Проект «Весна»

Юлия Михеева
Проект «Весна»

Тип проекта:

познавательно – исследовательский

Продолжительность: краткосрочный.

(3 недели)

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 6-7 лет

Направленность проекта

Комплексное (сочетание разных видов деятельности – познавательно-исследовательская, трудовая, проду ктивная, коммуникативная, игровая).

Формы проведения:

-опыты

- занятия

- беседы

- игры (дидактические, подвижные)

- наблюдения в природе

- чтение стихотворений о весне

- рассматривание картин и иллюстраций о весне

- отгадывание загадок

- консультация для педагогов и родителей

- проведение физминуток, пальчиковых игр

- проведение викторины

Цель:

расширить и систематизировать знания детей о весне.

Задачи:

Образовательные

- закрепить знания о весне

Развивающие

- развивать умение сравнивать различные периоды весны.

- развивать и обогащать словарный запас по теме проекта, монологическую и диалогическую речь.

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.

Воспитательные

- воспитывать экологическую культуру, трудолюбие.

-воспитывать радостное и заботливое отношение детей к пробуждающейся природе

Материал:

наборы иллюстраций на тему «Весна»

фотографии, краски, пластилин, бумага, клей, бросовый и природный материал, рисунки, книги, атрибуты к играм, игрушки, цветочные горшки, семена овощей, лук, чеснок и т. д

Планируемые результаты:

Дети:

- Выделяют наиболее характерные весенние изменения в природе ;

- Называют признаки весны;

- Знают название первых весенних цветов;

- Рассматривают сюжетные картинки;

- Составляют небольшие описательные рассказы;

- Используют все части речи, активизируют словарный запас;

- Отвечают на вопросы взрослого.

- Проявляют бережное отношение к природе.

- Участвуют в обсуждениях, наблюдениях, опытах

Педагоги:

Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта.

Родители:

- Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.

- Станут активными участниками реализации проекта.

- Повысится мотивация к сотрудничеству.

I этап –подготовительный:

1. Составление комплексно-тематического планирования по теме проекта.

2. Подготовка материала для реализации проекта:

- Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстрированного материала, пособий, игр по данной теме;

- Подготовка материалов для продуктивной деятельности;

- Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

3.Информированность родителей о предстоящей деятельности:

- Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед;

II этап - основной

реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

IIIэтап - обобщающий этап:

- итоговая презентация:

- выставка рисунков по теме проекта;

- информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей, фотовыставку;

Прикреплённые файлы:

proekt-vesna_6l3d7.pptx | 1906,36 Кб
 
Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Игровое физкультурное занятие «Весна, весна на улице» (младшая группа) ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «Весна, весна на улице» Младшая группа Воспитатели: Шишкина Е. З. Деревенец Н. В. Задачи: обогащение.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Мини-проект «Будит ласково весна, всю природу ото сна…» Актуальность проекта: Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу.

Познавательный проект «Весна шагает по планете. Перелётные птицы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: семейный, групповой. Актуальность реализации проекта. В настоящее время вопросы взаимодействия.

Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами»Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами» Вид проекта:краткосрочный, комплексно – тематический. Продолжительность проекта:2 месяца. Авторы проекта:воспитатели Хлякина В. Н. и Побединская.

Проект «Пришла весна, встречай детвора» Тип проекта: познавательно-исследовательский, экологический, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Сроки реализации: с 6.03. по.

Проект «Весна-красавица» для детей II младшей группы Вид проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: 06.04.14 – 17.04.15 г. Участники проекта: -дети четвертого года жизни.

Проект «Весна-красна» Проект «Весна красна» Вид проекта: творческо-информационный Проблемы: Дети увлечены компьютерными технологиями и не обращают внимания на.

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возрастаПроект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Весна»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 14:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Фотоотчет об изготовлении калмыцких сувениров из фетра
На сайте МААМ не раз восторгалась мастерством коллег, создающих различные поделки из фетра. Обзор шкатулок воспитателя из Якутии Гуляевой Оксаны Николаевны...
Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши...
Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам потрудиться и...
Мастер-класс для детей средней группы на тему: «Волшебные крупинки»
Мастер класс для детей средней группы. Здравствуйте дети! Сегодня мы проведем с Вами мастер - класс на тему:"Волшебные крупинки! " Мой мастер класс будет...