Марина Курицина
Проект во второй группе раннего возраста «Игрушки» по творчеству А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : Игровой
Продолжительность проекта : Краткосрочный (2 недели)
Участники проекта : Дети 2-3 лет, педагог, родители.
Актуальность проекта : Стихи - самое первое с чем мы знакомим малышей. Их малыш слышит от взрослых. Произведения Агнии Львовны Барто знают все взрослые и дети, с самого раннего детства родители читают своим малышам её четкие, звучные, легко запоминающиеся стихи. Большинство произведений автора написаны для детей дошкольного возраста, они понятны и просты даже самым маленьким читателям. Знакомство детей с произведениями автора, как правило, начинается со сборника стихов «Игрушки». В игре ребенок развивается и познает окружающую действительность, а игрушка становиться основным инструментом этого процесса, важной частью детского мира. Дети искренне переживают события происходящие с героями стихотворений. Радуются их достижениям и сочувствуют попавшим в затруднительную ситуацию. Таким образом дети лучше воспринимают стихотворение, частично переживая эти события, что побуждает положительный эмоциональный отклик, формирует доброжелательность и хорошие черты характера.
Публикация «Проект во второй группе раннего возраста „Игрушки“ по творчеству А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Проекты
- Младшая группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.
Задачи:
• Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл «Игрушки»
• Читать наизусть, не торопясь, стараясь выговаривать слова,.
• Воспитывать умение слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение.
• Пополнять словарный запас
• Улучшать память ребенка.
Ожидаемые результаты:
Дети:
• Проявляют интерес к игре с различными игрушками;
• Умение запоминать и рассказывать короткие стихи
• Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
• Проявляется активная речь у детей
1 - Подготовительный этап.
Составить цель и задачи проекта;
Подобрать материал о жизни и творчестве А. Л. Барто : сборники стихотворений, иллюстрации к произведениям, репродукции рисунков;
Подготовить игрушки по теме проекта;
Консультация для родителей «Играем и читаем вместе детьми»;
Анкетирование родителей: «Во что играют наши дети»
2 - Основной этап:
1. Беседовать с детьми по теме: «Моя любимая игрушка», «Как я играю дома с игрушками», «Как надо беречь игрушки».
2. Чтение стихотворений А. Л. Барто из серии «Игрушки».
3. Рассматривание портрета Агнии Барто.
4. Рассматривание иллюстраций книг А. Л. Барто.
5. Рисование «Травка для лошадки», «Красивый зонтик для зайки»
6. Разучивание стихотворений А. Л. Барто из серии «Игрушки» : «Мишка», «Зайка», «Бычок», «Грузовик», «Мячик», «Самолёт», «Кораблик», «Слон», «Лошадка».
7. Выставка книг А,Л. Барто.
8. Дидактические игры: «Какого цвета игрушка», «Сложи картинку», «Найди пару».
9. Игры на речевое развитие: составление описательного рассказа о игрушке.
10. Обыгрывание стихов Агнии Барто
11. Пальчиковые игры
12. Подвижная игра «Воробушки и автоиобиль», «Маленькие зайки», «У медведя во бору»
13. Совместный труд : мытье игрушек.
3 - Заключительный этап
Фотовыставка «Я и мои любимые игрушки»
Литература:
1. Барто А. Л. «Игрушки»
2. Колдина Д. Н. «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» - М. Мозаика - синтез, 2014
3. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» М. Мозаика - синтез,2015