Папки-передвижки

Проект «Весна»

Юлия Михеева
Проект «Весна»

Тип проекта :

познавательно – исследовательский

Продолжительность: краткосрочный.

(3 недели)

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 6-7 лет

Направленность проекта

Комплексное (сочетание разных видов деятельности – познавательно-исследовательская, трудовая, проду ктивная, коммуникативная, игровая).

Формы проведения:

-опыты

- занятия

- беседы

- игры (дидактические, подвижные)

- наблюдения в природе

- чтение стихотворений о весне

Публикация «Проект „Весна“» размещена в разделах

- рассматривание картин и иллюстраций о весне

- отгадывание загадок

- консультация для педагогов и родителей

- проведение физминуток, пальчиковых игр

- проведение викторины

Цель:

расширить и систематизировать знания детей о весне.

Задачи:

Образовательные

- закрепить знания о весне

Развивающие

- развивать умение сравнивать различные периоды весны.

- развивать и обогащать словарный запас по теме проекта, монологическую и диалогическую речь.

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.

Воспитательные

- воспитывать экологическую культуру, трудолюбие.

-воспитывать радостное и заботливое отношение детей к пробуждающейся природе

Материал:

наборы иллюстраций на тему «Весна»

фотографии, краски, пластилин, бумага, клей, бросовый и природный материал, рисунки, книги, атрибуты к играм, игрушки, цветочные горшки, семена овощей, лук, чеснок и т. д

Планируемые результаты:

Дети:

- Выделяют наиболее характерные весенние изменения в природе ;

- Называют признаки весны;

- Знают название первых весенних цветов;

- Рассматривают сюжетные картинки;

- Составляют небольшие описательные рассказы;

- Используют все части речи, активизируют словарный запас;

- Отвечают на вопросы взрослого.

- Проявляют бережное отношение к природе.

- Участвуют в обсуждениях, наблюдениях, опытах

Педагоги:

Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта.

Родители:

- Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.

- Станут активными участниками реализации проекта.

- Повысится мотивация к сотрудничеству.

I этап – подготовительный:

1. Составление комплексно-тематического планирования по теме проекта.

2. Подготовка материала для реализации проекта :

- Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстрированного материала, пособий, игр по данной теме;

- Подготовка материалов для продуктивной деятельности;

- Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

3. Информированность родителей о предстоящей деятельности:

- Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед;

II этап - основной

реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

III этап - обобщающий этап:

- итоговая презентация:

- выставка рисунков по теме проекта;

- информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей, фотовыставку;

Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Игровое физкультурное занятие «Весна, весна на улице» (младшая группа) ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «Весна, весна на улице» Младшая группа Воспитатели: Шишкина Е. З. Деревенец Н. В. Задачи: обогащение.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Мини-проект «Будит ласково весна, всю природу ото сна…» Актуальность проекта: Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу.

Познавательный проект «Весна шагает по планете. Перелётные птицы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: семейный, групповой. Актуальность реализации проекта. В настоящее время вопросы взаимодействия.

Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами»Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами» Вид проекта:краткосрочный, комплексно – тематический. Продолжительность проекта:2 месяца. Авторы проекта:воспитатели Хлякина В. Н. и Побединская.

Проект «Пришла весна, встречай детвора» Тип проекта: познавательно-исследовательский, экологический, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Сроки реализации: с 6.03. по.

Проект «Весна-красавица» для детей II младшей группы Вид проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: 06.04.14 – 17.04.15 г. Участники проекта: -дети четвертого года жизни.

Проект «Весна-красна» Проект «Весна красна» Вид проекта: творческо-информационный Проблемы: Дети увлечены компьютерными технологиями и не обращают внимания на.

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возрастаПроект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 14:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД