Марина Владимировна Шумская
Проект старшей группы «Народные промыслы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к разным видам народного декоративно- прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющую специфику, назначение предметов,материал, технологию изготовления, колорит, узор. Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре.
Задачи: Силами родителей организация в группе музея «в чемодане» с предметами старины. Увлечь родителей идеей посещения музеев декоративно-прикладного народного искусства, организацией экскурсий к местам народных промыслов Подмосковья.
Публикация «Проект старшей группы „Народные промыслы“» размещена в разделах
- Декоративно-прикладное творчество. Проекты
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2020
Ход работы над проектом :
В ноябре 2019 года в старшей группе “Солнышко” дошкольного отделения МБОУ “Бутовская СОШ №1” был проведен проект” Народные промыслы"
”.
Начало было положено на занятии “Золото Хохломы - золото осени”, где наши воспитанники расписывали изображение хохломской ложки на бумаге. Продолжением месячника стало занятие “Сказочные цветы Гжели”, на котором дети расписывали картонную одноразовую тарелочку. А завершением месячника стало занятие “Дымковская барышня! Ах, как хороша!”, где, как водится, юные почитатели народных умельцев ещё раз услышали об истории промысла, посетили Музей Дымковской игрушки в нашем методическом кабинете, потренировались в изображении элементов росписи. А уже потом на неделе творчества, работая в группах по 8 -10 человек, маленькие художники старательно расписывали гипсовые фигурки дымковских барышень. И не было ни одного человека, не увлеченного этим занятием.
Ещё раз убедилась, как важно обращаться к народному творчеству, какой отклик находит оно в душах детей, какой богатый материал для создания условий развития детского творчества, воображения, фантазии.
Родители интересовались, где были заказаны фигурки, так как дети очень хотели расписать не только одну барышню.