Получи документы

Проект «В мире игрушек»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «В мире игрушек»

Тема недели: «В мире игрушек»

Цель детей: принять участие в акции «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе социальной акции «Подарим игрушки малышам»

Итоговое мероприятие: акция - «Игрушки для малышей»

С 26.09.2022 по 30.09.2022г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „В мире игрушек“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием игрушек, обратить внимание на материалы, из которых они изготовлены;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Кружковая деятельность (ЦДТ)

1. Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем об игрушках? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «К нам приехали игрушки», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за птицами (развивать представления детей о перелетных птицах)

П/и «Встречные перебежки», «Море волнуется раз»

Инд. Работа «Прыжки через линию» Ксюша Х., Диана Т.

Чтение перед сном: О. Крас «Мои игрушки»

2 половина дня

Отгадывание загадок об игрушках.

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Море волнуется раз», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему «Игрушки»

Д/и по теме

Внести новую игрушку - матрешку

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми всю информацию об игрушках

Вторник 1. НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Игрушки надо посчитать

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- развития умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

2. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Народная игрушка» (матрешка)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения разрисовывать народные игрушки;

- развития композиционных умений;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, воображения.

3. Физическая культура на улице

«Неваляшки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед

- «Попади в корзину» (бросание мячей)

П/ И: «Рыбаки и рыбки»; игры в бадбинтон.

Заключительная

1. Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая работа

2. НОД Художественно-эстетическое (лепка)/приобщение к искусству

Тема: «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина задуманную игрушку, передавая характер;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро:

Урок вежливости в Школе игрушек (формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое

отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников)

Д/и «Давай поздороваемся», «Опиши и мы узнаем»

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Выжигало»

Инд. работа (упражнять в беге с мешочками змейкой) Трофим Б., Артем З.

Чтение перед сном: Т. Крюкова «Непослушная кукла»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Матвей Е., Ксюша Х.

Беседа по правилам безопасного поведения на реке осенью.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Гуси - лебеди»

Индив. работа с Робертом С., Алисой Ф. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

1. НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формировать умение составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- овладения связной монологической речью;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

2. НОД Музыка

3. По плану муз. руководителя

Кружковая работа

Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

• Беседа «Из чего делают игрушки

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Прогулка

Наблюдение за самолетом в небе (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «Уборка листьев»

П/ и: «Цепи кованые», «Выжигало»

Инд. работа с Максимом Б., Ксюшей Х., «Угадай первый звук»

Чтение перед сном: сказки «Волшебник Изумрудного города»

2 половина дня

Словесная игра «Скажи ласково»

Экспериментирование «Магнит»

Беседа по безопасности «Один на улице»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Водяной» «Рыбаки и рыбки»

Индивидуальная работа с Софией Е., Дианой М., Артемом З. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Трафареты «Игрушки»

Консультация для родителей «Выбор игрушки»

Четверг 1. НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «В мире игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения различать звуки «а», «у» в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов;

- формирования умения подбирать слова, начинающиеся со звуков «а», «у»;

- развития умения печатать и читать слияния АУ, УА.

2. НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора

Кружковая деятельность (ЦДТ)

3. НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование)

Конструктивная деятельность из бросового материала «Эти разные игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-для развития умения изготавливать игрушки из бросового материала;

- самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

4. Утро

Д/игра «Пазлы»

Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков)

Беседа «Делимся игрушками»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед Семен Е., Ева З.

П/и «Водяной», «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Спектакли с участием игрушек

Соц. /игра «Покажи настроение»

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- совершенствовать умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- закреплять умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие: акция «Подарим игрушки малышам»

Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за облаками

Инд. работа «Прыжки на одной ноге» Матвей Е., Алиса Ф., Максим Б.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Игрушки - герои сказок»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события (лоскутки, баночки и т. д.)

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Педагогический проект «В мире вежливых слов»Педагогический проект «В мире вежливых слов» Педагогический проект "В мире вежливых слов!" Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный,.

Педагогический проект «В мире загадочного космоса»Педагогический проект «В мире загадочного космоса» Вид проекта: Информационно - творческий Время реализации: Краткосрочный (с 1 по 10 апреля 2020 г. в период самоизоляции) Участники проекта:.

Проект «Безопасность в современном мире». ФотоотчетПроект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять.

Проект «В мире динозавров»Проект «В мире динозавров» Проект по окружающему миру «Мир динозавров» в подготовительной группе Динозавр – это ящер огромный. Жил когда-то, но мы его помним. Динозавра.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Проект «В мире сказок» в средней группеПроект «В мире сказок» в средней группе Проект «В мире сказок» в средней группе Тип проекта: творческо -познавательный Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Фотооотчет о смотре-конкурсе «В мире новогодних игрушек»Фотооотчет о смотре-конкурсе «В мире новогодних игрушек» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт – Петербург, Белоусова Л. Е. Цель конкурса: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В мире игрушек»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 09:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД