Папки-передвижки

Проект «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Анна Голубятникова
Проект «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Проект

«В гостях у сказки»

в 1 младшей группе «Пчёлка»

Воспитатели:

Голубятникова А. В.

Потылицына Г. А.

2019 г.

Приложение

Анкета для родителей

1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

3. Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?

5. Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?

6. Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам (игрушкам?

7. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

8. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

9. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

10. Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр. ?

Тип проекта.

- Информационно-творческий

- Кратковременный

- Групповой.

Срок реализации проекта : 16-23декабря

Участники проекта : дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

Эпиграф:

У сказки чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша,

В прохладный час ночной.

Родной народ её творец,

В неё мечту свою вложил,

Как в золотой ларец.

Гипотеза.

Приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

Проблема.

Низкий уровень развития творческих способностей детей и интереса к чтению худо-жественной литературы

Цель проекта :

- Формировать у детей понятия литературного жанра – сказка.

- Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками.

- Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.

- Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

- Прививать интерес к театральной деятельности.

- Активизировать речевую активность детей.

Задачи проекта : для детей:

Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе.

Привлекать детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым.

Формировать интерес детей к сказкам.

Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность.

Родители:

- Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду.

- Развитие совместного творчества родителей и детей.

- Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Методы.

Беседы, чтение, вопросы, рассматривание иллюстраций, игры-драматизации.

Планируемый результат:

- Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.

- Развитие интереса к сказке.

- Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, комму-никативных навыков.

- Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

- Содействие творческому развитию детей.

- Развитие эмоциональной отзывчивости.

- Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

Этапы проекта

I. Этап - Подготовительный (разработка проекта).

- Определение проблемы.

- Постановка цели, задач.

- Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

- составление перспективного плана работы.

Пути реализации проекта :

1. Пополнение содержания книжного уголка сказками.

2. Оформление уголка «В гостях у сказки»

3. Организация выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой».

4. Создание театрального центра.

Содержание работы с детьми:

1. Чтение разных сказок;

2. Рисование детьми героев сказок.

3. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках.

4. Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.

5. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. 6. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ.

7. Итоговое мероприятие «В гостях у сказки». Игровая ситуация по сказ-ке"Репка".

Содержание работы с родителями:

1. Анкетирование родителей по данной теме

2. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

3. Домашние задания для родителей и детей (рисование Любимого

героя сказки).

Цель: привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения положительных результатов в реализации проекта.

4. Чтение сказок с детьми.

5. Помощь в пополнении книжного уголка сказками

6. Консультация для родителей, «Какие сказки читать детям» 7. Акция «Подари книгу».

II. Этап – Исследовательский.

- Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

- Выполнение проекта.

III. Этап – Заключительный

- презентация проекта

- Итоговое мероприятие «Игровая ситуация по сказке «Репка».

- подведение итогов, анализ ожидаемого результата

- обобщение результатов работы.

Актуальность темы.

Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.

Результативность

- В группе созданы необходимые условия по приобщению детей к сказкам

- Повысилась активность участия родителей в жизнидеятельности группы.

необходимый минимум знаний по сказкам (народным, авторским);

-Повысился уровень социальной адаптации.

-Появился интерес к участию в совместных подвижно-дидактических развивающих играх.

-Дети с интересом слушают сказки в исполнении воспитателя с одновременным показом настольного театра.

- Ребёнок отвечает на вопросы о последовательности событий в сказке.

- Дети рассматривают иллюстрации к художественному произведению.

- Дети активны при создании индивидуальной композиции в рисунке к сказкам, участвуют в выставке детских работ.

План работы по проекту

Сроки исполнения Содержание работы

16.12.2019

Понедельник

Утро

Приложение 1

Ситуативная беседа на тему: «Путешествие в мир сказок».

П/игра «Зверята».

- Имитация движений сказочных героев : собачка-прыжки; кошка-ходьба на носочках; мышка-бег.

Отгадывание загадок. Д/и «Угадай сказку».

Вечер

Рассматривание иллюстраций к русским на-родным сказкам. Рассказывание любимой сказки по опорным картинкам.

17.12.2019

Вторник

Утро

Вечер

Приложение 2

ООД «Дружба и взаимопомощь, по мотивам сказки «Репка» Рассказывание русской народной сказки «Репка». Демонстрация действий персонажей с помощью настольного театра.

Дидактическая игра «Узнай героя по описанию»

Настольный театр к сказке «Репка».

Игра «Что начало, что потом».

Цель: Помочь детям отвечать на вопросы о последовательности событий в сказке.

Рассматривание альбомов с русскими народ-ными сказками.

Настольная игра «Кубики» -собери сказку.

Цель: развивать умения детей узнавать русскую народную сказку по картинке; учить детей рассказыванию сказки, пересказу текста. Развивать речь детей, делать её эмоционально насыщенной. Воспитывать желание работать в коллективе; вызывать чувство радости; повышать настроение посредством русских народных сказок.

18.12.2019

Среда

Утро

Приложение 3

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам. Разучивание стихотворения Б. Заходера «Переплетчица».

Дидактическая игра «Назови сказку» (по от-рывку из текста, дети должны догадаться, какая сказка)

Вечер

Игра «Книжкина больница».

Оформление альбома: правила поведения в книжном уголке

Настольный театр к сказке «Репка».

19.12.2019

Четверг

Утро

Приложение 4

Беседа на тему: «Как дружба в беседе помогла». Звукоподражательное упражнение «Кто как кри-чит».

Театр на фланелеграфе русской народной сказки «Репка». Подготовка к драматизации сказки (ша-почки, костюмы).

Д/игра «Собери сказку из частей»

Вечер

Беседа по содержанию сказки «Репка»

Разучивание присказок, стихов о сказочных героях.

Лепка : Репка

20.12.2019

Пятница

Утро

Приложение 5

Музыкальная игра по сказке Репка.

Подвижная игра «Репка - репонька».

Пальчиковая игра «Как мы репку посадили»

Вечер

Приложение 5

Итоговое мероприятие по проекту «В гостях у сказки» :

Игровая ситуация по сказке "Репка".

Цель:Развивать у детей эмоциональную отзывчи-вость, интерес к русским народным сказкам. Вы-звать у детей желание принимать участие в раз-влечении, побуждать детей к речевым высказыва-ниям.

Работа с родителями

1. Познакомить родителей с планом проведения работы по проекту (План схема по реализации проекта)

2. Анкетирование родителей по теме

3. Консультации для родителей, индивидуальные беседы:

«Какие сказки читать детям»

«Десять “почему” детям необходимо читать книжки»

4. Привлечь родителей к изготовлению ширмы для театра

5. Помощь в организации мероприятия - игровой ситуации по сказке «Репка».

3 этап – заключительный (обобщающий).

Обобщение результатов работы, анализ, закрепление полученных знаний, выводы.

Итоговое мероприятие по проекту «В гостях у сказки» :

1. Игровая ситуация по сказке"Репка".

2. Вручение угощения детям

Приложение 1

Ситуативная беседа на тему: «Путешествие в мир сказок».

Программное содержание:

1. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, отвечать на вопросы по содержа-нию, драматизировать знакомую сказку.

2. Развивать внимание речь, память детей, творческие навыки.

3. Воспитывать интерес к сказкам, сочувствие к героям, попавшим в беду. Интегра-ция областей: социально - коммуникативное, речевое, художественно - эстетическое, познавательное развитие.

Материал: презентация к НОД

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций.

Ход : Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.

Первый слайд : В какую сказку мы попали? (Колобок). Правильно! От кого ушел колобок? (От бабушки и от дедушки). Кого встретил колобок в лесу? (Волка, зайца, медведя, лису). Кто съел колобка? (Лиса). Молодцы, отправляемся дальше.

Второй слайд: В какую сказку мы попали? (Репка). Правильно! Кто посадил репку? (Дед). Кто помогал деду тянуть репку? (Бабка, внучка, собачка, кошка, мышка). Молодцы, отправляемся дальше.

Третий слайд: : В какую сказку мы теперь попали (Теремок). Кто в теремочке живет? (Мышка, лягушка, зайка, волк, лягушка, медведь). Кто сломал теремок? (Медведь, потому что он большой, а теремок маленький). Молодцы, отправляемся дальше.

Четвертый слайд: В какую сказку мы теперь попали (Маша и медведь). Как Маша попала к медведю? (Пошла в лес и заблудилась). Как Маша вернулась домой? (Перехитрила медведя). Правильно, молодцы! Пойдемте дальше.

Пятый слайд: Куда же мы теперь пришли? (В сказку «Волк и козлята»). Что случи-лось с козлятами? (Их съел волк). Как волк перехитрил козлят? (Притворился мамой - козой). Кто спас козлят? (Мама – коза).

Шестой слайд: Посмотрите, кто это идет к нам на встречу? (Буратино). Он хочет не-много с вами потанцевать. Физминутка: «Пляска с Буратино» Седьмой слайд: Отправляемся дальше. В какую сказку мы теперь попали? (Курочка Ряба).

Ребята, вам понравилось путешествовать по сказкам? В каких сказках мы сегодня побывали? Молодцы, ребята!

Дидактическая игра «Угадай сказку»

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки 2) Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность. 3) Воспитывать любовь к литературным произведениям.

Угадай сказку?

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. (Теремок)

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело –

Быстро " Ам " его и съела. (Колобок)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок. (Зайкина избушка)

Трудно бабушке и деду

Репу вытащить к обеду.

Внучка, Жучка, даже кошка

Помогали им немножко

Кто еще пришел на грядку?

Отгадай-ка ты загадку. (Мышка из сказки Репка)

Возле леса, На опушке,

Трое их живет В избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Приложение 3

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам. Разучивание стихотворе-ния Б. Заходера «Переплетчица».

Цель: Приобщение детей к ремонту книг, воспитание бережного и аккуратного обращения с книгой

Задачи:

-Познакомить детей с частями книги: переплет, обложка, листы

-Наглядно показать результат небрежного обращения с книгой

-Обсудить неправильные действия детей в обращении с книгой

-Воспитывать бережное обращение с книгами

Ход занятия:

Заболела

Эта книжка:

Изорвал её

Братишка.

Я больную

Пожалею:

Я возьму её

И склею!

Воспитатель:- Здравствуйте, здравствуйте, мои маленькие читатели! Я хочу сооб-щит грустную новость. В нашем книжном уголке заболели книжки.

Воспитатель: Ребята, а что надо делать с больными книжками?

Дети: Лечить

Воспитатель: Ребята, а вот и больные книжки. Давайте посмотрим, что же с ними случилось?

Воспитатель показывает книжки

- переплет у книжки порвался, потому что сгибали листы у книжки в обратную сто-рону

-порвалась обложка, потому что неаккуратно обращались с книжкой

-порваны листы и выпадают из книжки, потому что неаккуратно листали их, их вы-рвали из книжки, испортился переплет.

- А сейчас давайте всем читателям напомним, что нельзя делать, чтобы не навре-дить книжке.

- НЕЛЬЗЯ брать книжку грязными руками

- НЕЛЬЗЯ рвать листы в книгах

- НЕЛЬЗЯ рисовать на страницах книги

- НЕЛЬЗЯ бросать книгу на пол

- НЕЛЬЗЯ перегибать книгу

Книгу можно сохранить,

Если бережным с ней быть!

Вышли книжки из больницы,

Полечили им страницы.

Переплеты и обложки,

Корешки у книжки

Склеили детишки

(Воспитатель показывает детям как клеить книги)

Воспитатель: Вот теперь они выглядят аккуратно, их можно читать, листать, смотреть в них иллюстрации.

Помните,дети, всегда книга – лучший друг!

Игра «Книжкина больница».

Цель:

Формировать у детей интерес к книге, бережному обращению с ней. Познакомить детей с правилами пользования книгой.

Задачи:

Показать как можно «полечить» книгу.

Развивать начальные формы сотрудничества друг с другом.

Учить намазывать клеем полоску бумаги, работать на клеенке.

Развивать эмоциональную отзывчивость, мыслительные операции.

Словарная работа:

Учить детей правильно употреблять глаголы: намазывать, приклеивать, проглажи-вать.

Материал:

порванная книга «Репка», клей, клеенка, салфетка, полоски бумаги, кисточки, салфетки для рук, ширма, пиктограммы работы с книгой.

Ход занятия.

Дети сидят на стульях полукругом перед ширмой.

Все девчонки и мальчишки,

Знаю, очень любят книжки

- Сегодня я вам расскажу сказку «Репка». Только, где же книжка?

- Вот нашла книжку, только читать ее нельзя. Что же с ней стало? (ответы детей) Как можно помочь книжке? (ответы детей)

Заболела эта книжка,

Изорвал ее волчишка.

А мы книжку пожалеем,

Мы возьмем ее и склеим.

- Вы, поможете мне ее подклеить?

Дети подходят к столу, на котором приготовлены: клей, салфетки, клеенки, полоски для подклеивания, кисточки. Дети намазывают полоски, а воспитатель наклеивает, проговаривая свои действия.

- Вот посмотрите как хорошо мы с вами вместе «полечили» эту книжку, она у нас стала как новая. Пока наша книжка подсыхает, мы с вами поиграем.

Физминутка по сказке «Репка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

После игры дети садятся на стульчики.

- Давайте с вами вспомним, как правильно обращаться с книжками (ответы детей, показ пиктограмм).

- Книгу можно брать только чистыми руками.

- Книгу читаем и смотрим за столом.

- Не кушать, когда смотрим книгу.

- А если нечаянно порвали книгу, то нужно попросить взрослых, чтобы вам помогли ее подклеить.

- Вы, сегодня были умелые, добрые, дружные. Руки у вас «золотые», только такие дети могли так аккуратно «подлечить» книжку.

Прошу не драться, не кидаться.

И с книгой в ванне не купаться.

И вам сейчас сказать спешу :

Все книги я любить прошу.

Приложение 4

БЕСЕДА по содержанию сказки «Репка».

Цель: Прививать любовь к русским народным сказкам.

Ход беседы:

Воспитатель: В гости к нам прибежала мышка и просит прочитать книжку о том, как она помогла вытащить большую- пребольшую репку.

Кто принес такую книжку?

Как называется сказка?

Давай вместе расскажем детям русскую народную сказку «Репка».

Воспитатель начинает рассказывать сказку, стимулируя детей к совместному вос-произведению текста: «Посадил дед репку, выросла репка…Стал дед репку из зем-ли…Тянет-потянет, вытянуть…Позвал дед…»

По ходу рассказывания педагог выставляет фигурки настольного театра, предлагая всем детям участвовать в рассказывании : «Бабка за дедку, дедка за репку – тянут- потянут, вытянуть…Кто же еще прибежал тянуть репку?

Лепка «Репка»

Цели и задачи : вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок.

Учить лепить репку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. Развивать чувство формы.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Д/и «Чудесный мешочек». Рассматривание овощей. Знакомство с реп-кой (форма, Цвет) .

Материалы, инструменты, оборудование: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Муляжи репки.

Ход

Воспитатель приносит репку и говорит детям:

-Ребята, сегодня мы с вами вспомним сказку : - Посадил Дед? (Репку)

-Выросла репка большая при большая (Произносим вместе с детьми)

-Посмотрите, какую я вам репку принесла

-Какая она? (Ответы детей)

-Ребята, у вас на столах, муляжи маленькой репки, давайте возьмем в ручки и попробуем её.

-Репка это овощь или фрукт?

Потом воспитатель предлагает детям слепить репку только не большую, а малень-кую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать не кого на помощь.

Затем воспитатель показывает поэтапно, как нужно лепить репку и комментирует свои действия.

-Для репки я беру желтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках (круговые движения, немного сдавливаю). Для листочков беру зеленый пластилин сдавливаю его между ладошек, чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю лис-точки к репки, репка готова. Самостоятельная деятельность детей

Приложение 5.

Подвижная игра «Репка - репонька».

Дети идут по кругу, взявшись за руки, говорят слова:

Репка-репонька,

Расти, расти крепенька.

Ни мала, ни велика, (опускают руки вниз, поднимают вверх)

До мышиного хвоста. (разводят руки в стороны)

Да! (хлопают)

Дети хлопают в ладоши, а репка – пляшет.

Пальчиковая игра «Как мы репку посадили» :

Выглянуло солнышко.

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти!

Появляются листочки,

Распускаются цветочки.

Сценарий игровой ситуации по сказке «Репка».

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, активизации речи.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель в русском народном костюме приглашает детей принять участие в игре по сказке «Репка».

Воспитатель: Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке : «Заходи!»

Это присказка, ребята.

Сказка будет впереди.

Загадаю вам загадку:

«Выросла она на грядке,

И тянули по порядку:

Дед сначала, потом бабка,

Потом внучка, потом Жучка,

Да, вот только, не смогли!

Слишком уж, большая штучка,

Выросла на грядке той.

А кошка с мышкою пришли, -

Сразу выдернуть смогли!

Кто из вас, ребята скажет: что же, такое, выросло на грядке у бабки с дедкой? Пра-вильно, это репка! А теперь посмотрим наш спектакль.

Воспитатель: - Жили-были дед и баба (входят переодетые в костюмы «деда» и «баб-ки» двое родителей, кланяются детям). Репку в землю посадили (встает один ребенок в костюме «репки» и садится на корточки в центре; «дед» с «бабкой» уходят).

Воспитатель: - Поливали и растили (встают дети без костюмчиков и начинают хо-дить хороводом вокруг «репки», имитируя движения ухода за «репкой»). Репка выросла большая, крепкая и удалая («репка» встает в полный рост, а дети садятся на свои места).

Воспитатель: - Вот решил дед репку вырвать (входит «дед»). Стал тянуть ее, тянуть («дед» берет «репку» за руку и делает вид, что тянет). Долго дед тянул, устал. От усталости упал («дед» садится около «репки», оборачивается и зовет «бабку») : Бабка, бабка – помоги! Репку вытащить, беги (входит «бабка», помогает «деду» подняться на ноги и становится рядом, держась за его плечо).

Воспитатель: - Бабушка за дедом встала, их теперь, уж, двое стало! Дед за репку ухватился. Потянули, потянули. Нет уж сил и у бабули. Бабка внучку позвала («бабка» смотрит на детей и машет рукой) : Внучка, внучка! Выручай! Бабке с дедом помогай! (встает «внучка» и бежит к «бабке»).

Воспитатель: - Внучка быстро прибежала, внучка за бабулей встала. Дедушка за репкой, бабушка за дедкой. Вместе дружно потянули. Да, уж видно, репка вросла в землю крепко. Внучка Жучку позвала («внучка» машет рукой «Жучке», зовет к себе на помощь).

Воспитатель: - Жучка, Жучка, выручай! Нам скорее помогай! (встает «Жучка», «лает» и бежит к «внучке» на помощь).

Воспитатель: - Жучка за внучкой встала, внучка за бабулей, бабуля за дедулей. Дед за репку ухватился, стали вместе репку рвать! Но в земле она опять! Что же делать? Как достать? Нужно срочно кошку звать («внучка» машет рукой «кошке»).

Воспитатель: - Мурка, Мурка, выручай! Нам скорее помогай! (встает «кошка», «мяукает» и бежит к «Жучке»).

Воспитатель: - Мурка за Жучкой, Жучка за внучкой, внучка за бабкой, бабка за дедкой, дедка за репкой. Снова вместе потянули! Репка больно уж крепка! Все сидит в земле она! Помощь мышкина нужна («кошка» машет рукой «мышке», зовет на помощь).

Воспитатель: - Мышка, мышка, выручай! Нам скорее помогай! («мышка» встает, пищит «пи-пи-пи!» и бежит к «кошке»).

Воспитатель: - Мышка за кошкой, кошка за Жучкой, Жучка за внучкой, внучка за бабкой, бабка за дедкой, дедка за репкой. Потянули, потянули. Выдернули репку! (все хороводом идут за «репкой» по кругу).

Воспитатель: - Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

В каждой сказке есть намек, добрым молодцам урок!

В этой сказке суть одна – дружба победит всегда!

Кто дружно за работу берется, тому всегда все удается!

Приложение 2

Дидактическая игра «Узнай героя по описанию»

Цель: закреплять знания детей о героях сказок, развивать речь. Воспитатель описывает героя сказки, а дети называют.

Дедка, трудолюбивый старый человек, который посадил семена репки и сам же определил, что репка созрела и попытался ее самостоятельно вытянуть, но силы не те - не смог.

1. Бабка - это бабушка, которая вечно хлопочет по хозяйству, готовит вкусные обеды для деда с внучкой и часто помогает деду в его начинаниях. например тя-нуть репку.

2. Внучка - это самая большая помощника бабушки и дедушки, добрая и хоро-шая девочка.

3. Жучка - это собака обычной дворовой породы, но тем ни менее очень умная и отзывчивая, всегда прибежит к хозяину, если требуется ее помощь.

4. Кошка, ласковый и мурлыкающий комочек.

5. Мышка, именно ее силы для вытягивания репки из земли и не хватало. Мыш-ка помогла всем вместе вытянуть репку.

6. Чудо репка, выросла в огороде такой большой, что ее пришлось тащить так сказать " всем миром ". Именно она объединила работать всю семью.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2020 в 23:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД