снежинка нам поможет.

- Берем снег в руки и еще раз читаем стихи про Маринку:

У моей Маринки

Две красивые снежинки,

Всем хотела показать,

Глядь, снежинок не видать.

- Дети, открываем ладошки! (Снега нет.) Куда исчез снег?

- Растаял, превратился в воду.

- Почему?

- Ладошки теплые.

Воспитатель сливает с подноса воду в стакан.

- Это что?

- Вода.

- Вода из чего получилась?

- Из снега.

- Можно пить эту воду?

- Нет.

- Почему?

- Потому что она грязная.

Снежинка : «Молодцы, все знаете!»

(Творческая часть проекта. -рисование снежинки).

Итог:

— Ребята посмотрите и вспомните, что вы узнали про снег.

Выполнила проект - Воспитатель

Васильева А. В.

Публикации по теме:

Фото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группеФото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группе Многие дети очень любят рисовать. Они рисуют карандашами, фломастерами, красками и удивляют взрослых своими шедеврами. Но есть ещё нетрадиционные.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского садаИнформационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского сада Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: c 18.03.20 по 18.04.20 Направленность работы:.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Среднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группыСреднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект во второй младшей группе «Снежинка-красавица»
Опубликовано: 17 января 2021 в 16:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД