Папки-передвижки

Проект «Зимующие птицы нашего посёлка». (2 фото)

Елена Ардашева
Проект «Зимующие птицы нашего посёлка».

Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»

МКОУ «Большелеушинская средняя общеобразовательная школа», дошкольное образование.

П. Большие Леуши, Октябрьский район, ХМАО-Югра.

Проект может быть использован при работе ДО по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2010 год. Соответствует ФГОС.

Вид проекта : информационно-творческий

Публикация «Проект „Зимующие птицы нашего посёлка“,» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 месяц).

Участники проекта : воспитатель, дети всех возрастных групп, родители воспитанников.

Охватываемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Физическое воспитание».

Предполагаемые результаты:

1. Дети смогут устанавливать связь между погодными изменениями в природе и прилетом птиц к кормушкам.

2. Дети научатся вести наблюдения за объектами природы, вести календарь наблюдений.

3. Дети научатся различать зимующих птиц по внешнему виду, пению.

4. Узнают о пользе птиц в природе.

5. Активное участие родителей в реализации проекта, путем создания вместе с детьми птичьей столовой на участке ДО.

Автор проекта : Ардашева Елена Юрьевна.

Содержание

Введение

Пояснительная записка

Задачи проекта

ЗАНЯТИЕ 1. Тема: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ» (старшая возрастная группа)

ЗАНЯТИЕ 2. Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (старшая возрастная группа)

ЗАНЯТИЕ 3. Тема: «ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЦЫ(старшая возрастная группа)

ЗАНЯТИЕ 4. Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО ПОСЁЛКА» (старшая возрастная группа

ЗАНЯТИЕ 1. Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (младший дошкольный возраст)

ЗАНЯТИЕ 2. Тема: «ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЧКИ» (младший дошкольный возраст)

Приложение:

ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ

СТИХИ О ПТИЦАХ

КРОССВОРДЫ О ПТИЦАХ

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПОДВИЖНЫЕ

ВВЕДЕНИЕ

Природа окружает ребенка с ранних лет. И задачей взрослых является научить ребенка бережно и с любовью относиться ко всему живому на земле.

С самого раннего детства мы читаем детям сказки о животных, поем песенки, загадываем загадки и т. д. И, наверное, каждому ребенку приятно и интересно погладить кошку, собачку, сходить в зоопарк.

В период дошкольного детства именно взрослый должен привить и сформировать начала экологической культуры — осознанно-правильного отношения к живым объектам: уметь наблюдать, анализировать, заботиться и взаимодействовать с ними. Ребенок должен знать, что животное или птица, так же как и человек, нуждается во вполне определенных жизненно необходимых условиях. Иначе говоря, нужно приучить ребенка к осознанию того, что каждое существо должно иметь свой «дом», в котором есть все для его жизни. Но так же ребенок должен знать, что человек играет важную роль в поддержании, сохранении или создании таких условий для живых существ, обитающих по соседству.

Существуют специальные методы и приемы, которые помогают ребенку познать и понять жизнь «братьев наших меньших», беседы и наблюдения являются одними из главных таких методов.

Четкая последовательность вопросов, правильность выводов и конечно практическая деятельность дошкольников — помогут ребенку узнать и понять много нового и интересного, а так же помогут привить у ребенка гуманное отношение к живому миру.

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный проект реализуется для детей младшего и старшего дошкольного возраста.

В рамках проекта предоставлены занятия, игры, стихи, загадки, кроссворды о птицах и о том, что с ними связано.

Все занятия направлены на то, чтобы помочь ребенку больше узнать о птицах в целом, и дать знания о перелетных птицах, о том, где живут, как зимуют, чем питаются, в чем схожесть и различие зимующих и перелетных птиц. В ходе проекта дети узнают и запомнят различные виды птиц обитающих вокруг нашего посёлка, поймут необходимость помогать птицам в зимнее время. Данным проектом планируется привлечь родителей воспитанников к созданию «птичьей столовой» на участке дошкольного образования.

ЗАДАЧИ проекта

1. Образовательные

1) обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц.

2) продолжать формировать обобщенное представление о птицах как о наземно-воздушных животных.

3) уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни и роли человека в жизни зимующих и перелетных птиц.

4) учить анализировать и делать выводы.

2. Развивающие

1) продолжать развивать наблюдательность и любознательность у детей.

2) развивать мышление, активизировать речь.

3) Развитие познавательного интереса детей.

3. Воспитательные

1) воспитывать чувство любви к живому миру.

2) воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

3) научить детей правильно подкармливать птиц.

4) привлечь родителей воспитанников к организации «птичьей столовой» на участке ДО, посредством создания птичьих кормушек.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного, демонстрационного материала и подкрепляется практическим освоением темы.

В проведении занятий используются формы коллективной работы и индивидуальной работы. Структура каждого занятия зависит от конкретной темы и решаемых в ней задач.

В процессе обучения используются различные формы занятий:

• традиционные НОД

• комбинированные и практические занятия

• игры

• конкурсы

• соревнования

• и другие.

А также различные методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

• словесный (устное изложение, беседа, рассказ, и т. д.)

• наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)

• практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам)

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

• объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию,

• репродуктивный – дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности,

• частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом,

• исследовательский – самостоятельная творческая работа детей.

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности детей на занятиях:

• фронтальный – одновременная работа со всеми детьми.

• индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы.

• групповой – организация работы в группах.

• индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

• и другие.

Правила подкормки птиц :

1. Во время подкормки птиц не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки.

2. Подкармливать в одном и том же месте, желательно в одно и то же время – птицы сами будут прилетать к месту кормления.

3. Кормить птиц регулярно, ежедневно. Нельзя подкармливать время от времени, в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицам выжить.

4. Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.

ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ»

Загадки:

1. Какая птица самая большая в мире? (страус).

2. Какую птицу называют «лесным доктором», почему? (дятла).

3. Какую птицу называют «сплетницей»? (сороку).

4. Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает? (филин).

5. Что птицам страшнее зимой : холод или голод? (голод).

6. Какую птицу называют вестником весны? (грач).

7. Кто знаменитая Каркуша? (ворона).

8. Синицы высиживают птенцов летом, а клесты (зимой).

9. У синицы клюв тонкий, а у дятла (толстый).

Вспомните пословицу и закончите предложение:

• Гусь свинье … (не товарищ).

• Старого воробья на мякине (не обманешь). (Мякина - ботва моркови, свеклы и пр.).

• Всяк кулик свое болото (хвалит).

• Всякая птица свое гнездо (любит).

• Лучше синица в руках, (чем журавль в небе).

• Плоха та птица, которая … (гнездо свое марает).

Загадки-обманки

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень.

На крыше из соломы

Устроился.

аист (олень)

Шею вытянула птица,

Ну шипеть, щипаться, злиться,

В речку кинулась с разгона,

"Га-га-га!" - кричит.

гусь (ворона)

Чик-чирик! Чик-чирик!

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся.

воробей (попугай)

- Дур-рак! - кричат из клетки.

От страха не робей.

Диковинная птица

Зовется.

попугай (воробей)

Над лесной поляной ночью

Долго слышался кошмар:

Ухал, ахал, выл по-волчьи

И пугал зверей.

филин (комар)

Под луною песню петь

Сел на веточку.

соловей (медведь)

Лишь только свет дневной потух,

Заухал в темноте.

филин (петух)

По сосне, как в барабан,

Застучал в лесу.

дятел (баран)

Хвост веером, на голове корона,

Нет птицы краше, чем.

павлин (корова)

На заборе поутру

Кукарекал.

петух (кенгуру)

Загадки про зимующих птиц

Кочующие и осёдлые птицы

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

(Синица)

Вот птичка так птичка,

Не дрозд, не синичка,

Не лебедь, не утка

И не козодой.

Но эта вот птичка,

Хоть и невеличка,

Выводит птенцов

Только лютой зимой.

(Клёст)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

(Снегирь)

Чернокрылый,

Красногрудый

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды

- С первым снегом

Тут как тут!

(Снегирь)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это.

(Снегири)

Птичка-невеличка

Ножки имеет

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок

- Получается прыжок.

(Воробей)

Найдешь её в своём дворе,

Она на радость детворе.

Ты обижать её не смей!

Эта птичка -.

(Воробей)

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи подбирает,

По ночам кочует

- Коноплю ворует.

(Воробей)

Чик-чирик!

К зёрнышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это?

(Воробей)

Днём спит,

Ночью летает,

Прохожих пугает.

(Филин)

Трещала с самого утра:

"Пор-р-ра! Пор-р-ра!"

А что пора?

Какая с ней морока,

Когда трещит.

(Сорока)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

Вещунья белобока,

А зовут её.

(Cорока)

Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока,

А зовут её.

(Сорока)

Вертится, стрекочет,

Весь день хлопочет.

(Сорока)

Днём спит, ночью летает.

(Сова)

Всю ночь летает -

Мышей добывает.

А станет светло -

Спать летит в дупло.

(Сова)

В лесу, под щебет,

Звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

"Здорово, дрозд, приятель!"

И ставит подпись.

(Дятел)

Всё время стучит,

Деревья долбит.

Но их не калечит,

А только лечит.

(Дятел)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном.

(Дятел)

Что за кузнецы в лесу куют?

(Дятлы)

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой

- Все равно он будет мой!

(Дятел)

Очень странный почтальон:

Не маг и не волшебник он.

Доставит письма и газеты,

Несёт посылку на край света,

Хранить умеет все секреты.

Крылат и смел, и зорок он.

Кто же этот почтальон?

(Сова)

Угадайте, что за птица

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаз пятачком?

(Сова)

Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник.

(Дятел)

Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит.

(Дятел)

Хоть я не молоток -

По дереву стучу:

В нём каждый уголок

Обследовать хочу.

Хожу я в шапке красной

И акробат прекрасный.

(Дятел)

Стихи про зимующих птиц для детей

Покормите птиц

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна —

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть,

Видеть тяжело

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Александр Яшин

***

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досочку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую.

А. Чепуров

***

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались

Наших северных гостей.

Зимний лес не спит, а дремлет,

Серебром окутан весь.

Не покинув эту землю,

Много птиц осталось здесь.

Автор: Т. Зайцева

***

Про синиц

ЕЛОЧКА НА УЛИЦЕ

Елка смотрит гордо ввысь,

Знает — праздник скоро!

Огоньки на ней зажглись,

Словно светофоры!

Снег над елочкой идет,

Снег на ней искрится,

А в ветвях ее живет

Желтая синица.

Возле елки игры, смех,

Кот под елкой жмурится —

Эта елочка для всех,

Елочка на улице?

В. Викторов

***

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась как волчок.

А. Барто

***

ИНЕЙ

Всюду иней серебрится,

Ветка каждая блестит.

Скачет, прыгает синица

И на месте не сидит:

Как бы перья синие

Не покрылись инеем.

Э. Чумичева

***

Синица

Я. Аким

Я приехал

В деревенский тёплый дом.

Снег хрустит,

Мороз ядрёный

За окном.

Только сел

Чайку напиться —

Слышу вдруг,

По стеклу стучит синица:

Стук-постук!

Я кормушку

Из дощечек мастерю,

Сыплю крошки,

— Пообедай, — говорю.

А синица

Не похожа на синиц,

Не дерётся,

Угощает прочих птиц.

Прилетели

Воробьи да снегири —

А синица сторонится:

— На, бери!

Хорошо жилось мне!

Утром я вставал

И свою подружку

Сразу

Узнавал.

Хоть зимой у птиц

Отменный

Аппетит,

Склюнет крошку —

И в окно ко мне глядит.

Быстро кончился

Короткий отпуск мой.

Попрощался

С тёплым домом —

И домой.

Людно в городе,

Машины, трескотня.

Как ты там живёшь,

Синичка,

Без меня?

***

Спозаранок скачут птицы

По заснеженным ветвям –

Желтогрудые синицы

Прилетели в гости к нам.

«Тинь-тень, Тили-тень,

Всё короче зимний день –

Не успеешь пообедать,

Солнце сядет за плетень.

Ни комарика,ни мушки.

Всюду только снег да снег.

Хорошо, что нам кормушки

Сделал добрый человек!

***

Про снегирей

ЗИМА

Вышел на просторы

Погулять мороз.

Белые узоры

В косах у берез.

Снежные тропинки,

Голые кусты.

Падают снежинки

Тихо с высоты.

В белые метели,

Утром до зари

В рощу прилетели

Стайкой снегири.

Е. Авдиенко

***

Снегирь

Побелело за окошком:

Все в снегу. Какая ширь!

Как румяная матрешка –

На крыльце живой снегирь.

Снегиря в окно увидишь:

Здравствуй милый зимний гость!

На крыльцо скорее выйди,

Брось им спелых зерен горсть

А. Барто

***

Снегири, снегири,

Как осколочки зари,

Скачут на дорожке.

Ты, мороз, их не бери

Обожжёшь ладошки.

***

Снегири

А. Прокофьев

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей!

Прилетели, прилетели,

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный Нос

Им рябинку принёс;

Хорошо угостил,

Хорошо подсластил

Зимним вечером поздним

Ярко-алые грозди.

Николай Рубцов

***

Снегирь

Алой кисточкой заря

Красит грудку снегиря,

Чтоб в морозы и в пургу

Не замерз он на снегу.

***

Снегири - смешная птица,

Зиму вовсе не боится,

В зиму в гости прилетает,

Холодов не замечает.

Эта с красной грудкой птица,

Леса зимнего певица.

Лес ей в зиму славный дом,

Снегири там ищут корм.

Птица малая размером,

Может многим стать примером:

Как в лесу холодном жить,

Жить и вовсе не тужить.

Стайкой снегири летают,

Дары леса собирают:

Сухие семена цветов,

И ягодки лесных кустов.

Их стайки красногрудых в ряд,

Для леса будто бы парад.

Частенько стайки снегирей,

Влетают в города людей.

Рябину зимнюю съедают,

Весну все вместе поджидают.

***

Ой, какие снегири

Цвета утренней зари,

На деревья сели

Яркой акварелью.

Черненькие шапки,

Тоненькие лапки,

Круглые пушочки,

Розовые щечки.

Флейтой засвистели,

Ух ты, полетеееели.

Борина М.

Ворона

Вот ворона сидит на заборе.

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.

Суетится она на заборе

Горе ей. Настоящее горе!

Ведь ни зёрнышка нет у вороны

И от холода нет обороны.

***

Ворона

А. Блок

Вот ворона на крыше покатой

Так с зимы и осталась лохматой.

А уж в воздухе — вешние звоны,

Даже дух занялся у вороны.

Вдруг запрыгала вбок глупым скоком,

Вниз на землю глядит она боком:

Что белеет под нежною травкой?

Вон желтеют под серою лавкой

Прошлогодние мокрые стружки.

Это всё у вороны — игрушки,

И уж так-то ворона довольна,

Что весна и дышать ей привольно.

***

Про воробья

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

***

Воробышки

На дворе - морозище

Градусов под сорок,

Плачутся воробышки,

Что весна не скоро.

Что в морозы лютые:

Плохо греют шубки.

—Я принес воробышкам

На тарелке крупки:

Кушайте, воробышки

Кушайте, хорошие.

Я бы вам и валенки

Подарил с калошами.

Но сказала мама:

Воробей ведь маленький,

Сразу, как запрыгает.

Потеряет валенки.

(В. Звягин)

***

Воробушки

В. Берестов

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

— Мы выжили!

— Мы дожили!

— Мы живы, живы мы!

***

Воробей

И. Мазнин

Скачет бойкий воробей

Возле маленьких детей:

— Эй, ребятки,просьба есть,

Бросьте крошечек поесть.

Помогите воробью,

Я вам песенку спою!

***

Воробей

Н. Рубцов

Чуть живой. Не чирикает даже.

Замерзает совсем воробей.

Как заметит подводу с поклажей,

Из-под крыши бросается к ней!

И дрожит он над зёрнышком бедным,

И летит к чердаку своему.

А гляди, не становится вредным

Оттого, что так трудно ему.

Свиристели

За окном метут метели,

Но случается порой -

Прилетают свиристели

Ягод поклевать весной.

Куст боярышника гнётся

От напора птичьих стай.

Звон серебряный несётся,

Славя стылый урожай.

На рябину пересели,

Алых ягод напились,

И в морозный воздух трели

Тонким эхом понеслись.

***

Свиристели, свиристели

Как рябину углядели?

С ели быстро улетели,

На рябину налетели.

Осмотрели всё вокруг

И тихонько сели в круг.

***

Свиристели прилетели,

Голосочки узнаёшь?

Есть, бедняжки, захотели,

А зимою что найдёшь?

Ни зерна, ни хлебной крошки,

И земля, как снежный ком.

А рябинные серёжки,

Тёмно-красные серёжки,

Пересыпаны снежком,

Белым-белым, сахаристым,

Синим, розовым и чистым…

Дятел

Раздаются на морозе

Позывные строчки "морзе".

Это кто там, в вышине,

Шлёт привет тебе и мне?

На берёзе пёстрый дятел

Чей-то домик конопатит.

Он хвостом упёрся в сук,

Носиком стучит: тук-тук -

По берёзовой коре

Дробью точки и тире

***

Целый день всё тук, да тук –

Раздаётся странный звук.

Мастер дятел так стучит,

Сойке домик мастерит.

Приходи на новоселье,

То–то будет здесь веселье!

Пёстрый Дятел всем вокруг

Славный доктор, добрый друг.

Всех вредителей он съест,

От врагов очистит лес.

Может, ты и нас устроишь,

Всем по домику построишь?

Клесты

Полюбуйтесь-ка клестами –

Клювы сложены крестами.

Щеголи – на загляденье:

В ярко-красном оперенье!

В теплом гнездышке уютном

Вывелись зимой птенцы,

Им мороз не страшен лютый,

Вот какие молодцы!

***

Кружат снежные метели,

По ночам трещит мороз,

На вершине пышной ели

Лущит шишку яркий клест.

Он мороза не боится,

Не страшна ему зима!

Сосны, ели, дарят птице

Золотые семена.

Проект «Зимующие птицы нашего посёлка».
Фото «Зимующие птицы нашего посёлка»
Публикации по теме:

Проектная деятельность «Зимующие птицы нашего города»Проектная деятельность «Зимующие птицы нашего города» Проект «Зимующие птицы нашего города». Вид проекта: информационно – исследовательский. Тип проекта: краткосрочный (12.11. по 20.11.2018.

Исследовательский проект учащегося 3 класса «Зимующие птицы нашего края»Исследовательский проект учащегося 3 класса «Зимующие птицы нашего края» Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи:•.

Конспект занятия для средней группы «Знакомство с домами нашего посёлка» Цель: · Познакомить детей с гражданской архитектурой родного посёлка: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные, многоэтажные, каждый.

Конспект занятия «Зимующие птицы нашего края» Тема:«Зимующие птицы нашего края» Задачи: Способствовать расширению знаний о жизни зимующих птиц в нашей климатической зоне. Уточнить.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Зимующие птицы нашего края» Тема проекта: «Зимующие птицы нашего края» Бывают птицы разными: Одни боятся вьюг И улетают на зиму На добрый, теплый юг. Другие – те народ.

Презентация «Проект «Зимующие птицы нашего края» Образовательный проект в первой младшей группе «Зимующие птицы нашего края» Подготовила: Галенко Татьяна Александровна воспитатель.

Презентация «Зимующие птицы нашего края» Птицы являются неотъемлемой частью нашей природы. Они окружают людей, а поэтому будет интересно узнать факты о птицах - это не только уникальные.

Проект «Птицы нашего города» Проект: «Птицы нашего города» Группа: Средняя группа № 4 «Ромашка». Составила: Гришанова А. С. Участники: педагоги группы, дети, родители.

Проект «Зимующие птицы» Итоговый практико - значимый проект Тема: «Зимующие птицы» по курсу учебного модуля «Новые подходы к организации образовательного процесса.

Творческий исследовательский проект «Весёлые тропинки нашего посёлка Большая Ижора» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Светлячок» Творческо - исследовательский проект: «Весёлые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимующие птицы нашего посёлка».
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 18:32
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД