Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Наш приятель — Снеговик!»

Наталья Лукьянова
Проект во второй младшей группе «Наш приятель — Снеговик!»

Проект во второй младшей группе

«Наш приятель-Снеговик.

Вид проекта : информационно-творческий.

Сроки реализации: краткосрочный с 11.01.2021 по 20.01.2021г.

Участники проекта : воспитатели, воспитанники группы, родители.

Проблема проекта :

Публикация «Проект во второй младшей группе „Наш приятель — Снеговик!“» размещена в разделах

Наконец пришла зима, выпал снег. Теперь всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик. Снеговики большие и маленькие. Нос – морковка или шишка, глазки – угольки, камешки, пуговки. И как хорошо и легко становится на душе, когда тебе на улице встречается белоснежный снеговик, с красивым шарфом и с ведром на голове, это ли не счастье! И раз уж взрослые так любят снеговика, то, что говорить о детях, они его просто обожают, боготворят, считая одним из главных символов зимы, конечно после Деда Мороза и Снегурочки.

Цель проекта. Создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе проектной деятельности, приобщить их культуре зимних забав.

Задачи:

«Познавательное развитие» :

1) Познакомить детей с историей происхождения снеговика.

2) Углубить и систематизировать знания о живой и неживой природе.

3) Формировать представления об окружающем мире природы в зимнее время.

«Художественно-эстетическое развитие» :

1) Развивать творческую активность детей.

2) Формировать умение создавать образ снеговика различными способами.

«Социально-коммуникативное развитие» :

1) Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

«Речевое развитие» :

1) Развивать умение составлять рассказ о снеговике.

2) Активизировать словарь детей: снегопад, снежки, снежный ком, снежная баба,снежная фигура.

3) Развивать речь, память, мышление, любознательность, наблюдательность.

«Физическое развитие» :

1) Укреплять здоровье детей.

2) Прививать навыки здорового образа жизни.

3) Развивать мелкую моторику.

Актуальность проекта.

Все знают, кто такой снеговик, но мало кому известно, кто придумал его, ведь этой зимней забаве уже не одно столетие.

Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить. И чтобы помочь ребенку найти себя, необходимо предлагать ему как можно больше способов самовыражения.

История появления снеговика, если верить тому, что написано в стародавнем предании, началась еще в История появления снеговика, если верить тому, что написано в стародавнем предании, началась еще в 1493 году. Именно тогда, известный скульптор, поэт и архитектор из Испании Микеланджело слепил снежную фигуру. Первое письменное описание появления снеговика относят к XVIII веку, а картинка «снеговик» впервые появилась в детской книжечке с песнями, которая была выпущена в Лейпциге.

Как лепят снеговиков в разных страна. В целом приёмы лепки снеговика похожи. База едина, что в России, что в Европе, что в Северной Америке: три снежных шара в силуэте – брюшко, грудь и голова – да руки из веток или комков снега, в которые вставляется метла (ей, как считается, снеговик должен разгонять тучи, делая каждый зимний день солнечным). А вот у западных «моделей» встречаются ноги, которые в наших палестинах никто обычно не лепит.

В России День снеговика празднуется 28 февраля. Не забывайте, что совсем скоро станет теплее, и снег начнет таять, поэтому торопитесь слепить, и поздравить своего снеговика с его днем.

Ожидаемые результаты.

1. Развитие творческих способностей дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом и родителями.

2. Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ.

3. Развитие памяти детей, посредством запоминания стихотворений о снеговике.

Предварительная работа: Подбор методической литературы по теме проекта; Подбор игр и презентаций по теме проекта; Подбор загадок о снеговиках.

Внешние продукты.

1. Выставка работ из разного материала на тему «Снеговик и его друзья».

2. Выставка книг «Такие разные снеговики».

3. Выставка творческих работ: лепка, аппликация «Снеговики»

4. Опытно - исследовательская деятельность со снегом.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап:

Задачи:

Обозначить цель и задачи проекта.

Подобрать информационный материал по теме.

Подобрать видео- и аудиоматериал, книги и иллюстрации.

2. Основной этап:

Задачи:

Создать развивающую среду по теме проекта.

Оформить выставку книг о зиме, снеговиках. Подобрать дидактические игры.

Подобрать пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики на

зимнюю тему, игры на физическое развитие.

Оформить выставки поделок и рисунков.

Формы работы:

Познавательное развитие (опытно- экспериментированная деятельность)

«Снег превращается в воду»; «Какие бывают снежинки?»

Экспериментирование: «Снег тает».

Познавательное развитие, ФЭМП:

Гость «Снеговик – почтовик»

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Какая зима без снеговиков.

Лепка: «Снеговики».

Конструирование: «Забавные снеговики» (из втулок).

Музыкальное развитие:

Песни: «Марш Снеговиков», «Снеговичок-толстячок»

Речевое развитие:

Беседа «Кто такой снеговик

Презентации: «Снеговики»; «История Снеговика и Снежной бабы»;

Дидактическая игры «Свойства воды»; «Доскажи словечко», «Что не так». «Найди сходства и различия»;

Просмотр мультфильмов «Снеговик – почтовик»; «Когда зажигаются елки»;

Организация выставки работ детей «Вот так чудо-Снеговик

Итог: На Карнавал приходит девочка-Снеговичка.

В группе девочка-Снеговичка угощает детей у нее «День рождения!».

3 этап – заключительный.

- Выставка поделок.

- Итоговый досуг: «Карнавал сказачных героев» (муз. зал); «День рождения девочки-Снеговички группе).

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: - учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.

Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеФотоотчет о проведении занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Закрепление признаков зимы через практическую деятельность.

Фотоотчёт о конкурсе «Снеговик 2019 года» во второй младшей группеФотоотчёт о конкурсе «Снеговик 2019 года» во второй младшей группе Цель конкурса- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению снеговиков. Задачи конкурса:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе. Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность.

Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация "Снеговик". Действительно, какую же ещё.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик»Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик» Цель. Изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Задачи: • Закреплять знания о геометрической фигуре «круг», представления.

Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик»Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полянский детский сад «Сказка» муниципального образования Рязанский муниципальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Наш приятель — Снеговик!»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 20:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД