Папки-передвижки

Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе

Анна Кульпина
Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе

Тема проекта: «Весна-красна идет»

Актуальность: ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. У детей второй младшей группы еще не совсем сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Работа над проектом позволит углубить и расширить знания детей о них, закрепить в памяти детей основные признаки наступления весны. Позволит понять причины такого явления, как весенний перелет птиц. Послужит воспитанию у детей заботливого и бережного отношения к природе.

Публикация «Проект „Весна-красна идет“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники и родители второй младшей группы «Неваляшки».

Сроки реализации: 16.03.2020 г. -20.03.2020 г.

Цель проекта: расширение знаний детей о весенних природных явлениях, воспитание у детей любви к живой природе.

Задачи:

• расширять представления у детей о сезонных изменениях в природе;

• расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

• пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам «Весна. Природа. Погода», «Перелётные птицы», «Цветы», «Насекомые»;

• продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;

• воспитывать ответственное отношение к окружающей природе;

• провести наблюдения с детьми за природой во время прогулки (снег растаял, появилась травка, начинают появляться почки на деревьях, первые цветы – подснежники, прилетели птички);

• активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный: определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала.

2 этап – основной:

• беседы: «Весна пришла!», «Одежда людей весной», «Весенние изменения в природе», «Почему перелётные птицы осенью покидают нас, а весной возвращаются».

• рассматривание иллюстраций с весенними изменениями в природе,

• чтение стихотворений про весну, отгадывание загадок,

• прослушивание аудиозаписей про весну (ручеек бежит, пение птиц);

• просмотр мультфильмов про весну,

• музыкальная студия: танец «Веселая капель»

• игры: дидактические: «Сложи картинку» и «Кто прилетел?», «Что перепутал художник?», сюжетно-ролевые: «Путешествие в весенний лес», подвижные: «Перелетные Солнечные зайчики» и «У медведя во бору»,

• пальчиковая гимнастика: «Скворечник»,

• консультация для родителей: «Весна идет, весне дорогу!».

НОД:

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи – «На нашей улице весна!», «Первоцветы».

2. Познавательная деятельность. Познание мира – «Весна. Перелетные птички».

3. Чтение художественной литературы – «Заюшкина избушка» р. н. с., «Пришла весна» А. Толстой.

4. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование – «Весна пришла!».

5. Художественно-эстетическая деятельность. Лепка – «Мостик».

6. Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация – «Дом для веселого скворца».

3 этап – итоговый: выставка творческих работ: рисование «Весна пришла!», лепка «Мостик», аппликация – «Дом для веселого скворца». Ежедневные наблюдения во время прогулку за весенними изменениями в природе, подкормка перелетных птиц на территории своего участка в детском саду.

Достигнутый результат: в совместной работе над проектом дети активно участвовали, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные и творческие способности. У участников проекта систематизировались знания о весенних изменениях в природе. Дети стали называть основные признаки наступления весны. У ребят сформировались представления о весеннем пробуждении животных и птиц, о первоцветах. Мы совместно с детьми продолжаем подкармливать птиц на территории своего участка.

Прикреплённые файлы:

vesna-krasna_c2t9a.pptx | 1447,63 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Весна-красна идет…Весна-красна идет… Добрый день уважаемые коллеги! Давно хотела поделиться с вами своими идеи, которые мы воплотили вместе с детьми на весеннюю тему, но времени.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна идет» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2020 в 21:01
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД