Пахарукова
Проект во второй младшей группе «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект во второй младшей группе на тему : «Цирк»
Составитель проекта : Пахарукова О. В.
Сроки проекта : 12.02.2024-16.02.2024
Вид проекта : познавательно- игровой
Тип проекта :
• по количеству участников: групповой;
• по содержанию: интегративный (более двух ОО);
• по продолжительности: краткосрочный (до месяца).
Публикация «Проект во второй младшей группе „Цирк“» размещена в разделах
Актуальность проблемы: С детства, вероятно, все помнят и любят цирк. В цирке всегда царит обстановка праздника, таинственности, веселья и радости. Детям очень интересно погрузиться в атмосферу цирка и узнать что же там….за кулисами цирка.
Цель: Формировать у детей представление о цирке.
Задачи:
Образовательные:
· Знакомить детей со зрелищными видами искусства;
· Расширять и систематизировать знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах;
Развивающие:
· Развивать коммуникативные навыки детей;
· Способствовать развитию детской речи (чтение стихов, пальчиковая гимнастика, составление рассказов о цирке);
Воспитательные:
· Воспитывать культуру поведения в общественных местах
Ожидаемый результат: У детей сформированы представления о разных видах искусства, о профессиях цирка.
у детей сформировано уважительное отношение к артистам, выступающим в цирке.
Участники проекта :
· дети
· воспитатели
· родители
Ход проекта:
ОО Формы работы
Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Клоуны», «Найди весёлых и грустных клоунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы»
Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в цирк», «Цирковое представление»
Беседы: «Что такое цирк?», «Мы были в цирке», «Беседа о цирковых профессиях», «Дрессированные животные»
Познавательное развитие ООД ФЦКМ: «Что такое цирк?».
Дидактические игры: «Что лишнее?», «Выбери правильно», «Подбери по цвету».
Просмотр презентации : «Что такое цирк?»
Отгадывание загадок по теме «Цирк»
Речевое развитие Пальчиковые игры: «Цирк», «Пальчиковый цирк», «У жирафов», «На арене цирка»
Рассматривание сюжетных картин по теме «Цирк»
Заучивание стихотворений: С. Маршак «Цирк»
Пальчиковая гимнастика: «По дорожке мы пойдем», «Обезьянка»
Физическое развитие Подвижные игры: «Лошадки», «Найди себе пару», «У медведя во бору»
Комплексы утренней гимнастики: «Цирковые обезьянки», «Цирковые собачки»
Художественно-эстетическое развитие Образовательная деятельность: Лепка «Волосы для клоуна»; Аппликация «Мячики для клоуна»
Муз. Ритмические движения «Лошадки»
Слушание «Цирковой марш» Дунаевский
Работа с родителями
Предложить посмотреть мультфильмы по данной теме: «Приключения поросёнка Фунтика», «Каштанка»
Подведение итогов:
- У детей сформировался устойчивый интерес и любовь к цирку.
- Возникло желание посетить цирк и стать артистами цирка.
- Дети узнали о том, что цирк бывает разный и разные цирковые профессии.
- Обогатился словарный запас и активизировалась речь.
- Сформировалась мыслительная деятельности, память, слух, фантазия;
- Дети научились импровизировать образы животных под музыку, свободно ориентироваться в пространстве.