Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Как вести себя при пожаре»

Ольга Вольская
Проект в подготовительной группе «Как вести себя при пожаре»

Самое страшное при пожаре - растерянность и паника: уходят драгоценные минуты, когда дым и огонь оставляют все меньше шансов выбраться в безопасное место. Вот почему каждый должен знать правила поведения при пожаре. Возможно, когда- нибудь это сохранит жизнь Вам и Вашим близким

• Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

• По времени: краткосрочный

• Тип проекта: познавательно - исследовательский

Цель проекта:

• Закрепить имеющиеся знания у детей старшей группы о безопасности при пожаре;

• Расширять знания детей о правилах поведения во время пожара;

Публикация «Проект в подготовительной группе „Как вести себя при пожаре“» размещена в разделах

• Воспитывать у дошкольников бережное отношение к окружающему миру, своему здоровью и здоровью окружающих;

Задачи проекта:

Для педагогов:

• пополнить развивающую среду;

• дать детям новые знания как действовать при пожаре;

• повысить профессиональную компетентность через поисково - аналитическую деятельность по теме проекта.

• Для родителей

• акцентировать внимание родителей на том, как важно правильно действовать при пожаре;

• вовлечь родителей в образовательный процесс в ДОУ.

Для детей:

• воспитывать у детей чувство самосохранения и осторожности;

• формировать умения осознанного выполнения правил противопожарной безопасности;

Ожидаемые результаты:

• знания детей как действовать при пожаре станут осознанными и прочными;

• у детей сформируется заботливое отношение к себе, к людям, к миру;

• повысится информированность родителей о безопасности детей;

• повышение родительской активности в воспитательном процессе в ДОУ.

Формы и методы реализации проекта:

• чтение художественной литературы;

• рассматривание иллюстраций и плакатов;

• просмотр обучающего мультфильма «Уроки тетушки Совы. Уроки осторожности-Огонь»;

• рисование на тему «Пожарная машина»;

• дидактические игры с детьми;

• беседы с детьми;

• изготовление памятки для родителей;

• консультация для родителей.

Программное содержание

Понедельник Просмотр обучающего мультфильма «Уроки тетушки Совы. Уроки осторожности-Огонь»

Цель:.Формирование у детей ответственного и осознанного отношения к выполнению правил пожарной безопасности; Сформировать необходимые знания для действия в экстремальных ситуациях.

Беседа «Профессия пожарный»

Цель:Расширять представления детей о профессии пожарных, воспитывать уважение к труду пожарных, развивать речь.

Вторник

Чтение стихов о пожаре. С. Маршак — «Рассказ о неизвестном герое» и «Пожар»

Цель:Познакомить детей с творчеством С. Маршака, развивать связную речь, учить понимать сюжет произведения, давать оценку поступкам героев.

Дидактическая игра «Добрый и злой гном»

Цель:Закрепить с детьми правила безопасного обращения с огнем, учить моделировать ситуации,когда огонь несет хорошее,а когда огонь выступает врагом. Развивать логическое мышление, устную связную речь, обогащать словарный запас.

Среда

Беседа «Почему возникает пожар»

Цель:Познакомить детей с группой опасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Объяснить понятие, запрещено. Побуждать детей соблюдать правила пожарной безопасности. Закреплять представления о последствиях неосторожного обращения опасными предметами.

Дидактическая игра «Назови причину пожара»

Цель:Формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Дидактическая игра «Разговор по телефону»

Цель: Научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

Четверг

Беседа «Пожар в доме»

Цель: Познакомить детей как вести себя при пожаре. Продолжить знакомить детей с правилами пожарной безопасности,уметь эвакуироваться из здания, соблюдая все правила эвакуации; закрепить знания учащихся в обращении с электрическими приборами и спичками; повторить единый номер службы спасения «112»

Аппликация на тему «Пожарная машина»

Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы, подбирать правильно цвета

Пятница

Беседа «Что делать при пожаре»

Цель:Создать условия для ознакомления детей с правилами поведения во время пожара, закрепить знания о доступных средствах пожаротушения.

Экскурсия на пожарную станцию МС

Цель: Вызвать интерес и уважение к профессии пожарного. Ознакомить детей с работой пожарного, показать специальную технику пожарных. Посмотреть станцию МЧС изнутри.

Публикации по теме:

Как надо вести себя родителям с гиперактивным ребенком 1. Проконсультироваться с врачом, правильно выполнять все его предписания и дозировать лекарства. 2. Убрать из поля зрения все лекарственные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Как вести себя, чтоб не попасть в беду» Цель: закрепление правил безопасного поведения в быту и на улице. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте и социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Как себя вести?» Программное содержание: продолжать развивать диалогическую речь детей, совершенствовать умение составлять связный рассказ по сюжетным картинкам,.

Конспект занятия «Как вести себя в природе»Конспект занятия «Как вести себя в природе» Конспект занятия Тема: «Как вести себя в природе» Тип занятия: занятие обобщения и систематизации знаний. Цель: закрепить умение оценивать.

Памятка в родительский уголок «Как вести себя при пожаре» Больше всего трагических случаев случается по простой причине — люди не осведомлены о том, как действовать во время пожара. Пожар в жилом.

Ребёнок в истерике. Как вести себя родителям На случай непредвиденной истерики полезно заранее составить «План действий» родителей во время истерики. Ведь когда она случится, спорить.

Рекомендации родителям «Как вести себя на утреннике в детском саду» Самая главная рекомендация - нужно не забывать, что детский праздник делается для детей, а не для взрослых. Эта задача должна решаться как.

Родительское собрание в подготовительной группе по ПДД «Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах» Родительское собрание в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах» Цель: организация.

Семинар-практикум «Как вести себя в конфликтных ситуациях с родителями» Семинар-практикум «Как вести себя в конфликтных ситуациях с родителями» Цель: профилактика нарушений во взаимодействии между участниками.

Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде» Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Как вести себя при пожаре»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 11:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД