Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Галина Сотникова
Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе

Понедельник

УТРО

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: - на валеологическую тему (Iнеделя); - на экологическую тему (IIнеделя); - по теме сюжетно-ролевой игры (IIIнеделя); - на тему нравственного, патриотического воспитания (IVнеделя).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV)

7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (I); - внимания (II);-мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV)

7.45-8.00 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (I, IV); -приемы работы в мини-огороде (II, III)

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Индивидуальная работа по ФЭМП: - развитие зрительной памяти (I, IV);

- пространственной логики (II); - логической памяти (III)

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться).

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак.

10.20-12.10 Прогулка: Вид: Тема: Наблюдение за объектами неживой природы. Трудовая. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов труда на участке. Игровая. Двигательная. Подвижные игры на развитие ловкости (I, III) и быстроты (II, IV). Двигательная. Дозированная ходьба

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Игровая. Закрепление ЗУН по методикам. Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений: • чтение художественной литературы: • игровое упражнение:

II-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Коммуникативная

16.00-16.15 Круг детского чтения: -познавательная литература (I, III); -литература народов мира (II, IV)

16.15-16.30 Игровая. Задания на развитие мелкой моторики рук: - штриховка (I, III); - графические диктанты (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ

17.15-17.30 Игровая. Путешествие в страну загадок. Индивидуальная работа по составлению и разгадыванию загадок

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Вид: типовая. Тема: Содержание: • Познавательно-исследовательская: Детское экспериментирование. • Трудовая: • Двигательная: Подвижные игры Подвижная игра с правилами. • Индивидуальная работа: • Игровая. • Двигательная. Свободная деятельность под контролем педагога • Коммуникативная. Взаимодействие с родителями.

Вторник

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Рассматривание произведений искусства: - картин (I);- скульптур малых форм (II); - архитектуры и зодчества (III); - предметов народно-прикладного искусства (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + упражнения для профилактики нарушений зрения (I, III); -фонетическая ритмика (II, IV).

7.30-7.45 Игровая. Речевые дидактические игры: -творческое рассказывание (I); -на развитие речевого дыхания (II, IV); -на развитие фонематического слуха (III).

7.45-8.00 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (II, IV); -приемы работы в мини-огороде (I, III).

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - игровые ситуации (I, III);-игры-придумывания (II, IV)

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - народов региона (II, IV).

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед.

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Самостоятельные игры детей

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Речевые дидактические игры: -логические пары (I, III); -на развитие фонематического слуха (II, IV)

16.30-16.50 Подготовка к ужину, ужин

16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД

17.15-17.30 Игровая. Режиссерская игра (игра на игровых полях): -на формирование умений по преобразованию игрового поля (I, III); -формирование умения принимать словесную инструкцию игрового партнера (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Среда

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственной логики:-шашки (I, III); -лабиринты (II); -дидактические игры по РЭМП (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика +пальчиковые игры.

7.30-7.45 Игровая. Индивидуальная работа: -по заучиванию стихов (I, III); - заучиванию пословиц, поговорок (II); -пересказу небольших литературных произведений.

7.45-8.00 Формирование предпосылок трудовой деятельности: показ новых приемов ухода за растениями в уголке природы.

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Настольные игры.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра с правилами.

10.10-10.20 Пальчиковые игры

10.20-12.10 Прогулка

12.10-12.45 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая

16.00-16.15 Круг детского чтения: -валеологической направленности (I, III); -экологической направленности (11, IV).

16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Дидактические игры: -валеологической направленности (I, III);

-экологической направленности (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология

17.15-17.30 Игровая. Я и природа. Развлечения

17.30-19.00 Вечерняя прогулка

Четверг

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями

7.05-7.25 Коммуникативная. Коллективная беседа по теме сюжетно-ролевой игры

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + пальчиковые игры (I, III); -фонетическая ритмика (II, IV)

7.30-7.45 Коммуникативная. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду: -упражнения на формирование работы по словесной инструкции (I); -работы по графической инструкции (II); -шитье, вышивание (III); -работа с бумагой (IV)

7.45-8.00 Трудовые поручения в уголке природы: индивидуальные поручения по уходу за растениями.

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Пальчиковые игры

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная. Подвижная игра со стихотворным текстом.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Наблюдение за сезонными изменениями в природе: - познавательного характера (I, III); - для последующей изо деятельности детей (II, IV) Двигательная. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); - народные игры (II, IV)

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. «Книгоиздательство»: -«Книжная больница» (I, III); -мастерская «Свиток» (изготовление книжек) (II); -«Наша газета» (IV)

16.00-16.15 Круг детского чтения: заучивание стихов, басен

16.15-16.30 Игровая. Индивидуальная работа по конструированию: -из бумаги к (режиссерской игре) (I); -из природного материала (II); -ручной труд (IV); -продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и т. д.) (III).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение

17.15-17.30 Продуктивная. Выставки детского рисунка.

17.30-19.00 Вечерняя прогулка.

Пятница

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа по активизации познавательного развития.

7.25-7.30 Игровая.

7.30-7.45 Игровая. Работа с календарем природы.

7.45-8.00 Игровая. Дидактические игры: - путаницы (I, IV); - лабиринты (II); - шашки (III)

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Задания для развития творческого воображения: -игры ТРИЗ (I); -изобразительные игры (II); - пластические этюды (III); -игра «Телефон» (IV)

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Коммуникативная

10.10-10.20 Трудовая Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни: - с целью обогащения личного опыта (I, III); - экскурсии по теме сюжетно-ролевой игры (II, IV)

12.10-12.45 Возвращение с прогулки: Подготовка к обеду, обед

12.45-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Играй-город. Творческие игры: - строительные игры (I, IV); - игры-драматизации (II, III).

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Продуктивная. Хозяйственно-бытовой труд.

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.

17.15-17.30 Игровая. Сюжетно-ролевые игры с целью: - формирования навыка сюжетосложения (I, III);- совершенствования ролевого взаимодействия (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на учебный год (планирование) Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год Месяц Блок Не-деля Группа Вторая младшая Средняя Старшая Подготовительная.

Модель воспитательно-образовательного процеса по тематикам недели в подготовительной группе Модель воспитательно-образовательного процесса по тематикам недели в подготовительной группе Модель воспитательно-образовательного процесса.

Неделя психологии для участников воспитательно-образовательного процесса Неделя психологии-это совокупность психологических акций,подчиненных одной теме, одной идее,которая для всех участников образовательного.

Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.

План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №189» педагога-психолога:.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме «Я в мире людей» 1. Образ. область. «Познавательное развитие» (приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту»».

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, как технология сбережения психического здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 13:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста...
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...