Проект во второй младшей группе «Теремок»

Марина Давыдова
Проект во второй младшей группе «Теремок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Гамовский детский сад «Мозаика»

Проект

«Теремок»

Разработала и реализовала:

Воспитатель Давыдова

Марина Александровна

с. Гамово

2016г

Актуальность:

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Направление проекта - обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере героев сказки «Теремок»; стимулирование речевой и двигательной активности.

Цель: Приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость. Сблизить членов семьи в совместной работе.

Задачи:

• сформировать правильную модель поведения в современном мире;

• повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

• познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

• совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Тип проекта: творческий

1этап. Целеполагание.

Участники проекта:

1. Педагоги, родители

2. Дети 2 младшей группы (3-4 лет).

Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

Задачи:

* расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.

* развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;

* совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;

* развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;

* формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

* создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

Задачи педагога:

• Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;

• Оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.

Задачи родителей:

* создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке мини- музея «Теремок»;

* ознакомление детей с художественной литературой.

-Изготовление дома с детьми поделок на тему: «Теремок»

2этап. Разработка проекта.

Форма проведения итогового мероприятия: интегрированное занятие вместе с детьми.

Название итогового занятия проекта: «Кто, кто в теремочке живет

Продукт проекта:

- Для детей: рисунки, поделки.

- Для педагогов: выставки детских работ, конспекты мероприятий, образец планирования.

- Для родителей: материалы для консультации, образцы совместного творчества, авторские работы родителей для мини-музея, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

Ожидаемый результат:

Дети:

- знают о необходимых условиях для жизни героев сказки «Теремок».

Педагог:

- овладение техникой проектной деятельности

- высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность.

Родители:

- активно участвуют в образовательном процессе.

- проводят 2-3 встречи репетиции сказки.

-

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта

Образовательные

области

Виды детской деятельности

Физическая культура. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…»;

«Волчек серый умывается…». С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей.

Здоровье. Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Безопасность. Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка за окном остался Зайка».

Социализация. «Солнечные зайчики», «Зверюшки в домике».

Григорьева Г. Г. Играем с малышами.

Труд. Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные в лесу».

Познание.

Ознакомление с окружающим: «Заяц и волк».

Николаева С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников.

Конструирование: «Устроим лисичке комнату».

Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.

Коммуникация. Чтение потешки «Мишка косолапый…». Гербова В. В.

Дид. Упр. И чтение стихотворения «Мышка-поскребушка». Гербова В. В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко». Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Чтение художественной литературы. «Лиса и заяц» В. Даля;

Рассказывание русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» и др. О. Капица. Чтение стихов про зайчика.

Художественное творчество. Лепка: «Морковка для Зайки». Воспитание детей раннего возраста. Пособие для работников яслей-сада.

Рисование: «От лисы зайчишка убегал, по лесной поляне проскакал», «Медведь-давишь», «Лисичка- хитрый хвостик», «Мышка- норушка».

Музыка.

Рус. нар. песня «Зайка», музыка Т. Бабаджан.

Рус. нар. мелодия «Зайки грустные сидят».

Выставка рисунков, выполненных детьми вместе с родителями:

«Кто, кто в теремочке живет

4. Итог проекта

Инсценировка родителями сказки «Теремок».

Проект во второй младшей группе «Теремок»
Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Теремок». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Теремок" во второй младшей группе Возрастная группа: 2 младшая группа.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок» Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: 1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных. 2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных.

Сценарий «Новогодний теремок» во второй младшей группе Дети входят цепочкой в зал, исполняют *** «Танец новогодних игрушек» Ведущая: Собрались мы в этом зале Возле ёлки в хоровод, Чтобы песни.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Сказка «Теремок» Сказочник : В мире много сказок – грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случиться,.

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: - формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 21 января 2018 в 21:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...