Папки-передвижки

Проект «Знатоки дорожных правил»

Анастасия Батамарова
Проект «Знатоки дорожных правил»

Проект «Знатоки дорожных правил»

Тип проекта : краткосрочный

Сроки проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети 5- 6 лет, воспитатель, родители.

Актуальность проекта. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой.

Публикация «Проект „Знатоки дорожных правил“» размещена в разделах

Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения

Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.

Задачи:

- обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения;

- оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов;

- создание и приобретение пособий, наглядного материала для работы по данному направлению.

Планируемый результат проекта.

- появление интереса у родителей к развитию детей в данном направлении, к работе воспитателей;

- повышение уровня знаний детей к концу проекта.

Этапы реализации проекта

Первый этап: Подготовительный.

Подбор материала по Правилам дорожного движения.

Создание картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения

Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.

Поиск мультфильма «Смешарики»

Подбор литературы по ПДД

Второй этап: Основной.

Работа с детьми:

Конспект открытого занятия на тему: «Обязанности пассажиров», просмотр мультфильма «Смешарики»

Конспект занятие по аппликации в старшей группе. Тема: «Автомобиль на светофоре».

Загадки по ПДД, раскраски для детей, беседа с детьми на тему: «Правила уличного движения».

Настольные игры: Лото «Учим дорожные знаки»,

Обсуждение дорожных ситуаций по картинкам

Чтение литературных произведений: Торопыжка - Волков С.», «Едут, едут пассажиры», Калинина Н. «Как ребята улицу переходили», Носов Н. «Автомобиль»,

Работа с родителями.

Консультация «ПДД», «Маленький пассажир»

Составление маршрутных путей «Мой путь от дома до детского сада»

Анкетирование родителей «Я и мой ребёнок на улицах города».

Ожидаемые результаты по проекту :

- к окончанию проекта сформировать у детей знания правил дорожного движения и безопасности поведения на дороге и транспорте;

- что обозначают дорожные знаки;

- обозначение светофора и каждого его цвета;

- правила поведения на проезжей части дороги;

- правила пешехода улицы;

- вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной азбуке;

Конспект занятие по аппликации в старшей группе

Тема: «Автомобиль на светофоре».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, правила безопасного поведения на улице.

Задачи:

-продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;

-закреплять умения вырезать из бумаги;

-закреплять умения работы с ножницами, клеем;

-развивать внимание и творчество.

Ход занятия:

Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Вы ездите с мамами и папами в автобусе, ходите в детский сад, в магазины и вам часто приходится переходить дорогу. Вы- участники дорожного движения, а значит должны знать правила дорожного движения.

Ребята, а как правильно переходить дорогу?

Дети: На светофор.

А если нет поблизости светофора?

Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель демонстрируется макет светофора.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего нужен светофор?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Правильно, светофор помогает регулировать движение транспорта и

пешеходов.

Воспитатель: Сколько сигналов есть у светофора?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Красный, желтый, зеленый

Молодцы, ребята. Вот сейчас мы и выполним аппликацию "Автомобиль на светофоре".

Беседа с детьми старшей группы на тему:

«Правила уличного движения»

Было время, когда люди еще не придумали автомобили. Тогда все ездили на лошадях и телегах, ходили по улицам, как кому хочется. Улицы современных городов заполнены грузовыми и легковыми машинами, автобусами, троллейбусами, трамваями. Если бы и сегодня все ходили и ездили, кто как хочет, то на улицах наступил бы полный беспорядок. Чтобы этого не произошло, люди составили правила уличного движения- законы для улиц и дорог.

На перекрестках (пересечение дорог) движением машин и пешеходов управляет светофор. У него три разноцветных фонаря, которые всем показывают, что надо делать: красный свет показывает, что двигаться нельзя; желтый свет предупреждает о том, что сейчас произойдет переключение светофора на другой свет; зеленый свет разрешает движение.

Бывает, что движением на перекрестке управляет не светофор, а милиционер- регулировщик. Движением руки он останавливает поток машин и приглашает пешеходов перейти улицу.

Водители и пешеходы должны знать, что ждет их на дороге. Об этом им сообщают дорожные знаки. Они сделаны в виде простых рисунков, по которым легко можно понять смысл знака. Есть знаки предупреждающие- треугольники с красным ободком, есть знаки запрещающие- круглые, а есть разрешающие- знаки любой формы голубого цвета.

Например, нарисован велосипед в красном кольце, значит, велосипедное движение запрещено. Если велосипед изображен на голубом фоне, то именно эта дорожка предназначена для велосипедиста. Все пешеходные знаки имеют голубой фон. Переходить улицы пешеходы должны только там, где есть эти знаки.

Запомни основные правила, которые помогут тебе на дорогах :

Пропусти автомобиль, потом иди!

Переходи улицу только по пешеходным дорожкам и туннелям!

За безопасность движения отвечают и водители, и пешеходы!

Картотека подвижных игр для детей

по изучению правил дорожного движения

Подвижных игры для детей

по изучению правил дорожного движения

1. Подвижная игра «Повороты»

(малой подвижности)

Подготовка к игре:

Дети строятся в шеренгу лицом к воспитателю. Если игра проводится подгруппой из 6 человек, то детям раздаются рули. У воспитателя знаки: «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево».

Атрибуты:

Дорожные знаки «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево»;

Рули.

Правила игры : Если воспитатель показывает знак «Движение прямо», то дети делают один шаг вперед, если знак «Движение направо» - дети, имитируя поворот руля, поворачивают направо, если знак «Движение налево» - дети, имитируя поворот руля, поворачивают налево.

2. Подвижная игра «Стоп - Идите»

Подготовка к игре:

Дети игроки располагаются по одну сторону помещения, а водящий с пешеходным светофором в руках - по другую.

Атрибуты:

Светофор.

Правила игры :

Игроки по сигналу светофора «Идите» начинают двигаться в сторону водящего. По сигналу «Стоп» замирают. По сигналу «Идите» продолжаю движение. Тот, кто первым достигнет водящего, побеждает и занимает его место. Двигаться игроки могут бегом или в небольших помещениях «лилипутиками», переставляя ногу на длину ступни пятка к носку.

3. Подвижная игра «Глазомер»

Подготовка к игре:

В игровом поле устанавливаются дорожные знаки на различном расстоянии от команд.

Атрибуты:

Набор дорожных знаков.

Правила игры :

Участник игры должен назвать знак и количество шагов до него. Затем участник идёт до этого знака. Если участник ошибся и не дошёл до знака или перешёл его, возвращается в свою команду. Знак на поле представляется по-другому. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее и точнее «прошагают» до знаков.

Дидактические игры:

«Угадай, какой знак?»

Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками : предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.

Ход игры:

1-й вариант. Ведущий приглашает по очереди к столу, где лежат кубики. Ребенок берет кубик, называет знак и подходит к детям, у которых уже есть знаки этой группы.

2-й вариант. Ведущий показывает знак. Дети находят этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.

3-й вариант. Играющим раздают кубики. Дети внимательно изучают их. Далее каждый ребенок рассказывает о своем знаке, не называя его, а остальные отгадывают этот знак по описанию.

«Кто отличник-пешеход?»

Цели: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание.

Материалы: 2 фишки и кубик с цифрами 1,2,3,4,5,6. Игровое поле.

Ход игры:

Первый пешеход выходит из домика №1, второй – из домика №2. Бросают кубики по очереди, пока на кубике первого не выпадет цифра 1, второго – цифра 2. И снова бросают кубики. При этом надо внимательно смотреть на разноцветные картинки. На первой картинке на светофоре горит красный свет. Значит, пешеход не может перескочить на тот кружок, что стоит после светофора. Он терпеливо стоит на месте. На второй картинке – автомобиль. Нельзя переходить дорогу, нужно ждать. На третьей – на светофоре зеленый сигнал. Можно передвигать фишку на столько кружочков, сколько покажет кубик. На четвертой картинке – мотоциклист. Надо пропустить его, остановиться. На шестой картинке на светофоре горит желтый свет. И пешеход может остановиться прямо на самой картинке. На седьмой картинке – регулировщик. С ним безопасно, можно идти прямо домой к бабушке. Кто первый, не нарушая правил дорожного движения, придет к бабушке, тот и выиграл.

Консультация родителям по ПДД в детском саду.

Уважаемые родители! Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей Берегите ребёнка! Начните с себя. Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.

Следующие правила наиболее важны :

* По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;

* Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;

* Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;

* Улицу переходите по возможности в безопасных местах - у светофора, на обозначенном "зеброй" переходе или, по крайней мере, на перекрестке - водители машин здесь более внимательны. ;

* Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову.

Лучше всего вы преодолеете свою "внутреннюю разболтанность", если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда "застукаете" себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло.

Анкета для родителей

«Я и мой ребенок на улицах города»

1. Ваш ребенок знает:

• название города, в котором живет; свой домашний адрес; название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;

• название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

• свой домашний адрес не полностью.

2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

• пешком;

• на транспорте.

3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

• переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;

• переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;

• переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.

4. Кто научил ребенка соблюдать Правила?

• детский сад;

• сами родители;

• бабушка, дедушка.

5. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила дорожного движения?

• ежедневно;

• иногда;

• очень редко;

• не говорим на эту тему;

• другие ответы.

6. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

7. Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

• мой ребенок спокойно стоит на остановке; садится вместе со взрослым в автобус; не шумит; если есть возможность — садится на свободное сиденье; не высовывается из окна; не сорит в салоне;

• мой ребенок бегает и прыгает на остановке; садится в любую дверь, не ориентируясь на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне транспорта.

8. Соблюдаете ли Вы сами Правила движения?

• всегда соблюдаю;

• не всегда;

• не соблюдаю.

Конспект занятия на тему:

«Обязанности пассажиров»

Цели: Обучение правилам поведения на остановочных пунктах и в транспорте.

Задачи:

1. Ознакомить детей с понятиями пассажирский транспорт и пассажир, а также с элементарными правилами поведения пассажиров на остановке и в автобусе.

2. Ознакомить детей с правилами и обязанностями пассажиров при поездке в автомобиле и на мотоцикле.

3. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

Обязанности пассажиров

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами начинаем изучать новую тему. Называется она «Мы – пассажиры». Мы познакомимся с понятием пассажирский транспорт, а также с элементарными правилами поведения пассажиров на остановке.

Для начала давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры.

(Ответы детей)

Правильно, пассажиры – это люди, которые ездят на транспорте, но не водят его.

Мы с вами уже говорили о том, что транспорт бывает разных видов, назовите их. (Наземный, водный, воздушный, подземный.)

Но еще транспорт бывает легковой, грузовой и пассажирский или маршрутный.

Как вы думаете, что такое легковой транспорт?

(Ответы детей).

Правильно, это легковые машины, мотоциклы.

А что такое грузовой транспорт?

(Ответы детей.)

Молодцы, это машины, которые перевозят различные грузы.

А что такое пассажирский транспорт?

(Ответы детей.)

Правильно, это машины, которые перевозят пассажиров – автобусы, такси, троллейбусы, трамваи, поезда. А бывают пассажирские корабли?

(Ответы детей.)

Конечно, бывают.

А какой пассажирский транспорт есть в нашем городе?

(Автобусы, такси, маршрутное такси.)

Кто ездил на пассажирском транспорте? На каком?

(Ответы детей.)

А где нужно ждать пассажирский транспорт?

(Ответы детей.)

Обязанности в местах ожидания транспорта и во время посадки.

Педагог: Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, вам необходимо знать несколько важных правил поведения пассажиров на остановке и в транспорте.

- Ожидать общественный транспорт только на остановках.

- На остановке нужно стоять как можно дальше от проезжей части

Обязанности в местах ожидания транспорта и во время посадки.

- К двери автобуса нужно подходить спокойно, без суеты и не толкаться.

- Садиться в транспорт нужно только после его полной остановки.

Обязанности в местах ожидания транспорта и во время посадки.

- Прежде чем зайти, выпусти тех, кто выходит из транспорта.

- Входить нужно в переднюю дверь автобуса, чтобы водитель тебя видел.

Просмотр мультфильма Смешарики. Азбука безопасности.

Педагог: Ну что ж, а теперь, расскажите мне, что же не так делал Крош в мультфильме, и как он должен был себя вести.

(Ответы детей.)

Обязанности пассажиров во время движения.

- Не отвлекай водителя во время движения.

- Пристегнуться ремнем безопасности.

- Держаться за поручни, ручки или другие приспособления.

Обязанности пассажиров во время движения.

- В салоне нельзя шуметь и громко говорить.

- Нельзя высовываться из окон и выбрасывать какие-либо предметы.

- Необходимо выполнять указания водителя или кондуктора.

Правила выхода из общественного транспорта.

- К выходу следует готовиться заранее, подойти ближе к двери, но не спускаться на ступеньки.

- При выходе не толкайтесь, не спешите.

- Нельзя выбегать на проезжую часть после выхода из транспорта. Дойти до пешеходного перехода и перейди дорогу.

Просмотр мультфильма Смешарики. Азбука безопасности.

Педагог: А теперь давайте с вами вспомним, что нового вы сегодня узнали на занятии.

(Ответы детей.)

Закрепление пройденного материала

Чтение художественной литературы:

Перед вами - Торопыжка, сорванец и шалунишка!

Он весёлый, озорной, непоседливый, смешной.

Всем хорош, но вот беда - он торопится всегда!

Сидел дома Торопыжка и смотрел картинки в книжке.

Тут вдруг Машенька звонит, Торопыжке говорит:

"У меня сегодня праздник, мне исполнилось шесть лет.

Приглашаю тебя в гости к нам на праздничный обед!

Мама торт мне испекла, я друзей всех позвала.

Торопыжка, приходи, не забудь - начало в три!"

Нарядился Торопыжка, надел новые штанишки.

И на день рожденья к Маше он отправился скорей,

Чтобы Машеньку поздравить самым первым из друзей!

Вот на улицу вприпрыжку выбегает Торопыжка.

По асфальту шуршат шины - едут разные машины.

Есть машины легковые, по размерам небольшие.

Очень быстро они мчатся, даже птице не угнаться!

А вот это - грузовик. Он могуч, силён, как бык.

У него огромный кузов. Кузов - для различных грузов!

Это что, велосипед? Нет дверей, кабины нет! Лихо мчится, тарахтит, вдоль по улице летит,

Быстрей всех машин несётся, мотоциклом он зовётся.

Сидит, как всадник на коне, водитель на его спине!

На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём.

По бокам - большие окна, сверху - крыша, чтоб не мокнуть,

Дом автобусом зовут, у него есть свой маршрут

Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами.

Если ус вдруг соскользнёт, то троллейбус вмиг замрёт!

Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай, называется трамвай.

Растерялся Торопыжка: как по улице пройти?

Пешеходы и машины у мальчишки на пути.

Он торопится, спешит и вдоль улицы бежит.

А вокруг него народ по своим делам идёт.

Тротуар - для пешеходов, здесь машинам нету хода!

Чуть повыше, чем дорога, пешеходные пути,

Чтобы все по тротуару без забот могли идти,

Чтоб машины не въезжали, пешеходов не пугали!

И скорей по тротуару Торопыжка побежал,

По пути всех пешеходов задевал он и толкал!

Почему он всех толкает, всех локтями задевает?

Торопыжке говорят: "Перейди-ка в правый ряд!

Другим людям дай пройти, не мешайся на пути!

Извинился Торопыжка, в правый ряд он перешёл.

И теперь идти мальчишке стало очень хорошо:

Он теперь со всеми вместе в одну сторону шагает,

Никого из пешеходов Торопыжка не толкает!

Там где движутся машины, люди не должны ходить,

Потому что очень просто под машину угодить.

На улице такое место проезжей частью называется,

И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!

Видишь белую полоску? Что она обозначает?

Она полосы движенья друг от друга отделяет.

Для машин есть правил много - знать их нужно на дороге!

Но есть правило одно, очень важное оно:

Все водители должны держаться правой стороны!

Возле края тротуара Торопыжка наш стоит,

На высокий дом красивый через улицу глядит.

Там цветочный магазин, на всей улице - один!

Очень хочет Торопыжка Машеньке цветы купить,

Чтоб потом, на дне рожденья, всех приятно удивить!

Как пройти через дорогу Торопыжке в магазин?

Очень, очень, очень много на его пути машин!

Может, стоит расспросить, где и как переходить?

Торопыжка не такой! Он на всё махнул рукой,

И через дорогу прямо к магазину побежал.

В это время на дороге появился самосвал!

Шофёр мальчика увидел, самосвал остановил,

А не то бы Торопыжка под колёса угодил.

Торопыжка испугался, Торопыжка растерялся.

Говорит ему шофё р: Паренёк, ты больно скор!

Без оглядки ты бежишь - под машину угодишь!

Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести,

Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!

Есть подземный переход - Он тебя переведёт.

Видишь - знак вон там висит? Этот знак всем говорит:

"Чтоб в беду не угодить нужно здесь переходить!"

Под землёю, это ясно, идти людям безопасно.

Но дорожку под землёю не везде можно построить!

Вот обычный переход. По нему идёт народ.

Здесь специальная разметка, "Зеброю" зовётся метко!

Белые полоски тут через улицу ведут!

Знак "Пешеходный переход", где на "зебре" пешеход,

Ты на улице найди и под ним переходи!

Не дослушал Торопыжка, сразу к зебре он спешит,

Чтобы перейти дорогу. - Стой! - шофёр ему кричит.

- Ты куда так побежал? Я не всё тебе сказал:

К зебре подошёл - и жди, не спеши вперё д идти:

Ты налево погляди, если нет машин - иди.

Полдороги перейди - и немного подожди.

Вправо смотришь - нет машин, всё, шагай в свой магазин!

По дороге не несись, ты вначале оглядись,

Не спеша иди вперёд, как нормальный пешеход! Если будешь ты бежать, то беды недолго ждать:

Вдруг споткнёшься, упадёшь, под машину попадёшь!

А машина быстро мчится, вмиг ей не остановиться!.

С добрым дядею шофёром Торопыжка попрощался,

И скорее снова к зебре он вдоль улицы помчался.

Как шофёр его учил, Торопыжка поступил:

Не бежит через дорогу, возле зебры он стоит

И налево и направо вдоль всей улицы глядит.

Слева нет машин - вперёд Торопыжка наш идёт.

Полдороги позади, Полдороги впереди.

Торопыжка вправо смотрит, Продолжает переход.

Появляется машина и не замедляет ход!

Что же делать Торопыжке? Постоять? Назад идти?

Как с машиной разминуться и дорогу перейти?

Вдруг он видит: на асфальте островочек нарисован.

Для спасенья пешеходов островочек этот создан.

К островочку поскорее Торопыжка подбежал,

Пока путь освободится, он спокойно подождал.

Вот, закончив переход, к магазину он идёт.

Здесь цветов красивых много - и мимоза-недотрога,

И фиалки, и тюльпаны, и чего тут только нет!

Торопыжка выбрал Маше замечательный букет!

Но ещё подарок Маше Торопыжка не купил,

И про магазин "Игрушки" он у продавца спросил.

Улыбнулся продавец: - Ах, какой ты молодец!

Чтобы в магазин "Игрушки" поскорей тебе пройти,

Через шумный перекрёсток тебе надо перейти!

Что такое "перекрёсток"? -Торопыжка размышляет.

Он с букетиком для Маши вдоль по улице шагает.

Смотрит - улица с другою впереди пересекается.

А пересеченье это перекрёстком называется!

Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл,

Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!

Загорелся красный свет - пешеходам хода нет!

Жёлтый - значит подожди, а зелёный свет - иди!

Торопыжка торопился, он про правила забыл

И на красный свет помчался, побежал что было сил.

Закричали пешеходы: - Мальчуган, куда бежишь?

Ты же так легко и просто под машину угодишь!

Чтобы время перехода мог ты правильно узнать,

У большого светофора надо маленький искать.

Посмотри-ка, у него есть два глазика всего:

Если красный глаз горит, человечек в нём стоит.

Значит, надо переждать, у дороги постоять.

Светофор свой цвет меняет, глаз зелёный зажигает.

Человечек в нём идёт - всё, свободен переход!

Вот зелёный человечек загорелся впереди.

Торопыжка перекрёсток наконец-то смог пройти.

В детский магазин "Игрушки" Торопыжка забегает.

Надо поспешить мальчишке, а не то он опоздает!

И купил там Торопыжка Машеньке в подарок мишку!

И с цветами, и с подарком он по улице идёт.

Правил много теперь знает образцовый пешеход!

- Конец -

3 этап: «Заключительный»

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

2. Выставка аппликации «Автомобиль на светофоре».

3. Обыгрывание макета «Наша улица» вместе с детьми.

4. Проведение развлечения «Красный, желтый, зеленый».

Список используемой литературы:

1. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»– М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М. : Школьная Пресса, 2010. – 48.

2. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева «Безопасность на улицах и дорогах : Методическое пособие дл работы с детьми старшего дошкольного возраста». – М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Публикации по теме:

Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности»Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Фотоотчет «Знатоки правил дорожного движения»Фотоотчет «Знатоки правил дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения в детском саду– это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Фотоотчёт о родительском собрании в форме КВН «Знатоки правил безопасной жизнедеятельности» (подготовительная группа)Фотоотчёт о родительском собрании в форме КВН «Знатоки правил безопасной жизнедеятельности» (подготовительная группа) 2019 год Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н. Б., Фоменко А. В. - воспитатели Цель: Создать условия.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Краткосрочный проект «Знатоки дорожных правил»Краткосрочный проект «Знатоки дорожных правил» Краткосрочный проект «Знатоки дорожных правил» С 01.02.2021 по 27.02.2021 г. Тип проекта: краткосрочный, информационный, игровой Сроки.

НОД «Знатоки правил дорожного движения»НОД «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Знатоки правил дорожного движения» Обобщить.

План-конспект спортивно-игрового развлечения по ПДД в подготовительной группе на тему: «Знатоки дорожных знаков» Цель: Формирование устойчивых знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Образовательные задачи:• Закрепить умение различать.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Сценарий спортивного праздника по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе группСценарий спортивного праздника по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе групп Аннотация: Спортивный праздник по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе групп. Содержит в себе разнообразные.

Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил»Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Закрепить умение детей применять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знатоки дорожных правил»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 08:12
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД