МААМ-картинки

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Анастасия Кащеева
Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Кащеева Анастасия Дмитриевна Алексеева Яна Юрьевна

Проект в 1 младшей группе «В гостях у сказки».

Продолжительность проекта : Краткосрочный. (9 марта - 13 марта).

Тема«В гостях у сказки».

Вид проекта : творческо-познавательный.

Публикация «Проект в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Актуальность проекта : сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи.  

Приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.

Образовательные области«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развивать интерес к сказкам, создать условий для активного использования сказок в деятельности детей. Формировать интерес к книге и любовь к русскому народному творчеству.

Задачи:

• Развивать связную речь, активизировать словарный запас.

• Развивать творчество, фантазию, воображение.

• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру через сказку.

• Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

• Побуждать детей к выражению эмоций; учить имитировать характерные действия персонажей.

• Формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

Поэтапная реализация проекта :

Подготовительный:

• Формулировка цели и задач проекта;

• Составление плана реализации проекта;

• Подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки, потешки, считалки, пальчиковые игры, подвижных игр, дидактических игр)

Основной:

• чтение русских народных сказок дома и в саду;

• рассматривание иллюстраций в книгах «Русские народные сказки»

• чтение стихов про героев сказок;

• разучивание потешек;

• раскрашивание персонажей сказок;

• выполнение лепки по сказкам;

• строительство теремка, его заселение «жителями»;

• составление сказок из кубиков;

• выкладывание сказок из пазлов;

• разучивание песен и танцев с героями сказок;

• игры с героями сказок в сопровождении музыки;

• оформление выставки книг по русским народным сказкам;

По итогам работы:

В группе накоплен достаточный наглядный и демонстрационный материал для развития познавательных способностей и развития речи детей. За неделю мы погостили в таких сказках как : «Репка», «Теремок», «Колобок». Дети с радостью принимали участие в подвижных играх. Узнавали сказочных героев на картинках.

В своей работе, в совместной деятельности детей и воспитателя, систематически проводили театрализованную игру. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы. Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность улучшает степень речевого развития детей. Развитие речи является центральной задачей воспитания детей.

  Акцент был сделан на театрализованную игру. Дети охотно участвовали в играх, театрализованных постановках. В течение  всего дня чередовались виды деятельности детей. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы.

          За период работы для родителей были организованы консультации на темы:

- «Играем в сказку»

- «Развитие творческих способностей детей раннего возраста»

Реализация нашей  работы не обошлась без участия родителей. С родителями проводились индивидуальные беседы.

Понедельник:

Привлечь внимание детей к книжной полке. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Ситуация«Герои, какой сказки спрятались на книжной полке?»

Пальчиковые игры«Заяц»«Волк»«Медведь»«Лиса».

Речевое развитие:

Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»

Цель: Развитие устной речи у детей 2-3 лет

Задачи:

• Развивающие  - развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.

• Образовательные - формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.

• Воспитательные - воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Зайчик, иллюстрации к сказке, музыка для физкультминутки.

Ход Занятия:

Воспитатель собирает детей вокруг себя

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Ответ детей: Здравствуйте!

Воспитатель: Хотите поиграть?

Ответ детей: Да!

Проводится игра «Назови ласково по имени»

Цель: сплотить коллектив, формировать умение преобразовывать в  уменьшительно-ласкательную форму имена, расширять словарный запас у детей.

Ход игры: Дети называют себя по имени, затем придумывают ласковую форму  имени для каждого ребенка.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь мы знаем, как можно каждого из вас ласково назвать по имени.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто стучит в дверь, кажется, к нам кто то пришел, давайте посмотрим,  кто это.

Воспитатель проводит в группу Зайчика.

Воспитатель: Ребята, к нам пришел Зайчик. Здравствуй, Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята

Ответ детей: Здравствуй, Зайчик.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, Зайчик очень любит слушать сказки. А вы любите слушать сказки?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Давайте с вами удобно рассядемся на ковре и будем слушать новую и интересную сказка. И Зайчик тоже сядет с нами и будет слушать сказку. Вы готовы?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте. Я расскажу вам сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я — лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я — зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я - лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я - волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок. А ты кто?

— А я - медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся - бах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок - все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить - новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Понравилась сказка?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Зайчик, тоже очень сказка понравилась. И как вы ребята внимательно слушал,  ему тоже понравилось. Давайте сейчас встанем и покажем Зайчику, как мы можем построить новый Теремок.

Дети и воспитатель встают, звучит бодрая музыка. Проводится физкультминутка.

1. Молоточком тук да тук                (стучат  кулачком  по  кулачку)

Раздается звонкий стук

 Ай люли, ай люли

Раздается звонкий стук

2. По коленкам звонко бей             (стучат  по  коленкам)

Своих ножек не жалей.

 Ай- люли-ай -люли.

Своих ножек не жалей.

3. Строили мы, строили

Домик мы построили.

Ай-люли-ай-люли                                  (изображают домик)

Домик мы построили

Воспитатель: Молодцы ребятки, присаживайтесь на наши подушки. Ребята, скажите мне, как же назывался домик, в котором поселились наши звери?

Ответы детей (групповые, индивидуальные) : Теремок.

Воспитатель: Молодцы. Домик назывался Теремок. А где он стоял?

Ответ детей (групповые, индивидуальные) : В поле.

Воспитатель: Правильно. Теремок стоял в поле. А давайте вспомним, кто первый начал жить в теремке.

Ответы детей (групповые, индивидуальные) : Мышка-норушка

Воспитатель: Все верно. А кто же сломал теремок?

Ответы детей (групповые, индивидуальные) : Медведь.

Воспитатель: Правильно ребята. Медведь был слишком большой, поэтому и сломал Теремок. И что же звери сделали после того как медведь сломал Теремок?

Ответы детей (групповые, индивидуальные) : Построили новый

Воспитатель: Молодцы, ребята. Звери построили новый теремок.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как рычит Мишка?

Дети изображают медведя.

Воспитатель: А как пищит мышка-норушка?

Дети показывают, как пищит мышка.

Воспитатель: Ребята, а как квакает лягушка-квакушка?

Дети показывают лягушку.

Воспитатель: Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы показали зверей.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами познакомились с новой сказкой «Теремок», с ее героями, помогли зверям построить новый теремок.

Воспитатель: Ребята,  Зайчику, пора идти к другим ребятам, которые его ждут. Зайчику, очень у вас понравилось, как вы внимательно слушали сказку, как помогали зверям строить новый теремок, и мне кажется, что Зайчик пришел к нам не просто так, а принесет нам подарок. Давайте же посмотрим его.

Воспитатель и дети заглядывают в пакет,  который принес Зайчик, находят там яблоки. Воспитатель раздает яблоки. Зайчик,прощается с детьми.

Зайчик: До свидания, ребята, мне у вас очень понравилось, я обязательно приду снова послушать с вами сказку.

Воспитатель: До свидания, Зайчик.

Ответ детей: До свидания, Зайчик.

Вторник:

Чтение русских народных сказок.

Цель: Учить детей внимательно слушать, развивать усидчивость, развивать речевое развитие.

Подвижная игра «Зайчик серый умывается»

Цель:

Развивать двигательную активность, формирование культурно – гигиенических навыков.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Ход игры: дети стоят в кругу, зайка в середине, он обыгрывает текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) :

Тема«Колобок на пеньке»

Цель: Разукрашивать предметы округлой формы.

Задачи:

• Учить закрашивать предметы.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Воспитывать интерес к народным сказкам.

Материал  и оборудование: схема к сказке; иллюстрация «Колобок на пеньке»; цветные карандаши; листы бумаги А4.

Ход занятия:

Воспитатель: Выставляет иллюстрацию к сказке «Колобок».Напоминает сказку : - Бабушка замесила тесто, испекла из него круглый колобок; надоело ему лежать - он и покатился по дорожке и сел на пенек. Давайте вспомним, кто встретился колобку на дорожке. Выставляет схему к сказке «Колобок».

Дети: Рассматривают и с интересом слушают сказку, вспоминают её персонажей, называют героев сказки по схеме.

Воспитатель: Бабушка с дедушкой очень расстроились, когда от них укатился колобок. Давайте мы с вами порадуем бабушку и дедушку - разукрасим для них колобка.

Дети: Слушают, соглашаются рисовать.

Воспитатель: Показывает демонстрационный материал: - На рисунке Колобок сидит на пеньке.

Скажите Колобок какой формы? – Круглой конечно. Предлагает показать руками. Какого цвета? –Жёлтого цвета. Вот и сегодня мы свами будем разукрашивать колобка круглой формы карандашами жёлтого цвета.

Показывает: закрашивает круг. Обращает внимание детей, что нельзя выходить за контуры круга.

Дети: Смотрят, запоминают, отвечают на вопросы.

Воспитатель: Предлагает детям поиграть – размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили,

Раскрываем и закрываем ладони.

На кусочки разделили,

Имитируем отщипывание.

Раскатали все кусочки

Трем ладошку о ладошку.

И слепили колобочки.

Показываем два кулачка.

Воспитатель: Предлагает самостоятельно закрасить колобка. Проводит индивидуальную работу.

Дети: Самостоятельно рисуют.

Воспитатель: Говорит, что бабушке и дедушке понравились Колобки, Оценивает работы, хвалит детей. Включает запись «Колобок, румяный бок».

Дети: Любуются своими рисунками. Слушают «песенку колобка».

Ожидаемый результат:

Понимают: как правильно держать карандаш.

Применяют: навыки закрашивания карандашом.

Среда:

Познавательное развитие ФЭМП:

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

• Продолжать учить детей сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче.

• Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Совершенствовать умения сравнивать круги по величине: большой и маленький.

• Развивать мелкую моторику рук.

Материал  и оборудование: игрушка-колобок, два медведя (большой и маленький, 2 ленточки разного цвета и длины (свёрнуты в большой и маленький клубок); игрушки-звери: по сказке «Теремок», ёжик, пластилин, доски для пластилина.

Словарная работа: длиннее, короче, клубок, Настасья Петровна, Михайло Потапыч.

Ход занятия:

• Игровое упражнение «Встреча с колобком».

В-ль показывает детям колобка, предлагая вспомнить из какой сказки он пришёл и кратко рассказать его содержание.

Колобок даёт детям клубки разного цвета и размера, по которым можно отправиться в путешествие.

В-ль: -Какого цвета клубок (показывает клубок красного цвета)

Д:-Красного

В-ль: -А этот (показывает клубок синего цвета)

Д: :-Синего

Воспитатель разматывает клубок красного цвета и вместе с детьми отправляются за ним посмотреть куда он приведёт.

С большим красным клубком дети попадают к теремку, где живут звери по сказке «Теремок».

• И/у «Встреча с героями сказки «Теремок»».

В-ль обращает внимание на теремок в котором живут звери и предлагает вспомнить из какой сказки звери. Взрослый вместе с детьми перечисляют всех сказочных героев и обращают внимание на лишнего зверя (ежа).

П:-Ребята, разве в сказке «Теремок» был ёж?

Д:-Нет.

Д:-Всё верно, наверное он пришёл из другой сказки. Давайте мы заселим всех животных в «Теремок», а ёжику предложим остаться на улице и поспешить в свою сказку. Наверное он зашёл к нам из сказки «Пых».

Дети соглашаются с педагогом и заселяют животных в теремок. После этого педагог рассматривает вместе с детьми количество животных из сказки «Теремок» и ёжика.

П:- Каких зверей больше? В теремке или на улице? Каких зверей по одному?

Ответы детей.

• Физкультминутка. «Догони колобка».

Воспитатель сообщает детям, что колобок хочет поиграть с ними в догонялки. Сначала колобок догоняет детей и дети убегают на стульчики, а потом дети догоняют колобка.

• Продолжение работы по теме занятия.

И/у «Встреча с героями сказки «Три медведя».

В-ль обращает внимание на синий клубок, разматывает его и предлагает отправиться по нему в гости. На полянке на стульчиках сидят 2 медведя: большой и маленький и плачут.

В-ль: -Ребята, а вы не знаете из какой сказки эти медведи?

Дети: - Из сказки «Три медведя».

Педагог вместе с детьми вспоминают содержание сказки, обращая внимание на количество медведей в сказке и их имена.

В-ль: - А что ж вы плачете? И где Настасья Петровна?

Медведи (педагог) рассказывают о том, что Настасья Петровна ушла в лес за малиной, а они в это время разбили свои тарелки. Воспитатель спрашивает как можно помочь медведям и выслушав все ответы предлагает вариант: слепить из пластилина две миски, разные по цвету и величине, уточняя форму и размер мисок медведей (большую – зелёного цвета, маленькую – жёлтого).

Дети рассаживаются за столы и лепят мисочки для Михаила Потаповича и Мишутки и по завершению работы дарят мисочки медведям. В ответ медведи благодарят ребят за выручку.

• Итог занятия. В конце занятия педагог предлагает с детьми обсуждают, чем они сегодня занимались, с какими сказочными героями они встретились, что им запомнилось на занятии, размотать клубочки и сравнить их по по длине.

В-ль: Найдите и покажите длинную ленточку, найдите и покажите короткую ленточку. Что можно сказать о длине красной ленточки? Что можно сказать о длине синей ленточки? Что можно сказать о длине синей ленточки по сравнению с красной?

Ответа педагога совместно с детьми: - Синяя ленточка короче красной.

В-ль: -А что можно сказать о длине красной ленточки по сравнению с синей?

Дети:- Красная ленточка длиннее синей.

Воспитатель хвалит детей за работу на занятии.

Четверг:

Познание ФКЦМ:

Тема «Репка».

Цель: формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);

Задачи:

• развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей  в изображении  героев  сказки;

• воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.

Материал и оборудование: игрушечный зайка с рюкзаком, маски – шапки,  музыка с русской народной мелодией.

Ход занятия:

Под музыку дети рассаживаются на стулья.

Воспитатель:  Вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь,

Пойду я открою, пойду я проверю!

К нам сказка, ребята, сегодня пришла,

И нас за собою она позвала.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

А вы любите сказки?

В нашей сказке бабка с дедом

Жили дружно, не тужили

И однажды в огороде

Они что-то посадили.

(Раздается стук в дверь)

Кто то-то в дверь стучится к нам,

Посмотрю и скажу вам.

Воспитатель открывает дверь, за дверью зайчик.

Воспитатель:  Здравствуй зайчик, проходи.

С чем пришел к нам, расскажи.

Зайчик:   Здравствуйте ребята, я слышал, что у вас сегодня в гостях будет сказка.

 Можно с вами посижу, эту сказку погляжу.

Воспитатель:  Конечно можно. А ты хочешь познакомиться с детьми?

Тебя как зовут?  

Зайчик:  Я зайчонок-русачок, за плечами рюкзачок.

В нем принес я вам загадки.

Отгадайте их ребятки:

Дед её тащил из грядки,

Но один не смог достать.

Все тянули по порядку

Раз, два, три, четыре, пять,

 Но она сидела крепко

Кто она конечно. (репка)

Воспитатель:   Зайка, а  ты знаешь  сказку  про  репку?

Дети, а вы знаете эту сказку? (Знаем)

(Зайка   плачет)

Воспитатель:  Зайчишка, почему ты плачешь?

Зайка:   А я не знаю эту сказку.

Воспитатель:   Не расстраивайся. Мы сейчас с ребятами  тебе эту сказку покажем.

Вот пришла весна – красна

И тепло нам принесла.

Вышел дед в свой огород

Бабку в огород зовет.

Дед:         Бабка, выйди в огород!

Наступило времечко

В грядку бросить семечко

Баба:  Что ж сажать мы будем дед?

Может быть капусту?

Дед:  Нет, капуста - ерунда,

Посажу – ка  репу я!

Воспитатель:   Посадил дед репку.  Выросла репка большая – пребольшая

Дед  тянет-потянет, вытянуть не может.

Дед: (позвал бабку)

Бабка, иди репку тянуть!

Все:  Тянут-потянут,  вытянуть не могут

Бабка:  (позвала внучку)

Внучка, иди репку тянуть!

Все:  Тянут-потянут, вытянуть не могут

Внучка:  (позвала Жучку)

Жучка, иди репку тянуть!

Все:  Тянут-потянут, вытянуть не могут

Жучка: (позвала кошку)

Кошка, иди репку тянуть!

Все:  Тянут-потянут, вытянуть не могут

Кошка: (позвала мышку)

Мышка, иди репку тянуть!

Все:  Тянут-потянут  и  вытянули репку

Воспитатель:  «Наша репка - просто диво,

Очень вкусна, и красива.

Мышку все благодарят

Ей спасибо говорят.

Зайка:  А сейчас, мои маленькие друзья, давайте с вами поиграем в игру «Репка».

Физминутка: «Репка»

В огороде дедка Репку посадил, (присели)

И водой из лейки

Репку он полил, (медленно поднимаются)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье (подняли плечики)

Большая - пребольшая,

Всем хватит угощенья, (разводят руки в стороны)

Выросла репка

И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках).

Воспитатель: Мы Вам сказку показали.  

                         И другие сказки знаем  

                         Всех Вас в гости приглашаем.  

Зайка:   Мне очень понравилась ваша сказка.  Большое спасибо вам ребята мне пора уходить.  До свидание.

Пятница:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) :

Тема: «Колобок, румяный бок».

Цель:

• Развивать память, мышление, мелкую моторику пальцев рук у детей.

• Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи:

• Способствовать развитию речи ребенка.

• Воспитывать внимание, доброе отношение к сказкам, стимулировать фантазию и воображение.

Материалы и оборудование: желтый пластилин, салфетки, фигурки печки, бабушки и дедушки.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости, пришли дедушка с бабушкой и на печи у них кто-то сидит. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки(на столе стоит дед с бакой, рядом печ с колобком.)

Дети: Колобок!

Педагог: Все, мы любим эту сказку. Давайте еще раз её послушаем! (Читает сказку, песенку колобка поёт вместе с детьми.)

Педагог: Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Педагог: Правильно, ребятки.  (Рассматриваем с детьми предметы круглой формы.) Что это такое, ребятки?

Дети: Круг.

Педагог: Правильно, ребятки. Давайте посмотрим, какие ещё предметы похожи на круг?

Дети: Мячик! Часы!

Педагог: Правильно, ребятки! Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш круглый колобок катится сидит на печи. Мы сегодня с вами, будем лепить колобок. Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки и погрейте его. Покажите мне, как вы умеете лепить? (Показ приёма лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Педагог: «Лепим, лепим Колобок, Колобок – румяный бок».

Дети: выполняют круговые движения, раскатывая комок в ладонях.

Педагог: Посмотрите, какие красивые у нас получились колобки! Какие мы с вами сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 19:46
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД