Папки-передвижки

Проект «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группе

Екатерина Смирнова
Проект «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группе

Тип проекта. Познавательно - творческий.

Сроки реализации: краткосрочный проект.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: I младшая группа

Актуальность данного проекта :

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления

– знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту

природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из

важнейших задач дошкольного учреждения

Цель проектa :

Публикация «Проект „В гости к нам весна пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.

Задачи проектa :

Образовательные:

-Расширить и систематизировать знания детей о весне.

Воспитательные:

-Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.

Развивающие:

-Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта.

-Развивать познавательную активность.

-Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

-Развивать детское творчество через продуктивную деятельность.

Планируемые результаты: Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе; Рассматривают сюжетные картинки; Используют все части речи, простые нераспространенные предложения; Отвечают на вопросы взрослого; Проявляют бережное отношение к природе; Участвуют в обсуждениях; Проявляют интерес к наблюдению, сравнению.

Этапы проекта :

1. Подготовительный.

Постановка темы проекта, цели и задач. Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.

2. Практический.

• рассматривание иллюстраций

• беседы с детьми

• игровые ситуации

• чтение художественной литературы

• проведение подвижных и дидактических игр

• проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования.

Результат проекта :

• выставка детских работ

• развлечение для детей.

Формы работы с родителями.

•Создана папка передвижка для родителей «Весна».

Цель: беседовать с детьми о времени года «Весна»; наблюдать с детьми за изменениями в погоде; рассказывать детям стихотворения о времени года «Весна».

Реализация проекта :

Познавательное развитие.

•Рассматривание картинок с перелетными птицами. Рассматривание альбома «Весна»

•Экспериментирование холодная - теплая вода.

•Дидактическая игра «Оденем мальчика и девочку на прогулку»(по картинкам, «Когда это бывает?» Цель: правильно называть время года (по картинкам).

Речевое развитие.

• Составление описательных рассказов по картинам.

Пальчиковые игры: «Сорока - белобока»; «Пальчик зайчик».

Дидактическиеигры: «Что у меня в мешке?»

Цель: закрепляет знания о звуках, издаваемых животными;

«Чего весной не стало

Цель: учить составлять коллективный рассказ по серии картинок;

Заучивание стихотворения:

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Автор: Самуил Маршак

Художественно-эстетическое развитие.

•Рисование ватными палочками «Лучики для солнышка» Цель: закреплять навыки рисования ватными палочками; учиться рисовать прямые линии.

•Лепка «Весенняя травка».

•Разучивание песенки «Смотрит солнышко в окошко» (стихотворение А. Барто).

• Аппликация «Веточка Вербы» Цель: учить пользоваться клеем, приклеивать кусочки ваты на предложенное изображение

Физическое развитие.

Подвижная игры: «Птички в гнездышках». «Солнышко и дождик», «Догонялки».

Игровое упражнение «Ручеек бежит».

Цель: учить детей понимать и выполнять задания педагога, менять темп и вид выполнения движений. Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать и укреплять мышцы ног.

Заключительный этап

Выставка детских работ:

1. рисование ватными палочками: «Лучики для солнышка»;

2. Аппликация «Веточка Вербы».

Итог проекта

-Умение называть весенние природные явления, показывать их на иллюстрациях с изображением весны.

-У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.

-Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств

-Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.

-Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Фотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группыФотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группы Праздники — это радость общения, творчества и сотворчества, самовыражения, раскрепощения и взаимообогащения. Конечно, праздник должен.

Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тема: «Осень в гости к нам пришла». Форма проведения: праздник. Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».

Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.

Проект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «В гости к нам весна пришла» в подготовительной группе компенсирующего вида. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Вид.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать первоначальные представления о времени года «Осень», создать праздничную атмосферу, вызывать активность детей при пении.

«В гости к нам пришла Матрёшка». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в первой младшей группе Ведущая. Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла. Праздник радостный, Светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гости к нам весна пришла» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 19:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД