Лучший педагог года

Проект «Вода» краткосрочный, информационно-творческий, длительность два месяца

Лариса Куликова
Проект «Вода» краткосрочный, информационно-творческий, длительность два месяца

Проблема:

«Нерациональное использование воды детьми и взрослыми»

Цель:

Обратить внимание детей и взрослых на значение воды в нашей жизни, и на сохранность и рациональное использование ее.

Задачи:

1. Развивать способность к поисковой деятельности:

- определению задач, исходя из поставленной проблемы;

- планированию этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;

- выбору материала и способу действия;

- расширять знание о свойствах воды.

Публикация «Проект „Вода“ краткосрочный, информационно-творческий, длительность два месяца» размещена в разделах

2. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решение познавательных и практических задач:

- свободно пользоваться иллюстративно- печатным и дидактическим материалом при реализации поставленных задач.

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

4. Развивать коммуникативные навыки при объединении детей в поисковые группы.

5. Активизировать речь детей. Участники проекта

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель Воспитатели группы

Дети

Инструктор по физической культуре Родители

Логопед

Основные направления работы сотрудников детского сада

Сотрудники д/с

Направления работы

1. Старший воспитатель Контроль за ходом работы и консультирование сотрудников в ходе проекта.

2. Воспитатели Организация работы над проектом, взаимодействие с детьми: организация наблюдений, исследования, привлечение родителей, оформление вместе с детьми результатов исследований, организация игр, сочинение вместе с детьми сказок, рассказов, составление беседы, подбор литературы.

3. Логопед Подбор текстов артикуляционной и пальчиковой гимнастики по теме проекта.

4. Музыкальный руководитель Подбор песен, танцев, инструментальных произведений, связанных с тематикой проекта.

5. Инструктор по физической культуре Проведение во время занятий и прогулок подвижных игр по теме проекта.

6. Сотрудничество с родителями Помощь в подготовки материалов и

оборудования.

Проблема: «Нерациональное использование воды детьми и взрослыми»

Цель: Обратить внимание детей и взрослых на значение воды в нашей жизни, и на сохранность и рациональное использование ее.

Задачи:

1. Развивать способность к поисковой деятельности:

- определению задач, исходя из поставленной проблемы;

- планированию этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;

- выбору материала и способу действия;

- расширять знание о свойствах воды.

2. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решение познавательных и практических задач:

- свободно пользоваться иллюстративно- печатным и дидактическим материалом при реализации поставленных задач.

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

4. Развивать коммуникативные навыки при объединении детей в поисковые группы.

5. Активизировать речь детей.

Материалы и оборудование.

Для выполнения заданий потребуется:

1. Бумага

2. Альбом

3. Фломастеры

4. Карандаши

5. Фотографии

6. Репродукции картин с изображением воды

7. Географические карты, атласы, глобус

8. Лупы

9. Микроскоп, колбы, емкости

10. Волшебный мешочек (для игры «Угадай что в мешочке?»)

11. Мнемотаблицы

12. Ящик ощущений

13. Музыкальные инструменты

14. Диски с видеофильмами

15. Аудиокассеты

Литература

• А. Аксёнов. Человек и океан. Москва 1986г.

• С. Булацкий. На полюсах и в океане. Москва 2008г.

• А. Герасимова. Логопедическая энциклопедия дошкольника. Москва 2004г.

• А. Дитрих. Почемучка. Москва 1997г.

• Р. Кошурникова. Как речка в дом прибежала. Москва 1993г.

• Н. Лукошина, Л. Чадова. Утренники в детском саду. Москва 2002г.

• И. Скворцова. Логопедические игры. Москва 2008г.

• Хеленг Янг. Погода и небо. Дискавери 2008г.

• Г. Циферов. Облачковое молоко. Москва 2000г.

Системная «паутинка» по проекту «Вода»

Где живет вода?

Кому нужна вода? Кто живет в воде?

Тема «Вода»

Свойства воды. Что растет в воде?

Где работает вода?

Распределение деятельности по этапам проекта «Вода»

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Краткосрочный информационно-познавательный проект по валеологии «Зоркие глазки» (для детей старшего возраста).Краткосрочный информационно-познавательный проект по валеологии «Зоркие глазки» (для детей старшего возраста). Организован с сентября по ноябрь. Актуальность: Зрение – исключительно важная функция организма. Благодаря зрению человек видит.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода» краткосрочный, информационно-творческий, длительность два месяца
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 06:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД