Получи документы

Проект во второй младшей группе «Книжкин дом» (4 фото)

Зинаида Сафонова
Проект во второй младшей группе «Книжкин дом»

Проект «Книжкин дом» вторая младшая группа, краткосрочный, познавательно-речевой

Имеют голос дрозд и чижик,

И дождь, и ветер, и река…

А есть ли голоса у книжек?

Конечно, есть!

Наверняка!

У этой книжки — голос папы,

Когда начнет он мне читать.

У этой книжки — голос мамы,

Когда я спать ложусь в кровать.

Стихи учить я не ленюсь,

Я расскажу их наизусть.

Тогда не чей-то,

Не чужой —

У книжки будет голос мой! (Михаил Пляцковский)

Публикация «Проект во второй младшей группе „Книжкин дом“» размещена в разделах

Паспорт проекта

Продолжительность проекта : Две недели.

Тип проекта : Взросло-детский, познавательно-речевой.

Участники проекта : Дети второй младшей группы, родители и воспитатель.

Актуальность проблемы: Процесс общения ребенка - дошкольника с книгой - это процесс становления в нем личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось еще во время Ярослава Мудрого. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги. В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка - дошкольника, т. к. он является своеобразным читателем. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению знаний детей о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Проблемы, на решение которых направлен проект :

Низкая заинтересованность детей книгами.

Отсутствие семейного чтения.

Небрежное отношение к книге.

Цель проекта : привить детям любовь к книге.

Задачи проекта :

- Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.

-Воспитывать интерес, любовь к книге как источнику знаний и бережное отношение к ним;

- Дать детям знание о библиотеке.

- Пополнить библиотеку группы новыми книгами.

- Обогащать детско-родительские отношения совместным опытом, воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Предполагаемый результат:

-Повышение у детей интереса к книге.

-Развитие индивидуальных особенностей в творческой речевой деятельности.

-Использование речевых форм выразительности речи в разных видах деятельности и повседневной жизни

-Знать о том, как надо обращаться с книгами, что книгу нужно беречь.

Реализация проекта.

Совместная деятельность с детьми:

- Пополнение библиотеки группы «Мир книги» домашней книгой.

- Беседы: «Моя любимая книга», «Зачем посещать библиотеку?»

- Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги»

- Трудовая деятельность в центре книги «Больница для книжки»

- Сюжетно-ролевые игры

- Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, стихии, сказки

- Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Репка»

- Мини-праздник в сказочных костюмах.

Сотрудничество с семьё й:

- Беседы в семье с детьми о своих любимых книгах детства, о наличии книг в домашней библиотеке.

- Памятка для родителей.

- Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку.

Деятельность с детьми и родителями:

- Рисование совместно с детьми иллюстрации своей любимой сказки.

- Изготовление сказочного костюма.

- Подбор книги для пополнения библиотеки сада.

Реализация проекта проходит через образовательные области:

1) «Здоровье» - воспитывать ценностное отношение к здоровью, заменить чтением просмотр телепередач.

2) «Физическая культура» - физминутки, подвижные игры со стихами, речь с движениями.

3) «Социализация» - игры «Библиотека», «Книжный магазин», настольные игры «Угадай сказку», пазлы «Колобок».

4) «Труд» - трудовая деятельность в центре «Больница для книжки» - подклеивание страниц у книг.

5) «Безопасность» - расширять представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях.

6) «Познание» - расширить кругозор, формировать потребность делиться знаниями.

7) «Коммуникация» - пересказ сказок, составление рассказов из личного опыта. Развивать комплекс выразительных средств для передачи литературного образа. Драматизация сказок, выразительное чтение изученных стихов.

8) «Чтение художественной литературы». Чтение: русских народных сказок, стихов, рассказов, изученных стихов, энциклопедий.

9) «Художественное творчество» - рисование «Сказочный герой», лепка «Колобок», рисование «Любимая сказка».

10) «Музыка» - слушание песен на сказочную тематику

Проект во второй младшей группе «Книжкин дом»
Фото «Книжкин дом»
Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 У этой книжки голос мамы Когда я спать ложусь в кровать
Публикации по теме:

Фотоотчет «Приходите в книжкин дом. Экскурсия детей второй младшей группы в библиотеку»Фотоотчет «Приходите в книжкин дом. Экскурсия детей второй младшей группы в библиотеку» Доброе время суток уважаемые коллеги. Мы с малышами совершили очередную экскурсию в библиотеку, где Ирина Васильевна познакомила малышей.

«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы Из опыта работы. «Наш Книжкин Дом» Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Конспект занятия по пожарной безопасности во 2-й младшей группе «Кошкин дом» Цель: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его.

Презентация «Литературный мини-музей в группе «Книжкин дом» Литературный мини-музей в группе «Книжкин дом» Современным дошкольникам мало читают, они проявляют недостаточно интереса к книге, мало слушают.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дом для гномика» Открытое занятие во второй младшей группе “Дом для гномика” Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.».

Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое занятие по патриотическому воспитанию.

Педагогический проект «Книжкин дом» Педагогический проект на тему: «Книжкин дом». Вид проекта: групповой, информационно-познавательный, творческий. Продолжительность проекта:.

Проект «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем» для детей второй младшей группы Проект «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем» для детей второй младшей группы. Вид проекта: познавательный, творческо-игровой.

Проект в младшей группе «Мой дом» Педагогический проект младшей группе "Мой дом" Воспитатель : Тенищева Жанна Алексеевна. Тема: Педагогический проект «Мой дом» (групповой,.

Проект во второй младшей группе «Моя семья — мой дом» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели (с 02.10. по 13.10 2017г.) Участники проекта: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Книжкин дом»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 17:49
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД