МААМ-картинки

Проект сюжетно — ролевой игры «Магазин» дети средней группы ко Дню работника торговли

Рюмина Светлана
Проект сюжетно — ролевой игры «Магазин» дети средней группы ко Дню работника торговли

Проект сюжетно - ролевой игры «Магазин» дети средней группы. Приобщённый ко дню работника торговли 24 июля.

Составила: Рюмина Светлана Юрьевна. Воспитатель МКДОУ Д/С №15 г. Бакал

Тип проекта : Познавательно-игровой.

Вид проекта : Подгрупповой.

Продолжительность: Краткосрочный (1 неделя). С19.07.21 по 23.07.21г.

Публикация «Проект сюжетно — ролевой игры „Магазин“ дети средней группы ко Дню работника торговли» размещена в разделах

Участники проекта : Воспитатель и дети средней группы, родители воспитанников.

Актуальность темы: Одна из любимых детских игр – в «магазин». Детям нравится чувствовать себя продавцом, обслуживать покупателей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин Универсам» подразумевает участие нескольких игроков, обучающий и познавательный характер – особенно если у ребёнка есть необходимые для реалистичной игры в «магазин» аксессуары: товары, денежные знаки, «монеты» и «купюры», а также касса - отличное дополнение для игры!

Цель проекта : Познакомить детей с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности, привлечь родителей к профессиональной ориентации детей.

Задачи проекта :

Образовательные задачи:

• расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения; совершенствовать диалогическую форму речи.

• Формировать знания детей о профессиях;

• приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

• Формировать элементарные представления о разнообразии трудовой деятельности взрослых;

• выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

• обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Развивающие задачи:

• закреплять правила поведения в общественных местах;

• формировать положительные отношения между детьми;

• развивать интерес к игре;

• учить объединяться в группы в игре.

Воспитательные задачи:

Воспитывать внимательное отношение к покупателям, культуру общения.

Участники проекта :

Дети 4 -5 лет,

воспитатели,

родители.

Ожидаемые результаты:

- формирование и развитие ролевого поведения у дошкольников;

- совершенствование и расширение игровых умений;

- обогащение и расширение представлений у детей по теме «Магазин», о культуре взаимодействия с окружающими людьми;

- развитие диалогической речи (наличие умения составлять диалоги в соответствии с принятой ролью);

- формирование культуры позитивного поведения;

Получение знаний детей о профессии продавца, кассира и др.

Ролевое общение со сверстниками.

Этапы разработки и проведения проекта.

1. Предварительная работа.

Сбор материала.

Работа с родителями.

Предварительная работа детьми : занятия, игры, беседы.

2. Организационный этап.

Изготовление атрибутов для игры (совместно с родителями)

Результат работы – сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Проведение конкурса рисунков «Продавец»

3. Заключительный этап.

Представление итогов реализуемого проекта

Продукты проектной деятельности.

Предварительная работа.

1. день. 19.07.21

Уточнить знания детей о магазине.

Беседа о профессии продавца.

Дидактические игры : «Магазин»,

«Овощи и фрукты»-лото и др.

2. День. 20.07.21

Чтение художественной литературы.

Отгадывание загадок.

Рассматривание картин, иллюстраций о профессиях.

3. день. 21.07. 21

Экскурсия с детьми в магазин. (С привлечением родителей)

Беседа о работе продавца, культуре общения.

4. день.

22.07.21 Изготовлению атрибутов для игры в «Магазин» совместно с родителями.

5. день. 23.07.21

Проведение конкурса рисунка в группе. Тема «Продавец». Реализация сюжетно ролевой игры «Магазин»

Подведение итогов – результаты:

Оформили выставку рисунков.

У детей:

• обогатился жизненный опыт, расширились представления об окружающем мире;

• обогатился игровой опыт, в том числе, через совместные игры со взрослыми;

• обогатились игровые действия, игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

• обогатился ролевой словарь, повысилась речевая активность;

• усовершенствовались умения вести диалог с партнером по игре (взрослым, сверстником);

• обогатился эмоциональный опыт в процессе совместных игр со сверстниками и взрослыми.

У родителей:

• проявилась заинтересованность в непосредственном участии в образовательной деятельности.

У воспитателя:

• повысилась профессиональная компетенция, умение использовать комплексный метод педагогической поддержки сюжетно-ролевых игр, способствующий развитию самодеятельных игр детей.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими руками Психологи считают, что сюжетно - ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей.

Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин»Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Любовь Майорова Цели и задачи:: побуждать детей выполнять игровые действия.

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно-ролевой игры " Продукты" в подготовительной к школе группе Цель: формирование социального опыта детей посредством сюжетно.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир»НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир» Цель – формирование и раскрытие творческих и музыкальных способностей каждого ребенка; Задачи – содействовать проявлению самостоятельности.

Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Яркие, веселые, оригинальные игрушки, сделанные своими руками непременно понравятся вашим малышам.

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно — ролевой игры «Магазин» дети средней группы ко Дню работника торговли
Опубликовано: 14 октября 2022 в 16:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД