Лучший педагог года

Проект в средней группе «Декоративно-прикладное творчество на Руси»

Анурова Елена
Проект в средней группе «Декоративно-прикладное творчество на Руси»

Вид проекта : информационно – творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный;

Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели.

Дата проведения: 10.01.18 по 18.01.2018 года

Цель проекта :

Воспитание и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным творчеством и создания мини музея в группе

Публикация «Проект в средней группе „Декоративно-прикладное творчество на Руси“» размещена в разделах

Задачи.

1. Более детально изучить с детьми виды народного декоративно-прикладного творчества : дымковской игрушки, хохломских и городецких изделий, гжельской посуды, видами русской матрёшки.

2. Формировать у детей чувство любви и гордости к Родине на основе изучения народных промыслов.

3. Развивать творческие способности в процессе детской деятельности: рисование, лепка, аппликация.

4. Приобщить к культуре и традициям русского народа;

5. Показать воспитанникам, что они являются носителями русской культуры

Предполагаемый результат:

1. Познакомить детей с историей возникновения декоративно-прикладного творчества;

2. Закрепление знаний о разновидностях декоративно-прикладного творчества на Руси

4. Развитие творческих способностей у детей

5. Создание мини-музея «Умельцы на Руси»

Этапы проведения проекта

Организационный этап

- Подбор наглядных материалов (тематические картинки, плакаты с элементами росписи);

-Создание презентации по ознакомлению с народными промыслами;

-Создание картотек по каждому виду декоративно-прикладного творчества

-Создание паспорта мини-музея.

Работа с родителями:

1. Помочь со сбора экспонатов для мини-музея;

Основной этап.

1. Изучить виды декоративно-прикладного творчества на Руси с использованием мультимедиа

2. Закрепить знания детей о специфики каждого из изучаемых направлений.

3. Дидактические игры: «Найди различия в матрешках», «Узнай по описанию», «Собери чашку из 5 частей».

4. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин сувениров», «В гостях у ремесленника»

5. Беседы: дымковская игрушка, хохломских роспись, городецкие изделия, гжельская посуда, русская матрёшка, как символ Родины.

6. Рисование «Гжельская тарелочка»

7. Экскурсия по мини-музею.

Заключительный этап

Создание мини-музея, оформление выставки рисунков.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества»Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества» Чувашские рубахи. - учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида одежды. - раскрашивать одним цветом на другой..

План повышения профессионального уровня по теме «Декоративно-прикладное рисование с детьми дошкольного возраста» Индивидуальный план повышения профессионального уровня Варламова Юлия Петровна, в 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Варламова 1.2. Имя Юлия 1.3.

Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, народному быту. Задачи: - уточнить представление о понятии ярмарка.

Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли.

Лэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста Цель:Обобщить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Образовательные: - формирование у детей эмоциональной.

Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество»Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество» .

Фотоотчет участия в конкурсе «Декоративно-прикладное творчество»Фотоотчет участия в конкурсе «Декоративно-прикладное творчество» Наш детский сад принимал участие в районном творческом конкурсе для дошкольников по мотивам произведений К. И. Чуковского в номинации ".

План работы по самообразованию. Формирование патриотических качеств детей через карельское декоративно-прикладное искусство План работы по самообразованию: «Формирование нравственно-патриотических качеств детей через ознакомление детей с карельским декоративно-прикладным.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня. Она не может быть успешно решена.

Выставка «Народно-прикладное творчество Поволжья»Выставка «Народно-прикладное творчество Поволжья» Для реализации поставленной Программой детского сада задачи по ознакомлению детей с народно-прикладным творчеством Поволжья я решила использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Декоративно-прикладное творчество на Руси»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 21:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД