МААМ-картинки

Проект в средней группе «Покормите птиц зимой!»

лиана алборова
Проект в средней группе «Покормите птиц зимой!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в средней группе

Тема: «Покормите птиц зимой.

Воспитатель: Алборова Л. Р.

г. Владикавказ. 2019г.

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать.

А. Чепурнов

Вид проекта : информативно-воспитательный.

Продолжительность: краткосрочный

Возраст: 4-5лет.

Участники: воспитатели, дети, родители.

Сроки проекта с 27.01 – 31.01

Интеграция образовательных областей:

• познавательное развитие,

• речевое развитие,

Публикация «Проект в средней группе „Покормите птиц зимой!“» размещена в разделах

• социально- коммуникативное развитие,

• художественно –эстетическое развитие,

• физическое развитие.

Актуальность.

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников имеет актуальное значение. Экологическое воспитание-это воспитание нравственности, духовности. С одной стороны дети-дошкольники с интересом относятся к живой природе, а с другой стороны проявляют жестокость и равнодушие. Поэтому очень важно воспитывать у детей интерес и любовь к природе,учить беречь окружающий мир.

И начинать эту работу нужно с ближайшего к ребенку окружения. Большинство современных детей редко общаются с природой. Птицы окружают нас повсюду. Их значение в жизни человека и в природе очень велико.

Проблемы: недостаточные представления о жизни зимующих птиц у детей среднего возраста.

Нет навыка в умении подкормки птиц в зимнее время года.

Пояснительная записка.

Наблюдая на прогулке с детьми за птицами мы увидели что им приходится тяжело и мы единогласно решили помочь пернатым друзьям. И я решила организовать акцию в форме педагогического проекта «Покормите птиц зимой.

Проект состоит из 3-х этапов: подготовительный, основной, заключительный; На подготовительном этапе подбирала методическую литературу, провели анкетирование родителей по теме «Что вы знаете о зимующих птицах». Основной этап включает в себя непосредственно работу с детьми и родителями в разных видах деятельности.

На заключительном этапе проекта совместно с родителями и детьми организовали и открыли «Птичья столовая».

Цель: сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Задачи

-закреплять знания детей о зимующих птицах (название, повадки и особенности поведения и др.) .

- Привлечь детей и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.

- сформировать навыки у детей правильно подкармливать птиц;

- способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности;

- расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь;

- создать условия для расширения представлений о птицах (пополнить развивающую предметно-пространственную среду по теме проекта).

Продолжать формировать правила поведения в природе;

Схема реализации проекта

Подготовительный этап

1. Постановка и анализ проблемы.

2. Определение цели и задач.

3. Изучение и накопление материала.

4. Подбор художественной литературы, демонстрационного материала, дидактических и подвижных игр.

5. Анкетирование родителей «Что вы знаете о зимующих птицах»

Ожидаемые результаты реализации проекта :

- усвоение знаний детьми о зимующих птицах

- определение среды обитания;

- заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой);

- развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Продукты проекта.

Коллективная аппликация «Снегири на ветках»

Кормушки для птиц.

Развешивание кормушек для зимующих птиц на участке.

Кормление птиц.

Этапы проекта.

1. Подготовительный этап.

- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов.

- Сбор информации по данной теме.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

2этап. Основной

Форма работы Содержание деятельности

Беседа о птицах.

(Зимой)

Беседа «Что мы знаем о птицах»

способствовать у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения. Учить наблюдательности, заботливому отношению к птицам.

НОД по экологии. Тема: Зимующие птицы.

Закреплять и уточнять представления детей о зимующих птицах. Воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них, помогать им. Продолжать учить составлять описательные рассказы на основе полученных ранее знаний.

НОД «Покормите птиц зимой»

Воспитание бережного отношения к зимующим птицам. Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах. Формировать умения и навыки наблюдения за птицами. Вызывать стремление беречь птиц, помогать зимующим птицам.

Подвижные игры:

«Птички в гнездышках»;

«Воробушки и автомобиль»;

«Кот и воробьи».

Пальчиковые игры

«Воробьи»;

«Птичья кормушка»;

«Я зимой кормлю всех птиц»

упражнять в беге, умении быстро находить свой домик.

учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактические игры:

ком-то, а ты отгадай»

«Кто лишний»

«Раздели птиц на перелетных и зимующих»

«Составь картинку (разрезные)

«Угадай по описанию»;

«Угадай, кого не стало».

закрепить умение находить, узнавать и расширить знания детей о птицах, называть зимующих птиц, развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Чтение художественной литературы

Чтение:Н. И. Сладков

«Синичкины кладовки»,

Л. Квитко «Смелые воробьи», М. Горький «Воробьишко», Ю. Казаков, «Жадный Чик и кот Васька»

Чтение стихотворения о птицах.

С. Маршак «Где обедал воробей?»;

Т. Евдошенко «Берегите птиц»;

А. Барто «Воробей».

Отгадывание загадок:

О зимующих птицах.

учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.

Наблюдение за птицами на кормушке.

Наблюдение за птичьими следами на снегу.

углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлений; учить узнавать птиц, называть их части тела; формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах.

Рисование:

«Мои пернатые друзья»

Аппликация:

«Снегири на ветках»

учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисование карандашами, в раскрашивании не выходя за контур рисунка. Развивать образное восприятие, воображение.

Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.

Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

Предполагаемый результат

Расширение кругозора детей о зимующих птицах.

Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Совместно с родителями дети изготавливают кормушку.

Родитель активный участник проекта и способный воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.

Работа с родителями.

Участие в конкурсе «Креативная кормушка»

(изготовление кормушек для птиц);

Подкормка птиц во время прогулок.

Сбор корма для птиц.

Наблюдение за птицами вне детского сада.

Оформление памятки в родительский уголок «Покормите птиц зимой»; участие в акции «Птичья столовая» Рекомендации родителям.

Заключительный этап. Акция «Птичья столовая»; выставка рисунков детей на тему «Мои пернатые друзья».

Приложение 1

Беседа с детьми.

Тема: «Что мы знаем о птицах»

Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Воспитатель беседует о том, что зима давно уже вступила в свои права: дуют холодные ветра, мороз сковал землю, кругом лежит снег, голые деревья скрепят от холода.

А как живется зимой птицам? (Голодно птицам, насекомые в зимней спячке, плоды, ягоды, семена трав – под снегом. Мало корма находят птицы зимой. С утра до вечера ищут себе крохи пропитания. Пуховые, теплые, перьевые шубки защищают от холода, но не от голода) .

В суровые годы из десяти синиц за зиму выживает только одна. Девять погибают от голода.

Жалко? (Очень жалко)

Ребята, а вы хотите помочь птицам? А как?

Правильно, можно сделать и повесить кормушки.

Воспитатель предлагает разные варианты кормушек. Дети рассматривают и делятся предположениями, какую кормушку они сделают дома с родителями для «Птичьей столовой». Можно предложить детям сделать две кормушки, одну для детского сада, а другую для дома.

Но чем мы будем их кормить? Хорошо, если летом собраны семена сорных трав, деревьев, плоды кустарников. А если нет? Что делать? Надо сказать, что в зимнее время птицы становятся менее разборчивы в еде и едят то, что летом бы не стали есть. Поэтому для подкормки годиться пища с нашего стола. Можно повесить кусочки несоленого сала, жира, мяса, творога. Можно предложить птицам остатки крупяной каши и крошки хлеба. Вороны любят очистки от овощей и любую пищу, воробьи - крупу, семена, хлеб. Снегири – семечки арбуза, тыквы; свиристели – рябину, маслины; голуби - крупу, хлеб.

Чтобы правильно кормить птиц, необходимо соблюдать некоторые правила:

Во время подкормки не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки;

Подкармливать в одном и том же месте, желательно в одно и то же время, птицы будут сами прилетать к этому времени;

Кормить птиц регулярно, ежедневно, нельзя подкармливать время от времени, именно в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицам выжить;

Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.

Воспитатель говорит, что во время кормления птиц интересно за ними понаблюдать, как они быстро слетаются, как будто сообщают друг другу.

Какой внешний вид у птиц? Какое поведение? Что едят разные птицы?

Если стоять тихо, не двигаясь, не шумя, можно открыть для себя множество птичьих тайн.

Если мы позаботимся о птицах зимой, летом птицы позаботятся о наших садах, лесах, парках и т. д.

Каких зимующих птиц вы знаете? (Воробьи, голуби, синицы, сороки, вороны, снегири, дятлы, и т. д.)

Зимующие птицы с нашей помощью доживут до весны и …

По небу весело скользят,

Летят пернатые друзья

И пропоют, чирикая:

«Спасибо вам великое!»

Приложение 2

Конспект НОД (по ознакомлению с окружающим миром).

Тема «Зимующие птицы»

Интеграция образовательных областей

• познавательное развитие,

• речевое развитие,

• социально- коммуникативное развитие,

• художественно –эстетическое развитие,

• физическое развитие.

Цели: формировать и закреплять представления и знания о зимующих птицах;

Задачи:

Образовательные:

-Расширять знания детей о жизни птиц в зимний период;

-Формировать знания о зимующих птицах.

-Активизировать словарь по теме «Птицы» .

Развивающие:

-Совершенствовать умения слушать, анализировать и действовать по заданной теме.

- Развивать умения устанавливать причинно следственные связи, внимание, память и целостное восприятие, логическое мышление умение отвечать на вопросы полным ответом.

- Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью схемы (карты);

Воспитательные:

- Формировать доброе и заботливое, бережное отношение к зимующим птицам.

Оборудование:

Интерактивная доска, карточки с птицами, кормушка для птиц, конверты с посланиями, альбомные листы, цветные карандаши, картинки предметные.

Ход НОД:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости,давайте мы их поприветствуем. Добрый день, добрый час,

мы все рады видеть вас.

-Ребята, почтальон принес письмо.

Давайте посмотрим, кто нам его прислал? :.(На конверте изображение Синички).

Воспитатель:

-Да это же письмо от Синички, которая за нами в окно частенько наблюдает, давайте посмотрим, что она нам написала.

-Посмотрим? (Да).

(Открываем конверт, там карта маршрута по которому мы должны отправиться).

Воспитатель:

-Ребята, Синичка хочет, чтобы мы отправились в путешествие по ее карте и узнали, какое послание она нам передает.

-Отправимся в путешествие? (Да).

Воспитатель:

- Ну что же, давайте разбираться, что за карта оказалась у нас в руках и куда нам по ней двигаться.

-Это маршрут нашего путешествия

(Рассматриваем карту, обсуждаем наше местоположение на ней, начинаем двигаться по следам Синички)

Воспитатель:

- Ребята, мы нашли послание Синички! (нашли конверт, а в конверте картинки: синичка на ладони, а журавли улетают)

Воспитатель:

- Что за птица на ладошке? (Синица)

-А синица улетает на зиму или остается с нами? (Остается)

-А как называются птицы, которые остаются с нами зимовать? (Зимующие)

- А вторая птица на рисунке как называется? (Журавль)

-А она зимующая? (Нет,перелетная)

Воспитатель:

-Как вы думаете, что бы могло значить это послание? (подвожу детей к ответу, что нам нужно разделить зимующих и перелетных).

Воспитатель:

- Давайте вспомним, каких зимующих птиц мы знаем (Дети называют)

Воспитатель:

-А Синичка нам подсказки оставила, -загадки:

Загадки:

В красной шапке ходит он

Долбит дуб как долотом (Дятел)

Птичка – невеличка

Ножки имеет,

Ходить не умеет.

Хочет сделать шажок-

Получается прыжок (воробей)

Носят серенький жилет,

А у крыльев - черный цвет.

Кружат сразу двадцать пар.

Все кричат: Кар! Кар! Кар! Кар! (ворона)

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдет приют :

Не боится он простуды-

С первым снегом

Тут как тут! (снегирь)

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (синица)

Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (Сорока)

Воспитатель:

- Ну что ж, давайте каждый отыщет себе по одной птичке и посадит ее к себе на плечо. (Дети ищут птиц).

Д\игра «Раздели птиц на зимующих и перелетных»

Воспитатель:

- А теперь давайте посмотрим, что за птиц вы отыскали? (Предлагаю детям, с зимующими птицами встать с правой стороны, а с перелетными с левой стороны).

Воспитатель:

- Я думаю мы справились с первым заданием Синички, давайте продолжим наши поиски, что там в нашей карте, куда нам двигаться дальше?

Рассматриваем карту, движемся по -следам. (Нашли следующий конверт от Синички. В конверте изображение птиц на кормушке.)

Воспитатель:

- Что же этим рисунком хотела нам Синичка сказать? (Что птиц нужно подкармливать)

- А куда птицам корм будем класть? На землю? (Нет, в кормушку).

- А почему в кормушку, а не на землю? Что может случиться, если мы на землю корм будем птицам сыпать? (Засыплет снегом, могут подкрасться кошки, съесть другие животные)

Воспитатель:

- Да, я думаю вы правы, из кормушек птицам безопаснее и удобнее будет кушать. Ребята, а какие у нас с вами птицы? Настоящие или нарисованные? (Нарисованные)

- Давайте мы им кормушки сделаем. А раз птицы у нас с вами не настоящие, то и кормушки мы им нарисуем, согласны? (Да)

Раздаем детям альбомные листы и карандаши, каждый ребенок рисует для своей птицы кормушку. (звучит релаксирующая музыка)

Воспитатель:

- А теперь давайте передохнем и на ковер погулять пойдем. Покружились, покружились и в воронят превратились!

Физминутка: «Вороны»

Вот под елочкой зеленой (встать)

Скачут весело вороны: (попрыгать)

Кар-кар-кар! (хлопать над головой в ладоши)

Целый день они кричали, (повороты туловища влево -вправо)

Спать ребятам не давали: (наклоны туловища влево -вправо)

Кар-кар-кар! (Громко.) (хлопать над головой в ладоши)

Только к ночи умолкают. (махать руками как крыльями)

И все вместе засыпают: (сесть на корточки, руки под щеку - заснуть)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (хлопать над головой в ладоши)

Воспитатель: Молодцы воронята! Покружились, покружились и обратно в ребятишек превратились! А теперь давайте продолжим наши поиски.

Рассматриваем карту, движемся по следам, находим конверт, в конверте карточки с продуктами питания.

Воспитатель: И что же теперь хочет сказать нам Синичка? (Ответы детей)

-Чем питаются птицы зимой? (плодами деревьев, семенами, шишками, ягодами).

-Хватает ли птицам пищи зимой? (нет)

- А какую еду человек может птицам предложить? Давайте выберем, какую пищу мы можем положить в кормушку нашим птичкам.

Каждый ребенок выбирает еду для своей птички.

Воспитатель:

-Давайте посмотрим, чем мы птичек будем кормить (каждый ребенок высказывается о своей пище, принимаем решение - можно такую пищу в кормушку положить или нет).

Воспитатель:

А какая у нас еще еда осталась? Давайте посмотрим и запомним, что птицам ни в коем случае в кормушку класть нельзя. (Обсуждаем, какие продукты птицам кушать нельзя).

Воспитатель:

- Ну вот что у нас с вами получилось. (Смотрим на рисунки наших кормушек с птицами и кормом). Так что же за послание принесла нам Синичка? (Дети отвечают. Помогать птицам, подкармливать их зимой, давать им ту пищу, которая не принесет им вреда).

-Послушайте стихотворение А. Яшина.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна –

И не страшна будет им зима.

Сколько гибнет их –

Не счесть,

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Итог занятия:

Ребята, о каких птицах мы сегодня говорили? Как можно назвать этих птиц одним словом? Как можно помочь птицам зимой? А у нас на площадке есть кормушки? (Ответы детей.) Давайте, когда пойдем на прогулку, покормим птиц.

Приложение 3

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Ход игры: Дети - «воробушки» садятся на скамейку - «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж»

Дидактическая игра «Какая птичка улетела?»

Воспитатель раскладывает картинки с изображением птиц, дети закрывают глаза, воспитатель одну картинку убирает. Какая птица улетела? Повтор 4-5 раз, игру можно усложнить, добавляя количество птиц.

Я зимой кормлю всех птиц

Я зимой кормлю всех птиц –

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она.

Приложение 4

Стихи о зимующих птицах

Где обедал воробей

Где обедал, воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Самуил Маршак

Воробей

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил! Агния Барто

Загадки

Днем молчит,

Ночью кричит. (Филин, сова.)

Странный доктор есть на свете,

Он деревья лечит, дети.

Где болит?

Тук-тук!

А, нашел. Тут, тут. (Дятел.)

Синяя косынка,

Темненькая спинка,

Маленькая птичка,

Звать ее. (Синичка.)

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют :

Не боится он простуды,

С первым снегом

Тут как тут! (Снегирь.)

Это кто там на дорожке

Испугался нашей кошки?

Это кто там поднял крик —

Чик-чирик да чик-чирик? (Воробей.)

Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая! (Сорока.)

На голом суку сидит,

На весь двор кричит:

"Кар-кар-кар!" (Ворона.)

Приложение 5

Наблюдение за птицами зимой

Программное содержание:

Закреплять знания детей о зимующих птицах; учить различать части тела птицы, особенности внешнего вида; дать детям первоначальное представление о том, каким кормом питается птица; формировать желание подкармливать птиц зимой.

Материалы: Кормушка на улице, корм для птиц.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за птицами, прилетающим на участок. Кормление птиц.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Воробушки и кот».

Ход наблюдения:

На зимней прогулке на участке воспитатель обращает внимание детей на зимующих птиц, прилетающих сюда, рассказывает о том, что птицам зимой голодно, нет кормов и червяков, они все спрятались под кору деревьев и спят. Только люди могут помочь птицам выжить в холодную зиму

Воспитатель: Здравствуйте, птички- невелички! Вы пожаловали к нам в гости? ---Сейчас мы вас угостим!

Воспитатель советует детям посмотреть, как птицы будут есть корм, который они приготовили, объясняет детям: корм нужно рассыпать на дорожке или положить в кормушку, чтобы птички его увидели, а самим отойти и понаблюдать за птицами.

-Ребята, кто такой храбрый, самый первый прилетел к корму? Конечно, это воробей: прыгает, клюет и крошки. А вот еще стайка воробьев прилетела. Чем они клюют зернышки? Клювом. Клюв у воробьев острый, ловко хватает крошку и зернышко. А как воробьи переговариваются? Чирикают, всех друзей своих приглашают на обед. Рады, что мы их угощаем, благодарят нас. -Вот и другие птицы прилетели. Какая это птичка, с желтой грудкой и в синей шапочке? Конечно, синичка. Вот она какая: толстенькая, пушистая. А как синички переговариваются друг с другом? Они говорят «пинь- пинь».

Далее воспитатель обращает внимание детей на голубей, которые тоже прилетели на корм.

-Ребята, какая птица самая крупная? Какого цвета голубь? У кого из птиц самые большие лапки?

Воспитатель обращает внимание детей на то, как птицы пугаются любого движения

. -Птицы пугливые. Нужно тихонько стоять возле них и не мешать, им обедать. Давайте мы поиграем. Вы все будете птичками:

Полетели птички, крылышками машут, весело летят. Увидели корм, присели и начали клевать зернышки.

В конце прогулки воспитатель обращает внимание детей на следы, которые оставили птицы на снегу. Спрашивает детей, чей это след? По ходу объясняет, что самый большой- след у голубя, маленькие и частые следы- воробышка.

Завтра мы с вами опять соберем крошки и зернышки и покормим наших пернатых друзе

Приложение 6

Анкета для родителей.

ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ КОРМИМ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на наши вопросы.

1. Регулярно ли Вы кормите зимой с вашим малышом птиц? Если нет, то когда?

2. В какое время суток насыпаете корм?

3. Где, в каком месте Вы проводите подкормку? (на балконе; на кормушке, которую вывесили; около дома; в детском саду или другое) .

4. Чем кормите птиц?

5. Кто является инициатором подкормки: Вы или ребенок?

6. Какие птицы прилетают к Вам кормиться?

7. Удается ли Вам с ребенком понаблюдать за поведением птиц у кормушки? Как часто?

8. Если не наблюдаете за подкормкой птиц, что Вам мешает?

9. Имеется ли интерес у ребенка к подкормке птиц, в чем это проявляется?

10. Заметили ли Вы какие – либо изменения в поведении и характере ребенка после начала подкормки птиц?

11. Используете ли Вы художественную литературу для поддержания интереса и воспитания любви к птицам?

12. Смотрите ли Вы телевизионные передачи о природе вместе с ребенком? Если да, то какие?

13. Делали ли Вы вместе с ребенком кормушки для птиц? Кто являлся инициатором: Вы или ребенок?

14. Хотели бы Вы принять участие в конкурсе по изготовлению кормушек и включиться вместе с вашим ребенком в зимнюю подкормку птиц в рамках детского сада?

СПАСИБО!

Наша группа " Колокольчик" прогимназии "Эрудит"провела экологический проект "Покормите птиц зимой! " Поставили проблему: «Помочь зимующим птицам».

Дети написали письмо: " Дорогие зимующие птицы! Приглашаем Вас в прогимназию "Эрудит"мы приготовили для Вас много кормушек, корма. Вам будет хорошо у нас, ждем! "Родители и дети изготовили кормушки. Кормушек сделали не счесть, здесь всякие кормушки есть. Из дерева, пластмассы, из много другого. Но главное с душою! Порадуем, обязательно птичек мы зимою! "

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «Покормите птиц зимой»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «Покормите птиц зимой» ФОТООТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ " Зимой птицам холодно и голодно. С нами остались зимовать воробьи,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Педагогический проект в средней группе «Покормите птиц зимой»Педагогический проект в средней группе «Покормите птиц зимой» Хочу предоставить Вашему вниманию педагогический проект "Покормите птиц зимой. "И сказать большое спасибо за интересные идеи Раисе Трушиной.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе [Проект «Покормите птиц зимой" Подготовили проект: Ващенко Нина Евгеньевна воспитатель Егорова Марина Владимировна учитель - логопед.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Цель: формировать у детей представления о жизни и повадках зимующих.

Экологический проект в младшей группе «Покормите птиц зимой» Экологический проект «Покормите птиц зимой»Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: долгосрочный.

Экологический проект «Покормите птиц зимой»Экологический проект «Покормите птиц зимой» Экологический проект «Покормите птиц зимой» Тип проекта: познавательно-практический Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет, родители.

Экологический проект «Покормите птиц зимой»Экологический проект «Покормите птиц зимой» Цель проекта: Развивать у детей интерес к жизни птиц; познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы. Задачи проекта:.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» для детей подготовительной группыЭкологический проект «Покормите птиц зимой» для детей подготовительной группы Экологический проект «Покормите птиц зимой» Выполнила: Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель коррекционной подготовительной к школе.

Экологический проект в средней группе «Покормите птиц зимой»Экологический проект в средней группе «Покормите птиц зимой» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ "Введение: В связи с проведением в МКДОУ "Никольский детский сад" Экологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Покормите птиц зимой!»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Покормите птиц зимой!»» (включая файлы) размещена пользователем лиана алборова (УИ 1788410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД