Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк» (4 фото)

Анастасия Романова
Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в цирк»

Воспитатель: Романова А. С.

Виды деятельности: познавательная, конструктивная, игровая, коммуникативная.

Цели:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе „Путешествие в цирк“» размещена в разделах

1) Обеспечить знакомство детей с ролью животных в цирке, с профессией дрессировщик. Продолжать учить различать геометрические фигуры, формировать умение выделять и объединять предметы по общим признакам: форма, цвет, величина (большой – маленький; высокий – низкий, длинный – короткий).

2) Способствовать формированию мыслительных операций, развивать внимание, речь, умению аргументировать свои высказывания

3) Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, вызвать интерес к математике;

Предварительная работа с детьми:

Беседа о цирке, рассматривание иллюстраций с изображением дрессировщиков, животных в цирке, рассматривание животных в книгах и на картинах, чтение стихотворений, отгадывание загадок.

Оборудование: ландшафтный стол, клоун, арена, конверт с билетами, д/и «Домики для геометрических фигур»; набор животных, конверт с сюрпризом, «автобус», шапка шофера, руль, аудиозаписи, пластиковый конструктор, тумбы для слонов, атласные ленты разной длины.

Ход НОД:

Организационный момент:

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты – мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте и их поприветствуем.

Воспитателю передают письмо.

- Посмотрите, ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте ребята! Меня зовут клоун Клепа. Я хочу пригласить вас сегодня к себе в гости. Жду без опозданий.»

- Вы догадались куда мы с вами отправимся? (цирк)

- Кто выступает в цирке?

- Вы знаете где выступают артисты в цирке? (на арене)

- Какой формы арена? (круглой)

- Ребята, а цирк находится далеко от нас. Как мы можем до него добраться? (на автобусе)

- А вот наш автобус!

Едем на автобусе, звучит музыка

- Вот мы с вами и в цирке. Посмотрите как же здесь красиво и весело.

К ребятам подходит клоун

Здравствуйте, ребята, я Клепа, это я написал вам письмо и пригласил в цирк.

Игра «Займи свое место»

- В зрительном зале есть свободные места. А у меня есть билеты для вас. Но это не простой билет, по нему вы можете отыскать свое место. Что изображено на билете? (геометрические фигуры). Посмотрите, на стульчиках лежат карточки – домики для этих фигур. Посмотрите, какая у меня фигура? Помогите найти мне мое место.

- Спасибо ребята!

- А теперь найдите свое место. (Дети выполняют задание).

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»

- Молодцы! Вижу, вы правильно нашли свои места.

Дети рассаживаются по местам.

Клоун: Ребята, у нас случилась беда, животным скоро выступать, а они не успевают разобраться со своими задачами. Помогите, пожалуйста.

-Ну что, ребята, поможем?

-Кто в цирке занимается с животными? (Дрессировщик работает с разными животными.

- Какие животные есть в цирке?

- Что умеют делать животные в цирке?

- Вы хотите стать дрессировщиками?

Игра «Лошадка на Арене»

- У меня большая грива, уши и копытца,

Прокачу того игриво, кто не побоится

Моя шерстка гладка, Кто же я? (лошадка)

- Мы сегодня построим для лошадки ворота. Посмотрите, как я построю.

А теперь вы приступайте к строительству.

- Молодцы ребята! Скажите, у вас получились одинаковые или разные ворота? (разные)

-Какие? (низкие и высокие)

- Покажите, как лошадка проходит в ворота.

Фото «Путешествие в цирк»

Игра «Расставь слонов»

- А сейчас на арену цирка выходят звери огромного роста, с большими ушами и длинным носом. Вы догадались, кто это? (Слоны)

Для выступления слонам нужны тумбы. Поможем их расставить.

- Посмотрите, какие тумбы одинаковые или разные? Какие они по размеру? (Большая, поменьше, меньше и самая маленькая.)

- А какие слоны по размеру? (разные)

- Какие?

- Расставьте слонов на нужные тумбы

А теперь поиграем со слонами.

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе - фото

Физкультминутка:

1,2,3 – наклон вперед,

1,2,3 – наклон назад,

Головой кивает слон,

Он зарядку делать рад

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка.

Игра «Дрессированные собачки»

- Кто там очень громко лает

Никого в дом не пускает? (собачки)

Воспитатель: А теперь выступают…дрессированные собачки…но вот беда…. Ленточки, по которым они пробегают перепутались, давайте их распутаем.

-Посмотрите на ленточки, каких они цветов?

- Какие они по длине одинаковые или разные? (длинные и короткие)

- Возьмите собачку и пусть они пробегут каждая по своей ленточке.

Фото №1 Конспекты занятий

- Клоун: Молодцы ребята! Как здорово вы подготовили всех животных. Спасибо вам большое. До свидания ребята!

- А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в автобусе. Кто будет шофером?

Едем на автобусе, звучит музыка.

-Вот и приехали мы с вами обратно.

- Ребята, где мы сегодня были? (в цирке)

- Кого мы встретили в цирке?

- Вам понравилось наше путешествие?

- У меня для вас сюрприз.

Раздача раскрасок.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 23:53
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД