Папки-передвижки

Проект «Время играть» (14 фото)

Марина Мельник
Проект «Время играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Время играть»

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире».

В. А. Сухомлинский

Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению, готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Полноценное развитие игры дошкольника во многом зависит от того, насколько успешно проходит ее освоение в период раннего возраста.

Публикация «Проект „Время играть“» размещена в разделах

Проект: Сюжетно-ролевая игра

Тема: «Доктор» Проект реализуется с детьми 3- 4 лет, вторая младшая группа.

Проблема: Неумение детей развёртывать ролевое взаимодействие – ролевой диалог, узость сюжета игры.

Вид проекта: краткосрочный, групповой, игровой.

Актуальность проекта: Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Сюжетно – ролевая игра знакомит детей с профессией доктора.

Цель проекта: учить детей общаться в коллективе, играть совместно парами, в группе.

Задачи: вызвать интерес и желание играть в «доктора»; научить детей пользоваться бытовыми медицинскими приборами: градусник, грелка, горчичник, бинт; воспитывать уважение к труду врача, желание заботиться о других.

Активизация словаря:

- профессии: доктор, медицинская сестра, аптекарь;

- градусник, грелка, горчичник, бинт, таблетки, деньги, очередь;

- признаки: больной, добрый, здоровый, вежливый;

- действия: лечить, осматривать, покупать.

Предварительная работа: рассматривание картин; беседы по теме; чтение художественной литературы; изготовление атрибутов.

Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, старшая медсестра.

Описание предметно-развивающего пространства: месторасположение – группа «Звездочки»

Ожидаемые результаты:

- развертывание в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи;

- парное ролевое взаимодействие со сверстниками;

- ролевое общение, короткий диалог;

- расширение знаний о работе доктора, аптекаря.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Обогащение среды: трафареты градусник, шприцы, в уголок книг- подбор литературы, дидактические игры – «Чудесный мешочек» (медицинские инструменты, игрушка машины «скорой помощи», сумка доктора.

Введение темы в педагогический процесс:

• наблюдение на прогулке за машиной «скорой помощи»;

• беседа воспитателя с детьми о профессии врача, об атрибутах, необходимых для работы врача; «О профессии врача, медсестры»; «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел», Игра «Что нужно доктору для работы»

Фото «Время играть»

Беседа: " О профессии врача"

Цель:

познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья.

1. Стук в дверь, заходит кукла доктор. Воспитатель: держит в руках куклу доктора и говорит за него:

Здравствуйте, дети (дети здороваются). Ребята, а кто это? (доктор, отвечают дети). А почему вы думаете – доктор (дети отвечают – белый халат, белый колпак, чемоданчик). Кукла доктор спрашивает, как ваше здоровье? Если кого-то надо вылечить, в моём чемоданчике всё для этого есть (показывает).

Воспитатель: ведёт беседу о работе доктора, (какие инструменты лежат в чемоданчике)

- Градусник для чего? (дети отвечают) укол, бинт, вата, таблетки, зеленка. (объясняю, что для чего необходимо) рассказываю о том, что ставить градусник - это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть и ранка быстро пройдет. Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит, как мы показываем горлышко? а какой звук произносим? (дети произносят звук (ааа)

Воспитатель: рассказывает историю: - Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор пришёл в детский сад, чтобы сделать детям прививки. Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала: «Уходи плохой доктор, ты сделал мне больно». Доктор уходил из детского сада очень грустный. У дороги в траве прыгала маленькая птичка, и она не могла летать, у неё было сломано крыло. Доктор поднял птичку, перевязал крылышко, дал ей лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала: «Спасибо тебе, хороший доктор». Доктор долго думал хороший он или плохой? А вы ребята как думаете: доктор хороший или плохой? Почему? (дети высказывают своё мнение). Загадываю загадку:

Педиатра ты не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский (ответ: врач).рассказываю, что доктора не хотят детям зла, а только желают помочь.

Проект - фото

Беседа: «Профессия – медсестра»

Фото №1 Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире

Есть ещё один медицинский работник, про которого мне бы очень хотелось вам рассказать, это медсестра (новое слово).

У каждого врача есть медсестра. Медсестра – это главный помощник любого врача. Она помогает врачу, и порой проводит с пациентом больше времени, чем сам врач. Медсестра берёт анализы, ставит уколы, делает прививки, выдаёт справки и направления к другим врачам, заполняет больничные листы. Выполняет все распоряжения доктора.

Фото №2 Сухомлинский Игра это ведущий вид деятельности у детей

Фото №3 Через сюжетно ролевые

Игра «Что нужно для работы врача и медсестры».

Дети отбирают на подносе медицинские инструменты и одежду. Объясняют, почему выбрали именно этот предмет, рассказывают, как его использовать.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врача.

Оборудование: игрушечные медицинские атрибуты.

Содержание игры.

Воспитатель достает из мешочка атрибуты и дети их называют.

Экскурсия в медицинский кабинет. (дети осматривают кабинет)

Воспитатель: Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестра Валентина Ивановна.

Мед: Ребята, а как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы! (взвешивать детей, для измерения массы тела)

Мед: Правильно, для того, чтобы взвесить вас, сравнить, на сколько вы выросли.

Иди Саша, снимай ботиночки, становись на весы. (взвешиваем 2-3 детей).

Воспитатель: Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост, сравнивать, насколько вы подросли в длину. (измеряем 2-3 детей)

Воспитатель: Валентина Ивановна, а вот Осман сегодня плакал, посмотрите его пожалуйста.

Мед: Сейчас посмотрим. Я возьму фонендоскоп и послушаю (слушает мальчика) Все в порядке.

Воспитатель: Дети эта трубочка называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте измерим Осману температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Осман здоров.

Воспитатель: Дети, а вот здесь Валентина Ивановна делает прививки, чтобы мы не болели. А это кушетка, на ней лежат дети, которые заболевают в детском саду они ждут своих родителей, чтобы не заразить других детей в группе.

Фото №4 Игры для детей игры ребенок познает мир учится общению готовится к социуму примеряя на себя взрослую жизнь

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений: К. Чуковский «Айболит», В. Берестов «Больная кукла», и др.

Фото №5 Полноценное развитие игры дошкольника во многом зависит от того насколько успешно проходит ее освоение в период раннего возраста

Загадки

Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей школы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

Ответ: Врач

Этот врач не просто доктор,

Лечит людям он глаза,

Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты всё в очках.

Ответ: врач-Окулист

Скажите, как можно сквозь стенку смотреть?

В очках и при свете и то не суметь.

А он между тем разглядел сквозь неё

Не только меня, но и сердце моё.

Ответ: Врач

Этот доктор удалит

Мне легко аппендицит.

Скальпель – лучший его друг,

Кто же доктор тот? … !

Ответ: Врач-хирург

Спрятан здесь вопрос такой:

Доктор с ниткой и иглой

Как зовётся? Вспоминай

И быстрей ответ давай.

Ответ: Врач-хирург

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский …

Ответ: Врач

Капитана Ксюша с Жанной

Заразили кашей манной.

А потом лечили щами,

Стать хотят они. .

Ответ: Врачами

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

Ответ: Врач

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый. .

Ответ: Врач

Мы от простуды вновь страдаем,

Его мы на дом вызываем.

Он выдаст нам больничный лист.

А кто он как специалист?

Ответ: Врач

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский. .

Ответ: Врач

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней?

Ответ: Врач

Для детей и малышей:

стихи про врача (доктора)

ДЕТСКИЙ ДОКТОР

автор: Людмила Громова

Детский доктор утром рано

Надевает свой халат,

Руки моет он под краном,

В кабинет зовет ребят.

А потом в жару и холод,

Словно доктор Айболит,

Через весь огромный город

Врач по вызову спешит.

Не страшны нам грипп, ангина,

ОРЗ, ветрянка, корь,

Врач – служитель медицины

Победит любую хворь!

МАША И МАМА

автор: Людмила Громова

Маша с мамой так похожи:

Мама – врач, и Маша – тоже

Йодом мажет мишке ушки,

А зеленкой – хвостик хрюшке,

Ставит градусник зайчонку,

Лечит горлышко лисенку.

Но не мишек и зайчат.

Мама лечит, а ребят.

Вот, закончен день рабочий,

И домой вернулась мать.

Утомилась мама очень,

Может, доктора позвать?

Нет, ей отдых просто нужен,

Пусть приляжет, отдохнет,

Ну, а Машенька ей ужин

И подаст, и уберет.

Доктор

автор: Людмила Громова

(Один день из жизни доктора. Из цикла «Малышам о профессиях». В скобочках указаны рекомендуемые иллюстрации.)

1. (Девочка играет с игрушками в доктора. Мама сидит рядом, помогает «лечить» зверей.)

Маша с мамой так похожи:

Мама – врач, и Маша – тоже

Йодом мажет мишке ушки,

А зеленкой – хвостик хрюшке,

Ставит градусник зайчонку,

Лечит горлышко лисенку.

Но не мишек и зайчат.

Мама лечит, а ребят.

2. (Доктор в белом халате моет руки под краном в своем кабинете. В приоткрытую дверь кто-то заглядывает.)

На работу доктор-мама

Прибегает очень рано,

Надевает свой халат,

В кабинет зовет ребят.

3. (В кабинете врача на руках у мамы смеется грудной ребенок.)

Карапуз смеется громко

До ушей беззубый рот.

– Все в порядке у ребенка,

Пусть здоровеньким растет!

4. (Врач смотрит у мальчика горло.)

Смотрит горло врач у Саши:

– Как дела, дружочек, наши?.

Молодец, прошла ангина!

Пей почаще чай с малиной.

5. (Доктор осматривает девочку, покрытую сыпью, всю в зеленке)

Таня плачет, вся в зеленке –

Сыпь пыталась расчесать.

– Да, ветрянка у девчонки,

Все пройдет дней через пять!

6. (Идет дождь, под зонтом врач спешит по вызову.)

В слякоть, снег, жару и холод,

Словно доктор Айболит,

Через весь огромный город

Врач по вызову спешит.

7. (В постели лежит тяжело больной ребенок. Врач разговаривает с кем-нибудь из взрослых.)

Поднялась температура

У ребенка, в горле – хрип.

– Вам уколы и микстуру

Пропишу, похоже – грипп.

8. (Мама отдыхает после напряженного трудового дня. Маша – или накрывает на стол к ужину, или сидит рядом, обняв маму. На заднем плане – перебинтованный зайка, мишка с градусником и т. п.)

Вот, закончен день рабочий,

И домой вернулась мать.

Утомилась мама очень,

Может, доктора позвать?

Нет, ей отдых просто нужен,

Пусть приляжет, отдохнет,

Ну, а Машенька ей ужин

И подаст, и уберет.

Валентин Берестов. «Больная кукла»

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

***

На свете много профессий разных,

И все они людям нужны,

От самых простых и до самых важных,

Все они в жизни важны.

Вот, например, профессия врача.

Как жили люди без нее на свете?

Врачи нужны повсюду и всегда,

Чтоб росли здоровенькими дети.

Врач всех внимательно осмотрит и узнает,

Что у кого и где болит.

Ну а затем диагноз он поставит

И лишь потом начнет лечить.

Врач нужен всегда, нужен везде,

Чтобы спокойно жить на Земле

Мажугина О.

***

Едва ли в мире есть профессия,

Которая была б важней,

Чем для людей других полезная

Работа опытных врачей.

Их участь – боли и страдания,

Жестокость смерти и болезнь.

Здоровья людям дарование,

Для них важней сейчас и здесь.

***

Белый халат,

изучающий взгляд:

– Жалобы есть?

Подходите подряд!

Санин Е.

***

Если щеки запылают

Вдруг сильнее кумача,

Если кашель — вызывают

Всем немедленно врача.

Выпишет он нам пилюли,

Травок этих, травок тех,

Чтоб назавтра мы проснулись

Сразу здоровее всех.

Ну а если будет нужно —

Тут же сделает укол,

Чтоб скорей с командой дружной

Вновь играли мы в футбол.

Ко врачам мы разным ходим —

Это что смотря болит:

«Свинку» терапевт находит,

Стоматолог зуб сверлит.

В час любой и дня, и ночи

Он поможет нам, друзья,

И из всех профессий прочих

Выбираю эту я!

***

Любит делать доктор Лола

Всем прививки и уколы,

И, велев «А-а!» пропеть,

Горло палочкой смотреть,

Ставить градусник под мышку,

Слушать трубочкой одышку,

И в особую тетрадь

Все подробности писать.

И мальчишкам, и девчонкам

Мазать ссадины зеленкой,

Руки-ноги бинтовать

И рецепты штамповать.

***

Если вдруг болезнь случится,

Нужно к доктору – лечиться!

В поликлинику пойдём,

К терапевту на приём.

Повещенко О.

***

Александра Бондаренко

Сказка

Жил-был один ребенок. Он очень похож на тебя. Ему столько же лет, как тебе. Любил Малыш играть в разные интересные игры со своими друзьями, гулять с мамой и папой в выходные, рисовать, мастерить поделки из бумаги, соленого теста или еще чего-нибудь необычного. Он был веселым ребенком, но единственное, что делало его грустным — это постоянные болезни: то он кашляет, то чихает, то сопли текут из носа. В такие любимые выходные и на праздники у Малыша была постоянно температура, которая заставляет его лежать целый день в кроватке.

Однажды, он заболел сильнее, чем обычно. На него напали сразу и чих, и кашель, и температура. Сопли тоже лились ручьем, не давая дышать. Мама с папой сильно волновались за своего Малыша. Давали пить молоко с медом и заставляли все время лежать в кровати А на улице была такая замечательная погода, что только и гуляй. Но было нельзя — так врачи сказали.

Утомленный болезнью, наш Малыш наконец-то заснул. И снится ему вот такой сон.

Красивый-прекрасивый замок с белыми башнями. Флаги развиваются на ветру, высокие стены, толстые ворота. Глубокий ров вокруг замка. Он стоит такой крепкий и сильный. Кажется, что никто не может его захватить.

Но вдруг из-за холма появилась чья-то армия. Генерал Грипп решил захватить эту крепость. Он собрал огромную армию: роту кашля, дивизию чиха, батальон соплей и отряд больного горла. Они двинулись все вместе на крепость.

Первыми пошли отряд больного горла и батальон соплей. Не заметили они глубокого рва и упали в него. Рота кашля и дивизия чиха были умней — они приготовили длинные палки через ров. Но за рвом стояли высокие и неприступные стены. Кашель и чихи полезли на стену, но она была такая гладкая, что они тоже попадали в ров с водой. Тогда сам генерал Грипп с майором Температура и капитаном Слабость пошли на крепость. Когда они добрались до ворот замка, к ним вышел глава этого города — Иммунитет и сказал: «Я Вас никогда не пущу в свой город. Я сильный, потому что хорошо кушаю, крепко сплю и занимаюсь спортом. Вы не сможете победить меня». Грипп конечно же не послушался Иммунитета и пошел в атаку, но Иммунитет ногой как топнет, в ладоши хлопнет и как дунет, что Грипп, Температура и Слабость выкатились из города далеко-далеко. И больше их никто и никогда не видел.

На этом наш Малыш проснулся. И, действительно, он чувствовал себя намного лучше. Мама измерила температуру, посмотрела горло и, о чуду, наш Малыш был полностью здоров. Теперь он никогда не будет болеть, ведь он знает секрет здоровья.

II. ОСНОВНОЙ:

• Организация игрового пространства. Проблемные ситуации. Принятие на себя роли. Сюжетно-ролевая игра.

Фото №6 Публикация Проект Время играть размещена в разделах Игры для детей Проекты

Фото №7 Проектная деятельность Темочки Проект Сюжетно ролевая игра Тема Доктор

«Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

Цель: Дать возможность самостоятельно планировать игровые задачи; учить использовать предметы заместители; формировать ролевые способы поведения; способствовать накоплению опыта совместных игр.

Материал: Куклы халат и шапочка врача, игрушки – животные, медицинские инструменты (набор, игрушки - заместители

Игровые роли: Врач, мама, больная кукла.

Ход игры

Воспитатель предлагает нескольким незанятым игрой детям поиграть в игру «Больница».

Дети самостоятельно распределяют обязанности, кто кем будет «работать» в больнице. Воспитатель вверяет себя в детские руки и берет на себя роль «больного».

Воспитатель жалуется «доктору» по телефону, что с утра сильно кашляет, и просит помочь ему. «Больной» вызывает такси.

Таксист: Сидит за рулем: «Куда надо ехать?»

Больной: в больницу. Садится в «машину» и едет в «больницу».

Таксист: Все, приехали. Больной дает деньги, выходит из машины и идет в «больницу».

Больной: Здравствуйте. Скажите, доктор принимает?

Регистратор: Здравствуйте. Да, принимает. Ваше фамилия, имя? Где живете? Заполняет «карту» и выдает «талон». Больной занимает очередь.

Больной: Доктор, разрешите войти? Здравствуйте.

Доктор: Здравствуйте, больной. Садитесь. Что у вас болит?

Больной: У меня кашель.

Доктор: Давайте я вас послушаю. Дышите глубже, не дышите. А теперь нужно померить температуру (подает градусник). Вам нужно пить лекарство. Лекарство можете купить в аптеке. У нас открыли аптечный киоск. Сейчас я выпишу вам рецепт. Купите микстуру. (выписывает рецепт и подает)

Больной: Я буду пить лекарство. Спасибо, доктор. До свидания.

Фото №8 Проектная деятельность Проект реализуется с детьми лет вторая младшая группа

«Сюжетно-ролевая игра Аптека»

Цель: Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками в непродолжительной совместной игре (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре) Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; формировать внимательное отношение к заболевшему.

Воспитатель сообщает детям, что в больнице открылся аптечный киоск. Поэтому игру можно обогатить новой ролью – продавцом аптечного киоска. Воспитатель достает атрибут, рассматривает его с детьми, оговаривает действия с ним. (баночки или коробочки из-под лекарств, оклеенные цветной бумагой)

Регистратор провожает больного в аптеку.

Больной: Здравствуйте. Доктор прописал мне микстуру. Показывает рецепт.

Продавец аптечного киоска: Здравствуйте. (читает рецепт) Доктор вам прописал микстуру. Вот она, пейте по одной ложке, и вы поправитесь. (дает флакон и говорит сколько стоит; выдает чек)

Больной: Спасибо. До свидания. (берет флакончик, чек и вызывает такси)

Окончание игры

Процедура «лечения» может повториться 2-3 раза. В процессе игры воспитатель стимулирует последовательную смену ребенком игровых ролей. «Полечившись» у доктора, воспитатель меняет свою роль. Воспитатель дает детям образцы общения и действий. Если выясняется, что опыт ребенка достаточно беден, то воспитатель должен подсказать ребенку.

Игру развертывали таким образом, что дети сразу «открывали» и усваивали новый, более сложный способ ее построения. Был хорошо понятен смысл действий партнера. В ходе игры дети научились новым игровым действиям.

Не следует резко обрывать игру, лучше предложить смысловое обоснование для ее окончания: «У доктора перерыв на обед. Пойдемте-ка посмотрим, что ребята делают».

Фото №9 Проблема Неумение детей развёртывать ролевое взаимодействие ролевой диалог узость сюжета игры

«Сюжетно-ролевая игра Больница»

Цель: закрепить ранее полученные знания о труде врача, формировать умение играть по собственному замыслу; стимулировать творческую активность детей, обучить новым игровым действиям; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Оборудование: белый халат, шапочка, баночки и коробочки из-под лекарств, набор медицинских инструментов.

Воспитатель: Я буду врачом, но мне нужна помощница- медицинская сестра. Кто хочет доктором побыть? Кто больных будет лечить? (выбираем медсестру или медбрата среди детей). Медбрат, надень белую шапочку, халат, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Ребята, а вы сегодня будите папами и мамами, посмотрите, что-то наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят в домике (проходим в игровой уголок, дети выбирают себе «детей»).

Воспитатель: Забирайте малышей, да в больницу поскорей. Как мы можем добраться до больницы?

Дети: Пешком, на легковой машине, на автобусе, на машине «Скорая помощь».

Воспитатель: Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей! Проходим на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди.

Врач: Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент: Здравствуйте. Моя дочка упала и повредила руку.

Врач: Какая большая рана, сейчас мы ее обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите пожалуйста к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство (делает шприцом укол). Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент: У моей дочки болит живот.

Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (осматривает больного)

Врач: в жизни нам необходимо

Очень, много витаминов,

Всех сейчас не пересчесть.

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Врач: Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Расскажите мне, что случилось?

Пациент: У моей дочки горлышко болит.

Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть температура или нет.

Медбрат: Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горлышко)

Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите, ребята, врачи помогают и взрослым, и детям. За это мы скажем им спасибо.

Воспитатель: чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Физ. минутка

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель: А, чтобы вы не забыли, доктор всем прописал принять витаминки!

Фото №10 Вид проекта краткосрочный групповой игровой

Фото №11 Актуальность проекта Сюжетно ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей их фантазию и артистизм учат вживаться в образ того или иного персонажа играть определенную роль

Игра «Расскажем Мишке и кукле как нам измеряли рост и вес».

Цель: закрепить знания детей о частях тела человека, закрепить навыки рассказывания, формировать навыки адекватного отношения к посещению медицинского кабинета.

Оборудование: игрушечный мишка, ростомер из сюжетно-ролевой игры «Больница».

Содержание игры.

Воспитатель предлагает измерить рост мишке. Мишка боится этой процедуры, поэтому педагог просит детей рассказать о том, как им измеряли рост и вес и показать это на атрибутах сюжетно-ролевой игры «Больница».

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:

Внедрение в самостоятельную деятельность основного процесса путем наблюдений и игр.

Результаты проекта:

Дети стали играть вместе, терпимее относиться к партнеру.

Проявляют интерес к игре как девочки, так и мальчики.

Дети учатся общаться в группах.

Появляются устойчивые взаимные симпатии.

Совместно совершают различные действия.

Получают удовольствие от совместной игры.

Публикации по теме:

Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть»Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть» ВВЕДЕНИЕ Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события,.

Проект «Осень как время года»Проект «Осень как время года» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников,.

Познавательно-игровой проект «Вместе весело играть» Тема: «Формирование целостного восприятия и представления о различных предметах и явлениях окружающей действительности в игре». Без игры.

Познавательно-исследовательский проект «Кто время бережет, того оно не подведет»Познавательно-исследовательский проект «Кто время бережет, того оно не подведет» Познавательно- исследовательский проект «Кто время бережёт, того оно не подведет» Разработчик воспитатель: Николаева О. В. Тип проекта:.

Проект: «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время» Возрастная группа: старшая Тип проекта: информационно-исследовательский По количеству участников: коллективный По продолжительности: среднесрочный.

Проект «Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?» Цель проекта:сформировать представления обучающихся о своем родном городе и его достопримечательностях. Задачи:1. Формировать представления.

Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ПАВЛОВА М. И. Цель проекта Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной,.

Проект «Вместе весело играть» Содержание 1. Паспорт проекта 2. Обоснование актуальности и востребованности проекта 3. Цель, задачи, ожидаемый результат 4. Механизм взаимодействия.

Проект «Время года: осень». Старшая группа На ваш суд хочу представить свой проект «Время года: осень", Вид проекта: Исследовательско - творческий. Продолжительность: короткосрочный.

Проект «Всякому овощу — своё время»Проект «Всякому овощу — своё время» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию редиски. Заинтересовать этапами проведения опыта. Задачи проекта: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Время играть»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 23:58
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Время играть»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мельник (УИ 331220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД