Папки-передвижки

Проект «Волшебство королевства цветов» старшая группа

татьяна когырева
Проект «Волшебство королевства цветов» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

• изображением железной дороги, вдоль которой расположены остановки (иллюстрации цветов) : ландыш, мать-и-мачеха, незабудки, вороний глаз

• аудио запись П. И. Чайковского "Вальс цветов";

• поезд из стульев (с номером на стуле);

• материал для изготовления цветов (цветная бумага, ножницы, клей)

• половина листа ватмана (цветочная поляна) для наклеивания цветов;

• надпись "Касса",

бумажные монеты: 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей - для покупки билетов;

• билеты.

Публикация «Проект „Волшебство королевства цветов“ старшая группа» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной).

Воспитатель: Ребята, а какие изменения происходят весной в природе? Почему? Ребята, я предлагаю вам отправится в путешествие по лесу А отправимся мы с вами в лес на поезде. Только сначала нам нужно купить билеты.

(Дети идут в кассу и покупают билеты, затем подходят к поезду и рассаживаются на места, согласно номеру на билете).

Дыхательная гимнастика:

Осторожно, двери закрываются: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш (дети на выдохе произносят и соединяют ладошки).

Поезд поехал: чух-чух-чух. ( дети топают ногами и работают руками: имитация движения поезда). На каждой остановке дети "закрывают" двери и "едут" на поезде.

Остановка "Сказочная". Сейчас я вам расскажу сказку "Как появились цветы".

Однажды возвращался Иван - царевич домой, доехал до большой широкой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону - повисла над рекой широкая радуга, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза платком в левую сторону, радуга стала узеньким-узеньким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном - царевичем вдогонку, поэтому узкому мостику, добралась до середины, а он возьми и обломись. Упала Баба Яга в воду, еле выплыла. А радуга рассыпалась по обе стороны реки на мелкие осколки. А осколки эти превратились в цветочки. Одни цветы были добрые - от следов Ивана-царевича, а другие ядовитые, там, где Баба-Яга ступала.

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка "Первоцветная". Кто нам расскажет, что такое первоцветы? Ребё нок: Первоцветы - это многолетние растения, которые по много лет растут и цветут. Они сохраняются под снегом зимой, а с наступлением тепла пробуждаются и растут.

Воспитатель: Ребята, а как же появляются растения? У меня есть картинки, давайте, разложим их по порядку.

Семя - росток с корешками- -стебель с листьями- бутон- цветок- плод.

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Мать - и мачеха". Кто нам расскажет о "Мать-и-мачехе".

Ребё нок: Растёт мать-и-мачеха на открытых местах. Мать-и-мачеха - первое растение, которое накормит своим нектаром пчёл и шмелей. У этого растения сначала появляются цветы. А когда цветы отцветут - появляются листья. Одна сторона листа - мягкая, тёплая, опушённая, ласковая, как мать, а другая - гладкая, холодная, как мачеха. Отсюда и произошло название цветка.

Воспитатель: На этой остановке нам нужно сказать, какие бывают цветы?

(лесные, комнатные, садовые, луговые, лекарственные)

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Ландыши" (с красным кружком.). Кто нам расскажет о ландыше?

Ребё нок: У ландыша маленькие белые цветы похожи на колокольчики. Два крупных листа обхватывают стебель. Когда ландыш отцветает, то появляются оранжево-красные ягоды. Они ядовиты. Ландыш - ядовитое растение.

Белые горошки

На зелёной ножке.

Что это?

Воспитатель: На этой остановке нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. С помощью игры «Данетки» мы сейчас, мы сейчас вспомним как же нужно вести себя в лесу.

- Если я приду в лесок

Я сорву ромашку? (нет)

- Если съем я пирожок

Выброшу бумажку? (нет)

- Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

- Если ветку подвяжу

Колышек приставлю (да)

- Если разведу костер,

А тушить не буду (нет)

- Если сильно насорю,

А убрать забуду (нет)

- Если банку уберу,

Мусор закопаю (да)

- Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Бабочки". Давайте выйдем из поезда и поиграем.

Физминутка “Бабочки”

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились,

И на коленки они приземлились.

Остановка : "Музыкальная".

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать музыку и постараться отгадать, про что эта мелодия.

Ответы детей: про цветы

Почему вы так решили?

А что делают цветы?

Правильно, ребята, Эту музыку написал П. И. Чайковский и называется она

«Вальс цветов»

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Незабудка". Кто нам расскажет о незабудке.

Ребё нок: Растёт незабудка на лесных лугах, у лесных болот. Очень красиво цветёт маленькими голубыми цветками. Листья и стебель у незабудки шершавые. Это сохраняет растение от весенних заморозков. Весь луг кажется голубым, когда цветёт незабудка.

Воспитатель: Следующим вашим заданием будет игра «Где растет этот цветок»

(Дети должны назвать место, где можно встретить цветок, изображенный на карточке и поместить его в соответствующий конвертик)

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Вороний глаз" (с красным кружком.). Кто нам расскажет об этом цветке?

Ребё нок: Вороний глаз растёт в лесах. На стебле всего один цветок. После его отцветания образуется чёрная ягода-плод, напоминающая вороний глаз. За сходство с ним растение и получило своё название. Всё растение и плод - ядовиты.

Очень зло глядит на нас

Из травы "вороний глаз".

Посмотрите, даже вид

Этих ягод ядовит.

Воспитатель: А здесь нам предлагаются загадки о цветах. Нужно отгадать загадку и найти соответствующую картинку.

- В беленьких платьицах, желтые глазки.

Ты назовешь их без всякой подсказки. (ромашки)

- Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названьем (анютины глазки)

- Видел я такой цветок : Золотистый ободок,

Долго он в траве сидел, стал седым и улетел (одуванчик)

- С синевою неба дружат эти милые цветы.

Я их знаю, знает Настя, ну а знаешь ли их ты? (незабудки)

- Белые фонарики на зеленой ножке.

Я их летом встретил на лесной дорожке (ландыши)

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Береги цветы" (изображение букета цветов, перечёркнутое красной линией).

Если ты сорвёшь цветок.

Если все: и я, и вы,

Если мы сорвём цветы,

И не будет красоты.

Воспитатель: Здесь, ребята, нам предстоит решить задачу. Но задачу не математическую, а экологическую.

* Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: «Сколько вокруг цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвем большие букеты цветов», - предложили дети. А воспитатель сказала… Что же сказала воспитатель? Как вы думаете?

(Ответы детей).

Воспитатель: Поехали дальше.

Остановка : "Цветочная поляна". Ребята, посмотрите полянка, а на ней нет ни одного цветочка. Давайте из бумаги сделаем цветы и «посадим» их на эту чудесную полянку. Коллективная работа. (Изготовление из бумаги цветов и бабочек и наклеивание их на заранее подготовленный фон).

Итог занятия

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какая красивая цветочная поляна у нас получилась. А теперь нам пора возвращаться домой. Проходите в вагон, занимайте свои места. Поехали.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Давайте выйдем из вагона и пойдём в детский сад

Публикации по теме:

Беседа «Волшебство театра» (подготовительная группа) Беседа «Волшебство театра» Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте сегодня поговорим о театре. Думаю, что многие из вас уже бывали в театре,.

Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа) Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа).В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Проект «Берегите птиц». Старшая группа Проект «Берегите птиц» Старшая группа Долгосрочный исследовательский, практический результат работы представлен в форме праздника «День.

Проект «Мы — туристы» (старшая группа) Классификация проекта По тематике – практико-ориентированный По составу участников – групповой По срокам реализации – краткосрочный Проблема:.

Проект «Волшебство королевства цветов» Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети старшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации проекта:.

Проект «Огород на подоконнике» (старшая группа)Проект «Огород на подоконнике» (старшая группа) "У ворот щумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят.

Проект «Ракушки» (старшая группа) Проект «Ракушки» Классификация проекта По тематике: информационный. Состав участников: дети старшей группы, родители, воспитатели. По срокам.

Проект с детьми «От телеги до ракеты» (старшая группа)Проект с детьми «От телеги до ракеты» (старшая группа) Характеристика проекта Вид: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой По срокам реализации проекта: краткосрочный.

Проект «Волшебная бумага» (старшая группа) Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного учреждения и является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебство королевства цветов» старшая группа
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 08:57
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебство королевства цветов» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем татьяна когырева (УИ 672058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД