МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Осень в золотой косынке» (6 фото)

Наталья Ким
Проект во второй младшей группе «Осень в золотой косынке»

Вид проекта : творчески — информационный.

Продолжительность проекта : краткосрочный. месяц.

Участники проекта : дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Актуальность темы: Одним из главных факторов в работе с детьми младшего возраста, является познавательное развитие, что способствует, расширению, уточнению чувств, накоплению знаний и опыта.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Осень в золотой косынке“» размещена в разделах

Проблема: Всем известно, что дети в младшем возрасте только начинают познавать окружающий мир, явления природы. И поэтому, очень важно дать необходимые знания детям в занимательной, игровой форме о времени года — осень, о явлениях природы, которые происходят осенью, развивать стойкий интерес к наблюдениям: вместе собирать разнообразный природный материал для творчества.

Принимая участие в этом проекте, дети познакомятся с осенью, как с временем года, её характерными признаками. Разовьют творческие способности, исследовательскую деятельность, связную речь.

Цель проекта : расширять и систематизировать знания детей об осени.

Задачи проекта :

- Познакомить детей с понятием «время года – Осень». Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период. Вызвать интерес у детей к наблюдениям. Развивать умение передавать свои впечатления в речи.

- воспитывать у детей бережное, положительное отношение к природе, умение видеть красоту природы в разное время года.

Подготовительный этап:

- сообщить детям о наступившим времени года – осень.

- Предложить родителям принять активное участие в выставке «Что нам осень подарила (поделки из овощей, природного материала, составление осенних букетов)

Образовательные области:

Социально – коммуникативное развитие:

• Развитие совместной игровой деятельности.

• Обогащать личный опыт детей, знакомить с окружающим миром.

• Развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

• Формировать у детей моральные и нравственные качества.

• Дать понятие о правилах безопасного поведения для человека и окружающей природы.

Познавательное развитие:

- Закреплять знания детей об осени, её характерных признаках, труде людей в природе, о сборе урожая. Учить различать овощи, фрукты, ягоды.

- Уточнить и закрепить в речи соответствующие понятия.

- Расширять представления о сезонных явлениях, учить делать простейшие выводы.

Речевое развитие

- Формировать умение слушать произведения об осени, понимать их содержание.

- Развивать связную речь.

- Формировать умение отвечать на вопросы.

- Обогащать и активизировать словарный запас детей.

- Развивать интерес к литературным произведениям и художественному слову.

Художественно – эстетическое развитие:

- Формирование устойчивого интереса к рисованию, аппликации, лепке.

- Формировать элементарные умения, связанные с передачей в рисунке формы, цвета и расположения предметов.

- Развивать умение создавать несложные сюжетные композиции.

- Воспитывать аккуратность во время работы.

Физическое развитие:

- Обогащать двигательный опыт у детей. Следить за правильной осанкой.

- Формировать культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

- Повышать функциональные возможности детского организма, способствовать укреплению здоровья.

- Поддерживать интерес к занятиям физической культурой.

- Учить действовать совместно, дружно.

Возраст участников: дети 3 года.

Состав проектной группы : воспитатель, воспитанники группы, музыкальный руководитель, родители

Тип проекта : среднесрочный (месяц).

Ожидаемые результаты проекта :

Дети: Знакомство детей с осенью, как со временем года, её характерными признаками; развитие творческих способностей, исследовательской деятельности, связной речи.

Родители: Повышение педагогической компетенции родителей. Установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

Формы организации проекта :

1. Опрос детей.

2. НОД.

3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Чтение стихов об осени, пение песен «Тише, тише, тишина»,

6. Танец «Грибочки»,

7. Игры – хороводы «Я с листочками хожу», «Мы в лесу гуляли» «Что такое осень

8. Выставки «Что нам осень подарила, «Падают, падают листья»

9. Фотовыставка «Я и Осень».

Оборудование:

• ноутбук,

• магнитофон,

• принтер,

• фотоаппарат.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный:

1. Опрос детей по проблеме.

2. Определение целей и задач.

3. Создание необходимых условий для реализации проекта.

II этап – основной (практический) :

1. В воспитательно- образовательном процессе применить разнообразные методы и приё мы: словесные, игровые, наглядные, практические.

Приё мы:

- беседы,

- наблюдения,

- чтение художественной литературы,

- игры.

-просмотр мультфильмов.

-коллективная работа.

-проблемные ситуации.

2. Утренник «В гости к бабушке»

3. Выставка поделок из природного материала: «Что нам осень подарила.

4. Выставка детских работ: «Падают, падают лисья».

5. Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.

III этап — заключительный:

1. Анализ результатов по реализации проекта.

2. Презентация проекта «Осень в золотой косынке».

Результат продуктивной деятельности: Выставка детских работ «Падают, падают, листья»

Итоговое мероприятие: осенний утренник «В гости к бабушке»

По окончании проекта «Осень в золотой косынке» деятельность в выбранном направлении будет продолжена в следующих проектах «Зимняя сказка», «Весенняя капель», «Лето красное», так как необходимо, чтобы дети младшего возраста, могли видеть и ценить красоту окружающего мира.

Проект во второй младшей группе «Осень в золотой косынке»
Фото «Осень в золотой косынке»
Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Вид проекта творчески информационный Фото №2 Продолжительность проекта краткосрочный Фото №3 Участники проекта дети младшей группы воспитатель музыкальный руководитель родители
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе , ,, ,, ,, , Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе № 2. «Три медведя». Длительность проекта: краткосрочный.

«Осень золотая». Праздник во второй младшей группе Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени» Вторая младшая группа Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Проект «Осень, осень в гости просим» для второй младшей группыПроект «Осень, осень в гости просим» для второй младшей группы ознавательно-творческий проект «Осень, осень в гости просим» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Автор проекта: Воспитатель 2 младшей.

Проект для второй младшей группы по теме «Осень» Паспорт проекта. Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели группы, муз. руководитель, инструктор по физ. воспитанию.

Проект в первой младшей группе «Осень, осень в гости просим…»Проект в первой младшей группе «Осень, осень в гости просим…» Цель проекта: Дать элементарные знания о времени года – осени. Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осенних изменениях.

Рисование во второй младшей группе «Золотая осень». Рисование во второй младшей группе на тему: «Золотая осень». Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования - рисование манкой. Задачи:.

Сценарий осеннего праздника «Осень, осень в гости просим» для второй младшей группы Инвентарь: зонтики 2 штуки, киндеры с гречкой. Корзина с яблоками. Музыкальное сопровождение: • Выход детей – детская песня «Золотая осень».

Сценарий праздника во второй младшей группе «Золотая осень» Сценарий праздника во второй младшей группе «Золотая осень» разработала Котова Оксана Михайловна воспитатель группы «Непоседы» МБДОУ детский.

Утренник во второй младшей группе «Осень в гостях у «Тургая»Утренник во второй младшей группе «Осень в гостях у «Тургая» Вот и лето прошло. Постучалась в двери прекрасная и неповторимая пора – осень. Это время года поражает всех своим многообразием красок.

Занятие во второй младшей группе «Осень пришла»Занятие во второй младшей группе «Осень пришла» Тема: "Листопад" "Обрывная" аппликация "Осень пришла" Воспитатель детям показывает сюжетную картинку и 2-3 раза читает стихотворение. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Осень в золотой косынке»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 10:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД