Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе

Ольга Филиппи
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе

Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

Предлагаю вашему вниманию календарное планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы») на тему «Животные севера и жарких стран»

День недели Понедельник

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему „Животные севера и жарких стран“ в средней группе» размещена в разделах

Утро: Беседа «Как люди заботятся о диких животных

Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках, зоопарках.

Д/и «Какой зверь» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай фигуру». Задачи. Упражнять детей в составленииновы геометрических фигур из имеющихся по образцу. Материалы: части геометрических фигур

Утренняя гимнастика (Комплекс №) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Формирование КГНПриводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры Игры – имитации животных жарких стран.

-Рассматривание иллюстраций с животными жарких стран и севера.

НОД 1. Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «Зоопарк»

П. С. : Закрепить знания о животных жарких стран; знания названий детёнышей животных. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий». Стр 60)

2. Музыкальное (по плану музыкального работника)

Прогулка карточка №

Вторая половина дня -Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку» Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие стихотворных произведений.

Продуктивная (ручной труд, лепка Строительная игра «Арктическая исследовательская станция».

Экологическая игра «Кто где живет» Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Яна, Софья, Даша Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Все проснулись и одеваются». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Прогулка карточка №

День недели Вторник

Утро: Беседа «Где надо переходить улицу?»

Задачи. Организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход»

. Ознакомление с искусством: рассматривание картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»Задачи. Учить детей воспринимать содержание пейзажа, красоту природы. Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.

Утренняя гимнастика (Комплекс №) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игры в конструкторском центре

«Построим зоопарк»

Цель: закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать.

НОД 1. Физическое развитие

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. (Л. И. Пензулаева стр 51 «Физ. Занятия в детском саду»)

2. Познавательное развитие (математика)

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4; видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо)

Прогулка карточка №

Вторая половина дня Г. Х Андерсена «Снежная королева» Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, находить положительных и отрицательных героев

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Труд в природе:

Учить Соню П. рыхлить почву. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №)

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Цель:Воспитывать доброжелательность в игровом общении со сверстниками.

Прогулка карточка №

День недели Среда

Утро: Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Задачи. Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит.

Д/и «Изобрази животное»Крат. содерж. : Надо сказать «Раз, два, повернитесь и в животных превратитесь». Какого животного назовет ведущий, в такого должны превратиться дети.

П. И. «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя Закрепить умение работать с ножницами «Машина для животных» Цель: учить вырезать из квадрата круг, из прямоугольника делать два прямоугольника. Серёжа, Дима, Виталя

Утренняя гимнастика (Комплекс №) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи. Оценить умение детей подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, формировать умение сравнивать качества предметов. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание энциклопедий животных

НОД 1. Художество эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Дельфины играют»

П. С. : Продолжать учить вырезать круг, плавно закругляя углы квадрата. Закреплять умение составлять композицию из отдельных деталей, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги. (Д. Н. Колдина «Аппликация» занятие 29)

2. Музыкальное (по плану муз. работника)

Прогулка карточка №

Вторая половина дня Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Знакомство с народными инструментами – балалайка. – формирование представлений о культуре.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №)

Формирование КГНПриводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы

Прогулка карточка №

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» с применением ЭОР Конспект НОД по познавательно – речевому развитию образовательная область «Познание» «Животные жарких стран» в подготовительной группе.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Мастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группеМастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» Развивать связную речь, обогащать словарный запас. «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей и других станах, воспитывать культуру поведения, закреплять.

«Знакомство с народной культурой и традициями». Планирование воспитательно-образовательного процесса Тема «Знакомство с народной культурой и традициями» Сроки период с 06.04.15 по 17.04.15. группа: средняя «Чебурашка» Цель познакомить.

Планирование воспитательно-образовательного процесса 13.04. понедельник Познаватель-ное развитие. ФИЗО на воздухе. Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной логопедической группе план на сентябрь месяц по темам: -"Скоро в школу" -"Русские сказки" - "Мой город. Моя страна. Моя планета" -"Овощи" План недели_31 августа-4.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «Я в мире людей» 1. Образ. область. «Познавательное развитие» (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту»».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 18:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД