Получи документы

Проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского» (1 фото)

Светлана зерщикова
Проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»

Проект в средней группе.

«Удивительный мир сказок

К. И. Чуковского»

Подготовила и провела: Воспитатель: Зерщикова С. И.

Проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»

Цель проекта : Развитие устойчивого интереса к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта :

Образовательные:

Публикация «Проект в средней группе „Удивительный мир сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах

• Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского, повысить интерес к книге.

• Расширить круг знаний об окружающем мире, углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского.

Обогатить словарный запас детей, развить речь, привить навыки культуры речи, научить правильно, использовать интонацию, регулировать громкость голоса и темп речи.

Развивающие:

• Развивать и поддерживать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.

• Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов.

• Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

• Развивать интерес к иллюстрациям художников-иллюстраторов детской книги.

Воспитательные:

• Воспитывать нравственные основы личности дошкольника через восприятия произведений К. И. Чуковского.

• Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности.

Вид проекта : педагогический, познавательно - творческий.

Продолжительность: с 2 декабря - 13 декабря (краткосрочный)

Участники проекта : родители, воспитатели, дети средней группы «Непоседы».

Возраст детей: 4-5 лет.

Ожидаемый результат:

• повышение интереса детей к книге, творчеству К. И. Чуковского;

• развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, связной речи, пополнение словаря;

• расширение кругозора детей;

• узнавание и называние прочитанных сказочных произведений, их автора, персонажей, морали;

• повышение интереса родителей к семейному чтению.

Планирование и организация деятельности.

1. Создание библиотеки со сказками и стихотворениями К. И. Чуковского.

Создать в группе необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

2. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского

Развивать у детей интерес к книгам.

3. Оформление книжного уголка.

Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к книгам.

4. Экскурсия в библиотеку «Литературное путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову.

5. Чтение сказок К. И. Чуковского : «Телефон», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище», «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Чудо-дерево». Чтение и прослушивание стихотворений К. И. Чуковского.

6. Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Формировать умение слушать произведения, развивать память и внимательность. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев.

7. Просмотр мультфильмов по произведениям К. И. Чуковского : «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит» и др.

Продолжить формировать заинтересованное отношение к творчеству К. И. Чуковского

8. Вечер загадок «Угадай и ответь».

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

9. Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище», «Каравай» («Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке» («Федорино горе»).

Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок.

10. Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

Оформить рисунки к произведениям в альбом.

11. Дидактическая игра «Отгадай сказку по иллюстрации».

Выявить у детей умение узнавать и называть произведения К. И. Чуковского по иллюстрациям.

12. Итоговое занятие «Викторина по сказкам К. И. Чуковского»

Выявить у детей знания произведений К. И. Чуковского, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей.

Реализация проекта в разных формах и видах деятельности с учетом интеграции образовательных областей:

1. Познавательное развитие:

• Знакомство с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

• Отгадывание загадок К. И. Чуковского.

• Знакомство с разными представителями животного мира при помощи произведений К. Чуковского.

• Знакомство с правилами обращения с книгой.

• Дидактические игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Опиши, чтобы узнали дети».

2. Речевое развитие:

• Ознакомление с художественной литературой. Предполагается не только непосредственное чтение, но и вся работа над прочитанными произведениями:

«Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха Цокотуха», «Краденое солнце», «Тараканище».

• Заучивание стихотворения «Чудо-дерево», отрывков из сказок К. Чуковского.

• Драматизация сюжетов сказок К. Чуковского.

3. Социально-коммуникативное развитие:

• Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду.

• Знакомство с профессией ветеринара.

• Знакомство с профессией иллюстратора.

• Правила безопасного поведения на примере сказок Корнея Ивановича Чуковского.

• Игры на основе сюжетов сказок и стихов. Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит», «В гостях у Мухи Цокотухи», «Испорченный телефон».

4. Физическое развитие:

• Формирование культурно-гигиенических навыков на основе произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».

Проведение физкультминуток: «Скрюченная песня», «Доктор Айболит».

5. Художественно-эстетическое развитие:

• Рассматривание иллюстраций разных художников к произведениям К. Чуковского.

Рисование: «Платье для Мухи Цокотухи», «Тараканище», «Любимый герой сказки», «Краденое солнце».

Лепка: «Посуда для бабушки Федоры», «Крокодил».

Аппликация: Коллективная работа «Чудо Дерево».

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского»Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского» Сегодня у нас прошла веселая игра "Знатоки сказок К. И. Чуковского", по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Игру решила провести с детьми.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Лэпбук «Мир сказок Чуковского»Лэпбук «Мир сказок Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю всем педагогам, кто еще не освоил уникальную инновационную технологию, начать работать с лэпбуками. Лэпбук.

Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос»Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос» Хочу поделиться опытом проведения недели, посвященной дню космонавтики. Наш проект назывался "Удивительный космос" Целью проекта является:.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект для средней группы «Книги — это удивительный мир»Проект для средней группы «Книги — это удивительный мир» Проект для средней группы «Книги – это удивительный мир» Шепель М. В., Смирнова О. М. Возраст: средняя группа (4 - 5 лет). Вид проекта:.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Фотоотчет о проведенном утреннике «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина»Фотоотчет о проведенном утреннике «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Дорогие коллеги, предлагаю вам фотоотчет о проведении литературного досуга «Удивительный мир сказок Александра Сергеевича Пушкина» Наши.

Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина»Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Цель: Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: повторить и закрепить у детей знания сказок А. С. Пушкина, интересные фрагменты.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 14:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД