Овсянникова Татьяна Николаевна
Проект в старшей группе по благоустройству прогулочного участка «Сказочный островок»
▼ Скачать + Заказать документы
Нас в любое время года,
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению.
Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду…
Вид проекта - творческий.
Сроки реализации: июнь -август 2018г.
Участники проекта : воспитатели, родители, дети
Актуальность.
В последнее время все больше дошкольных учреждений стремятся сделать свои участки не только красивыми, но и оригинальными. Любой гость, ступив на участок,обращает внимание на его ухоженность. Его радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, герои сказок, новые поделки, игровые центры, здесь ребёнок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно, наблюдает за объектами природы, экспериментирует и трудится, учится бережно относиться к объектам природы.
Публикация «Проект в старшей группе по благоустройству прогулочного участка „Сказочный островок“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
Гипотеза:
Грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе.
Цель проекта : создание благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности во время пребывания на воздухе.
Задачи :
- создать развивающее пространство для самостоятельной деятельности.
-улучшить художественное оформление участка.
-оборудовать участок новыми героями :медведь и пчелы, солнышко, моряк на корабле, цветочная клумба и т. д.
-формировать эмоционально-радостное ощущение от активного участия в коллективной работе.
Этап реализации проекта :
1 этап подготовительный
-обсуждение
-привлечь родителей к оформлению участка
-детальное обследование территории и проектирование места для размещения поделок – моряк, грибок, медведь и пчелы, солнышко, и т. д.
- сбор материалов необходимых для реконструкции и создания новых объектов : игровой центр, поляна насекомых, экспериментальный центр.
2 этап практический
-оформление клумбы -«Цветочная клумба», -баскетбольное кольцо, -доска для рисования.
-изготовление поделок : моряк и парусник. медведь и пчелы и т. д.
Теоретическая часть
- беседы «Что я знаю о лете?», «Цветы вокруг нас», «Правила безопасности во время прогулок».
-игровой центр:
-экологические игры : «Что за чем бывает», «Спрячь бабочку», «Съедобное – несъедобное», «Подбери по цвету».
-пальчиковая игра «Наши алые цветки», «Садовник»,
-игровое упражнение «Цветочная разминка»
-сбор листьев растений для гербария
-выставка рисунков «Бабочки на лугу»
-физ. минутки «Стрекоза», «Бабочка», «Кто выше?»
- поляна насекомых :
1. конкурс загадок «Насекомые вокруг нас»
2. оформление декоративного уголка.
3. мастерская добрых дел «Спасем жука».
4. тренинг «Встреча с незнакомым объектом»
-экспериментальный центр :
1. опыт «Что плавает, что тонет».
2. игра «Укрась торт»(из песка)
3. сравнение камней разного размера и качества.
4. практическое упражнение «Волшебница вода»
3 этап заключительный
-фото отчет.
-развлечение «Чудеса природы».
-стенгазета «Веселая прогулка»
- выставка рисунков «Яркие краски лета»