Получи документы

Проект в средней группе «Сказка приходи» (4 фото)

Иванова Татьяна
Проект в средней группе «Сказка приходи»

Проект для детей средней группы «Сказка приходи»

Автор: Иванова Татьяна Игоревна

воспитатель ГБДОУ №127 Невского района

Продолжительность проекта: краткосрочный (1неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники: дети средней группы (возраст 4-5 лет, воспитатель, родители.

Актуальность темы:

Публикация «Проект в средней группе „Сказка приходи“» размещена в разделах

Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу. Русские народные сказки помогают в воспитание интереса и любви к чтению; развитии литературной речи. Воспитывает желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Чтение знакомых, любимых детьми художественных произведений, рекомендованные программой для второй младшей группы, воспитывает умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Необходимо объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать не большие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, все это способствует формированию интереса к книгам. Показ спектакля позволяет радовать детей, создавать сказочную атмосферу занятия; расширять круг воспринимаемых музыкально-драматических образов; побуждает к двигательной активности.

Гипотеза:

Использование сказок окажет позитивное влияние на развитие нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста, если: будут созданы необходимые условия для ознакомления детей со сказками; Приобщение детей к сказке, вызывает интерес к театрализованной деятельности; развивает эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, у общению; учит вслушиваться в текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь.

Цель:

Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.

Задачи:

Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения.

Образовательные задачи:

Закрепить знания о русских народных сказках через игровые моменты. Закреплять умение рассказывать о своих любимых сказках в ситуации общения. Поддерживать детскую инициативу в разных видах деятельности – игре, общении.

Формировать у детей устойчивый интерес к восприятию художественной литературы и фольклора. Развивать связную речь, выразительность речи, развивать эстетический вкус. Развивать коммуникативные качества каждого ребёнка, развивать эмоциональную отзывчивость к музыке. Совершенствовать зрительно-моторную координацию.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение работать в одной команде, сопереживать и радоваться успеху.

Воспитывать любовь к народному творчеству.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, игровая, театрализованная, двигательная.

Предварительная работа:

Слушание русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, изготовление совместно с родителями работ «Моя любимая сказка» разучивание народных игр, речь с движением, песен, драматизация сказок

Предметно- развивающая среда.

Оформление тематического альбома «В гостях у сказки!». Составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях) Разработка конспектов тематических и интегрированных занятий по теме «Сказка». Оформление «Уголка книги» Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов

Материалы и оборудование:

Маски, ширма; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок)

Работа с детьми:

Понедельник

1 Беседа «Моя любимая сказка» 2. Приглашение детей в гости к мышке – норушке. 3. Хоровод – игра «Мыши на лугу». 4. Настольный театр «Теремок» (показывает воспитатель).

Вторник:

1. Рассматривание иллюстраций к сказке теремок Вспомнить с детьми сказку. 2. Разучивание пальчиковой гимнастики: «Теремок», 3. Показ воспитателем действий с куклами. 3. Беседа по сказке. 4. Прослушивание аудиосказки “Теремок”.

Среда:

1. Беседа о театре. Конструирование: «Домик для зверят по сказке "Теремок". 2. Кукольный спектакль «Теремок». (ширма, показывает воспитатель с помощью детей) 3. Дидактическая игра: «Собери сказку» 4. Рассказывание сказки «Теремок»» в сопровождении театра на фланелеграфе

Четверг:

1. Вспомнить с детьми сказку. Пересказ сказки с опорой на схему. 2. Раскраски по теме сказки Теремок. 3. Подвижная, хороводная игра “Теремок”(маски) 4. Разучивание движений: медведь, волк, лиса, заяц, лягушка

Пятница:

1. Беседа о безопасности: “Почему Теремок развалился?” 2. Инсценировка сказки “Теремок”(ширма, показывают дети)

3. Итоговое занятие “Сказка, приходи”

4. Загадывание загадок о героях сказки

Работа с родителями:

1. Помощь родителей в оформлении книжного уголка, театрального уголка, создание фонотеки.

2. Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои».

3. Участие в организации выставки «Сказки, которые мне читают дома»

4. Изготовление книжек –малышек «Наши новые сказки»

5. Проведение консультации для родителей «Развиваем речь детей с помощью сказок»

6. Выставка творческих работ «По страницам любимых сказок»

Результаты проекта:

1. Дети познакомились с русскими народными сказками;

2. Дети второй младшей группы научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям;

3. Дети были участниками игр- драматизаций, кукольных спектаклей;

4. Дети научились отвечать на вопросы по содержанию сказок, мимикой передавать характер и настроение героев;

5. Расширился и обогатился словарный запас детей;

6. Речь воспитанников стала более выразительной;

7. Родители воспитанников стали больше времени уделять чтению с детьми.

Проект в средней группе «Сказка приходи»
Фото «Сказка приходи»
Проект в средней группе - фото
Фото №1 Проектная деятельность Проект для детей средней группы
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приходи к нам в гости, Осень!»Сценарий праздника «Приходи к нам в гости, Осень!» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРИХОДИ К НАМ В ГОСТИ, ОСЕНЬ!»» ЦЕЛЬ - Развитие у детей артистических.

Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Приходи, весна»Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Приходи, весна» Фотоотчет о развлечении в младшей группе "Приходи весна" Приходи скорей весна. Приходи скорей, красна. Зацветут в лугах цветы. Небывалой.

Фотоотчёт о развлечении «Приходи, Весна, скорей!»Фотоотчёт о развлечении «Приходи, Весна, скорей!» Вот и прошла череда игровых и познавательных развлечений, на весеннюю тематику, в нашем ДОУ. Завершающим развлечением, было весёлое путешествие.

Проект в младшей группе «Сказка — умница и прелесть»Проект в младшей группе «Сказка — умница и прелесть» МАДОУЦРР д / сад «Теремок» Проект «Сказка умница и прелесть» вторая младшая группа «Капельки» Воспитатель: Черепович М. М..

Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится» Актуальность проекта. С раннего детства мир сказок знаком ребенку, персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты.

Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла»Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла» Руководитель проекта: воспитатели Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный – с 20.01.2021по 26.01.2021.

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка» Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

«Приходи к нам, сказка». Сценарий литературного праздника, посвященного творчеству А. С. Пушкина Звучит музыка. Дети входят в зал и проходят к своим местам. Воспитатель предлагает детям сесть. - Ребята, сегодня у нас с вами праздник.

Сценарий праздника «Лето, приходи еще»Сценарий праздника «Лето, приходи еще» Сценарий праздника «Лето, приходи еще» Цель: Создать радостную, весёлую атмосферу летнего праздника. 1. Под песенку про лето дети паровозиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Сказка приходи»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 16:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД