Получи документы

Досуг совместно с родителями в форме защиты проекта «Телевидение»

Юлия Садовая
Досуг совместно с родителями в форме защиты проекта «Телевидение»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект. Защита. Досуг совместно с родителями.

Ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы.

Тема: «Телевидение»

Подготовила и провела: Садовая Ю. В.

Задачи: Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих на телевидении. Воспитывать интерес к деятельности людей, работающих на телевидении.

Материалы: Фонограмма музыки, микрофон, иллюстрации, костюмы, две кастрюли, овощи, фрукты, букет, интерактивная игра, золотой ключик, градусник, туфелька, игла, бочонок с медом.

Публикация «Досуг совместно с родителями в форме защиты проекта „Телевидение“» размещена в разделах

Ход непрерывной – образовательной деятельности:

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня, в прямом эфире, канал телевидения «Совята» представляет блок телепередач, посвященному защите проекта : «Телевидение»

Заставка и музыка к передаче «Новости».

Наш эфир начинает программа «Новости»

Ведущий:

Мы находимся в группе «Совята», где собрались дети и их родители. Все они усердно что – то делают. Вероятно, идет какая – то подготовка. А к чему они готовятся, мы спросим у одного из них.

Извините, скажите, пожалуйста, почему такая суета? Здесь что – то должно произойти?

Дети:

Как? Вы не знаете? Сейчас здесь состоится прямой эфир телепередач.

Ведущий:

Что ж, не буду вам мешать. Вот, кажется, заканчиваются последние приготовления.

Заставка и музыка к передаче «Прогноз погоды»

Ведущий: В эфире передача «Прогноз погоды» Синоптики познакомят вас с особенностями погоды в доме (Ребенок под музыку читает стихотворение, импровизирует: показывает по карте погоду, затем раскрывает зонт)

У природы нет плохой погоды -

Каждая погода благодать.

Дождь ли снег - любое время года

Надо благодарно принимать.

Главней всего погода в доме,

А все другое суета,

Есть я и вы, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью зонта.

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

Ведущий:

Мы продолжаем наш прямой эфир. Признаюсь, честно, следующая телепередача вызывает у меня особый интерес. Итак, в эфире «Кулинарный поединок»

Заставка и музыка к передаче «Кулинарный поединок».

1-ый поваренок:

Испекли для угощенья

Мы на праздник вам печенье.

Пекли его искусно,

Чтоб было очень вкусно.

2-ой поваренок:

Конечно, всех мы угостим.

Хотите, вам рецепт дадим?

Старались мы с ребятами.

Ох, нелегко быть поварятами.

Ведущий: Сегодня в нашей передаче «Кулинарный поединок» конкурс поварских команд.

Они соревнуются в умении быстро и правильно готовить суп и компот. Каждый из поварят набирает себе команду. Команды получают две кастрюли для супа и компота и выстраиваются друг за другом в 2 колонны. Напротив, каждой колонны установлен стол, на котором разложены овощи для супа и фрукты для компота. По сигналу первые участники бегут к столам, берут по одному овощу для супа или одному фрукту для компота возвращаются и кладут в нужную кастрюлю, затем бегут вторые участники и т п. Побеждает команда, которая быстро и верно разложила овощи и фрукты.

Ведущий: Наша передача подошла к концу. Приятного вам аппетита.

Заставка и музыка к передаче «В гостях у сказки» (Роли исполняют родители группы)

Ведущий:

Дорогие телезрители, я с удовольствием сообщаю вам о том, что настало время для передачи «В гостях у сказки» Думаю, вы приятно проведете время в гостях у …

В зале появляется Фрэкен бок и начинает колотить выбивалкой для ковров по телевизору.

Фрэкен Бок: Нахал, негодяй, немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Карлсон: Опять эта домоуправительница! Мадам, прекратите выбивать нам телевизор!

Фрэкен Бок: Я буду выбивать не только этот телевизор, но задам и тебе хорошую трепку.

Карлсон: Придется вылезать, иначе она расколотит весь телевизор, и нам не удастся досмотреть программу до конца.

Фрэкен Бок: Это опять ты стащил мои плюшки! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном по залу)

Карлсон: А у вас молоко убежало!

Фрэкен Бок: Боже мой! Молоко. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты еще разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона)

Карлсон: Мадам! Прошу вас, успокойтесь.

Фрэкен Бок: Кто стащил мои плюшки?

Карлсон: Клянусь вам, что я этого не делал. Я сегодня был занят, у меня были съемки, весь день я был на телевидении.

Фрэкен Бок: Где? Где?

Карлсон: На телевидении.

Фрэкен Бок: Так вы что ж, получается, артист?

Карлсон: Да. Я могу для вас исполнить песню. (Артисты, дети и родители исполняют песню «Смешной человечек» муз. А. Журбиной, для родителей : текст песни лежит у каждого на стуле, дети учат заранее) Прошу вас не сердиться на лучшего в мире Карлсона.

Фрэкен Бок: Спасибо, за такую прекрасную песню! Какой вы милый! Позвольте, вам, преподнести этот прекрасный букет. Я поняла, когда никто не сердится, когда все добрые и веселые - это прекрасно. Правда, друзья?

Заставка и музыка к передаче «Голос. Дети!».

Ведущий: А сейчас, в прямой эфир выходит, программа: «Голос. Дети!» Выступает победитель конкурса, представляют ребенка из группы с песней «Сегодня мамин праздник»

Заставка и музыка к передаче «Танцы со звездами».

Ведущий: Наш прямой эфир в самом разгаре и сейчас начнется программа «Танцы со звездами»

Танец «Приглашение»

Заставка и музыка к передаче «Что? Где? Когда?».

Ведущий: Продолжает наш эфир, познавательно – развлекательная программа «Что? Где? Когда?

Итак, первый вопрос: «Какое природное явление можно наблюдать после дождя в солнечную погоду?»

Дети: Радуга.

Ведущий: Правильно, но мы знаем не только правильный ответ, но и песенку про радугу. Давайте споем ее и получится у нас музыкальный ответ. (Дети поют песню «Радуга»)

Следующий вопрос: «Перечислите транспортные средства обеспечивающие процесс перемещения людей из одного мета в другое?» (дети перечисляют названия пассажирского транспорта) Правильно, а об одном из них мы сейчас споем песню, которая называется «Наш автобус»

Ведущий: Следующей в эфир выходит программа «В мире животных»

Проходит в виде интерактивной игры.

Заставка и музыка к передаче «Спокойной ночи, малыши!».

Ведущий: И завершает наш прямой эфир самая любимая многими поколениями программа для самых маленьких «Спокойной ночи, малыши!»

(Роли исполняют дети, сказочница – воспитатель или кто – нибудь из родителей группы)

Каркуша:

Кар, здравствуйте девочки

Степашка:

И мальчики!

Входит сказочник:

Добрый вечер!

Я веселый сказочник.

Я из сказки к вам пришел

И дорогу к вам нашел!

Каркуша:

Кар, а что это у вас в руках сказочник?

Сказочник:

Это волшебный ларец.

Степашка:

А давайте его откроем и посмотрим, что там лежит внутри.

Сказочник:

Чтобы открыть ларец, надо вспомнить волшебные слова. Вы знаете волшебные слова?

Каркуша:

Кар, да конечно! Спасибо, пожалуйста.

Степашка:

Добрый день и добрый вечер.

Сказочник:

А вы дети знаете волшебные слова?

Дети:

Да.

Сказочник:

Какие вы знаете волшебные слова?

Ответы детей.

Сказочник: Волшебные слова помогают творить настоящие чудеса, каждый воспитанный человек должен их знать. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.

Золотой ключик – Буратино.

Градусник – Айболит.

Туфелька – Золушка.

Игла – Кощей бессмертный.

Бочонок с медом – Винни Пух.

Сказочник:

Молодцы! Все угадали, а теперь посмотрим сказку «Подарок для мамы»

Сказка-сценка: «Подарок для мамочки»

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

Ё жик:

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Цветы:

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Ё жик:

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Цветы:

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела Ё ЖИКА и говорит:

Лисица:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ё жик:

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на Ё ЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Мама:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

Ё жик:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

На этом сказка закончилась. Всем нужно сказать волшебное слово: «До свидания! До новых встреч!», а нам пора чистить зубки и ложиться спать.

Степашка, Каркуша: До свидания!

Ведущий:

Вот и подошел, наш прямой эфир подошел к концу. До свидания! До новой встречи!

Публикации по теме:

«В гостях у Лесовичка. Весна». Досуг совместно с родителями в средней логопедической группе Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко.

Досуг для детей совместно с родителями «Масленица» (средняя группа) ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАСЛЕНИЦА» (средняя группа) Цель: - знакомство дошкольников с обычаями и традициями русского народа.

Досуг совместно с родителями к Дню защитника Отечества «Вместе с папой поиграть хочу» (вторая младшая группа) «Вместе с папой поиграть хочу»(вторая младшая группа) Цель досуга: - привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом;.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес» Ход досуга: Дети входят в зал. Родители стоят в кругу, спиной в центр, вытянув руки вперёд - Здравствуйте, ребятки! Праздник я начну с загадки:.

Физкультурный досуг «Веселые семейные старты» (совместно с родителями) Задачи: -закрепить спортивные навыки (бросать вверх мяч двумя руками и ловить его двумя руками в ходьбе, прокатывать мяч, прыгать с продвижением.

Познавательно-спортивный досуг по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями Программное содержание : 1. Систематизировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. 2. Закреплять представления об организме человека,его.

Спортивный досуг для средней группы, посвященный празднику (совместно с родителями) Спортивный досуг для средней группы, посвященный празднику (совместно с родителями): День защитника Отечества Программное содержание: дать.

Спортивный досуг совместно с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры» Спортивный досуг с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры?» Цель: Способствовать развитию интереса родителей к проведению.

Экологический досуг «Земля, с Днём рождения тебя!» (старше-подготовительная группа совместно с родителями) Конспект экологического досуга в старше - подготовительной группе. Тема: «Земля, с днём рождения тебя!» Направление деятельности: познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг совместно с родителями в форме защиты проекта «Телевидение»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 23:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг совместно с родителями в форме защиты проекта «Телевидение»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Садовая (УИ 774838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД