Папки-передвижки

Проект «В мире игрушек»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «В мире игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «В мире игрушек»

Цель детей: принять участие в акции «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе социальной акции «Подарим игрушки малышам»

Итоговое мероприятие: акция - «Игрушки для малышей»

С 26.09.2022 по 30.09.2022г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „В мире игрушек“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием игрушек, обратить внимание на материалы, из которых они изготовлены;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Кружковая деятельность (ЦДТ)

1. Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем об игрушках? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «К нам приехали игрушки», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за птицами (развивать представления детей о перелетных птицах)

П/и «Встречные перебежки», «Море волнуется раз»

Инд. Работа «Прыжки через линию» Ксюша Х., Диана Т.

Чтение перед сном: О. Крас «Мои игрушки»

2 половина дня

Отгадывание загадок об игрушках.

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Море волнуется раз», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему «Игрушки»

Д/и по теме

Внести новую игрушку - матрешку

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми всю информацию об игрушках

Вторник 1. НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Игрушки надо посчитать

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- развития умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

2. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Народная игрушка» (матрешка)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения разрисовывать народные игрушки;

- развития композиционных умений;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, воображения.

3. Физическая культура на улице

«Неваляшки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед

- «Попади в корзину» (бросание мячей)

П/ И: «Рыбаки и рыбки»; игры в бадбинтон.

Заключительная

1. Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая работа

2. НОД Художественно-эстетическое (лепка)/приобщение к искусству

Тема: «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина задуманную игрушку, передавая характер;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро:

Урок вежливости в Школе игрушек (формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое

отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников)

Д/и «Давай поздороваемся», «Опиши и мы узнаем»

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Выжигало»

Инд. работа (упражнять в беге с мешочками змейкой) Трофим Б., Артем З.

Чтение перед сном: Т. Крюкова «Непослушная кукла»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Матвей Е., Ксюша Х.

Беседа по правилам безопасного поведения на реке осенью.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Гуси - лебеди»

Индив. работа с Робертом С., Алисой Ф. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

1. НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формировать умение составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- овладения связной монологической речью;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

2. НОД Музыка

3. По плану муз. руководителя

Кружковая работа

Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

• Беседа «Из чего делают игрушки

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Прогулка

Наблюдение за самолетом в небе (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «Уборка листьев»

П/ и: «Цепи кованые», «Выжигало»

Инд. работа с Максимом Б., Ксюшей Х., «Угадай первый звук»

Чтение перед сном: сказки «Волшебник Изумрудного города»

2 половина дня

Словесная игра «Скажи ласково»

Экспериментирование «Магнит»

Беседа по безопасности «Один на улице»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Водяной» «Рыбаки и рыбки»

Индивидуальная работа с Софией Е., Дианой М., Артемом З. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Трафареты «Игрушки»

Консультация для родителей «Выбор игрушки»

Четверг 1. НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «В мире игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения различать звуки «а», «у» в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов;

- формирования умения подбирать слова, начинающиеся со звуков «а», «у»;

- развития умения печатать и читать слияния АУ, УА.

2. НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора

Кружковая деятельность (ЦДТ)

3. НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование)

Конструктивная деятельность из бросового материала «Эти разные игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-для развития умения изготавливать игрушки из бросового материала;

- самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

4. Утро

Д/игра «Пазлы»

Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков)

Беседа «Делимся игрушками»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед Семен Е., Ева З.

П/и «Водяной», «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Спектакли с участием игрушек

Соц. /игра «Покажи настроение»

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- совершенствовать умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- закреплять умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие: акция «Подарим игрушки малышам»

Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за облаками

Инд. работа «Прыжки на одной ноге» Матвей Е., Алиса Ф., Максим Б.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Игрушки - герои сказок»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события (лоскутки, баночки и т. д.)

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Педагогический проект «В мире вежливых слов»Педагогический проект «В мире вежливых слов» Педагогический проект "В мире вежливых слов!" Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный,.

Педагогический проект «В мире загадочного космоса»Педагогический проект «В мире загадочного космоса» Вид проекта: Информационно - творческий Время реализации: Краткосрочный (с 1 по 10 апреля 2020 г. в период самоизоляции) Участники проекта:.

Проект «Безопасность в современном мире». ФотоотчетПроект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять.

Проект «В мире динозавров»Проект «В мире динозавров» Проект по окружающему миру «Мир динозавров» в подготовительной группе Динозавр – это ящер огромный. Жил когда-то, но мы его помним. Динозавра.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Проект «В мире сказок» в средней группеПроект «В мире сказок» в средней группе Проект «В мире сказок» в средней группе Тип проекта: творческо -познавательный Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Фотооотчет о смотре-конкурсе «В мире новогодних игрушек»Фотооотчет о смотре-конкурсе «В мире новогодних игрушек» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт – Петербург, Белоусова Л. Е. Цель конкурса: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В мире игрушек»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 09:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В мире игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД