Получи документы

Проект в старшей группе «Удивительный мир животных» (16 фото)

Ирина Кокова
Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»

Вид проекта : познавательно-творческий.

Участники проекта : воспитатели, дети группы,родители.

Продолжительность проекта : 3 недели.

Проблема: Основным моментом нашего исследования стала беседа: «Почему в наших лесах не водятся львы? Выслушивая ответы детей, стало понятно, что дети затрудняются с ответом. Поэтому было решено отправиться в путешествие в мир животных, чтобы узнать, как живут животные в разных странах, их повадки.

Публикация «Проект в старшей группе „Удивительный мир животных“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Мир животных – ярок и разнообразен! Огромное количество животных и птиц обитает в разных природно-климатических зонах и, порою, с ними ассоциируется. Как представить Арктику без белого медведя, тайгу без Амурского тигра, пустыню без её «корабля» — верблюда? Посредствам данного проекта нужно воспитать бережное отношение ко всему живому, обратить внимание детей на взаимодействие человека с живой природой, т. е. заложить основы экологического сознания. Вместе с тем, не менее важно объяснять зависимость внешнего вида животного, его образа жизни и повадок от окружающих его природных условий.

Разрабатывая проект, используем методику «трех вопросов» :

1. Что знаем?

Животные бывают разные, дикие, домашние. Они красивые и злые.

2. Что хотим узнать?

Гипотеза проекта : «Если животные такие разные, то … ПОЧЕМУ?».

3. С помощью чего узнаем?

Через просмотр мультимедийных презентаций, картинок про животных.

Через проведение дружеских бесед, ситуативных разговоров по данной теме.

Посредствам художественного творчества (лепка, рисование, аппликация).

Через художественное слово: сказки, рассказы, стихи, загадки.

Цель проекта : познакомить детей с многообразием окружающего мира с учетом природно-климатических поясов через познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи проекта :

.Расширять и углублять представления о животных.

.Развитие у детей образного мышления, наблюдательности и воображения.

.Развивать коммуникативные и творческие способности детей.

Привлечь родителей к участию в данном проекте.

Предполагаемый результат:

• возникновение интереса к миру животных;

• обогащение знаний детей о мире животных;

• высказывание самостоятельных суждений, умение обобщать;

• воспитание уважительного отношения к природе;

• сформируются знания детей, о разных животных, населяющих нашу землю.

Этапы реализации проекта :

I этап – Подготовительный

определение проблемы,

выбор цели проекта,

разработка методов и приемов работы,

оформление папки с изображением животных.

подбор и изучение методической литературы, пособий, сказок.

сбор материалов, мультимедийных презентаций.

II этап - Основной – проектная деятельность по решению проблемы.

Работа по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие.

Дидактические игры:

-"Четвертый лишний"

-"Узнай по описанию"

-"У кого кто? "

-"Кто, где живет? "

-«Кто едет в зоопарк»

- «Угадай и расскажи»

-«Травоядные и хищные»

-лото «Животные».

Сюжетно-ролевые игры:

«Как звери готовятся к зиме осенью»

«Зоопарк», «Зоомагазин»

«Путешествие в теплые страны»

Игры – драматизации:

По сказке К. Чуковского «Телефон»

Просмотр мультфильма «Путаница»

Сказка «Три поросёнка»

Сказка «Теремок»

Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»
Фото «Удивительный мир животных»

. Проблемно-игровые ситуации:

. «Что бы было, если бы белый медведь оказался в пустыне?»,

. «Что случится, если белочка не успеет сделать запасы?»

. «Что произойдет, если у овечки не отрастёт шерстка?»

Познавательное развитие.

Образовательные события:

- ФЭМП Работа в тетрадях

-заштрихуй животных

-графический диктант «Животные»

-региональный компонент.

Проект в старшей группе - фото

Рассматривание предметов: картинок, фотографий животных, книг, энциклопедий

Просмотр мультимедийных презентаций: «Животные Арктики», «Животный мир Арктики и Антарктики», «Животные жарких стран», «Дикие животные»

Просмотр видеофильмов ВВС о животных.

Речевое развитие.

Беседы:

-«Дикие животные зимой»

-«Красная книга России»

-«Польза от животных»

-«Какие животные обитают в нашем крае»

Чтение художественной литературы:

-Пришвин М. «Разговор птиц и зверей»;

- Чарушин «Рассказы про зверей и птиц»;

-Житков Б. «Беспризорная кошка»;

-Р. н. с. «Зимовьё зверей»

-Сборник рассказов о животных А. Барков;

«Азбука живой природы», «Кто чем поёт» В. Бианки.

Чтение русских народных сказок:

-«Сказки о животных» Л. Толстой;

-«Лучшие сказки» В. Бианки.

Чтение стихотворений

Б. Заходера «На свете все нужны»

Рассматривание иллюстраций:

Животные Африки, Севера, наших лесов.

Составление творческих рассказов:

«Мое любимое животное или птица»

Отгадывание загадок:

Про животных.

Составление рассказа по сюжетным картинкам:

О животных.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

Рисование:

«Нарисуй любимое животное»

Фото №1 Вид проекта познавательно творческий Фото №2 Участники проекта воспитатели дети группы родители

«Удивительный мир зверей»

Лепка:

«Животные жарких стран»

Фото №3 Продолжительность проекта недели

Аппликация:

«Символ Северной Осетии»

Фото №4 Проблема Основным моментом нашего исследования стала беседа Почему в наших лесах не водятся львы Выслушивая ответы детей стало понятно что дети затрудняются с ответом Фото №5 Поэтому было решено отправиться в путешествие в мир животных чтобы узнать как живут

Коллективная работа:

«Царство диких животных».

Фото №6 В мире животных животные в разных странах их повадки

Конструктивно-модельная деятельность:

-оригами:

-мордочка любимого животного

-«Белый медведь»

Музыкальная деятельность:

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».

Хороводные игры:

«Хоровод зверей»

Физическое развитие.

Фото №7 Публикация Проект в старшей группе Удивительный мир животных размещена в разделах В мире животных

Подвижные народные игры:

«Три медведя», «Коршун и наседка», «Волк во рву», «Охотники и звери»

Фото №8 Проекты Животные

Подвижная игра с речевым сопровождением:

-«Через лес»,

-«Летает – не летает»

-«Медведи».

Физ. минутки:

«Обезьянки»

«Слон»

.«Зайчата»

. «Дикие животные»

. «Конь».

Фото №9 В мире животных Проекты

Спортивные развлечения.

Фото №10 заложить основы экологического сознания

Взаимодействие с родителями:

-изготовление лэпбуков о животных.

-просмотр дома телепередач «Диалоги о животных», рассматривание книг, энциклопедий.

-создание папок-передвижек по данной теме.

Фото №11 Вместе с тем не менее важно объяснять зависимость внешнего вида животного его образа жизни и повадок от окружающих его природных условий

III этап – Заключительный

- Раскрепощение детей.

- Развитие элементов актёрского мастерства.

- Выразительность речи.

- Сплочённость детского коллектива.

- Вовлечение в проектную деятельность родителей.

- Доброжелательность во взаимоотношениях между детьми.

- Деятельность по осуществлению проекта.

Итоговый результат:

-Выставка продуктивной деятельности детей

-Создание макетов: «Пустыня», «Ферма», «Арктика», «Лесные жители».

Фото №12 Разрабатывая проект используем методику трех вопросов Фото №13 Что знаем Животные бывают разные дикие домашние
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группе 12 апреля для нас и для всего мира большой праздник - День космонавтики. Для формировании представлений о космосе у детей старшего дошкольного.

Интегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAMИнтегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAM Цель: развитие познавательного интереса к миру динозавров. Задачи: Образовательные: активизация словаря по теме «Динозавры»; совершенствование.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект НОД в старшей коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос»Конспект НОД в старшей коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос» Конспект НОД в старшей коррекционно- развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос» Программное содержание: Развивать творческую.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе «Этот удивительный космос»Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе «Этот удивительный космос» .

Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос»Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос» Хочу поделиться опытом проведения недели, посвященной дню космонавтики. Наш проект назывался "Удивительный космос" Целью проекта является:.

Проект «Спасём живой мир вместе» (приуроченный к Всемирному Дню защиты животных) в средней группе Актуальность проекта: В условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования педагогам необходимо.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Конспект НОД по экспериментированию «Удивительный воздух» в старшей группеКонспект НОД по экспериментированию «Удивительный воздух» в старшей группе Конспект Непосредственно организационной образовательной организационной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»
Опубликовано: 8 марта 2021 в 17:40
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД