Получи документы

Проект во второй младшей группе «Коза — домашнее животное»

Наталья Сотова
Проект во второй младшей группе «Коза — домашнее животное»

Тип проекта : познавательно-творческий.

Вид проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Срок реализации: 1месяц

Цель: Расширить и углубить представления детей младшего возраста о козе, как домашнем животном.

Задачи:

Систематизировать и обобщать представления о характерных особенностях и условиях жизни козы.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Коза — домашнее животное“» размещена в разделах

Продолжать формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, и пользе для человека.

Расширять и активизировать словарь детей по теме «домашние животные».

Способствовать развитию творческой активности детей.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным

Ожидаемые результаты:

Дети:

Заинтересуются темой проекта.

Овладеют активной речью, включённой в общение.

Расширят знания о домашних животных, активизируют знания о козе; узнают о пользе козьего молока и молочных продуктов из него.

Проявят интерес к продуктивной деятельности (конструирование, аппликация); к стихам, сказкам, рассматриванию картинок.

Проявят заботливое отношение к домашним животным.

Воспитатель:

Повысит профессиональную компетентность в вопросах проектирования образовательного процесса.

Родители:

Станут активными участниками проекта.

Повысят уровень знаний о пользе козьего молока.

Продукт проектной деятельности :

Книжка-малышка «Козочка рогатая, молочком богатая».

Макет «Хозяйство бабушки Агаши».

Картотека загадок о домашних животных.

Выставки детского творчества.

Папка-передвижка для родителей «Двенадцать аргументов в пользу козьего молока».

Реализация проекта :

I этап – подготовительный:

1. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

2. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта.

3. Подготовка материала для реализации проекта :

• Подбор методической, справочной и художественной литературы, иллюстрированного материала, игр по данной теме.

• Подготовка материалов для продуктивной деятельности.

• Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой и познавательной деятельности.

II этап – основной:

Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию. Приложение №1.

III этап – обобщающий:

1. Презентация проекта «Коза – домашнее животное».

2. Выставка детских работ по теме проекта.

3. «Вам расскажем о козе…» – посещение старшей разновозрастной группы.

4. Информирование родителей о результатах проекта : презентация «Коза – домашнее животное», книжки-малышки «Козочка рогатая – молочком богатая».

Результаты работы над проектом :

Дети:

Заинтересовались темой проекта.

Узнали, как человек заботится о козе, что она ест, о пользе козьего молока и молочных продуктов из него.

Выяснили, что коза ест бананы.

Активно используют в речи названия животных, их детенышей, звукоподражают животным.

Проявляют интерес к продуктивной деятельности (конструирование, аппликация); к стихам, сказкам, рассматриванию картинок.

У детей формируется внимательное, заботливое отношение к домашним животным.

Воспитатель:

Повысит профессиональную компетентность в вопросах проектирования образовательного процесса.

Родители:

Стали активными участниками проекта (60%)

Приложение №1

Виды деятельности

Програмное содержание

Комплексное занятие

«Рассматривание картинки «Коза с козлятами», пляска под русскую народную мелодию» Формировать представления о козе. Учить рассматривать картинку, отвечать н а вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками (к) и (т, исполнять пляску под плясовую мелодию.

Комплексное занятие «Кто живёт рядом с нами?»

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию (корова, коза); воспитывать заботливое отношение к домашним животным; воспитывать активность, самостоятельность; закреплять умение изображать предмет (цветок, располагая лепестки (кружочки) вокруг середины.

Экскурсия «Знакомство с козой Белкой»

Опыт «Что ест коза Показать детям живую козу; узнать у хозяйки, что коза ест и как она о ней заботится.

Опытным путем определить, что ест коза.

Аппликация «Корм для козочки» Вызвать у детей сочувствие к козочке, желание помочь ей. Закрепить умение выбирать и наклеивать готовые формы (капусту, морковку, банан, репу, свёклу); аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

Конструирование «Зогон для козы» Соверненствовать умение огораживать пространство высоким забором – приему ставить кирпичики на длинную узкую грань. Развивать фантазию. Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку прочной.

Беседа «Коза – домашнее животное» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести диагог со сверстниками и воспитателем. Активизировать словарь детей.

Выступление Дарины «У меня живёт коза» Развитие связной речи, умения общаться и делиться впечатлениями.

«Вам расскажем о козе» – посещение старшей разновозрастной группы Поделиться знаниями о козе с детьми старшей разновозрастной группы, заинтерисовать их темой проекта.

Чтение художественной литературы Познакомить детей со стихами и сказками о козе.

Отгадывание загадок о домашних животных Учить отгадывать загадки о домашних животных, опираясь на ключевые слова.

Разучивание пальчиковой игры «Коза-хлопота» Развиать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

Рассматривание материала по теме проекта :

Папка «Расскажите детям о домашних животных»;

Картина «Коза с козлятами»;

Книги «Волк и семеро козлят», «Упрямые козы»;

Умные карточки «Домашние животные»

Развитие инициативной речи; обогащение и активизация словаря.

Публикации по теме:

Макет «Домашнее подворье» в первой младшей группеМакет «Домашнее подворье» в первой младшей группе 24 февраля отмечается память христианского святого Власия Севастийского. Вот и в нашем детском саду прошёл праздник под названием "Власьев.

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова» Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством". Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного.

Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка» Тема: «Домашнее животное - кошка» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур Цель: Составить из геометрических форм –круг, овал.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Верблюд — домашнее животное» Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Верблюд - домашнее животное". Рассказ воспитателя о домашних животных. Чтение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Коза с козлятами» на Тему : Рассматривание картинки "Коза с козлятами " Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в.

НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста связному рассказыванию с использованием схем «Мое домашнее животное» Конспект НОД для по обучению детей связному рассказыванию с использованием схем с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мое домашнее.

Проект «Кошка-домашнее животное»Проект «Кошка-домашнее животное» Авторы: Егорова Н. И. (воспитатель, Мигачева Л. В. (воспитатель) Цель: Пробудить у детей интерес к домашним животным. Задачи: 1. Формировать.

Рисование «Моё любимое домашнее животное»Рисование «Моё любимое домашнее животное» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой изображения – рисованием через копировальную бумагу. Продолжать учить отчётливо передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Коза — домашнее животное»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 14:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД