Папки-передвижки

Проект в группе раннего возраста «Мыльное чудо»

Ульянова Татьяна Владимировна
Проект в группе раннего возраста «Мыльное чудо»

Актуальность:

Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Мыльное чудо“» размещена в разделах

Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

Проблема:

Каким способом познакомить детей со свойствами воды?

Цели:

- Формировать у детей представления о физических свойствах воды;

- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами

(прозрачна, без запаха и без вкуса).

Задачи:

- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; что в ней растворяется краска;

Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова: прозрачная, безвкусная, без запаха.

- Учить детей выслушивать друг друга, не перебивая, быть усидчивым.

- Воспитывать добрые чувства, любознательность, любопытство, эстетическое восприятия.

Участники проекта: воспитанники, воспитатель группы.

Тип проекта: исследовательский, игровой, групповой.

Реализация проекта.

Подготовительный этап.

1. Определение целей и задачей проекта.

2. Изучение методической литературы по данной теме.

3. Подбор произведений художественной литературы, игр, опытов по теме проекта.

Основной этап:

1Чтение произведений: 3. Александрова «Капель» К. Чуковский «Мойдодыр» С. Маршак «Дождь» А. Барто «Девочка чумазая»

2. Беседы: «Водичка, водичка, умой мое личико.» «Зачем нужна вода» .

3. Опыты с водой:

1)Тёплая и холодная вода

2) Окрашивание воды.

3)Прозрачная вода.

4) Волны на поверхности воды.

5)Пузырьки воздуха (опыты с водой и трубочкой).

4. Подвижные игры «Капельки и тучка», «Солнышко и дождик».

5. Пальчиковые игры «Капитан», «Лодочка».

6. Игры с водой «Весёлый рыболов», «Шарики-нырки», «Кораблики», «Водопад», «Тонет-не тонет»

7. Консультации для родителей «Как развивать познавательный интерес», «Игры с водой».

Заключительный этап.

Развлечение по теме «Волшебная вода».

Продукт проектной деятельности: Картотека опытов и игр с водой.

Публикации по теме:

Игра на развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста «Чудо слоник»Игра на развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста «Чудо слоник» Идея для создания игры возникла совершенно случайно. В группе мы с ребятами не раз играли в игру " волшебный мешочек",это когда в плотный.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возрастаПроект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возраста Проект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возраста Продолжительность проекта: долгосрочный Период проекта: с 1.09.2017г.

Творческий проект в группе раннего возраста «Цветная неделька»Творческий проект в группе раннего возраста «Цветная неделька» Творческий проект во второй группе раннего возраста №1: «Цветная неделька» В группе раннего возраста, в развитии ребенка огромная роль принадлежит.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в группе раннего возрастаЭкологический проект «Огород на подоконнике» в группе раннего возраста Тема:«Мы сажали огород»Проект реализуется с детьми 2 лет. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Мыльное чудо»
Опубликовано: 12 июля 2021 в 15:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД