Лучший педагог года

Проект «Зимушка-зима»

Евгения Полисова
Проект «Зимушка-зима»

Цели проекта

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Дать представление и понятие об изменениях в окружающем мире зимой, праздниках, зимних развлечениях.

Задачи проекта

1. Дать представление об изменениях природе зимой.

2. Познакомить с зимующими птицами.

3. Познакомить детей с зимними традициями.

4. Развитие речевой функции.

5. Развитие мышления, логики, мелкой моторики.

6. Расширение кругозора и словарного запаса.

Публикация «Проект „Зимушка-зима“» размещена в разделах

7. Знакомство с зимними праздниками и новогодними героями.

8. Развитие и укрепление физического здоровья.

9. Знакомство с зимними забавами.

10. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Ход проекта

1. «Первый снег»

2. «Наша елка высока.», «Снег пушистый лег на ветки…»

пальчиковые игры.

3. Зимующие птицы.

4. Зимние забавы.

5. Зимние традиции.

6. «Ой, какая елочка».

7. Музыкально-интерактивное занятие «Знакомство с

Дедушкой морозом».

8. «Красивые снеговики».

9. Новогодние конкурсы.

10. Новогодний утренник.

«Первый снег»

Цели: Познакомить детей с изменениями в природе зимой.

Задачи:

1. Знакомить детей с нетрадиционными способами рисования (ватными палочками).

2. Развивать умение располагать изображение по всему листу.

3. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания.

4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

5. Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: Ватные палочки, краска белого цвета, заготовка с синим фоном и нарисованными деревьями или кустами.

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами на прогулке заметили, что природа начинает меняться. Уже опали все листья и деревья уснули. А что еще вы сегодня заметили?

Ответы ребят: Выпал снег.

Воспитатель: Правильно. Наступила Зима и выпал снег. Ребята, а какой снег?

Ответы детей: Холодный, пушистый, белый, красивый.

Воспитатель: Снег закроет наши деревья и кусты «белым покрывалом» и им будет тепло зимой. Давайте с вами тоже укроем и украсим наши деревья и кусты.

Ответы детей.

Воспитатель: Нам нужно взять в правую руку ватную палочку, макнуть в белую краску и промокнуть отрывистым движением на наш рисунок, закрывая белыми точками кусты и деревья.

(ребята рисуют белый снег)

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?

Ответы детей: Снег.

Воспитатель: Когда выпадает снег?

Ответы детей: Зимой.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

«Наша елка высока.», «Снег пушистый лег на ветки…» пальчиковые игры

Цели: Закрепить знания редей об изменениях в природе зимой.

Задачи:

1. Развить мелкую моторики и координации рук.

2. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

3. Закрепить знание цветов светофора.

4. Улучшить общую двигательную активность

5. Содействовать развитию речевой функции.

6. Развивать воображение, мышление, логику.

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, давайте с вами поиграем.

(воспитатель с ребятами играют в пальчиковые игры)

Наша елка высока,

(дети поднимают руки вверх)

Наша елка велика, Выше мамы, выше папы,

(дети разводят руки в разные стороны)

Достает до потолка.

Снег идет, снег идет!

(перебираем пальцами по коленям)

Значит, скоро Новый Год!

Дед Мороз к нам придет,

(показываем руками бороду)

Всем подарки принесет!

(вытягиваем руки вперед ладошками вверх)

Снег пушистый лег на ветви.

(Изобразить двумя руками деревья: согнуть руки в локтях и высоко поднять их, пальцы широко растопырить)

Побежали во двор дети.

(пальцами рук перебираем по коленкам)

Лепят бабу под окном,

(изображаем руками, что лепим ком)

Дружно катят снежный ком.

(изображаем, что бросаем в друг друга снежки)

Зимующие птицы

Цели: Познакомить детей с зимующими птицами.

Задачи:

1. Учить внимательно, слушать и наблюдать.

2. Формировать способность детей к диалоговой речи.

3. Воспитывать заботливое отношение детей к птицам зимой.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением зимующих птиц, кормушка, пшено.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы хотите познакомиться с птицами?

Ответы детей.

К нам гости прилетели птицы, которые живут у нас зимой. (дети рассматривают птиц).

Это птица снегирь. У него красная грудка. Какая красивая птичка! Как зовут эту птичку? (снегирь). Это синичка. У нее желтая грудка. Кто это к нам прилетел? (синичка). Какая грудка у синички (желтая). Ребята, давайте повнимательнее рассмотрим птичку. Что это у птицы? Это крылья (показ, лапки (показ, глаза (показ, клюв (показ, хвост (показ). Что это? (дети называют хвост, лапки, крылья).

Воспитатель: Зимой птичкам трудно найти корм. Нет травки, жучков и червячков. Давайте покормим птиц. Это кормушка. Кормушку вешают на дерево и зимой насыпают в нее зерно (ребята рассматривают кормушку и насыпают в нее пшено).

Воспитатель: Давайте вместе оформим уголок для птиц и им всегда будет куда прилететь и поесть (дети с воспитателем оформляют уголок для птиц).

Зимние забавы

Цели: Познакомить детей с зимними забавами.

Задачи:

1. Создать хорошее настроение.

2. Расширить словарный запас (санки, ватрушка, ледянка)

3. Развитие логики, мышления.

4. Развитие и укрепление физического здоровья.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Зимние забавы», санки, ватрушка.

Ход занятия: Воспитатель: Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно и мы с вами на улице играем. Когда вы идете на улицу гулять, вы играете? Вы лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с родителями? (ответы детей) Когда вы и граете вам холодно или тепло (ответы детей). Когда вы играете вам весело или грустно (ответы детей) А если вы падаете вам больно? Конечно нет, ведь снег мягкий и пушистый.

Воспитатель: Давайте рассмотрим зимнюю картину. Кто на ней изображен? (дети с мамой) Во что они одеты дети (шапка, варежки, шарф, куртка, штаны). Что делает мальчик? (лепит снежки) Что делает девочка? (катается с горки) На чем девочка катается? (на санках) Им весело или грустно? (весело) Когда можно кататься с горки летом или зимой? (зимой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня тоже есть санки и ватрушка. Предлагаю всем вместе пойти на улицу и покататься на горке (ответы детей). Напоминаю, что с горки все катаются по очереди.

Зимние традиции

Цели: Познакомить детей с зимними традициями.

Задачи:

1. Расширить знания детей о традициях зимой.

2. Расширить словарный запас.

3. Вызвать интерес к праздникам зимой.

4. Создать новогоднее настроение.

5. Развить художественно эстетический вкус.

Материалы и оборудование: мишура, шарики плакат с Дедом морозом, плакат со Снегурочкой, плакаты со зверями, снежинки.

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Ответы детей: Зима.

Воспитатель: Правильно. Какой праздник мы отмечаем зимой?

Ответы детей: Новый год.

Воспитатель: Правильно. Перед праздником принято украшать свой дом. Мы с вами можем украсить нашу группу. Посмотрите, у меня есть мишура. Какого она цвета? (ответы детей) Какая еще мишура? (дети рассматривают и трогают мишуру - мягкая, красивая, блестевшая, длинная) Давайте повесим на мишуру шарики (дети рассматривают шарики и вешают их на мишуру). Какие у нас шарики (круглые, яркие, блестящие) Ребята, у меня есть плакаты. Давайте их рассмотрим. (ребята рассматривают плакаты и называют героев которые там изображены – Дед Мороз, Снегурочка, лесные животные) Куда мы можем повесить плакаты? (дети предлагаю повесить плакаты на стене). Ребята у меня есть снежинки из бумаги. Давайте, их рассмотрим. (дети рассматривают, трогают снежинки) Куда мы можем их повесить (ответы детей- на окно, в группе)

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас получилась нарядная и красива группа. Расскажите, чем мы сегодня с вами занимались (наряжали группу) Расскажите а, чем мы сегодня украшали нашу группу (шариками, плакатами, мишурой) И какая у нас получилась группа (красивая и нарядная).

«Ой, какая елочка»

Цели: Познакомить детей с зимними традициями.

Задачи:

1. Расширить знания о зимних традициях.

2. Расширить знания детей об изменениях в природе.

3. Дать представление о хвойных деревьях.

4. Создать праздничную и веселую атмосферу.

5. Развить мелкую моротику.

6. Развить логику и мышление.

7. Закрепить знание зеленого цвета.

8. Расширять словарный запас.

Материалы и оборудование: Елочка, игрушки, зеленый дракон.

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости прилетел наш друг дракон. Давайте с ним поздороваемся.

Ответы детей.

Дракон: Здравствуйте. Когда я к вам летел через лес, увидел дерево, но оно отличалось от других. Это дерево было зеленого цвета. Вы знаете, как оно называется?

Ответы детей: Елка.

Воспитатель: Правильно ребята! Это ёлочка. Все деревья уснули и их листочки опали. А у елочки на ветках хвоинки. Они всю зиму будут зеленые.

Ребята зимой перед праздником Нового Года принято наряжать елочку игрушками, мишурой, гирляндами, фонариками.

У нас с вами тоже есть елочка. Давайте ее украсим?

Ответы детей.

Воспитатель: У меня есть мешочек и в нем лежат игрушки разной формы, каждый из вас по очереди будет брать игрушку и вешать ее на елку и назвать в виде чего игрушка. (ребята достают игрушки и вешают их на елочку).

Дракон: Какая красавица у нас получилась! Теперь она будет радовать нас всю зиму.

Воспитатель: Ребята, расскажите, кого мы сегодня наряжали? (ответы детей).

Чем мы наряжали елочку? (ответы детей).

Когда мы наряжаем елочку? (ответы детей).

Какая у нас получилась елочка? (ответы детей).

Нам пора прощаться с дракончиком (дети прощаются с драконом и приглашают его еще в гости.

Музыкально-интерактивное занятие «Знакомство с Дедушкой морозом»

Цели: Познакомить детей с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дать представление детям о новогодних традициях с помощью интерактивных технологий.

Задачи:

1. Расширить знания о Деде морозе

2. Дать ответы на такие вопросы как: Где живет дедушка Мороз? Кто его помощники? Семья Дедушки Мороза.

3. Расширить словарный запас

4. Развивать мелкую моторику, логику, мышление.

5. Воспитывать культурное и доброжелательное отношение к окружающим.

6. Познакомить детей с интерактивными технологиями.

7. Развивать двигательную активность у детей.

Материалы и оборудование: Видео с Дедом Морозом, аудиозапись музыки Мы на сани сядем», Видео со Снегурочкой, Елочка, Игрушки на елку.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! На улице наступила зима. Подскажите мне, пожалуйста, что происходит зимой и как меняется природа?

Ответы детей: Идет снег, лед, Приходит Дедушка мороз.

Воспитатель: Правильно. Дедушка Мороз очень добрый, хороший. Давайте познакомимся с ним по ближе и узнаем где он живет.

Ребята смотрят видео про Деда Мороза.

Играет муз мин (мы отправляемся на волшебную поляну).

Воспитатель: Ребята мы с вами на волшебной поляне. Пока мы ждем Снегурочку, давайте согреемся и потанцуем.

Ребята танцуют под песню «Мы на сани сядем».

Воспитатель: Посмотрите, пока мы танцевали выпал снег. Давайте эти снежки соберем в корзину.

Ребята собирают снежки в корзину.

Воспитатель: А вот и наша Снегурочка. Вместе с лесными зверятами она зовет нас танцевать.

Ребята танцуют под видео со Снегурочкой

Воспитатель: Какие молодцы! Давайте попрощаемся со Снегурочкой и пригласим ее к нам в гости на праздник.

Ребята: До свиданья Снегурочка!

Воспитатель: Уже поздно и нам пора возвращаться. Ой, ребята посмотрите, кто это одиноко стоит на поляне.

Ребята: Это елочка.

Воспитатель: Ей тут холодно и одиноко. Давайте заберем ее к себе в сад и нарядим.

Музыкальная минутка ребята телепортируются назад в музыкальный зал.

Воспитатель: Давайте украсим нашу елочку.

Ребята наряжают елку новогодними игрушками.

Воспитатель: Посмотрите, какая стала елочка нарядная и красивая. Пока елочка маленькая! Но мы обязательно вернемся, когда она подрастет и станет высокой. До свиданья!

«Красивые снеговики»

Цели: Познакомить детей с новогодними сказочными героями.

Задачи:

1. Расширить знания детей о новогодних героях Снеговике.

2. Развить мелкую моторику.

3. Развить художественно эстетический вкус.

4. Научить детей катать шар из пластилина.

5. Приучать детей аккуратности.

Материалы и оборудование: белый пластилин, изображение снеговика, доски для лепки.

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, за окном выпало много снега. На у лице у зима. Ребята скажите, что мы можем слепить из снега. (ответы детей – горку, замок, куличи) Правильно. Еще мы с вами можем слепить снеговика. Посмотрите как он выглядит. (дети рассматривают картинку со снеговиком) Из снега катается 2 шара. Один побольше - это туловище, другой по меньше - голова. Шар поменьше ставим сверху шара больше, и получается снеговик. Что еще есть у снеговика (нос морковка, руки палочки, ведро вместо шапки, шарф).

Ребята давайте с вами тоже слепим снеговика? (ответы детей) У нас с вами на доске лежит кусок белого пластилина, разделяем его на две части. Кладем на ладошку одну часть и второй ладошкой накрываем пластилин, круговыми движениями катаем шар. Также делаем и со вторым куском пластилина. У нас получилось два шара. Шар, который меньше мы кладем на большой шар и у нас получился снеговик. (дети лепят снеговика)

Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня лепили? (снеговика) Какого он цвета? (белого) Какой снеговик (круглый).

Новогодние конкурсы

Цели: Познакомить детей с новогодними традициями.

Задачи:

1. Создать новогоднее настроение детей и родителей.

2. Взаимодействие родителей, детей и воспитателя, направленное на расширения знаний,развитие и воспитание детей,.

Материалы и оборудование: поделки родителей.

Ход занятия: Родители вместе с детьми учувствуют в новогодних конкурсах. Мастерят поделки и приносят их в сад.

Новогодний утренник

Муз. рук: Зима обходит всю планету

И бродит сказка с ней по свету,

Под Новый год заходит в дом.

И мы её сегодня ждем!

Развеселая зима много снега принесла!

Покататься так хотят ребята!

В санки им скорей сесть надо!

Сели в саночки живей и помчались веселей!

На песню «Едут, едут девочки…» дети парами в «саночках», за Ведущей заходят в зал. Объезжают вокруг елки и становятся перед Ёлкой.

Ведущая: Снова праздник наступает,

С Новым годом поздравляет!

И пусть звучат сегодня песни –

Нет на свете праздника чудесней!

Дети, дружно все сказали,

Что за гостья в нашем зале?

Дети хором: - ЁЛОЧКА!

Ведущая: Чудо-чудо-чудеса!

Дети хором: Здравствуй, ёлочка, краса!

Ведущая к детям по имени: (имя, расскажи про елочку!

Ребенок: На новогодней елочке – зеленые иголочки

И снизу до макушки – красивые игрушки!

Ведущая: (имя, что висит на елочке?

Ребенок: Висят на ветках шарики, И яркие фонарики,

И бусы, и снежинки, И голубые льдинки!

Ведущая: (имя, какая ёлочка?

Ребенок: Елочка, ты елка, Елка – просто диво!

Посмотрите сами, как она красива!

Ведущая: Давайте перед ёлочкой мы весело пойдем,

И песенку чудесную про елочку споем!

Исполняется хоровод: «Полечка для ёлочки.»

(дети продолжают стоять)

Ведущая: Счастливый праздник Новый год! Как всегда в такие дни

Мы на елочке зажжем разноцветные огни!

Ну-ка, елка, улыбнись! Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка, елка, раз-два-три – светом радостным гори!

Дети: Раз-два-три, светом радостным, гори!

Елка (озвучка): Не буду! Надоело! Каждый год одно и то же! Сколько можно! Хочу по другому!

Ведущая: Ах, по другому ты хочешь, шутница еловая? Ну, давайте попробуем: дружно тянем носик вниз – ну-ка, елочка, зажгись! (дети повторяют).

Елка (озвучка): (смех елки) Ой, насмешили! Не могу! (огни не загораются).

Ведущая: Насмешили елку – только мало толку! Гости помогите, вместе с нами повторите!

Дружно мы ногами топнем, вот так! (2 раза топают).

И в ладоши все прихлопнем, вот так! (хлопают).

Дружно скажем «1,2,3, елка – елочка, свети!» (повторяют)

Под новогодние фанфары елка загорается.

Ведущая: Ура (хлопают! Засверкала наша елка золотом огней.

Ребенок:

Засияли огоньки – улыбнулась елочка,

И расправила она каждую иголочку!

Ребёнок: Будем петь, играть, смеяться,

Все сегодня веселятся!

Новый год, считаем мы,

Лучший праздник у зимы!

Ведущая: Елка вспыхнула огнями – будем Новый год встречать!

Приглашаем тебя, елка, вместе с нами танцевать!

Исполняется хоровод: «Новогодняя плясовая.»

Ведущая: Наша елка всем на диво: и стройна и велика,

Сядем тихо, и посмотрим на не издалека.

(Дети садятся на места)

Ведущая: Наступает новый год – время сказочных забот,

Время добрых новостей, время сказочных гостей.

В сказку все попасть хотите?. (ДА)

Что ж, тихонечко сидите. … Есть волшебные слова – повторяйте, детвора:

«Чудо, чудо появись, сказка, сказка – покажись!» (повторяют)

Слышится скрип снега

Ведущая: Слышите? Снежок скрипит… Кто-то в гости к нам спешит…

Под музыку в зал входит ХЛОПУШКА. Танцует.

Хлопушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Вас приветствую, друзья! … хоть узнали вы меня?

Я – озорная игрушка – новогодняя…. Хлопушка! (хором)

Да! Я – Хлопушка! И я – лучшая игрушка!

Ведущая: Ах, Хлопушка, как мы рады! Поиграй с ребятами в снежки.

Дети танцуют пляску со снежками.

Хлопушка: Спасибо вам, ребятки, повеселили меня.

Пойду я дома ёлку наряжать и подарок от Дедушки Мороза ждать. (Уходит).

Ведущая: Где же Дедушка Мороз! Крикнем громче, детвора:

Все: - Дед Мороз, иди сюда!

Ведущая: Еще громче, детвора!

Все: Дед Мороз, иди сюда!

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю и больших и дошколят. Был у вас я год назад, снова встрече с вами рад!

Мороз: Шел я долго дети к вам по лесам и селам,

И подарки вам принес (снимает мешок) – Ох, мешок тяжелый!

Дети, за руки беритесь – в круг скорее становитесь!

Дети встают в Хоровод перед Ёлкой.

Исполняется «ХОРОВОД С ДЕДОМ: «Хи,хи,Хи. Ха. Ха,Ха»

Ведущая :Дед Мороз ребята про тебя песенку знают и с тобою поиграют.

Проводится музыкальная игра «Спрячь погремушку».

Мороз: Ох, устал я, отдохну, ну-ка, сяду-посижу.

Выходите, не зевайте и стихи мне почитайте!

ЧТЕНИЕ СТИХОВ для Деда Мороза.

Ребёнок : Новый Год! Он всегда пахнет мандаринами.

Подарил нам Дед Мороз ёлочку красивую.

Ребёнок : С неба падает снежок,

В воздухе кружится.

Дед Мороз берет мешок,

В сани он садится.

Ребёнок : У него полно хлопот,

Он спешит с подарком,

Чтобы праздник Новый год

Стал волшебным, ярким!

Ребёнок: Ёлочка-красавица

Деткам очень нравится!

Огоньки на ней блестят,

Сказку подарить хотят.

Ребёнок: Новый год стучит в окошко,

Ждать ещё чуть-чуть, немножко,

Пусть нам этот Новый год

Много счастья принесёт!

Ребёнок: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Волшебство ты нам принес.

Самый добрый ты на свете,

Самый лучший на планете!

Снегурочка:

Мы и пели и плясали

В игры весело играли

Хоровод водили дружно

Наградить ребят нам нужно!

Дед Мороз: Я не мог забыть про это – Спрятались подарки где-то!

Снегурочка мне помоги, снежок волшебны позови.

Снегурочка:

Сейчас я поколдую немного. (Берет снежок) и попробую маленький снежок превратить в большой. Но для того, чтобы волшебство свершилось, всем нужно закрыть глаза и не подглядывать.

Звучит волшебная музыка, ведущая или Снегурочка снимают покрывало с «Большого комка» и зажигают гирлянду, которая прикреплена к снежному кому. Затем Снегурочка и Д. М просят детей открыть глаза.

Вот, посмотрите ребята, это мой волшебный комок снежный!

Надо сказать заклинание. Для этого мне нужна ваша помощь. Поможете?

Заклинанье скажем хором,

И свершится чудо скоро!

Ведущая подает короб со снежками, Дед Мороз берет 1 снежок.

Дед Мороз: Ну-ка, Снегурочка, читай вслух волшебное заклинание).

Ты волшебный наш снежок,

Помоги, скорей, дружок!

В руках нужно его покрутить

И не забудем еще попросить:

Скажем вместе: Раз! Два! Три!

Нам подарочки дари!

Пусть появятся подарки

В упаковке очень яркой!

Дед Мороз опускает маленький снежок и достает подарок

Дед Мороз: Вот так чудо! Угощенье получай Веселись и не скучай!

Снегурочка, и Дед мороз раздает подарки детям с пожеланиями добра каждому ребенку.

Ведущий: Спасибо скажем, ребятишки. И девчонки и мальчишки.

Все: Спасибо!

На этом наш праздник окончен. А елочка – то как сияет, всех поближе приглашает сфотографироваться!

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и выходят из зала.

Результаты проекта

Проект принес детям радость и создал новогоднее настроение! У детей появилось больше желания и больше интереса к изучению и познанию окружающего мира. Ребята поверили в сказку и волшебство! В процессе реализации проекта дети:

1. Узнали об изменениях природе зимой.

2. Узнали о зимующих птицах.

3. Познакомились с зимними традициями.

4. Развивали речевую функцию.

5. Развивали мышление, логику, мелкую моторику.

6. Расширили кругозор и словарный запас.

7. Познакомились с зимними праздниками и новогодними героями.

8. Развивали и укрепляли физическое здоровье.

9. Познакомились с зимними забавами.

10. Получили положительный эмоциональный настрой.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группаПедагогический проект «Зимушка — Зима» старшая группа Педагогический проект «Зимушка – Зима» старшая группа Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность.

Познавательно-творческий проект «Ах, зимушка-зима!»Познавательно-творческий проект «Ах, зимушка-зима!» Познавательно – творческий проект «Ах зимушка, зима!» Вид проекта: краткосрочный 13.12.2021 -24.12.2021 Тип проекта: познавательно – творческий,.

Проект «Зимушка-зима» ЗИМУШКА - ЗИМА Зимушка-зима, так ласково называли в русском народе самое суровое время года, стараясь магией слов «зимушка», «зимунья»,.

Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима»Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима» Название проекта: «Здравствуй зимушка- зима»Возраст: подготовительная группа Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Зимушка-зима»Проект «Зимушка-зима» Краткосрочный проект «Зимушка-Зима» (средняя группа) Шлыкова Светлана Краткосрочный проект «Зимушка-Зима» (средняя группа) Форма проведения:.

Проект «Зимушка-зима. Изменения в природе зимой» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!»Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Проект «Зимушка — зима» в младшей группеПроект «Зимушка — зима» в младшей группе Проект для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Зимушка - зима» Цель: формирование знаний о зиме у детей младшего дошкольного.

Проект «Зимушка-зима» в старшей группеПроект «Зимушка-зима» в старшей группе Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления.

Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет)Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте Уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию экологический проект «Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимушка-зима»
Опубликовано: 8 марта 2022 в 14:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД