Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»

Наталья Казминова
Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»

Конспект занятия во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных.

2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных движений, музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки.

3. Развивать динамический, звуковысотный слух. Продолжать работу по формированию умения звукоподражания.

4. Воспитывать у детей чувства прекрасного, доброжелательное отношение.

Атрибуты: домик, ширма, куклы перчаточного театра: петушок, лягушка, собака, медведь.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Музыкальный теремок“» размещена в разделах

Музыкальные инструменты: колокольчик, ложки, металлофон.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель встречает их ласковым словом, улыбкой, здоровается с детьми и предлагает занять места на стульчиках.

Распевка Е. Мокшанцевой. "Разминка".

Муз. рук. : Вот как мы с вами хорошо поработали, весело стучали молоточками и построили дом (Обращает внимание детей на стоящий на столе домик).

Кто в домике живет?

Кто в невысоком живет?

(Звучит "Голос петуха)

Кто это?

Очень рано встает,

Голосисто поет,

Детям спать не дает?

Дети отгадывают. Появляется на ширме Петушок – игрушка из перчаточного театра.

Муз. рук. : Вот он Петя-петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Поздоровайтесь, ребята, с Петушком.

А что-то Петушок невеселый, грустный, печальный. Опустил свою головушку.

Как же нам развеселить его? Давайте мы красиво, дружно споем песню.

Песня "Есть у солнышка друзья". Муз. Тиличеевой.

Петушок. (Благодарит детей за пение, за звонкие голоса) .

В теремке у нас беда

Помогите мне, друзья.

Муз. рук. : Что случилось, Петушок?

Петушок. Мишка спит в своей кроватке,

Спит он крепко, сладко-сладко.

Петушок уже поет,

А медведь все не встает.

Муз. рук. : Не горюй, Петушок, ты не один. Здесь много твоих друзей – петушков. Послушай, как они поют "Ку-ка-ре-ку". Мы вместе разбудим мишку.

Дети подражают петушиному крику, высоко подняв голову вверх.

Муз. рук. : А теперь мы будем ходить, как петушки: гордо подняв голову, высоко поднимая колени, размахивая крыльями.

Под музыку дети ходят "петушками". Петушок "гуляет" вместе с детьми и подхваливает:

– Ай да Ванечка, какой у него гордый гребешок!

– Танечка крылышками машет, как настоящими!

– Андрюша шагает, высоко колени поднимает!

Музыка заканчивается, все подходят к домику и вместе с Петушком будят Медвежонка "Ку-ка-ре-ку".

Петушок. Ваши голоса такие звонкие, как колокольчики.

Я, петушочек-Петя

Играю целый день.

Звени мой колокольчик

Динь-динь, динь-динь-дилень.

Звучит голос лягушки "ква-ква-ква"

Муз. рук. : Кто это с нами разговаривает?

Кто еще живет в теремочке?

Дети. Лягушка.

Муз. рук. : Как она разговаривает?

Дети. Ква-ква.

Появляется Лягушка. Дети здороваются с ней

Лягушка. Ква-ква. Я Лягушка-Крошка

Сыграю вам на ложках.

Муз. рук. : Давайте и мы поиграем с Лягушкой. Она будет стучать в ложки, а мы – хлопать в ладоши.

Игра на ложках. Русская нар. мелодия "Полянка".

Звучит собачий лай.

Муз. рук. : Ребята, я слышу чей-то голос. А вы слышите? Кто это?

Появляется собака. Дети здороваются с ней.

Собака. Я, Собака-Лайка,

Мой барабанчик дай-ка!

Муз. рук. : Лайка, мы конечно дадим тебе барабан, только нужно попросить вежливо. Как ребята?

Дети. Дайте, пожалуйста.

Муз. рук. : Алена, принеси Лайке барабан, пожалуйста!

Собака. Спасибо. А я хочу с вами поиграть в игру: я буду играть на барабане, а вы, как настоящие солдаты, будите шагать.

Исполняется марш С. Прокофьева.

Муз. рук. : А вот высоко в небе я слышу чьи-то голоса. Они поют песню, а голос их звенит, переливается. Чья это песня? Кто ее поет?

Дети. Птички.

Муз. рук. : Там в небе есть большие и маленькие птички. Послушайте, какие птицы поют: большие или маленькие?

Игра "Птица и птенчики" Е. Тиличеевой.

Муз. рук. : Как называется инструмент, на котором воспитательница играла песенку птиц?

Дети. Металлофон.

Медведь. Ой, какой же сон мне снится.

Я летаю, словно птица.

(грубым голосом) "Чик-чирик, чик-чирик".

Муз. рук. : Здравствуй, Мишенька. Ты уже проснулся. А летали, как птицы, и пели наши дети. Они умеют и по-медвежьи рычать.

Дети рычат, как медведь.

Медведь. Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Дети бегают под звон бубна.

Муз. рук. : Ребята, а давайте споем медведю песню и порадуем его.

Песня "Мишка, Мишенька". Муз. А. Громовой.

Муз. рук. : А теперь мы послушаем музыкальные загадки.

Какой инструмент звучит?

Кто на нем играл?

За правильные ответы дети получают инструмент.

Русская народная мелодия "Полянка".

Муз. рук. : Это вам подарок от жителей Теремка.

Музыкальный руководитель благодарит детей за активное участие. Звучит музыкальное прощание.

Публикации по теме:

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный теремок» Конспект музыкального занятия «Музыкальный теремок» Старшая группа Цель: Развивать музыкальные и творческие способности. Задачи: 1. Расширять.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема: Стоит в поле теремок. Программное содержание: Упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» 1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи:.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе «Музыкальный теремок» «Музыкальный теремок» Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе. Задачи: - формировать доброжелательные, дружеские взаимоотношения.

План-конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Музыкальный теремок» Задачи: о. о. «Познавательное развитие» -закрепить название музыкальных инструментов: барабан, бубен, колокольчик, металлофон, ложки. о. о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 13:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД