Папки-передвижки

Проект «Удивительный фонтан»

Марина Ермендеева
Проект «Удивительный фонтан»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Удивительный фонтан»

Создание конструирование фонтана на участке ДОУ

Руководитель проекта Заведующая, воспитатели ДОУ

Технологическая карта проекта

Название проекта «Удивительный фонтан»

Тип Практико-ориентированный долгосрочный

Вид Творческий

Основное направление

Публикация «Проект „Удивительный фонтан“» размещена в разделах

Благоустройство и декоративное оформление игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архитектурными и игровыми формами территории ДОУ. Создание безопасных условий для жизнедеятельности детей.

Сроки реализации проекта : сентябрь 2021г. – август 2022г.

Руководитель проекта – заведующая ДОУ, воспитатели ДОУ

Участники проекта - педагоги и сотрудники детского сада, дети группы, родители детей, общественность.

Основания для разработки проекта (мотивация)

Желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный облик дошкольного образовательного учреждения. Оставить память о выпускной группе. Повысить сплоченность во взаимоотношениях педагоги-родители-дети, позволяющий интересно организовать свободную деятельность детей на воздухе. Активизация творческого потенциала педагогов, родителей и детей.

Цель проекта

Конструирование памятного фонтана на территории ДОУ. Улучшение безопасных и эмоционально – благоприятных условий вновь прибывших детей в ДОУ, через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе, на участках ДС в теплое время года. Создание единого пространства детей, педагогов, родителей.

Задачи проекта

1. Оборудовать территорию ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

2. Улучшить эстетическое оформление участка ДОУ.

3. Привлечь детей к опытно - исследовательской, познавательной деятельности.

4. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процессе работы педагогов, сотрудников ДОУ, родителей детей. Проведение конкурса по выбору подрядной организации на строительство фонтана.

5. Воспитание эстетического вкуса.

6. Исследовать литературу о фонтанах и его видах.

7. Изучить принципы работы фонтанов через видеоролики.

8. Просмотр и изучение иллюстраций с детьми. Беседа «Для чего нужны фонтаны». Игровая и творческая деятельность, драматизация.

9. Создание макета фонтана в группе с детьми и родителями «Удивительный фонтан» из подручного бросового материала.

10. Экскурсии с родителями к фонтанам города с фотоотчётом.

11. Выбор подрядной организации, после проведения конкурса. Закупка необходимого оборудования и возведение фонтана, на предварительно выбранном и подготовленном участке ДОУ.

Ожидаемые результаты

1. создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;

2. создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

3. пополнение зон озеленения и цветения:

4. эстетическое оформление детских площадок;

5. привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

6. удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников

7. создание своего "образа" территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в поселении и районе;

8. повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей.

Создание ресурсного обеспечения

Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, сотрудников ДОУ, родителей детей.

Содержание проекта

Актуальность

В современной дошкольной педагогике используются интегрированные методы обучения. Особое место занимает интеграция разделов программы, т. е. их взаимопроникновение друг в друга, что способствует развитию начальных детских компетентностей и их творческих способностей. Такую интеграцию и представляет собой проектный метод.

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация (убежденность в безграничности возможностей человека и его способности к самосовершенствованию) среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Этап проекта : сентября 2021г. – ноябрь 2021г.

1)знакомство детей с историей происхождения и видами фонтанов;

2) детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов и проблем;

3) разработка Положения о конкурсе по благоустройству территории детского сада;

4) привлечение родителей, общественности к благоустройству территории.

Этап проекта : декабрь 2021г. – апрель 2022г.

1) проведение экологического праздника на участке детского сада, сюжетно-ролевых игр и драматизаций сказки «Сказка о трёх фонтанах». Чтение сказок, рассказов и стихотворений о фонтанах. Рассматривание иллюстраций, рисование с детьми на занятиях ИЗО, проведение бесед с детьми «Для чего нужны фонтаны», «Какие бывают фонтаны», работа над макетом «Удивительный фонтан»

Этап проекта : май 2022г. – август 2022г.

1)фотоотчёт родителей экскурсий с детьми к фонтанам города;

2)изготовление макета с детьми в группе;

3)подготовка и строительство фонтана на участке ДОУ;

4) подведение итогов работы над проектом, совместный выбор с детьми и родителями названия фонтана;

5) создание фотовыставки по итогам работы над проектом;

6) проведение детские праздников познавательного и игрового содержания, разработка сценариев и проведение театрализованного представления по сказке «Сказка о трёх фонтанах», проведение праздников и развлечений на участке детского сада в летний период.

Публикации по теме:

Проект для детей 4–5 лет «Удивительный мир театра»Проект для детей 4–5 лет «Удивительный мир театра» Вид проекта: информационно-творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы"Островок", родители, воспитатель. Возраст:.

Исследовательский проект на тему «Этот удивительный воздух»Исследовательский проект на тему «Этот удивительный воздух» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА» 141730, Московская область.

Краткосрочный проект «Удивительный мир насекомых» в средней группеКраткосрочный проект «Удивительный мир насекомых» в средней группе Актуальность: С приходом весны оживает всё вокруг, просыпаются и насекомые. Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была.

Мини-проект «Удивительный Космос». ФотоотчетМини-проект «Удивительный Космос». Фотоотчет Космос издавна всегда притягивал людей. И почти каждый ребенок увлекается космосом. Кто-то хочет полететь на другие планеты или даже открыть.

Проект для средней группы «Книги — это удивительный мир»Проект для средней группы «Книги — это удивительный мир» Проект для средней группы «Книги – это удивительный мир» Шепель М. В., Смирнова О. М. Возраст: средняя группа (4 - 5 лет). Вид проекта:.

Проект «Удивительный мир динозавров»Проект «Удивительный мир динозавров» Актуальность: Динозавры – актуальная тема еще с древних времен не только для ученых, но и для обычных людей, особенно эта тематика интересует.

Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»Проект в старшей группе «Удивительный мир животных» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, дети группы,родители. Продолжительность проекта: 3 недели. Проблема:.

Проект «Загадочный и удивительный лес»Проект «Загадочный и удивительный лес» После проведённого проекта «Красная книга Кубани», (о котором я рассказывала в предыдущей публикации) ребята еще больше увлеклись ознакомлением.

Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир»Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир» Наша планета хранит массу секретов и один из самых удивительных и загадочных –подводный мир. Вода хранит свои тайны, занавесы которых.

Детский проект по здоровьесбережению «Удивительный напиток — какао»Детский проект по здоровьесбережению «Удивительный напиток — какао» Разрешите представить исследовательскую работу (в сокращении, которую выполнила моя дочь Анна на конкурс. 1. Введение Здоровье - величайшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительный фонтан»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 15:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Удивительный фонтан»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ермендеева (УИ 2823777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД