Получи документы

Проектирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе

Инна Левенко
Проектирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Труд людей весной» Месяц АПРЕЛЬ период с 04.04 по 08.04.2016г.

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

Публикация «Проектирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Труд людей весной» Цель: познакомить и дать понятие о труде, об их инвентаре; прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым при уборке площадки, поддерживать чистоту (стр. 366 Волчкова)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

1 Цель: учить воспроизводить количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник (стр. 35 №2)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться» Цель: учить воспроизводить знакомую сказку с помощью воспитателя; отвечать на вопросы воспитателя, правильно употреблять в речи названия качеств предметов; закреплять правильное и отчетливое произношение «М», «Ш», «С»; активизировать глаголы и прилагательные.

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «В огороде» Цель: учить сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней; закреплять умение доводить до нужного образа с помощью природного материала; учить изображать с помощью движений слова стихотворения; обогащать речевой словарь (стр.

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Лопата и грабли» Цель: учить рисовать предметы, состоящие из сочетаний линий; рисовать предметы крупно располагая изображения по всей поверхности листа; развивать речь и мышление (стр.

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Посадка лука «Огород в уголке природы»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика: «Гули-гуленьки» комплекс №1

Дежурство: учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды

Пальчиковая гимнастика: «Мы лопатки взяли, грядки раскопали!», «От куда хлеб пришел»

Гимнастика пробуждения: «Веселая зарядка» комплекс №1

Трудовые поручения: полить лук

ОБЖ:

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Наблюдение за небом» Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывать ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) – стр. 80

Дидактические игры: «Что на картинке?»

Подвижные игры: «Солнышко», «Будь внимателен»

Трудовая деятельность: убирать игрушки на свои места.

Индивидуальные физические упражнения: совершенствовать навыки ходьбы и бега вокруг предметов.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: «Часть и целое», мозайка, разрезные картинки по теме.

Речевая зона: картинки что за чем «Труд людей весной»

Театральная зона: маски для сюжетно-ролевых игр

Математическая зона: д/и «Цвет, форма, размер», деревянные палочки, блоки «Дьенеша», палочки «Кьюинезера»

Книжный уголок: р. н. с. «Колосок», «От куда хлеб пришел?»

Уголок экспериментирования: лук растет в воде, лук растет в земле

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Разгулялась метла, мусор убрала»

Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Четвертый лишний», «Что на картинке?»

Театрализованные игры: «Собираемся на прогулку» - развивать умение подбирать одежду по сезону, закреплять обобщающие понятия «одежда» (картотека)

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Огородник», В. Бьянки «Как муравьишка домой спешил», В. Сутеев «Под грибом», «От куда пришел хлеб, р. н. с. «Колосок», загадки по теме.

Заучивание стихов: С. Маршак «Апрель, апрель…» (стр. 88, З. Александрова «На солнышке согрелась ель…» (стр. 88)

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации: «Давайте поиграем!»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Семья» Месяц АПРЕЛЬ период с 11.04 по 15.04.2016г.

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Моя семья» Цель: учить называть детей членов своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; понимать роль взрослыхи детей в семье; вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у них есть семья (стр. 265 Н. В. Степанова)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

2 Цель: закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой, маленький»; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа (стр. 36 №2)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Рассказы о своей семье» Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные, глаголы; закрепить произношение звуков «Г», «П»; уточнить состав своей семьи (стр. 269 Н. В. Степанова)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Ладошка» Цель: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием; воспитывать отзывчивость и доброту (стр. 34 №5)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Моя мама» Цель: учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них; учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий; закреплять умение различать цвета (стр. 32 №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Посадка лука «Огород в уголке природы»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика: «Гули-гуленьки» комплекс №1

Дежурство: учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды

Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал?», «Кто живет в моей квартире?», «За работу», «Моя семья»

Гимнастика пробуждения: «Веселая зарядка» комплекс №1

Трудовые поручения: поливать лук

ОБЖ: «Опасные предметы, правила обращения с ними»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Наблюдение за набуханием почек на деревьях» Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе (стр. 79 И. В, Кравченко)

Дидактические игры: «Рассмотри и опиши»

Подвижные игры: «Ловишки», «Ровным кругом» (стр. 80 И. В. Кравченко)

Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток

Индивидуальные физические упражнения: допрыгни до веточки (прыжки в высоту)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: деревянные пазлы «Три медведя», «Одень медвежонка», «Времена года», «Чей малыш?», «Кто где живет?»

Речевая зона: расскажи сказку по сюжетным картинкам «Репка», артикуляционная гимнастика, «Назови животных и скажи, кто как кричит» (закрепление звуков «Г», «П»)

Театральная зона: маски к сказке «Волк и семеро козлят», настольный театр «Зайчиха с зайчатами»

Математическая зона:

Книжный уголок: «Помогаем маме», «Солнечный денек» Л. Воронкова, сказки: «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Репка»

Уголок экспериментирования: выращивание лука без света и воды.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» Цель: воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, воспитывать любовь (картотека)

Дидактические игры: «Подбери признаки», «Ответь на вопрос», «Старше – младше», «Чей, чья, чьё?»

Театрализованные игры: игры с куклами «Наводим чистоту в комнате»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: А, Фет «Уж верба вся пушистая», В. Сутеев «Три котенка», «Репка», «Волк и семеро козлят».

Заучивание стихов: потешки о луке (по проекту)

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации: «Давайте поиграем!»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Насекомые» Месяц АПРЕЛЬ период с 18.04 по 22.04.2016г.

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Какие краски у весны» Цель: воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям (насекомым) (стр. 343 Волчкова В. Н.)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

3 Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много; упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы (стр. 37 №2)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) Заучивание потешки «Божья коровка» ЗКР «Ж», «З» Цель: закреплять произношение звуков «ж», «з» (стр. 24 №8; стр. 380 Волчкова)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Гусеница» Цель: продолжать учить лепить предметы состоящие из нескольких деталей; учить образовывать имена существительные множественного числа (стр. 42 №3)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Божьи коровки гуляют» Цель: продолжать учить рисовать знакомые формы, создавая композицию; развивать мышление (стр. 45 №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Коллаж «Насекомые»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика: «Зайчики и белочки» комплекс №2

Дежурство: учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды

Пальчиковая гимнастика: «Жук», «Насекомые»

Гимнастика пробуждения: «Забавные котята» комплекс №2

Трудовые поручения: протирать столы и подоконники влажной тряпкой

ОБЖ: «Осторожно насекомые»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Наблюдение за проталинами и зеленой травой» «Цель закреплять умение понимать зависимость явлений в природе (стр. 81 И. В. Кравченко)

Дидактические игры: «Вершки и корешки» Цель: повторить строение растений

Подвижные игры: «Послушные листья» - учить внимательно слушать команды воспитателя; «Найди где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве (стр. 81)

Трудовая деятельность: собрать поломанные веточки на участке

Индивидуальные физические упражнения: перепрыгнуть через нарисованную дорожку на двух ногах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки, «Чей малыш?», «Большие и маленькие», «Учимся сравнивать», развивающая игра «Сказки», пазлы, мозайка

Речевая зона: «Дождик» - различать скорость произнесения слов (в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, произносить в разном темпе: быстро, умеренно, медленно (формир. звуковой стороны речи)

Театральная зона: плоскостной театр «Гусеничка Люся»

Математическая зона: геометрические фигуры «Чудесный мешочек», «Найди, какого насекомого не хватает?», «Четвертый лишний»

Книжный уголок: иллюстрированные картинки, «Пчелки в улье сидят» Е. Серова, К. Чуковский «Муха-Цокатуха», И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Уголок экспериментирования: по проекту опыт №1 «Растет ли лук без воды», опыт №2 «Растет ли лук без света»

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Приключение в лесу» Цель:

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Собери насекомое»,

Театрализованные игры: басня «Муравей и стрекоза»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: сказка «Гусеничка Люся», К. Чкуовский «Муха-Цокотуха»

Заучивание стихов: «Вот две бабочки летят…»

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации: «Давайте поиграем!»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Моя малая родина» Месяц АПРЕЛЬ период с 25.04 по 29.04.2016г.

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Мой родной поселок» Цель: учить называть родной поселок; дать элементарные представления о родном поселке; подвести детей к пониманию того, что в поселке много улиц, многоэтажных домов, разных машин; воспитывать любовь к родному поселку (стр. 29 №6)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

4 Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один; закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер (стр. 38 №2)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) «Наш поселок» Цель: учить связно отвечать на вопросы воспитателя; активизировать детей по ходу беседы; в предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас (стр. 302 В. Н. Волчкова)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Праздничная улица» Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых форм; самостоятельно находить место деталям в аппликации (стр. 230 №1)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Поселок вечером» Цель: продолжать учить рисовать кисточкой способом примакивания, меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть; различать и называть цвета (стр. 16 №4)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Альбом из детских рисунков «Мой дом, в котором я живу»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика: «Зайчики и белочки»» комплекс №2

Дежурство: учить собирать хлебницы и салфетницы, относить их на сервировочный стол

Пальчиковая гимнастика:

Гимнастика пробуждения: «Забавные котята» комплекс №2

Трудовые поручения: поливать лук, наполнить лейки водой

ОБЖ: «Как вести себя на улице, правила перехода через дорогу»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Первые листья на деревьях» Цель: повторить названия деревьев; обсудить строение (ствол, ветки, листья) -стр. 96 Л. А. Уланова

Дидактические игры: «Рассмотри и опиши», «Какой листок»

Подвижные игры: «Зевака», «Охотник» (стр. 98)

Трудовая деятельность: очистить землю от старой листвы

Индивидуальные физические упражнения: допрыгнуть до веточки (прыжки в высоту)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: «Кто где живет?» (лото, «Кто в домике живет», «Учимся сравнивать», мозайка

Речевая зона: «Угадай сказку» (по картинкам, разрезные картинки по теме

Театральная зона: макеты домов

Математическая зона: «Беги ко мне», «Назови соседа»

Книжный уголок: «Ехала деревня», «Дом, который построил Джек», «Мы едем, едем, едем», местная газета про поселок «Дубровка», «Теремок»

Уголок экспериментирования:

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по городу» (по правилам дорожного движения)

Дидактические игры: «Как построить дом для кукол?», «Что говорит светофор?», «Найди и назови»

Театрализованные игры:

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: «Теремок», Ехала деревня», загадывание загадок

Заучивание стихов: З. Александрова «Родина»

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации: «Выбор игрушки для ребенка»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями. 7.05-7.25 Коммуникативная. Общение.

Неделя психологии для участников воспитательно-образовательного процесса Неделя психологии-это совокупность психологических акций,подчиненных одной теме, одной идее,которая для всех участников образовательного.

Областной семинар «Проектирование образовательного процесса в ДОО в условиях перехода на ФГОС» (фотоотчёт)Областной семинар «Проектирование образовательного процесса в ДОО в условиях перехода на ФГОС» (фотоотчёт) В Мысковском городском округе прошёл постоянно действующий семинар «Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях перехода.

Примерная циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса (в режиме дня) Примерная циклограмма планирования воспитательно - образовательного процесса (в режиме дня). Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро.

Проектирование образовательного процесса и его освоение с использованием социо-игровых технологий. Практикум для педагогов Задачи: 1. Закрепить знания и представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного.

Проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников .

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, как технология сбережения психического здоровья дошкольников.

Самоанализ воспитательно-образовательного процесса с детьми Общая характеристика группы В группе «Б» ОН всего 23 человека, из них 13 мальчиков и 10 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет. Большая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2016 в 17:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Левенко (УИ 16102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД